Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Библиотека Гарфилдов
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Главная » Споропедия » Техника » Наземная техника

Следующее творение »
« Предыдущее творение


VK 20.01 (D)
Daimler Benz, будучи вынуждены принимать непроверенные компоненты в их Panzer III Ausf E, получил разрешение на осуществление своего дизайна без вмешательства со стороны Wa Pruef 6.Это позволило им принять рессоры, ведь торсионы имеют следующие основные недостатки: потраченное впустую пространство внутри техники, тяжёлый доступ для ремонта и замены торсионов, раскачка орудийной платформы из-за отдельных колёс на 1 торсионе, не как в тележке и отсутствие удовлетворительной конструкции амортизатора также повышало раскачу. От гидравлического рулевого управления Pz III Ausf E, которое не работало, планировалось также отказаться.
Проще говоря, VK 20.01 (D) - Pz III Ausf E с новой ходовой
Гостям запрещено оставлять комментарии
Все комментарии (1)
Infernik · Ср, 13.07.2016, 23 #
0

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz