Вы хотите создавать технику, подобно этим шедеврам?
Но у вас получается вот это?
Значит этот урок - для вас. Наливайте себе чай, приготовтесь морально, и сделайте все важные дела. Мы начинаем.
§1 ИДЕЯ
Итак, у вас есть все необходимое - SPORE, патчи, коды - но не хватает идеи, и вы задаётесь вопросом: «Что делать?»
Для начала выберите себе тематику своего творения.
Допустим, вы создаёте БТР на конкурс по «Лучший БТР».
Но не спешите торопиться залезть в редактор и делать своё творение. Как это не страшно звучит, но если вы не имеете опыта по созданию техники, то лучше начните с подготовительного этапа.
Совет 1
Перед созданием сядьте и спокойно «нарисуйте» в своей голове образ своего будущего БТР-а. Подумайте, какой он должен быть. Тяжёлый? Лёгкий? Многоствольный ли у него пулемёт? А может быть он и вовсе без оружия? Как только вы продумали над этими деталями, можно «нарисовать» в голове хотя бы образ будущего БТР-а.
Совет 2
Но иногда и такое встречается, когда муза уходит в спячку, не подкидывая вам никаких идей, а все попытки попросить у неё идеи и вдохновение заканчиваются зевком в ответ. Тогда здесь есть три способа, как придумать свой БТР.
Первый способ - «Копия»
Найдите где нибудь в Интернете или в специальных книгах фото, а лучше чертежи нужной вам техники. В нашем случае может подойти либо БТР-80 а может и другая техника такого же класса. Конечно когда вы будете создавать, не нужно всё копировать аж до болтика или винтика (если правда это не конкурс копий), можно привнести в конструкцию что то новое от себя, например вместо колёс использовать на БРТ-80 гравидвигатели, или изменить башню и вооружение.
Я советую новичкам начинать именно с копирования. Во-первых это намного легче, не нужно придумывать эскизы и тому подобное. Во-вторых это набивает руку и учит приёмам создания. Постепенно можно и переходить и на своё придуманное творчество.
Второй способ - «Конверсия»
В этом способе вы смешиваете в одно множество немного изменённых компонентов от другой техники. Скажем, Вы, для того чтоб создать БТР, взяли переднюю часть корпуса от БТР-70, заднюю от «Химеры» из Warhammer 40000, башню от немецкой «Пумы», орудие от сепаратистского танка из «Звёздных войн», а шасси комбинированы с колёсным и с гусеничным. Самое главное не бойтесь экспериментировать и не нужно точно следовать «штампам». Почему бы пушку не установить впереди корпуса, а в башне разместить пулемёт? А как вам идея ОГРОМНОГО БТР-а с множеством пулемётных башен? А может быть он будет на воздушной подушке, а не на гравидвижителях? Не бойтесь, экспериментируйте, ведь именно так и получаются уникальные и необычные творения. В этом деле вам помогут арты (если это из игры) или кадры с этой техникой. Но самая ценная для вас находка - концепт-арты создателей какой нибудь игры или фильма. Мои любимейшие - концепт арты «Звёзных войн», «Warhammer 40000» и «Ред Алерт 2».
Третий способ - «Кумир»
В этом способе вы должны выбрать себе «кумира» - модель той или иной техники, от концепции которой вы и будете начинать создавать свой шедевр. главное - чтобы творение лишь отдалённо напоминало вдохновителя.
Есть, правда, ещё один не очень распространённый способ - «Гляди по сторонам»
Способ довольно сложный, ведь не каждый может творчески смотреть на мир и окружающие вещи. Но иногда всё же поглядывайте, возможно вы найдёте то что вам нужно. Примером является мой истребитель «Кархар». Её идея пришла мне когда я увидел в небе облако с похожим очертанием.
Совет 3
После, когда у вас уже есть идея, то нужно зарисовать ваше творение как можете. Это поможет вам в дальнейшем, ведь не все детали можно сохранить в голове, что то забывается. Набросок может выглядеть как угодно. один из моих примеров:
Совет 4
Если у вас вдруг зародилось несколько вариантов например башен или шасси, то зарисуйте их лучше все. Пригодится в будущем.
ГЛАВНЫЙ СОВЕТ
Когда вы закончите этот этап, не спешите. Возможно вы устали морально, или мозг просто «взбух» от всего процесса. Лучше просто отложить работу на три часа или день (если вы конечно не спешите на конкурс или дуэль), пройдитесь, разомнитесь, сварите чаю, поешьте, погуляйте немного, сходите в гости, посмотрите телевизор, словом, оторвитесь от этого процесса и отдохните. Эта передышка даст вам больше сил и возможно у вас появятся свежие идеи.
Но у вас получается вот это?
Значит этот урок - для вас. Наливайте себе чай, приготовтесь морально, и сделайте все важные дела. Мы начинаем.
§1 ИДЕЯ
Итак, у вас есть все необходимое - SPORE, патчи, коды - но не хватает идеи, и вы задаётесь вопросом: «Что делать?»
Для начала выберите себе тематику своего творения.
Допустим, вы создаёте БТР на конкурс по «Лучший БТР».
Но не спешите торопиться залезть в редактор и делать своё творение. Как это не страшно звучит, но если вы не имеете опыта по созданию техники, то лучше начните с подготовительного этапа.
Совет 1
Перед созданием сядьте и спокойно «нарисуйте» в своей голове образ своего будущего БТР-а. Подумайте, какой он должен быть. Тяжёлый? Лёгкий? Многоствольный ли у него пулемёт? А может быть он и вовсе без оружия? Как только вы продумали над этими деталями, можно «нарисовать» в голове хотя бы образ будущего БТР-а.
Совет 2
Но иногда и такое встречается, когда муза уходит в спячку, не подкидывая вам никаких идей, а все попытки попросить у неё идеи и вдохновение заканчиваются зевком в ответ. Тогда здесь есть три способа, как придумать свой БТР.
Первый способ - «Копия»
Найдите где нибудь в Интернете или в специальных книгах фото, а лучше чертежи нужной вам техники. В нашем случае может подойти либо БТР-80 а может и другая техника такого же класса. Конечно когда вы будете создавать, не нужно всё копировать аж до болтика или винтика (если правда это не конкурс копий), можно привнести в конструкцию что то новое от себя, например вместо колёс использовать на БРТ-80 гравидвигатели, или изменить башню и вооружение.
Я советую новичкам начинать именно с копирования. Во-первых это намного легче, не нужно придумывать эскизы и тому подобное. Во-вторых это набивает руку и учит приёмам создания. Постепенно можно и переходить и на своё придуманное творчество.
Второй способ - «Конверсия»
В этом способе вы смешиваете в одно множество немного изменённых компонентов от другой техники. Скажем, Вы, для того чтоб создать БТР, взяли переднюю часть корпуса от БТР-70, заднюю от «Химеры» из Warhammer 40000, башню от немецкой «Пумы», орудие от сепаратистского танка из «Звёздных войн», а шасси комбинированы с колёсным и с гусеничным. Самое главное не бойтесь экспериментировать и не нужно точно следовать «штампам». Почему бы пушку не установить впереди корпуса, а в башне разместить пулемёт? А как вам идея ОГРОМНОГО БТР-а с множеством пулемётных башен? А может быть он будет на воздушной подушке, а не на гравидвижителях? Не бойтесь, экспериментируйте, ведь именно так и получаются уникальные и необычные творения. В этом деле вам помогут арты (если это из игры) или кадры с этой техникой. Но самая ценная для вас находка - концепт-арты создателей какой нибудь игры или фильма. Мои любимейшие - концепт арты «Звёзных войн», «Warhammer 40000» и «Ред Алерт 2».
Третий способ - «Кумир»
В этом способе вы должны выбрать себе «кумира» - модель той или иной техники, от концепции которой вы и будете начинать создавать свой шедевр. главное - чтобы творение лишь отдалённо напоминало вдохновителя.
Есть, правда, ещё один не очень распространённый способ - «Гляди по сторонам»
Способ довольно сложный, ведь не каждый может творчески смотреть на мир и окружающие вещи. Но иногда всё же поглядывайте, возможно вы найдёте то что вам нужно. Примером является мой истребитель «Кархар». Её идея пришла мне когда я увидел в небе облако с похожим очертанием.
Совет 3
После, когда у вас уже есть идея, то нужно зарисовать ваше творение как можете. Это поможет вам в дальнейшем, ведь не все детали можно сохранить в голове, что то забывается. Набросок может выглядеть как угодно. один из моих примеров:
Совет 4
Если у вас вдруг зародилось несколько вариантов например башен или шасси, то зарисуйте их лучше все. Пригодится в будущем.
ГЛАВНЫЙ СОВЕТ
Когда вы закончите этот этап, не спешите. Возможно вы устали морально, или мозг просто «взбух» от всего процесса. Лучше просто отложить работу на три часа или день (если вы конечно не спешите на конкурс или дуэль), пройдитесь, разомнитесь, сварите чаю, поешьте, погуляйте немного, сходите в гости, посмотрите телевизор, словом, оторвитесь от этого процесса и отдохните. Эта передышка даст вам больше сил и возможно у вас появятся свежие идеи.
Отредактировано МИКСАН - Вт, 13.11.2012, 18:12
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.