Планирую создать исторический цикл Age of War (AOW) - о войне (и мире) в разные временные периоды. Направленность приклов в некотором роде просветительная, приклы будут охватывать наиболее замятые битвы и события(вторжение Вильгельма Завоевателя в саксонскую Британию; битва при Маренго; восстание Нобунаги в Японии;Тайпинское восстание в Китае). Приключения будут, как сражениями, так и детективами или историями. Игра будет в основном за рядовых войнов/солдат, но иногда за конкретных исторических личностей. Вобщем пишем свои отзывы об идее и о приклах. Вот пробные, готовые и планируещиеся приключения:
SpOrE[M]AsTeR, гарантирую, что следующее приключение - Тайпинское восстание (на 30% готово) порадует куда больше. Потому что это будет не битва, а исследование или детектив. Все тайпинское восстание будет состоять где-то из трех частей, первая - время роста недовольства населения и зарождения народных движений. Игра за Хун Сюцуаня - сельского учителя и будущго предводителя тайпинов.
Anami, нус...даже не знаю. Депозит как сайт у меня фактически не работает(( Разве что могу выложить все необходимые пнг (от самого прикла до построек и сущей)
Так вот ссылки на депозит, но может не заработать, у меня там не сайт а месево на странице. Вторжение в Британию (http://depositfiles.com/ru/files/pbztkfmbc) Гладиатор (http://depositfiles.com/ru/files/rkiif4zlh) Лабиринт Миноса (http://depositfiles.com/ru/files/65hwnx1ki) Осада Тулона (http://depositfiles.com/ru/files/z2m0q2l2k)
Выложил 1-ю часть Тайпинского восстания. Особенности: - Нелинейность (например попасть в город можно не только подкупив охрану) - Характер персонажей (в соответствии со статусом и образом жизни) - Описания, иногда маленькие подсказки. - Атмосфера рабской страны (кругом сплошные бедняки, живущие в лачугах или крохотных домиках; строгий контроль путишественников; группировки иностранцев-мародеров; сплошные стройки и снос старых зданий)
NewBog, а тебе не показалось, что Glumych это GLUMA? По мне, так это очевидно (грозные автомобили одни и те же здесь и там; и лицо на аватарке - вылитое от машины-монстра, что он подарил джульетте)
Roksim, ну не совсем для веселья. Мне первая половина видео понравилась, где существо проносится над просторами планеты на крыльях. В обычной Споре полет существ на мой взгляд проработан плохо, а с этим модом можно сделать очень эффектного дракона или птицу.
История: Будущее, а может быть и сегодняшний день. Крупная международная корпорация занимается новейшими разработками в области генной инженерии и робототехники. Корпорация называется New Electricity Corporation (NEC), на службе у нее лучшие бойцы спецназа и ведущие мировые ученые. Корпорацию финансируют все ведущие мировые державы. NEC имеет в своем распоряжении 5 исследовательских центров. Лучшим из них считается Биокибернетический Исследовательский Центр "The Rise" в Неваде, США. БИЦ в Неваде состоит из хорошо охраняемой базы на поверхности и крупного подземного комплекса, состоящего из 12 блоков. Самый крупный 4 блок занимается разработкой совершенных биоанройдов. Последние успехи в создании биороботов были столь невероятны, что довели ученых до фанатизма в своем деле. Гордость и восторг сделали их слепыми к ошибкам. Уверенные в идеальности недавних исследований был разработан грандиозный проект. Время поджимало, совет директоров NEC'а требовал исполнение проекта в ближайшие месяцы. Для повышения производительности все системы управления БИЦ "The Rise" были заменены в ногу с последними открытиями. Буквально через 6 недель проект был завершен. Создание нового сверхсложного биоандройда M1-Me (Металлик) повлекло за собой создание еще более сложного проекта. Но он так и не был приведен в исполнение, спустя год на БИЦ произошла авария. Один из работников реактора центра отключил систему контроля энергопотребления(которая подавала из реактора четкое кол-во энергии определеному механизму). Главный компьютер направил энергию в нужное ему русло. Андройды (и даже некоторые работники центра) начали убивать все живое. В этой суматохе М1-Ме покинул центр и оказался на просторах человеческого мира.
История ко второй части цикла: "И так было ясно к чему это все приведет..." М. Грэхэм - ученый NEC'а Снабженный особой системой радиосигналов главный компьютер БИЦ начал управлять другими центрами NEC'а. Вскоре жизнь на планете Земля превратилась в настоящий Ад. Компьютер БИЦ свободно управлял как всеми системами связи, так и запуском ядерных ракет и даже контролировал животных. Наименее затронутыми катастрофой оказались жители сельской местности. Они решили противостоять "восстанию машин", чем побудили главный компьютер БИЦ создать себе армию из андройдов и примитивной живности. Во главе этой армии стал последний разработаный NEC'ом проект M2-De (Дессан). Человечеству пришлось превратиться в стимпанк-цивилизацию, чтобы противостоять электровойскам. В этой 10-ти летней войне человечество потерпело поражение. Это событие было прозвано Падением Земли. С тех пор люди - партизаны на руинах своей цивилизации.
Страх Грядущего II Возмездие: 1.Пробуждение(http://narod.ru/disk/1268376001/sg2.prob.zip.html)(http://depositfiles.com/ru/files/i7rgodg02) 2.Чистилище(в разработке)
ЖиМ нужен!
СГ II-Пробуждение.
Мертвяк. Мертвяки это люди-мутанты. Физически гораздо сильнее человека, гонимый голодом теряет всяческий страх и может напасть даже на...поезд. Физиология мертвяка схожа с человеческой. Мертвяки испытывают патологический страх к роботам (вероятно этот необычный инстинкт "передался" им от человека времен 10-ти летней войны) Мыслитель. Мыслители - мертвяки обладающие пси-способностями. В основном это бывшие работники NEC, что подтверждают многочисленные имплантанты и протезы на их телах. Мыслители способны контролировать как животных, так и людей. Слуга. Слуги - существа (а может и люди) окончательно поддавшиеся воле Мыслителя. Из-за пси-воздействия, вне зависимости от изначального вида, происходит метаморфоза, и существо приобретает новое сильное тело. Сектант. Название получил за то, что обитает близ церквей и монастырей (или внутри них), при этом с каждым днем уничтожая какой-нибудь предмет церковной утвари(хотя такое название и его внешний вид подтверждает). Быстрый и ловкий, способен запрыгнуть на крышу дома. Мощные ядовитые челюсти - смертельно опасное оружие. Охотятся стаями. Пилигрим. Пилигримы - пожалуй самый опасный вид мутантов. Точное происхождение не установлено, есть мнение что Пилигрим это не одно животное, а группа (подобно медузе, например, Португальскому кораблику). Название получил за то, что ходит от церкви к церкви по своей территории (у них четкое деление территорий между собой, обычно борьба за территории ведется без применения силы, но если же два Пилигрима сталкиваются друг с другом, то другим существам лучше не приближаться). С боков мутанта свисают, имеющие способность удлиняться и сжиматься, щупальца, которыми Пилигрим захватывает жертву. Рога на голове собирают мощный электрический заряд (удар молнии ему только на пользу, всю энергию молнии ловят пластины и подобно громоотводу передают ее к рогам). Также эти монстры обладают очень опасным огненым дыханием, пламя которого может не потухнуть за 2 года (зависит от того, что горит), поэтому в местах долгого пребывания Пилигрима горят вечные огни, а иногда образуются разломы земной коры, заполненые лавой. Неупокоенные. Неупокоенные - люди погибшие в конце 10-летней войны, ведь именно тогда Землю начали заполонять мутанты. Такие мутанты как Мыслители были составляющей "Армии Зачистки" (животные, андройды и мутанты, контролируемые компьютером "The Rise"), именно они "несли слово компьтера в мир людской", тоесть зомбировали людей. Тогда Мыслители не пытались изменить структуру тела человека (иначе бы из зомби вышли некудышные шпионы и диверсанты), но через долгое время тела людей все равно теряли изначальный облик. *неупокоенные настолько живучи, что не погибают даже при таких повреждениях: Неупокоеный солдат. Был солдатом армии людей в 10-летнюю войну. Тогда он не щадил своей жизни, но теперь жизнь не пощадила его. Он обречен на вечные страдания. Неупокоенный ракетчик. Такие солдаты высоко ценились, практически только они могли справиться с андройдом. Несмотря на то что его тело истлело он все еще крайне опасный противник.