Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Доктор Зло
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[МИКСАН] Создание техники от А до Я
Отправлено 14.05.2011 - 22:50
#1
Вы хотите создавать технику, подобно этим шедеврам?



Но у вас получается вот это?



Значит этот урок - для вас. Наливайте себе чай, приготовтесь морально, и сделайте все важные дела. Мы начинаем.

§1 ИДЕЯ

Итак, у вас есть все необходимое - SPORE, патчи, коды - но не хватает идеи, и вы задаётесь вопросом: «Что делать?»
Для начала выберите себе тематику своего творения.
Допустим, вы создаёте БТР на конкурс по «Лучший БТР».
Но не спешите торопиться залезть в редактор и делать своё творение. Как это не страшно звучит, но если вы не имеете опыта по созданию техники, то лучше начните с подготовительного этапа.

Совет 1
Перед созданием сядьте и спокойно «нарисуйте» в своей голове образ своего будущего БТР-а. Подумайте, какой он должен быть. Тяжёлый? Лёгкий? Многоствольный ли у него пулемёт? А может быть он и вовсе без оружия? Как только вы продумали над этими деталями, можно «нарисовать» в голове хотя бы образ будущего БТР-а.

Совет 2
Но иногда и такое встречается, когда муза уходит в спячку, не подкидывая вам никаких идей, а все попытки попросить у неё идеи и вдохновение заканчиваются зевком в ответ. Тогда здесь есть три способа, как придумать свой БТР.

Первый способ - «Копия»
Найдите где нибудь в Интернете или в специальных книгах фото, а лучше чертежи нужной вам техники. В нашем случае может подойти либо БТР-80 а может и другая техника такого же класса. Конечно когда вы будете создавать, не нужно всё копировать аж до болтика или винтика (если правда это не конкурс копий), можно привнести в конструкцию что то новое от себя, например вместо колёс использовать на БРТ-80 гравидвигатели, или изменить башню и вооружение.
Я советую новичкам начинать именно с копирования. Во-первых это намного легче, не нужно придумывать эскизы и тому подобное. Во-вторых это набивает руку и учит приёмам создания. Постепенно можно и переходить и на своё придуманное творчество.

Второй способ - «Конверсия»
В этом способе вы смешиваете в одно множество немного изменённых компонентов от другой техники. Скажем, Вы, для того чтоб создать БТР, взяли переднюю часть корпуса от БТР-70, заднюю от «Химеры» из Warhammer 40000, башню от немецкой «Пумы», орудие от сепаратистского танка из «Звёздных войн», а шасси комбинированы с колёсным и с гусеничным. Самое главное не бойтесь экспериментировать и не нужно точно следовать «штампам». Почему бы пушку не установить впереди корпуса, а в башне разместить пулемёт? А как вам идея ОГРОМНОГО БТР-а с множеством пулемётных башен? А может быть он будет на воздушной подушке, а не на гравидвижителях? Не бойтесь, экспериментируйте, ведь именно так и получаются уникальные и необычные творения. В этом деле вам помогут арты (если это из игры) или кадры с этой техникой. Но самая ценная для вас находка - концепт-арты создателей какой нибудь игры или фильма. Мои любимейшие - концепт арты «Звёзных войн», «Warhammer 40000» и «Ред Алерт 2».




Третий способ - «Кумир»
В этом способе вы должны выбрать себе «кумира» - модель той или иной техники, от концепции которой вы и будете начинать создавать свой шедевр. главное - чтобы творение лишь отдалённо напоминало вдохновителя.

Есть, правда, ещё один не очень распространённый способ - «Гляди по сторонам»
Способ довольно сложный, ведь не каждый может творчески смотреть на мир и окружающие вещи. Но иногда всё же поглядывайте, возможно вы найдёте то что вам нужно. Примером является мой истребитель «Кархар». Её идея пришла мне когда я увидел в небе облако с похожим очертанием.

Совет 3
После, когда у вас уже есть идея, то нужно зарисовать ваше творение как можете. Это поможет вам в дальнейшем, ведь не все детали можно сохранить в голове, что то забывается. Набросок может выглядеть как угодно. один из моих примеров:


Совет 4
Если у вас вдруг зародилось несколько вариантов например башен или шасси, то зарисуйте их лучше все. Пригодится в будущем.


ГЛАВНЫЙ СОВЕТ

Когда вы закончите этот этап, не спешите. Возможно вы устали морально, или мозг просто «взбух» от всего процесса. Лучше просто отложить работу на три часа или день (если вы конечно не спешите на конкурс или дуэль), пройдитесь, разомнитесь, сварите чаю, поешьте, погуляйте немного, сходите в гости, посмотрите телевизор, словом, оторвитесь от этого процесса и отдохните. Эта передышка даст вам больше сил и возможно у вас появятся свежие идеи.
Отредактировано МИКСАН - Вт, 13.11.2012, 18:12

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 14.05.2011 - 22:50
#2
§2 СОЗДАНИЕ
Ну вот и мы подошли к самому, наверное, важному этапу - создание техники в редакторе SPORE. Итак.

Совет 1
Прежде чем начинать, посмотрите ещё раз на эскиз. Возможно вы что то доработаете или поправите.

Совет 2
Эскиз у вас должен лежать перед глазами, что бы в любой момент можно было подглядеть и свериться.

Совет 3
Создание любой техники нужно начинать с «болванки». «Болванка» - это грубая, созданная из простых кубов или других элементов, конструкция, которая должна передавать все черты вашего шедевра. И ничего, что она не совпадает с эскизом, главное что бы вам было удобно в дальнейшем создавать.
Вот пример болванки:

Совет 4
Теперь болванку можно дорабатывать. Делайте другие элементы, например шасси на нашем БТР-е, орудия и тому подобное, словом делайте средние элементы.

Совет 5
Не удивляйтесь и не огорчайтесь, если творение в SPORE немного не будет похоже на ваш эскиз. К сожалению редактор SPORE не идеален и не может удовлетворить ваши некоторые идеи. Поэтому если, например, ваша идеальная на эскизе башенка командира в редакторе получилась не очень, то тогда внесите изменения.

Совет 6
Пользуйтесь всеми разрешёнными способами - кодами freedom, addDNA и toggleeditorbackground, клавишами Tab, Shift и Alt. Пробуйте, подбирайте. Не бойтесь подбирать варианты изменённых стандартных фигур и использовать их нестандартно!!! ЭТО - ЗАЛОГ УНИКАЛЬНОСТИ, правда, конечно в меру.

Совет 7
Наконец-то пришло время мелких деталей. Но всегда их должно быть в меру и к месту. Помните, что ещё один залог успеха - хорошая деталировка!!!

Совет 8
Наконец, создав свой транспорт, ещё раз осмотрите и проверьте всё ли хорошо сделано!

Совет 9
Иногда может быть так, что к вам пришла идея, которая меняет весь ваш эскиз и она просто мего крута. Вначале остановитесь и спокойно сохраните своё созданное творение, а уж затем создавайте новое.

И ВНОВЬ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ
Передохните!!! Если у вас есть много времени, то можно отдохнуть 3 часа или день, занимаясь чем то другим. Если же вы спешите, то тогда сократите время передышки от 5 до 15 минут.

Отредактировано МИКСАН - Чт, 19.05.2011, 00:11

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 14.05.2011 - 22:50
#3
§3 ПОКРАСКА

Ещё один важный этап, ведь даже самая крутая машина с плохой покраской становится не такой классной, а даже средненький танк с хорошей «текстурой»! станет просто сногсшибательным.

Совет 1
Прежде чем красить, внимательно ещё раз осмотрите технику свежим отдохнувшим взглядом, возможно, вы что то захотите подработать или исправить.

Совет 2
Продумайте, в каких условиях служит и воюет ваша техника. Возможно она ездит по джунглям и лесам, а может быть, она воюет в жарких песках, или может быть, в городе. Продумайте это до мелочей.

Совет 3
Вначале нанесите один первый слой текстур, которая вам приглянулась. Она должна быть одна и та же и не менять цвет. Покройте этим слоем всю технику (кроме колёс и стёкол кабин).

Совет 4
Второй слой должен выделить дополнительные части - поменяйте цвет и текстуру колеса или гусеницы, стекло кабины, оружие и тому подобное.

Совет 5
Теперь третий слой - красим всю мелочь - прицельные приборы, малое оружие, фары и тому подобное.

Совет 6
Некоторые детали не реставрируются (как например поручни), а красятся в блестящий цвет. Тогда краске их немного тёмным и приглушённым цветом.

Совет 7
Предпоследний этап - выделение. Например люки башен можно немного сделать светлее обычной окраски но только немного. А воздухосборник сделать другой текстурой.
Только не переборщите!!!

Совет 8
Осмотрите своё творение.

И ВОТ ОПЯТЬ ГЛАВНЫЙ СОВЕT
Оставьте всё и передохните от этого занятия.

Отредактировано МИКСАН - Пт, 20.05.2011, 14:16

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 14.05.2011 - 22:50
#4
§4 Коллаж
Все согласны, что хороший коллаж отличная вещь. Ведь он привлекает всех посмотреть на вашу работу, и чем он оригинальней и красивей, тем лучше.

Совет 1
Перед фотканьем вашей работы осмотрите её ещё раз и исправьте последние ошибки.

Совет 2
Пробуйте и выбирайте ракурсы с которых ваше творение будет хорошо смотреться и с которого будет всё хорошо видно.

Совет 3
Сделайте множество кадров и затем отберите самые лучшие, не менее 5 штук.

Совет 4
Всего есть два вида коллажа: простой и сложный.
Простой коллаж не отличается оригинальностью и на нём может быть только название вашей техники а может состоять из несколько скреплённых изображений вот как здесь:



Сложный же подразумевает в себе хорошо выраженную структуру и качественную проработку.



Но не нужно сразу же гнаться за мэтрами и придумывать свою схему коллажа. Достаточно простой схемы, на которой будет подробно видно ваша техника. Со временем вы научитесь и придумаете себе тему коллажа.

Совет 5
Оцените свой коллаж, подправьте если хотите, а затем можете выкладывать его.

на этом всё. Спасибо за внимание, и надеюсь, урок вам понадобится и поможет.
Отредактировано МИКСАН - Ср, 08.06.2011, 23:53

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 14.05.2011 - 22:56
#5
Интересно... Только ты забыл еще одно - импровизация. Я только так и делаю обычно.

А вот с эскизами надо будет попробовать :\



диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 14.05.2011 - 23:02
#6
МИКСАН, тебе бы учебники писАть sings
Данный сборник советов подходит не только для создания техники, а для творчества вообще - именно из подобного сора рождаются стихи и всё прочее. :)
Тема отличная! R R R

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 14.05.2011 - 23:16
#7
Тема интересная, и написано всё доходчиво. А где пункт про импровизацию? said Порой идеи рождаются просто зайдя в редактор.
Но всё равно урок полезный и интересный :) .
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 14.05.2011 - 23:18
#8
И права ju1ietta, первый урок годиться для всех редакторов :)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 14.05.2011 - 23:25
#9
Полезный, забавный, вобщем классный урок said Однако инженер смотрится везде к месту и добавляет...ну, не знаю, урок что ли более живым становится, когда рядом кто-то присутствует very_funny
У меня довольно часто совмещаются все способы, включая импровизацию.
Кстати, о забавных предметах вдохновения - я придумал всю расу Кшари, глядя на колпачок шариковой ручки sings

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 15.05.2011 - 07:41
#10
МИКСАН,инженера не убирай!Он няшный,кавайный и милый))^_^ very_funny
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 15.05.2011 - 07:52
#11
Интересно, что у инженера на груди эмблема Божественного Порядка (или Божественной Тени) - я сейчас "Лекс" смотрю.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 15.05.2011 - 08:01
#12
R R R
Очень хороший совет. Сделаю что-нибудь на конкурс "Фобий" с использованием твоего урока

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех;
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 172
Репутация: 259
Отправлено 15.05.2011 - 08:14
#13
GLUMA, если новичок будет импровизировать, то выйдет это:

А статья просто гениальна, как раз для таких бездарей, как я.

Ересь Кифолуса.
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 668
Репутация: 56
Отправлено 15.05.2011 - 08:22
#14
Кефал, Неплохо ответил) R
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 15.05.2011 - 09:18
#15
R R R
СУПЕР УРОК!!! Попробую что нибудь сделать




Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 19
Репутация: 4
Отправлено 18.05.2011 - 07:09
#16
миксан, хороший урок R R
когда следующий будет?
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 16
Репутация: 11
Отправлено 18.05.2011 - 17:49
#17
Интересный урок, новичкам может пригодится...
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 22
Репутация: 31
Отправлено 18.05.2011 - 19:28
#18
Robot, новичкам?
ಠ_ಠ
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 236
Репутация: 221
Отправлено 19.05.2011 - 00:18
#19
МИКСАН, R
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 19.05.2011 - 00:21
#20
Отличное продолжение и как всегда бесподобные комменты-картинки.
Quote
деталировка

Детализация, вобще-то.

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 19.05.2011 - 00:32
#21
Лоринор, Можно и так, можно и по моему, без разницы!
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 19.05.2011 - 06:20
#22
Прродолжение неплохое!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2553
Репутация: 1018
Отправлено 19.05.2011 - 15:53
#23
И в очередной раз: советы абсолютно универсальны, подходят для любого редактора.
И я так понимаю, в качестве отдыха ты с нгаа оттягиваешься? ;)

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 19.05.2011 - 16:02
#24
ju1ietta, Почему я? Он просто дамский любимчик! :)
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 19.05.2011 - 17:38
#25
Очень хорошая половина крупного урока R
Главное - пригодится не только новичкам и не только в создании техники.
Но я считаю, что нужен ещё один немаловажный элемент: воля. Если нет как такового эскиза и приходится импровизировать - без воли и стремления хорошего творения не получится. Я всегда ставлю задачу: чтобы творение было хорошим, детализированным и нравилось как минимум мне.
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 106
Репутация: 116
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz