Я забыл объяснить, лава - это что-то вроде аномалии-разлома в сталкере. Так на Земле разумеется осталась нормальная вода (ну...после ядерных ракет относительно нормальная ). Насчет акамулятора - я решил что было бы разумно, что он валяется в куче хлама, сделанной из всего что нашлось в деревне. Что нашел мыслителя - молодец! Он там как бы пасхалка. И еще, Слуги не нападают если им или Мыслителю не грозит опасность.
Ну я планирую, что Мыслитель в дальнейшем будет либо мощным боссом, либо очень редким. А лучше и то и другое. "Пасхалкой" я его назвал, потому что в какой-нибудь там деревне бывшего NEC-овца быть не должно .
Это наверно самый банальный вопрос, но как вобще в машинимах делается этакое наблюдение от 3-его лица? Всмысле - битва, например, идет, а камера при этом двигается свободно, как в редакторе.
Военное дело довольно эффектно смотрится. Религия не то не се. Экономика скушна - долго копишь деньги и в итоге город попросту переходит к тебе, а уж про бонус на космосе я помолчу, совершенно бесполезный.
Рыцарь. Звучит солидно . Я за 6 игр достиг этой философии, подбирая правильную комбинацию (один раз даже бардом стал). Это меня конечно вывело из себя , но нужно же воздавать своим стараниям.
Андмаратов издревле считают расой войнов. В самом же Андмараты являются кровожадными фанатиками, их методы борьбы и пыток отличаются крайней жестокостью. Их раса имеет весьма предвзятое мнение о других видах, одних они готовы поставить в ровень с собой, а других убивать без разбора. Само название расы происходит от Анды - женской особи и Марата - мужской особи. Первенство Анды в названии объясняется тем, что у Андмаратов главенствует Матриарх. Матриарх вольна контролировать жизнь каждого Андмарата, в независимости от сословия или почета. У Андмаратов поддерживается строгая иерархия. Как и в феодализме, сословие наследуется, но у Андмаратов так же есть почет. Любой Андмарат имеющий положение достойное вступления в клан может продвигаться по карьерной лестнице. В клане положение определяет почет (уважение соклановцев, и последующе - всего народа). Почет Андмараты зарабатывают на полях сражений или за жертвоприношения неверных. Андмараты являются единственной разумной расой системы Марат-кха. Давно привыкшие к тому что они "одни" во Вселенной, они крайне религиозны и консервативны, пожалуй настолько консервативны, что странно как они вообще изобрели межзвездные перелеты. Их жестокие обряды включают в себя нетолько вырубку лесов с целью поддержания ритуальных огней, но и чудовищные расправы над иноверцами и Андмаратами-отступниками. Летоисчисление ведется от дня Великого переселения, когда первые эвакуационные корабли приземлились на Андомире. Год называется "Истэ", что означает "вспышка" (т.к. причиной великого переселения были вспышке на звезде, погубившие родной мир Андмаратов). Истэ пропорционально земному году. В письмености и устной речи Истэ пишется с большой буквы или выделяется интонацией, если обозначает дату, и пишется с маленькой или не выделяется интонацией, если обозначает возраст. Религия Андмаратов - Синкоизм (теория высшего разума) состоит в высшем боге-творце, которого обычно называют Синкдип (Великий замысел, хотя дословный перевод с английского это Думать глубоко). Эта религия зародилась еще в стадии раннего средневековья и продолжает оставаться незыблемой. Примечательно что в представлении Андмаратов Синкдип - злой бог. Ранее считалось, что звезда и есть бог, отсюда и пошло ее название, а также по причине уничтожения ею других планет, Синкдип стал злым богом. Иерархия. До первого "Истэ" Андмараты делились на касты Ученых, Шаманов, Целителей, Войнов, Стражей Духов и Зодчих. Уже после переселения, численость Андмаратов резко возрасла, что способствовало образованию кланов (фактически касты просто расширились). Теперь любой Андмарат, принесший Клятву Крови, может вступить в любой (но только в один - раз и навсегда) из этих кланов: 1.Клан Клинка - основа армии империи, в отличии от призывников зарабатывают почет в сражениях. 2.Клан Крови - главенствующий клан. Является носителем слова Синкдипа. По причине религиозности Андмаратов, имеет даже больше власти, чем Матриарх. 3.Клан Оси - его участники верят в силу инженерного дела. Для них весь мир - большая ось, к которой можно приладить что-то свое. 4.Клан Аммос - аммосы - войны храмовники империи. Участники этого клана являются защитниками Клана Крови и пожалуй самой опасной силой империи. 5.Клан Манве - защитники природы и сторонники всемирного благополучия. К сожалению из-за своих убеждений стали самым слабым и малочисленным кланом. Тем не менее на полях сражений их медицинские знания незаменимы, что делает их довольно почетным кланом. 6.Клан Кратера - название получил за счет того, что главная база добычи на Торбе принадлежит им. Они держат на себе всю экономику империи. Каста Высших. Каста образовавшаяся в период позднего средневековья, по преданиям ее создали андмараты-полубоги. Высшие занимают самую важную и почитаемую социальную нишу, только из этой касты империя набирает свою элиту - ансолов. Орден Ансолов наиболее известен прекрасными войнами и агентами, лучшие из лучших, они порою действительно заставляют врага поверить в их божественную сущность. Те же Высшие, что отказались от армии занимают высокие посты в правительстве или же занимаются культурологическими исследованиями. Касте Высших отведены специальные территории на Андомире, прочим кланам путь туда закрыт. Совет пяти.Наиболее значимым органом управления в империи после Матриарха считается "Совет пяти", на котором лидеры кланов собираются по очень значимым вопросам. "Совет пяти" существует с незопамятных времен, причем есть один интересный факт - последнее слово всегда оставалось за Учеными (Кланом Оси), не смотря на существенное лидерство Клана Крови. Музыкальное искусство.Огромное значение в культуре Андмаратов играет музыка. Хоровые пения и прекрасные мелодии всегда звучат в конклавах и на улицах. В древние времена этим пением Андмараты призывали и задобряли духов, а теперь эта превратилось в отдельную часть религии. Музыка бывает разная быстрая, плавная, воинственная, умиротворяющая и т.д., главное, что песни Андмаратов всегда эпичны, носят определенную мораль, а также связаны с народным фольклором. Известны случаи, когда войны шли в бой с песней и несмотря на значительное превосходство противника побеждали. Вобщем музыкальное искусство Андмаратов обросло мифами, однако внимать, например, "Песне Истоков" воистину редкое удовольствие. Язык. Язык Андмаратов достаточно сложен, однако все Андмараты с детства приучаются в идеале владеть им, но большинство окончательно осваивают язык лишь к 23 истэ. Слова склоняются при помощи специальных "направляющих" слов. В основном слова в "Тимираде", именно так называется язык Андмаратов, лова оканчиваются на гласные или на мягкие согласные. При обращении к уважаемой персоне в начале предложения принято говорить -аро-. Письменость не менее красива, чем устное произношение, но и не менее сложна, а потому владение письменостью стало отдельной профессией. Язык имел определенное влияние и на имена и названия, зачастую имеющие самый неожиданный перевод. Что до имен, так имена у Андмаратов длинные и носят определенный смысл, а фамилии короткие и их значение пока еще не определено. В основном имена у Андмаратов оканчиваются на -мир-; -ар-; -ир- и т.п. На сложность имен оказал влияние и тот факт, что выскочтимые Мараты (да-да, только мужчины) имеют множественные имена, в которые включены имена их предков, увековечивших себя в истории.
Андмараты имеют бледный цвет кожи и необычной формы ноги. Обычно у них ярко-зеленые или лиловые глаза, а также темные длинные волосы. Они довольно высокого роста, стройные, иногда атлетичные. Форма одежды напрямую зависит от клана и сословия. Клановцы рисуют соответствующие символы на коже. Просветитель Крови. Занимая высокое положение в главенствующем клане она имеет все перспективы стать когда-нибудь Матриархом. Страж Клинка.Зоркий и ловкий войн, вооруженный излюбленным оружием Андмаратов - гадерфией. Он определенно заслуживает уважения соклановцев. Гладиатор. Марат, который ежедневно подвергает свою жизнь опасности за жалкие гроши. Но битва - это смысл его жизни, впрочем как и всей религии Андмаратов. Судя по ужасным ранам на его теле, ему не долго осталось биться. Брат-рыцарь(Аммос). Храмовник империи пользуется большим уважением среди Андмаратов. Это не спроста, каждому Андмарату известно насколько жестокие испытания ждут вступающего в клан Аммос и какие психологические раны оставляет обряд посвящения в Братья. Скаут Клинка. Очень ценный войн империи. Используется как убийца, разведчик, а иногда и приманка. Впрочем последнее ни как ни повлияло на численность желающих носить это гордое звание - Скаут. Бронивар Оси. Тяжелый пехотинец обычно управляющий наземной техникой Марат-кхи. Также используется в качестве пехоты на планетах со суровыми условиями жизни.
1 Истэ - начало Великого переселения, на престол в возрасте 24 истэ всходит Сельмариэль Линь 1-30 Истэ - Заселение Андомира, строительство рудников на Торбе 34 Истэ - Обнаружен кристал Торбий 30-49 Истэ - Рост военной промышлености, предзнаменование войны 52 Истэ - Первый контакт с Республикой Нимаров 54 Истэ - начало "Первой войны" 56 Истэ - в возрасте 21 истэ генералом назначается Орин Лаурелинад Мирт 59 Истэ - введение закона "О Воинском долге", в состав империи входит система Пелла 60 Истэ - в состав империи входят системы Колордия, Сцелла, Криста, Пангония, Ретерия, Куорт и Иттерия 62 Истэ - в состав империи входят системы Гелерт, Фазис и Гельн 61-63 Истэ - осада планеты Эдеан IV 63 Истэ - операция "Кластерная Буря", установление запрета на использование PW-Claster Storm, Орин Мирт слагает с себя полномочия генерала, в возрасте 19 истэ генералом назначается Хельверион Орин Лаурелинад Мирт 64 Истэ - создание серии колониальных шагающих танков 65 Истэ - в состав империи входит планета Нимарис, конец "Первой войны" 72 Истэ - первый контакт с Альянсом Валир 72-91 Истэ - "Мертвая война" 88 Истэ - первый контакт с Марелианцами 91 Истэ - на Марелии применена "Последняя дань", окончание "Мертвой войны" 95 Истэ - уничтожение данных о "Мертвой войне", смерть магистра аммосов Норедара Куна 96 Истэ - в состав империи входит система Вег, убийство генерала Хельвериона Мирта 101 Истэ - первое столкновение с вирусом Гору, изоляция зараженных районов, строительство научно-исследовательского центра "Гору" 118 Истэ - новая мутация Гору 124 Истэ - начало войны с Альянсом, генералом в возрасте 85 истэ назначается прецептор аммосов Веригор Аммер 126 Истэ - усиление блокады Альянса, окончание войны, новая мутация Гору 131 Истэ - объединение АВ и МК на борьбу с Гору, строительство станций водоочистки 139 Истэ - урегулирование ситуации, распад объединения 142 Истэ - появление вакцины, конец эпидемии Гору, дезинфекция Андомира 144 Истэ - в возрасте 168 Истэ умирает матриарх Сельмариэль Линь, начало политических волнений 145 Истэ - Совет Пяти избирает матриархом Ламериду Флет, но отрицательных голосов слишком много; начало восстания генерала Аммера 167 Истэ - на престол в возрасте 20 истэ всходит Ламерида Флет, окончание восстания, казнь прецептора и генерала Веригора Аммера и его сообщников 168 Истэ - генералом в возрасте 61 истэ назначается прецептор аммосов Альбрис Эльм, магистром Клана Аммос в возрасте 48 истэ назначается Селицис Лунь
Название: Андомир Расположение: Система Марат-кха. Климат: в основном умеренный, жаркий на экваторе, раскаленные и не пригодные для жизни северный и южный полюс. Ландшафт: возвышенности, луга. Фауна(преобладающие виды): осфорианы, крагоры, мидалисы, рендерионы. Флора: лиственные и хвойные деревья, кустарники, кактусовые. Разумные расы: Андмараты, Марелианцы(около 3000) Доминирующая раса: Андмараты Описание: Довольно крупная планета, некогда покрытая густыми лесами, однако после ее колонизации (1-ый Истэ, подробнее в разделе История) они были почти полностью вырубленны. Также местное население истощило запасы ресурсов планеты, все эти факторы значительно уменьшили некогда богатую фауну. Андомир является единственной пригодной для жизни планете в системе Марат-кха, т.к. все остальные (ранее благоприятных планет было 3 из 4) были подвержены вспышкам на звезде, их атмосфера и земной покров были испепелены. Андомир - одна из самых отдаленных от звезды планет (за исключением холодного и безжизненного Торба), однако вспышки сказались и на ней, атмосферный слой выдержал, но полюса планеты превратились в пылающие пустыни. До вспышек на звезде планета являлась фермерскими угодиями, но уничтожение Маратмира привело к переселению и теперь Андомир является столицей империи Марат-кха. Регионы: территория объединенной империи, заповедные леса Манве, Земли Высших, посольственные территории клана Кратера, округ Великой Оси, ритуальные леса. Важные объекты: Дворец Матриарха, Конклав Высших, Капитолий Великой Империи, монастырь Аммо-дель-Сао, Конклав Крови, заповедник Энир, Гора Пришествия, Город Высших, центр управления космической программой "Рудомир", исследовательский центр "Рона", исследовательский центр "Гору"
Внешнеполитические отношенияПост №4 Оружие и военные технологииПост №6
Особойой длины я не достигал, но разок у меня было, что хомяк взлетел почти вертикально, сначала вылетел в космос, потом начал падать и уже совсем близко к земле взял ракету и врезался в землю со сверхзвуковой скоростью