Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Mad Architect
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Главная » Споропедия » Существа

Следующее творение »
« Предыдущее творение


Силовая броня М...
9
Скачать творение

Силовая броня Мк7 Аквила
Стандартная силовая броня Аквила модель 7, лишенная какой-либо маркировки. Исключительно используется космодесантом.Имеет 90% защиту от лазеров и сопротивление пулевому оружию. Но уязвима для плазменного оружия, тяжелых винтовок и автоматических лазеров.

Красится в три слоя, как и в Warhammer 40000: Dawn Of War 1, Winter Assault, Dark Crusade и Soulstorm. Вооружайте чем захотите. Есть большой запас лимита - если не будет хватать лимита на кастомитизацию творения, чтобы сохранить его без вылета - поверните шлем и удалите волосы на голове под шлемом и поверните шлем обратно)
, Требуется последняя DI, UPE (Сам UPE и Infinite Scaling), Skynkraft, Delta Paints, Infin, UPE (Сам UPE и Infinite Scaling), Skynkraft, Delta Pite Colors, Drone Parts 1.2, New Drone Parts, СB Color Pack последний, Pandora Toolbox. Все моды с Davoonlin
Гостям запрещено оставлять комментарии
Все комментарии (14)
JimReinor · Пн, 16.11.2020, 17 #
0






CreatorGalaxy · Пн, 16.11.2020, 21 #
0
Не дурно R
Jora · Пн, 16.11.2020, 21 #
0
Ноги длинноваты, но мне нравится. Ставлю класс.
JimReinor · Вт, 17.11.2020, 06 #
0
Так и должно быть с ногами - человеческие пропорции конечностей есть даже у десантников - ноги должны быть немного длиннее рук)
Jora · Вт, 17.11.2020, 08 #
0
Из-за этого кажется, что космодесантник получился слишком тонким. На эти же грабли, кстати, Релики наступили, когда создавали Dawn of War 3.
Jora · Вт, 17.11.2020, 08 #
0
Вот для примера космодесант из игр DoW 2 и Spacemarine, ну и в дополнение ещё просто фанатский арт.


JimReinor · Вт, 17.11.2020, 09 #
0
Я никогда не ориентировался на броню из DoW 2)
Я старый фанат DoW 1 - поэтому новая броня мне не нравится)

Вархаммер 1, Винтер Ассаулт, Дарк Крусейд, Соулсторм - это истинный Вархаммер.
Все остальное для меня не Вархаммер после смерти Iron Lore)

Старая броня из первой части куда агрессивнее и контрастец есть, и были человеческие пропорции)

А в новой броне брутальность пропала и броня стала более зализанной и широкой в габаритах.

Каким агрессивным, угрожающим и с раскосыми глазами был шлем в первой Вахе)

А тут зачем-то дыхательную решетку сделали как старое окно, и навешали треугольник над глазами и увеличили в толщину гребни и боковины - вообще не смотрится)

Делал как считал нужным и с адекватными пропорциями, как в первой Вахе. Десантник тем более модификация человека. И считаю что так и должно быть.

Вот настоящая броня, а не то что новые)
Jora · Вт, 17.11.2020, 09 #
0
Друг мой, Вархаммер не заканчивается на DoW, это целая вселенная со своими книгами, играми и прочим исскуством. Давн оф Вар - это лишь одно из многих ответвлений от вселенной Вархаммера 40000. В любом случае, ноги космодесантника получились длинными даже в сравнении с космодесантом из самого дова, бедро слишком длинное, вам бы стоило её укоротить (да и голень тоже стоило бы немного).
JimReinor · Вт, 17.11.2020, 09 #
0
Длина так только внешне кажется из за ровной стойки смирно) Желающим можно поменять стойку в любое положение и длина уменьшится внешне)

А я к тому же навел рестайлинг низкополигональной модели из DoW 1 и убрал недостатки моделей того времени)

Вархаммер 1 рулит, это настоящее сочетание стратегии и РТС, где надо строить базу и развивать, оборонять ее и удерживать, использовать принцип специализации юнитов "камень-ножницы-бумага", когда один юнит эффективен против одного и уг против другого, а следующие части заметно деграднули, там теперь тупое мочилово "стенка на стенку" и выпилили строительство баз.

Вместо больших толстых юнитов (ну кроме имперцев) у нас теперь маленькие такие юнитики, которые умирают от одной тычки. Так что забудьте про затяжные бои из первой части, когда никто не может сдвинуть линию фронта, постоянно прибывают новые бойцы, взрывы, эпичность. В третьей ничего такого нет. Бой начался и сразу закончился, быстрые скоротечные, абсолютно не эпичные, что связано еще и с мультяшной графикой. Юниты просто не чувствуются боевой силой. Это просто болванчики, которые бегают там внизу и пуляют из недо-оружий.

И это не говоря про Габриэля Ангелоса, который делает сальто в многотонной терминаторской броне)

Сильным мира сего не нужны развивающие тактические игры вроде стратегий... Сколько тупых шутеров развелось..
JimReinor · Вт, 17.11.2020, 09 #
0
Поэтому первая Ваха навсегда бессмертная классика)

Вот во что превратили новую Ваху(



Короче Хаос победил, ибо даже Император увидев такое, просто создал бы черную дыру, которая бы уничтожила все)
Jora · Вт, 17.11.2020, 09 #
0
Чувак...
JimReinor · Вт, 17.11.2020, 09 #
0
Творение я сделал таким, как я видел его сам. Оно к тому же - является универсальным шаблоном и желающие могут делать с ним абсолютно что угодно)

Скоро еще одно не менее интересное творение подъедет)
salo · Чт, 19.11.2020, 17 #
0
давай теперь морячков из 80-х
Jora · Пт, 20.11.2020, 09 #
0
Эх, хорошие были тогда времена. В орденах космоддесанта царствовал гомосексуализм, эльдары были панками, а хаоса как такового не было.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz