Итак, начнём:
1. Для начала возьмите "трубоид" и уменьшите стрелками 2 и 3 секцию. 1 наоборот немного увеличьте:
2. Теперь установите на поверхность получившегося диска уменьшенный "цилиндр" и затем копируйте его нужное количество рас. Затем расположите как вам нужно. Советую делать количество стволов от 4 до 8. Больше не очень рекомендую:
3. Затем уменьшайте 1 отделение "трубоида" до нужного результата. Затем возьмите ещё один "трубоид" и уменьшите его до размера, как показано на рисунке и уменьшите 2 отделение. Затем, как на рисунке, при помощи АЛЬТа копируйте их в ряд:
4. И снова берите и уменьшайте "трубоид" как показано на рисунке. Затем возьмите "домик" и установите его сзади как показано на рисунке. Затем из "ластика" сделайте ручку пулемёта:
5. теперь возьмите и уменьшите как на рисунке "домик" и прикрепите к нему 2 "цилиндра" как продемонстрировано на скриншоте:
6. Проделайте тоже самое, но вместо "цилиндров" используйте "Кубик льда", предварительно уменьшив, как на рисунке:
7. Сделайте то же самое, как и в 6 пункте, только расположите "Кубики льда" как на рисунке:
8. Украсьте пулемёт мелкими деталями. Осталось его лишь покрасить:
9. Ну, вот и всё:
Но применить пулемёт можно и в различной техники. Где и как именно его разместить - это лишь вопрос воображения.
Удачи в создан... а, стоп, погодите, но ведь может возникнуть вопрос, а как же сделать 2 пулемёта или один сбоку? Об этом я сейчас так же расскажу, но немного покороче.
Итак:
1. Возьмите "Домик" и измените его как на картинке, а затем как на скрине установите "цилиндры":
2. дальнейшее похоже на то что было описано выше в пункте 2.
3. Теперь создайте так же, как и на скриншоте:
4. повторите операцию 3, только с простыми "цилиндрами». У вас должно получится то же, что и на рисунке:
5. Осталось только раскрасить и вставить на место:
Вот и всё. А для того чтобы сделать антисимметрично, сначала, если у вас антисиметримод, уберите файл из Data. Затем включите SPORE и создайте всё так, как показано выше, а уже затем, сохранив творение, и закрыв SPORE вновь верните файл на место. Опять откройте SPORE и просто удалите лишнюю пушку на ваше усмотрение. Теперь точно всё
И вот, наконец, то главный совет - не делайте слишком много пулемётов, иначе редактор взбунтуется и либо будет мешать делать дальше, либо просто "выбросит" вас в Виндовс. Не нужно много, лучше проработайте имеющиеся пушки мелкими деталями, так будет намного лучше.
Удачи в создании, создатели!!!
UPD от SP[O]RE: перезалил изображения, и вообще не я это должен был делать, терпения не хватило смотреть на растянутую страницу.