Немного о войнах. Войны Неро всегда облачены в сине-золотые доспехи, которые, хоть и выглядят примитивно, являются крайне эффективными. Роскошный вид войнов означает, что они пользуются большим уважением и явно не жалуются на финансовое положение. Как правило войны управляют различной техникой и звездолетами, т.к. пехота у Неро отсутствует. Некоторые единицы техники требуют особого подхода, так что, помимо инженерных знаний, войны тренеруют и силу разума.
Sakeri является наиболее понятной демонстрацией способностей Неро, а также их основной боевой еденицой. Sakeri - оптимальный клиент на должность пехоты Неро, но при этом он один из самых замысловатых шагоходов, который когда либо встречали МК (Марат-Кха). Как уже сказано Skald - шагоход, являющийся роботом, имеющим некоторые органические детали, а также сложный искусственый интелект. Зачем шагоходу искусственный интелект? Дело в том, что Skald управляется не при помощи маленькой панели перед сидением, а напрямую от Неро. Неро способны полностью погружатся в любую сущность, владеющую достаточным интеллектом, как в роботов так и в живых существ, у которых недостаточно силы воли, чтобы противостоять. Так вот Неро полностью погружается в Sakeri, подключенного к нему множеством маленьких проводков и панелек, по которым Неро получает информацию со всех сенсоров и датчиков Sakeri. Шагоход оборудован не только оккуляром, защищенным 2-мя металлическими "веками", которые также служат показателем настроения, но и такими сенсорами, которые дают информацию об ущербе на различных частях поверхности шагохода (к пилоту они соответственно поступают в форме боли). Sakeri довольно проворен, благо механические ноги и относительно небольшая масса позволяют ему развивать огромную скорость даже на неровной поверхности, а также ловко обходить ловушки (да-да, банальной веревкой его не свалишь). Как уже было сказано пилот полностью погружается в Sakeri, иногда ему может даже казаться, что это его реальное тело, это случается из-за влияния интеллекта самого шагохода. В этом состоянии Неро совершенно не чувствует своего тела, даже если в реальности ему, например, оторвало плавник, он этого не заметит, тем не менее тело пилота двигается в соответствии с движениями шагохода, т.к. тот же мозг контролирует и его. Погруженный в Skald'а Неро очень уязвим, ведь при извлечении пилота из шагохода в состоянии погружения, он может получить значительные повреждения мозга несовместимые с жизнью.
:R: Тема шагоходов понравилась. Напомнило мне про дерево Ейва. Там были червячки с подобными протезами. Интересная идея и конструкция.Но что-то мне не нравиться. Пока не понял что именно.
Дарк, во-первых, плохо смотрится цвет на экипировке (я не стал менят цветовую гамму, т.к. тогда бы и сам пилот стал другого цвета, что выглядело бы странно), но тут уж претензии к Максам, которым было лень сделать покраску экипировки отдельной. Во-вторых, борта кабинки сделаны откровенно плохо.
Искандер, вероятно будут, но у другой модели. ============================================= Как я выяснил "веки" шагохода таки двигаются при некоторых движениях