Мини-чат


Добавлено новое творение!
Офицер Империи

Не хотите оценить творение?
Шпион в деревне беженцев
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Главная » Споропедия » Существа

Следующее творение »
« Предыдущее творение


Линейный корабл...
11
Скачать творение

Линейный корабль «Лукрехалк»
На сей раз размер корабля настолько огромен, что он не уместился в габаритах редактора, но не переживайте, PNG рабочий)

Огромное шароподобное судно,окруженное разомкнутым кольцом.Линейный корабль типа "Лукрехалк" изначально создавался как транспортный,но был переоборудован в военный и передан Конфедерации.Один такой корабль несет достаточно дроидов для захвата целой планеты.

Лукрехалк очень медлительный корабль и по скорости уступает любому линейному кораблю, но взамен имеет тяжелое вооружение и чрезвычайно крепкую броню, благодаря чему его очень сложно уничтожить.

Лимит деталей достигнут. Используйте, где захотите)
Darkspore Parts, Требуется последняя DI, UPE (Сам UPE и Infinite Scaling), Skynkraft, Delta Paints, Infinite Colors, Drone Parts 1.2, New Drone Parts, СB Color Pack последний, Pandora Toolbox. Все моды с Davoonline.com
Гостям запрещено оставлять комментарии
Все комментарии (12)
JimReinor · Ср, 30.12.2020, 12 #
0



Dreig · Ср, 30.12.2020, 12 #
+1
Всмысле существо
JimReinor · Ср, 30.12.2020, 15 #
0
Вот почему существо-орбитальные и космические бои)
Карданыч · Чт, 31.12.2020, 13 #
0
а чего это вместо ПНГшки белый квадрат?
JimReinor · Чт, 31.12.2020, 14 #
0
Он не белый, а прозрачный - объект настолько велик габаритами, что находится за пределами фото ПНГ, но на самом деле если перетащить этот прозрачный квадрат в игру - в игре появится корабль)
Inqi · Пт, 01.01.2021, 23 #
0
Не факт, увы у меня нет стольких модов чтобы проверить но как правило такое происходит при перегрузе творения деталями и скачанное такое пнг в игру добавить уже нельзя.
JimReinor · Сб, 02.01.2021, 08 #
0
Значит не все моды установил))) Перед тем, как его выкладывать, я ради эксперимента удалял корабль из игры - и перетащил прозрачное ПНГ - и Лукрехалк появился в споропедии. И все работает.

При реальном перегрузе творения деталями ПНГ становится белым в игре и при попытке его открыть или вставить в прикл происходит вылет, и также такое ПНГ не появляется в папке творений. Но это творение не было белым, а прозрачным и рабочим.
Jora · Сб, 09.01.2021, 10 #
0
Лично я бы посоветовал не использовать так много модов при создании творений, это может отпугнуть некоторых людей.
JimReinor · Сб, 09.01.2021, 18 #
0
Кто хочет творения круче ванильных или дарковых - так пусть скачает моды) А люди с ванильной игрой пусть играют. Сейчас же не 2010й год, чтобы ограничивать потенциал творчества)
Я за возможность творить в Spore без каких-либо ограничений)
Самое главное - как можно более высокое качество творений)

Если я благодаря модам могу строить технику в существах - с чего бы мне вдруг их не использовать?
TURBOGROX · Пн, 18.07.2022, 01 #
0
Знаю, что на старые комментарии не отвечают, и есть вероятность того, что мой комментарий в итоге выльется в конфликт... И все же я выскажусь в сторону модов.

Лично я являюсь ярым противником модов. Я их не уважаю. Как по мне, потенциал редакторов ванильной игры еще не раскрыт полностью, и вряд ли будет достигнут. Я считаю, что даже без модов в споре можно творить на очень и очень высоком уровне, просто зная основы редактора, его скрытые дополнительные функции, а также баги, которые можно использовать в свою сторону. Ну и конечно много-много опыта. Да, это очень сложно и долго, но именно так познается мастерство в создании чего-либо.
С модами же игроку предоставляется куча новых деталей, просто добавив которые на свое творение, игрок уже сможет сделать творение достаточно высокого уровня. Как по мне, это не честно, от части. Также теряется смысл тратить долгие десятки часов на редактор, когда можно просто взять модовую детальку и уже тебе готова часть танка(пример). И я, например, не считаю модовые творения круче ванильных(зависит от качества выполнения обоих творений).

+ ко всему объективщина - кто захочет качать кучу модов внушительного объема ради использования нескольких творений, которые еще и могут быть сделаны не на высоком уровне? В общем как-то так.

P.S. Сказанное выше никак не относится к автору, это лишь своеобразный "крик души" на тему актуальности модов в Споре. Ни больше, ни меньше.
P.P.S. Сколько вони наверное соберет под собой этот комментарий...ну и пусть.
JimReinor · Пн, 18.07.2022, 12 #
+1
"С модами же игроку предоставляется куча новых деталей, просто добавив которые на свое творение, игрок уже сможет сделать творение достаточно высокого уровня. Как по мне, это не честно, от части. И я, например, не считаю модовые творения круче ванильных(зависит от качества выполнения обоих творений). "

Это неверно, поскольку модовые детали требуют навыков обращения с ними. До своего сегодняшнего уровня я учился с этими деталями с 2018 года, когда еще не знал о споровских крупных сайтах.

С детальками из модов нужно аккуратно обращаться, рассчитывать лимит, экономить детализацию в некоторых местах, знать какие у них особенности, как их стыковать аккуратно и правильно, и другие. Эти особенности для создания красивых творений ничуть не меньше, чем у оригинальной игры.

"Также теряется смысл тратить долгие десятки часов на редактор, когда можно просто взять модовую детальку и уже тебе готова часть танка(пример).
С модами же игроку предоставляется куча новых деталей, просто добавив которые на свое творение, игрок уже сможет сделать творение достаточно высокого уровня. Как по мне, это не честно, от части."

Это какую же модовую детальку можно взять, что уже сразу готова часть танка? Гусеницы или катки целиком завезли? Нет, любую запчасть надо выделывать из минимум трех деталей, иначе ничего не получится.
Хоть раз бы попробовал собрать что-то похожее на реалистичное из модовых деталей (ссылка в моем профиле на все вместе), от человека до танка и тд, понял бы, что это очень тяжелая и утомительная работа, чтобы творение выглядело красиво, качественно, входило в лимит и не разваливалось при ходьбе из-за особенностей анимаций игры.

На каждое хорошее творение, я тратил целые сутки реального времени - по 12-15 часов. А если времени в жизни не хватает, например работа - то собирать приходится по частям.

Поэтому все здесь честно. Модовые творения, в частности существа, выглядят лучше ванильных. С техникой у игры все более-менее нормально.
Если бы не моды - остальные редакторы были бы мертвы, потому что более-менее конкурентоспособных по качеству людских персонажей можно стало делать не так давно, году в 2015.

С модами - кто захочет, пусть качает. Захочет скачать их тот, кому нужны красивые герои с нормальной внешностью, вместо персонажей-монстриков. Тем более, что я дал ссылку на свой архив модов, и их даже можно установить выборочно, по частям. Кто не хочет, и придерживается ванильной игры, тот не качает.

Поэтому, твое высказывание насчет модов ошибочно. Они дают вторую жизнь игре, и модельки персонажей-людей наконец-то стали похожи на людей, а не глазастых монстриков.

"Лично я являюсь ярым противником модов. Я их не уважаю. Как по мне, потенциал редакторов ванильной игры еще не раскрыт полностью, и вряд ли будет достигнут. "

И насчет неуважения к модам - если хочешь, то тогда играй в приклах монстриками, а я к примеру хочу играть нормальными персонажами, похожими на людей. И отношение к модам не надо навязывать другим. Кому как нравится творить, с модами или без, пусть так и делают.
Карданыч · Пн, 18.07.2022, 16 #
0
Я же с этой туевой хучей модов творил, готового там только головы и те надо суметь доработать. Кое что они упрощают, людей делать гораздо лучше чем в техе. В техе много деталей использовать приходится, и в итоге перегруз. Но в целом похоже на сильно испорченный редактор техники))) Так что не сказал бы что моды упрощают творчество))) Я, к стати, походу теперь буду вынужден продолжать творить модовых сущей, у меня отключение сложности в техе заупрямилось.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz