Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
CHIBI Крутой (подарок для Глумы)
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 1
  • 1
{Советы от МИКСАНА} Многоствольный пулемёт в редакторе SPORE
Отправлено 25.02.2011 - 23:12
#1
Урок: Как создать многоствольный пулемёт.

Итак, начнём:

1. Для начала возьмите "трубоид" и уменьшите стрелками 2 и 3 секцию. 1 наоборот немного увеличьте:

2. Теперь установите на поверхность получившегося диска уменьшенный "цилиндр" и затем копируйте его нужное количество рас. Затем расположите как вам нужно. Советую делать количество стволов от 4 до 8. Больше не очень рекомендую:

3. Затем уменьшайте 1 отделение "трубоида" до нужного результата. Затем возьмите ещё один "трубоид" и уменьшите его до размера, как показано на рисунке и уменьшите 2 отделение. Затем, как на рисунке, при помощи АЛЬТа копируйте их в ряд:

4. И снова берите и уменьшайте "трубоид" как показано на рисунке. Затем возьмите "домик" и установите его сзади как показано на рисунке. Затем из "ластика" сделайте ручку пулемёта:

5. теперь возьмите и уменьшите как на рисунке "домик" и прикрепите к нему 2 "цилиндра" как продемонстрировано на скриншоте:

6. Проделайте тоже самое, но вместо "цилиндров" используйте "Кубик льда", предварительно уменьшив, как на рисунке:

7. Сделайте то же самое, как и в 6 пункте, только расположите "Кубики льда" как на рисунке:

8. Украсьте пулемёт мелкими деталями. Осталось его лишь покрасить:

9. Ну, вот и всё:

Но применить пулемёт можно и в различной техники. Где и как именно его разместить - это лишь вопрос воображения.


Удачи в создан... а, стоп, погодите, но ведь может возникнуть вопрос, а как же сделать 2 пулемёта или один сбоку? Об этом я сейчас так же расскажу, но немного покороче.

Итак:
1. Возьмите "Домик" и измените его как на картинке, а затем как на скрине установите "цилиндры":

2. дальнейшее похоже на то что было описано выше в пункте 2.

3. Теперь создайте так же, как и на скриншоте:

4. повторите операцию 3, только с простыми "цилиндрами». У вас должно получится то же, что и на рисунке:

5. Осталось только раскрасить и вставить на место:

Вот и всё. А для того чтобы сделать антисимметрично, сначала, если у вас антисиметримод, уберите файл из Data. Затем включите SPORE и создайте всё так, как показано выше, а уже затем, сохранив творение, и закрыв SPORE вновь верните файл на место. Опять откройте SPORE и просто удалите лишнюю пушку на ваше усмотрение. Теперь точно всё :)

И вот, наконец, то главный совет - не делайте слишком много пулемётов, иначе редактор взбунтуется и либо будет мешать делать дальше, либо просто "выбросит" вас в Виндовс. Не нужно много, лучше проработайте имеющиеся пушки мелкими деталями, так будет намного лучше.

Удачи в создании, создатели!!!

UPD от SP[O]RE: перезалил изображения, и вообще не я это должен был делать, терпения не хватило смотреть на растянутую страницу.

Отредактировано SP[O]RE - Вт, 01.03.2011, 23:01
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 26.02.2011 - 00:07
#2
Урок полезный и подробный, но орфография кое-где хромает.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 26.02.2011 - 07:16
#3
Отличный проработанный урок. Но я бы рекомендовала уменьшать скрины, что бы они не растягивали страницу. Или использовать превью.
Удачи! :) R

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 26.02.2011 - 08:40
#4
Очень хорошо! Обязательно попробую! (:
ಠ_ಠ
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 236
Репутация: 221
Отправлено 01.03.2011 - 21:39
#5
Ну это по-моему, все-таки капитанство, так как расставить 4-8 стволов по кругу - не так-то уж и сложно. Совсем другое дело - показаны некоторые продвинутые приемы, вроде спаренных пулеметов, но их лучше все-таки объединить в одну большую тему, не имеющую одного конкретного направления. Иными словами, тема ценна не как инструкция для минигана, а, скорее, как набор советов.

Что-то я совсем начал пургу нести =\ Короче, убрать надо тематическую направленность и скинуть все в одну кучу...



диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 02.03.2011 - 14:41
#6
Quote (GLUMA)
Иными словами, тема ценна не как инструкция для минигана, а, скорее, как набор советов.

в каждом уроке есть набор советов warning

Подпись удалена из-за нарушения правил ПКС
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 42
Репутация: 0
Отправлено 02.03.2011 - 22:08
#7
DarkSmail, бред же несу...

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 08.04.2011 - 13:37
#8
МИКСАН, плиз,дай шаблон пулемета
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 8
Репутация: 0
Отправлено 08.04.2011 - 19:22
#9
roner
Может быть ПНГ ты имел ввиду?

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 08.04.2011 - 23:30
#10
МИКСАН, ну...да
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 8
Репутация: 0
Отправлено 08.04.2011 - 23:45
#11
Вот, держи:
Отредактировано МИКСАН - Пт, 08.04.2011, 23:46

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 09.04.2011 - 15:13
#12
МИКСАН, спасибо
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 8
Репутация: 0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz