Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
CHIBI Крутой (подарок для Глумы)
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
Видят - не видят
Отправлено 05.05.2010 - 17:26
#1

На одном из официальных форумов о Spore участник под никнеймом DVD Master добрался до разгадки тайны поведения (NPC) существ со зданиями.
На картинке выше вы видите 1 , 2 и 3 здания, каждое из них создано в отдельности. Как нетрудно догадаться, большинство существ на картинке видят друг друга, за исключением того, что А может видеть только В, потому что на пути есть здание.
Теперь перейдем к другому примеру:

Здание 4 - это лишь одно здание, оно повторяет форму двух из предыдущего примера. По идее, ничего не должно измениться....А вот и нет!
Теперь А и В не видят С и D, и наоборот. Даже С и D не моугт видеть друг друга, несмотря на то, что они стоят рядом!
DVD Master нашел-таки решение этого феномена, и его вывод был подтвержден самими разработчиками:

Оказывается, вокруг каждого здания есть некоторое подобие невидимой коробки, и эти "коробки" как бы скрывают то что, находится в них от всех существ и то, что находится за ними от тех, кто внутри...
Это происходит потому, что игра вычисляет габаритный прямоугольник каждого здания, подобно тому, как можно ходить по технике с патчем 1.5 - верхний уровень, только верхий уровень...
Просчитывать все подобные линии у "коробки" занимает слишком много оперативной памяти, и разработчики ошли на такой шаг, дабы сэкономить место.
Это значит, что если вы собираетесь построить внутреннее помещение, делайте потолки, стены и пол отдельно, иначе существо внутри не сможет взаимодействовать с обьектами и другими существами.
Оригинальная статья
Отредактировано Lavalys - Ср, 14.05.2014, 14:01

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 05.05.2010 - 17:31
#2
Хотя я и не построитель приключений, но механика очень интересная good_thought good
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 05.05.2010 - 18:16
#3
Вот почему, когда Нисс пробирался по вентиляции Цитадели, зверье, живущее там, не хотело атаковать! Спасибо тебе, GGGrrrO0XXX!
Подпись пользователя не должна нарушать следующие требования:
Изображение до 468x100, вес до 1Мб;

И подпись 10 шрифтом.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2176
Репутация: 462
Отправлено 05.05.2010 - 18:20
#4
Вау, буду знать. Спасибо!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1889
Репутация: 762
Отправлено 06.05.2010 - 14:01
#5
Хм... Теперь понятны проблемы в моих приключениях! Я об этом и раньше догадывался, но не воспринемал это в серьёз, теперь всё понял, спасибо GGGrrrO0XXX!
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 07.05.2010 - 16:19
#6
я не понял вооще не чего! :very_surprised:

Добавлено (07.05.2010, 15:18)
---------------------------------------------
:very_surprised:

Добавлено (07.05.2010, 15:19)
---------------------------------------------
а чё смайлы не показывает?

Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 2
Репутация: 0
Отправлено 07.05.2010 - 16:48
#7
очень полезная информация,а я даже не знала про это,думала,что стены,пол,потолок надо делать не отдельно.Спасибо GGGrrrO0XXX))) cheerful
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 36
Репутация: 15
Отправлено 10.05.2010 - 18:05
#8
darkkosts25, хорошая идея! SPORE, обрати внимание на этот пост... idea
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz