На одном из официальных форумов о Spore участник под никнеймом DVD Master добрался до разгадки тайны поведения (NPC) существ со зданиями.
На картинке выше вы видите 1 , 2 и 3 здания, каждое из них создано в отдельности. Как нетрудно догадаться, большинство существ на картинке видят друг друга, за исключением того, что А может видеть только В, потому что на пути есть здание.
Теперь перейдем к другому примеру:
Здание 4 - это лишь одно здание, оно повторяет форму двух из предыдущего примера. По идее, ничего не должно измениться....А вот и нет!
Теперь А и В не видят С и D, и наоборот. Даже С и D не моугт видеть друг друга, несмотря на то, что они стоят рядом!
DVD Master нашел-таки решение этого феномена, и его вывод был подтвержден самими разработчиками:
Оказывается, вокруг каждого здания есть некоторое подобие невидимой коробки, и эти "коробки" как бы скрывают то что, находится в них от всех существ и то, что находится за ними от тех, кто внутри...
Это происходит потому, что игра вычисляет габаритный прямоугольник каждого здания, подобно тому, как можно ходить по технике с патчем 1.5 - верхний уровень, только верхий уровень...
Просчитывать все подобные линии у "коробки" занимает слишком много оперативной памяти, и разработчики ошли на такой шаг, дабы сэкономить место.
Это значит, что если вы собираетесь построить внутреннее помещение, делайте потолки, стены и пол отдельно, иначе существо внутри не сможет взаимодействовать с обьектами и другими существами.
Оригинальная статья
Отредактировано Lavalys - Ср, 14.05.2014, 14:01
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]