Мини-чат


Добавлено новое творение!
Rosolimkia

Не хотите оценить творение?
День Победы
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

Результаты поиска
Отправлено 13.03.2013 - 18:34
#4776 | Тема: Kerbal Space Program
От Кербальского Информбюро



Сегодня, космонавты КССР смогли сделать то, что многие специалисты не считали вообще возможным - нога кербальца вступила на другую планету нашей солнечной системы - Дюна. Экспедиция уже первоначально задумывалась пока что как невозвратную, и на месте посадки будет обустроена станция наблюдения за планетой и её спутником. Но как сообщили в Центре Космической Программы, вскоре между планетами будет налажена доставка грузов для планетарной станции исследования.
К сожалению, при посадке было несанкционированное отсоединение ступеней, поэтому был потерян блок с научным оборудованием, что будет осложнять исследовательский работу, однако модули связи, Жилой модуль, и модуль жизнеобеспечения остались целыми, поэтому экспедиции ничего не угрожает. Дальнейшая связь со станцией "Союз Красный" будет осуществятся при помощи спутника "Дюна", через который учёные будут связываться с космонавтами по научным вопросам и исследованиям.
ЦКП уже обсуждают проекты "Союз Фиолетовый" (освоение Ивы) и "Союз Бежевый" (освоение Мохо), а так же развитие баз на спутниках планет.
Скажем нашим отважным космонавтам спасибо за их подвиг и пожелаем удачи в дальнейшей работе по изучению Дюны.
КССР впереди планеты всей.

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 17.03.2013 - 12:40
#4777 | Тема: Kerbal Space Program
strike[R], Всё же перешёл на Ядерные двигатели? Верной дорогой идёте, товарищ! :D

Лис, Надеюсь старое сохранение можно будет туда перенести без особых проблем, в противном случае весь мой прогресс откатится очень далеко назад

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 17.03.2013 - 20:24
#4778 | Тема: Kerbal Space Program
А сейчас на волне темы передачка:




Эй ты! Да ты, смотри сюда! Что ты видишь?


Ты видишь РОВЕР!!! Наконец то "Сквад" додумались и сделали нормальные колёса и детали для ровера! Теперь все могут создать самые очешуительные тачки, джипы и прочий ездящий хлам. Но что вот это? Это первая разработка нашей передачки "Ровер на прокачку", ты жирный форевер алон! Это... Ровер-1 "Танцор". Почему танцор, неугомонный ты задрот видеоигр? Потому что эта машинка умеет танцевать!!! Серьёзно! Ровер-1 складывает свою солнечную батарею и может резвится и веселится весь день, в отличии от тебя, любителя чипсов и прочего гумна капиталистической промышленности! При зажатии Q и E вместе с WSAD дают чудеса танца, которых не добиться даже лучшим дрыгателям ног и тел современности. Ровер может крутится на носу, может крутится на двигле, может делать сальто назад, Я НЕ ШУЧУ, МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ЗРИТЕЛЬ, ЭТА ШТУКА УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ЭТО И ПРИ ЭТОМ НЕ ЛОМАТЬСЯ!!! А если энергия закончилась - откройте солнечную панельку и зарядите малыша.
"ГОНЯЙ И ТАНЦУЙ!!!!", вот главный девиз Ровера-1, ты мелкий любитель поней!
Садись за руль, и ГОНИ!

А если серьёзно, то мало того, что я рад этому обновлению, так ещё и был приятно удивлён, что ровер способен на такое. Приятно управляется, неплохо разгоняется и умеет крутится и вертеться. Правда приходится всегда батарею прятать, но это мелочи.
Один из примеров:
Отредактировано МИКСАН - Вс, 17.03.2013, 20:38

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 18.03.2013 - 01:21
#4779 | Тема: Писательские Дуэли
Готов с кем нибудь подуэлится
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 23.03.2013 - 03:34
#4780 | Тема: Kerbal Space Program

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 23.03.2013 - 04:11
#4781 | Тема: Ваши рисунки
Небольшой рисунок-ирония над фентезийными штампами

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 23.03.2013 - 14:44
#4782 | Тема: Kerbal Space Program
SPODE, ДА!!!!
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 23.03.2013 - 15:08
#4783 | Тема: Ваши рисунки
Отредактировано МИКСАН - Сб, 23.03.2013, 15:09

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 23.03.2013 - 15:27
#4784 | Тема: Ваши рисунки
ju1ietta, Ничего не буду говорить, дабы не докатится до того же срача, что и был с "5-ю концовками", просто скопирую это всё и выложу куда нибудь - авось люди посмеются! :)
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 23.03.2013 - 15:37
#4785 | Тема: Ваши рисунки
ju1ietta, Уж поверь, её то видели многие, и многие далеко не на твоей стороне.

И да, кто то тут говорил что "мол вот, Миксан уже не тот, рисует только баб"
Так вот ловите тут неожиданно робота! :D

Красил правда быстро, так что сразу извиняюсь за это.

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 23.03.2013 - 15:51
#4786 | Тема: Ваши рисунки
Лоринор, НУ это частое решение у роботов и экзокостюмах
Вот примеры:
1
2
3
4
Хотя они бывают разных формм и размеров.
И на месте конструкторов я бы так же делал, просто потому что это дополнительная защита стыковочного узла между туловищем и ногами, да и некоторые механизмы туда можно спрятать.
Отредактировано МИКСАН - Сб, 23.03.2013, 15:53

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 23.03.2013 - 19:42
#4787 | Тема: Моделизм
Решил сюда бросить свой маленький но гордый столик для моделей :3


Большее изображение:
Вот
Отредактировано МИКСАН - Сб, 23.03.2013, 20:04

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 24.03.2013 - 00:01
#4788 | Тема: Моделизм
Тоха, "Момент Гель". он эффективный, надёжный и быстрый
Это Ваховская Рулетка... прямиком из Англии :3

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 24.03.2013 - 22:38
#4789 | Тема: Моделизм
Тоха, Я их для коллекции взял, но может быть обменяю на что нибудь.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 25.03.2013 - 15:32
#4790 | Тема: Ваши рисунки
Скажите, у вас бывают такие случаи, когда вам приходится ждать маршрутный транспорт/автобус/такси/электричку? Наверняка бывает.
И скажите, а бывает так, что вы задумываетесь о каком нибудь способе быстро добраться до дома? Несомненно бывает. Кто-то думает о собственном автомобиле, кто-то хотя бы о скутере, а кому-то хочется телепорт, который быстро его доставить туда, куда нужно. Я же в этот момент мечтал о... личном джетпаке. Что бы включить двигатели, взмыть ввысь, пролететь всё расстояние на встречу ветру, а затем красиво приземлится у пункта назначения перед толпой людей. И сняв реактивный ранец, повесить его на крючок и идти по своим делам, что-бы затем снова ощутить этот полёт в обратную дорогу.


Первый опыт работы с рисованием дыма

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 25.03.2013 - 16:59
#4791 | Тема: Ваши рисунки
Лоринор, Без чего?
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 25.03.2013 - 21:58
#4792 | Тема: Баны, нарушения, замечания
Готово
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 26.03.2013 - 13:32
#4793 | Тема: Kerbal Space Program
Наконец то я приступил к созданию межпланетного корабля. Сама сборка его будет проходить на орбите, и для этого была выведена Сборочная Станция "Кузница Пролетариата". Она хоть и выглядит примитивно, но служит хорошей системой сборки корабля. Двигатели будущей ракеты уже доставлены на Станцию, теперь очередь за жилыми модулями


Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 26.03.2013 - 23:09
#4794 | Тема: Kerbal Space Program
Так, кто пустил в управляющий зал косплееров? Выпроводите их, мешают ведь работать! crazy
Отредактировано МИКСАН - Вт, 26.03.2013, 23:09

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 27.03.2013 - 02:00
#4795 | Тема: Toy Soldier


У всех нас было детство. И у, наверное, каждого было много игрушек. У девочек это были всякие зверушки и куклы. А у любого мальчишки всегда находились они... кто сказал куклы? Нет, конечно же это были солдатики. Отважные оловянные/пластиковые/металлические бойцы всегда радовали юных генералов своим видом и вооружением. Каких их только не было: ковбои, индейцы, солдаты 19 века, "зелёные", "песчаные", советские... Вместе с ними мальчишки имели и технику: различные пластмассовые танки, железные БТРы и даже деревянная авиация (по крайней мере в детстве у меня был один такой самолёт). Каждый собирал целую армию таких воинов и затем, возможно, сражался с ней против такой же армии друга.
И вот, по прошествии времени, многие выросли и теперь лишь с ностальгией вспоминают те времена (Кто то правда нашёл себе отраду в виде стендового моделизма), и иногда возникает желание вспомнить - а как же это было раньше?
И в библиотеке Стим есть такая игра, которая поможет таким вспомнить все те ощущения. Встречайте - Toy Soldiers.

На поле боя танки грохотали



Вот так встречает нас игра - на фоне пулемётный расчёт ведёт огонь, а в колонках играет музыка эпохи


Toy Soldiers - это игра в жанре tower defence. Суть игры заключается в выстраивании оборонительных рубежей и отбивать атаку волн вражеских солдатиков на вашу игрушечную коробку. Для этого вам в распоряжение дают специальные защитные сооружения. Среди них есть как пулемёты, пушки, зенитные орудия, огнемёты и многие другие. Каждая из построек имеет свои плюсы против определённого класса противника и минусы против другого. Логично, что пулемёт в труху расщепляет солдатиков, но совершенно слаб против техники и танков. Пушка бьёт мощно и далеко, однако имеет ограниченный угол поворота и не может стрелять перед собой. Зенитка эффективна против воздушных целей, однако не может атаковать наземные из-за угла наводки. Все эти мелочи и нюансы нужно учитывать, выстраивая свою оборону. К слову, строить строения где попало нельзя, а только на отведённых площадках, так что придётся поломать голову, что лучше и целесообразней поставить - 2 пулемёта, или же пулемёт с огнемётом, например.
Как и в любой tower defence орудия можно прокачать. Всего уровней развития 3, и после каждого, оружие становится более мощным и сможет даже бороться против тех целей, против которых раньше не была приспособлена. Однако на апгрейт нужны деньги. А где же их достать? Всё просто: потрошите вражеских человечков и их технику и на полученные деньги стоите новые сооружения и усовершенствуете старые.


Иногда ручным управлением можно решить исход боя... а можно и просто повеселится от души


Но в игре нужно не только умело строить оборону. Иногда попадаются ситуации, когда приходится быстро уничтожить противника, дабы тот не успел вбежать в заветную коробку. И тут на помощь игрокам приходит система управления орудиями. Вы просто выбираете нужное вам и поливаете супостатов свинцом/огнём/химикатами/снарядами.
Так же в руки игрока попадает некоторая техника, которой можно управлять. В вашем распоряжении окажутся танки и самолёты, которыми вы можете как рушить постройки неприятеля, так и крошить его солдат. Управление тоже не должно вызвать сильных хлопот.

Посмотрим, кто из нас пустотелый



Примерно так выглядит наше поле боя


Однако если игра принадлежит жанру tower defence, это не значит, что цель всех миссий будет состоять только в обороне. Toy Soldiers может подкинуть вам множество классных и необычных задачек.
Например, в одной из миссий вам придётся фактически выбивать занятые точки из рук противника, что бы воздвигнуть свои постройки. И время не стоит на месте, если вы промедлите, то толпы врага просто уничтожат вас и вашу игрушечную коробку.
Или ещё один случай. Вам кажется, что вы неплохо развиваетесь, улучшили всё, что только можно и уже готовы завершить миссию... как вдруг понимаете, что на том краю стола, из недр базы врага выезжает огромная махина, поливающая огнём ваши позиции, а потом просто съезжающая на вас с горки, давя под собой всё, что вы отстроили. Пока машина вновь забирается обратно, вам судорожно нужно собирать оборону снова, ибо солдатики врага не дремлют и наступают, поэтому кроме попыток уничтожения вражеского босса, вам так же придётся отбиваться от атак волн пехоты. Если не успеете справится, то танк просто на полном ходу раздавит вашу базу и придётся начинать всё сначала.
Словом, заскучать вам игра не даст. Да и дизайн всего в Toy Soldier сделан весьма на уровне. Заставки стилизованны под времена начала 20 века, солдатики живо вытряхивают друг из друга пластик, офицеры на орудиях машут шпажками и стреляют во врага, а заряжающие больших пушек комично трясут ножками, очутившись на платформе подачи снаряда. Танки позвенькивают заводным механизмом внутри себя, крутя шестернями, авиаторы на самолётах иногда поглядывают вниз проверить, попала их бомба во врага или нет. Так же и поля сражения стилизованны под некоторые исторические события, и их можно даже принять за настоящие... если не прильнуть камеру к самой земле и не увидеть на горизонте фрагменты комнаты и крышку коробок. Музыка в меню и перерывах так же ласкает слух, а во время битв колонки заполняются различными взрывами, выстрелами и редкими механическими звуками.


В игре есть возможность разглядеть более подробно каждую виньетку, что точно умилит любого, кто занимается стендовым моделизмом


Боевые потери



Солдат, космонавт и рыцарь вместе? В Toy Soldiers это возможно


Однако нельзя игру назвать полностью замечательной. В моей версии удовольствие омрачает оптимизация управления. Toy Soldiers раньше являлась консольной игрой, и в первую очередь затачивалась под геймпады. В компьютерной версии игра неплохо распознаёт мышку, однако иногда резко может увильнуть камеру в другой конец карты. Вскоре привыкаешь к этому, но неприятный осадок всё же остаётся. Так же есть проблемы с выбором юнита мышкой. Вам приходится тыкать не на саму платформу, а чуть ниже, что бы выбрать. В простых боях это не сильно заметно, но в решающихся баталиях подобное может стать роковым. Так же периодически может пропадать и глючить звук.
Повторюсь, что перечисленное встречается в моей версии игры, и не факт, что у кого другого будет подобное, однако я на всякий случай вас предупредил.
Так как игру создавала малая студия, игра не блистает большим бюджетом, а потому и графика иногда не вызывает каких то удивлённых вздохов и радости. Однако через несколько минут ты уже не замечаешь это и с головой погружаешься в баталии, поэтому это не так страшно.


Каждый босс в игре колоритный и представляет собой чуть ли не копию проектов своего времени. Например тут перед вами Цеппелин


***


Что же можно сказать о Toy Soldiers? При своей смешной стоимости в Стим, вы получаете ни с чем не сравнимое мальчишеское удовольствие и не маленькую игру. Просыпается ностальгия по тем временам, когда каждый солдатик в игрушечной армии был дорог и родным. Игра рекомендуется всем, кто хочет вспомнить детство, или же соскучившимся по сеттингу Первой Мировой (ведь как мало было проектов по этому временному периоду) или же просто повеселится.
Так же в набор сразу входит дополнение к игре, в котором к солдатикам Первой мировой внезапно присоединяются... рыцари, космонавты, смешные роботы и танки, а так же пожарные машины и летающие тарелки.

И да прибудет удача с вами на полях игрушечных баталий!

Геймплей: 9.5
Графика: 8.0
Звук: 8.0
Управление: 8.5
Реиграбельность: R


ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 8.5

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 27.03.2013 - 10:58
#4796 | Тема: Red Alert 2+Yuri's Revenge
Эх, такая игра, и такой мизерное описание. Надо бы на неё нормальный обзор сделать.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 27.03.2013 - 12:18
#4797 | Тема: Kerbal Space Program
PELMESHKA, А ваш пост я могу считать за пост завидующего человека.

Мы поняли вашу позицию, спасибо! crazy
Отредактировано МИКСАН - Ср, 27.03.2013, 12:21

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 27.03.2013 - 15:50
#4798 | Тема: Kerbal Space Program
Искандер, К сожалению нет, но разобраться в не не так сложно
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 27.03.2013 - 16:58
#4799 | Тема: Kerbal Space Program
Дрейгон, Это как раз тоже не проблема - понизить графику и всё будет тип топ
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 30.03.2013 - 19:37
#4800 | Тема: Kerbal Space Program
КССР снова идёт вперёд. На этот раз ей удалось добраться до Ивы и выставить на орбите Спутник "Ива". Спутник начал свою работу и позволяет остальным участникам космических исследований связываться с центрами управления и получать данные с поверхности планеты.

уже ведутся разговоры о том, что КССР планирует спустить на орбиту планеты Командный центр нового поколения. Информации по нём пока никакой нет.
Однако сообщается, что в проекте "Союз Фиолетовый" будут испытаны новые прототипы систем жизнеобеспечения. Если эксперименты пройдут успешно, то это станет настоящим мировым открытием в области полётов к другим планетам.
КССР идёт вперёд!

Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2025
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz