Скажу по личному опыту, что лучше не писать через-чур длинных постов в ролевой. Не каждый сможет такой пост прочесть до конца, хотя бы потому, что для прочтения такого объема текста иногда просто не бывает свободного времени. К тому же суть поста под час размывается. Сам я неоднократно обжигался на этом. Еще становится неудобно отслеживать цепочки предыдущих постов в ролевой, так что, хотя бы прячь большие тексты за помеченными спойлерами
– На территории Доминации существует целый анклав пардусов. – Ответил Сармарид. – Они появились не задолго до эпидемии. Содружество выделило пардусам биосферный астероид в секторе Доминанта. В последующие годы к переселенцам присоединилось еще несколько сотен представителей той же расы. Когда Доминация принялась заново объединять свои владения, асуры обнаружили пардусов, и обе наших расы пришли к взаимопониманию. Анклав взял на себя обязательства по защите части субсектора и строго соблюдает букву договора.
– Что же касается генетической чистоты, то тут я не могу сказать ничего определенного. Анклав в значительной степени самоизолирован и мне доподлинно неизвестно, что происходит внутри этого общества.
Бойцы Круста вошли на территорию резиденции. К ним присоединилось десятое отделение Бранника, десантники которого тут же рассыпались полукругом, прикрывая собратьев с флангов. Круст осторожно приблизился к воротам главного входа. Порванное полотнище, изображавшее прежний герб содружества, свешивалось над воротами резиденции, безжизненной тряпкой. Острый слух сержанта уловил отзвук какого-то движения в коридорах дворца, но Сильвера отвлекла передача командира шестого отделения Белых лезвий, переданная по квантовой связи.
– Мои братья засекли приземление большого посадочного шаттла на окраине города. База данных классифицировала его принадлежность Коммуне Грозез. В наушниках сержантского шлема тут же раздался голос капитана Белых лезвий: – Шестое отделение, продолжайте наблюдение за объектом. В контакт не вступать, держаться на расстоянии. Остальным отделениям: – Продолжайте заниматься своим делом и будьте на готове.
Тень метнулась в сторону, оставляя за собою шлейф потревоженной пыли, но отступать ей было уже некуда, и тень забилась в самый дальний угол приемной залы. Сильвер наконец-то смог разглядеть это жалкое существо. Тень оказалась старым, трясущимся вульфом, совершенно заросшим и укутанным в вонючие лохмотья, оставшиеся от некогда изысканного костюма. Старик скорчился, обхватив колени узловатыми руками и жалобно подвывал.
Сержант навел на безумца биометрический датчик и прибор определил, что перед ними ни кто иной, как последний лорд-губернатор Ариала, Вергас Блум. Сильвер попробовал заговорить с ним, но в ответ услышал лишь бессмысленный лепет сумасшедшего. Круст нахмурился.
Тем временем, другие отделения асуров, разбросанные по всему городу, неуклонно стекались к разрушенному ансамблю резиденции. Те данные, что удалось им собрать, указывали на то, что столица была разрушена мощным природным катаклизмом. Скорее всего это было сильное землетрясение, сопровождавшееся штормом и цунами с побережья. Хотя существовала вероятность того, что здесь было применено сейсмическое оружие.
– Мы не можем категорично потребовать у анклава пардусов отбор их генного материала. Это поставило бы пардусов в унизительное положение, и без сомнения привело к конфликту, ставящему крест на анклаве в составе Доминации. Но мы готовы санкционировать прямые переговоры Империи с пардусами по этому вопросу. Если вам удастся убедить их, дать вам, то, что вы просите, то Доминация не будет против. Естественно, на переговорах должны будут присутствовать официальные наблюдатели Доминации.
– Мы обыскали резиденцию, – отрапортовал капрал, – Но больше выживших найти не удалось. Следов пребывания других вульфов – спасателей или мародеров также не обнаружено. Похоже, что местные обходят дворец и город стороной.
Круст передал последние данные на орбиту. В столице делать больше было нечего. Теперь необходимо как можно скорее доставить единственного очевидца произошедшей катастрофы на флагманский линкор, хотя сержант сомневался, что ректорам удастся вытянуть хоть что-то из этого поврежденного разума.
Ответное послание по квантовой связи сообщало, что шаттлы прибудут за ними в течении полу-часа. Оставалось только ждать.
– Мне сложно постичь вашу мотивацию, в том, чтобы помочь пардусам, сохраняя при этом статус инкогнито. – Сказал Бел. – У Доминации есть некоторое количество выделенной ДНК пардусов, полученной еще Всеотцом во время их эмиграции в Содружество. На его основе можно воспроизвести необходимое количество материала не прибегая к помощи анклава пардусов. Это, несомненно, чистый материал, так как частицы этих ДНК использовались при создании нашей расы.
– Всеотец... – Сармарид задумчиво склонил голову. – Асуры, как и большинство граждан Доминации верят в то, что Всеотец, прежде всего, был величайшим организатором, сумевшим сплотить вместе многие расы, культуры и технологии. В этом его великий гений.
Что же касается нашей расы, то конечно же асурам необходимо всё, что вы перечислили, хотя многие из нас могут долгое время обходиться без еды и сна.
Круст, с бойцами своего отделения, вышел на площадку за стенами резиденции. Двое асуров за его спиной, осторожно вели под руки несчастного губернатора. Старик далеко не сразу согласился покинуть дворец, но в конце концов его удалось соблазнить пищевыми плитками, взятыми из солдатского рациона.
Вдруг Сильвер остановился и предупреждающе поднял руку. Его подошвы уловили акустические вибрации, отличные от шагов боевых братьев и старого вульфа. – У нас гости. – Произнес сержант в квант-коммутатор связи.
– Со стороны все это звучит довольно загадочно. – Высказал свою точку зрения асур. – Почему плоттерианцы покорились так быстро? В архивах Содружества хрянятся материалы о том, что республика владела одним из самых мощных космических флотов в галактике. Не было ли со стороны аурвусов массового вмешательства в разум плоттерианцев?
Круст повесил свое оружие за спину и вышел на встречу новым гостям, своими открытыми ладонями показывая, что асуры не собираются атаковать первыми. Тем временем братья его отряда загородили телами старого вульфа, а бойцы десятого и четвертого отделений рассыпались, беря на прицел незваных пришельцев.
– С вами говорит сержант Доминации, Сильвер Круст. – Громко произнес асур. – Назовите себя и цель вашего пребывания на территории Доминации!
– Это действительно странно. – Сказал Бел. – Но галактика полна загадок. Наверное, кому-то покажемся странными мы сами. В любом случае, Доминация будет благодарна Империи, если вы поможете организовать дипломатическую встречу между нашими расами.
– Вы заблуждаетесь, старшина Вайрас. – Ответил Сильвер. – Ариал вот уже пол-века входит в состав Содружества-Доминации. Последние тридцать лет эта планета, как и все наши дальние колонии, находилась в карантине, ради недопущения на ее территорию опасного нано-вируса. Наш экспедиционный флот прибыл на Ариал для того, чтобы снять карантин, успокоить местное население и подтвердить юрисдикцию этой колонии. Мы обнаружили, что столица Ариала разрушена, власть полностью децентрализованна, губернатор колонии сошел с ума, а планета находится под идеологическим влиянием ближайшего соседа – Коммуны Грозес.
Вы находитесь на чужой территории! По-этому, я, от лица Доминации, требую, чтобы вы, и остальные подданные Коммуны немедленно покинули Ариал и около-планетарное пространство планеты, иначе Доминация будет вынуждена рассматривать ваше присутствие как враждебную провокацию.
– Нет. Доминация не имеет торгово-дипломатических контактов с Тигроном, с момента начала пандемии. – Ответил Бел. – Хотя среди граждан Доминации присутствуют тигронцы. Тот кишер, которого вы имеете ввиду, родился на Пантерисе – планете, которая густо населена, в том числе, и представителями этой расы.
Перед операцией все младшие командиры асуров проходят инструктаж. Сержант Круст говорит и действует исходя из данных инструкций и реальной обстановки. Но, конечно, действия всех боевых групп координируются непосредственно орбитальным штабом, так что переговоры между белыми лезвиями и орбитой ведутся постоянно. Я просто об этом не пишу, потому что тогда пришлось бы писать только об этом и текст поста был бы сильно раздут.
– Отец Всемогущий! Он хоть понимает то, что я тут ему втолковываю? – Возмущенно подумал сержант.
Во время последнего брифинга все асуры седьмого флота получили представление о возможном развитии ситуации на Ариале и о предполагаемой инкорпоративной группировке грозессиан. По-этому Круст был в курсе непробиваемой твердолобости солдат Коммуны. Но такого он все-таки не ожидал.
Больше всего сержанту хотелось проверить на прочность силовой щит Вайраса, разрядив в того пол-обоймы бронебойных из вариатора, но Сильвер не мог позволить себе такой роскоши. Сейчас, первейшей необходимостью группы была безопасность единственного свидетеля. Асур лишь хищно улыбнулся, обнажив белые зубы. Он вытянул вперед свою руку и на ладони Сильвера раскрылся экран-голлограмма, с которого на старшину Вайерса взглянуло лицо сурового доминита.
– Меня зовут, Лансер Кронк, капитан роты Белых лезвий, седьмого космического флота Доминации. – Представился асур. – Этот разрушенный город, не лучшее место для переговоров. По-этому я предлагаю встретится и обсудить наше взаимное непонимание на борту флагмана нашего флота. Надеюсь, что у власти, о которой вы упомянули, найдутся официальные представители.
В это время, над головами воинов раздался шум двигателей. В небе над площадкой, еле-видимым, прозрачным силуэтом, завис десантный транспорт асуров.
Капитан Белых лезвий презрительно прищурился, рассматривая бравого Миоша. – Естественно, старшина Вайрас, я предлагал встретиться для переговоров не с вами лично. – Иронично произнес он. – И вряд ли этот разрушенный город, где сейчас проходят операции сразу двух боевых групп – нашей и вашей – можно считать подходящим местом для такой встречи. Мне не понятно, зачем вы заставили участвовать в вашем развед-рейде гражданского посла вульфов. Но, может, этому тоже есть причина. Возможно вы решили, что сможете спрятаться за статусом его неприкосновенности, если здесь запахнет жареным. Однако я успокою вас. Доминация чтит законы дипломатической этики и дает гарантии безопасности любому эмиссару – будь то посол великой империи, жалкий колаборционист или невежественный дикарь. По-этому, старшина Вайерс, вы можете быть спокойны. В присутствии посла местной нелегитимной власти ваша жизнь в полной безопасности. Раз вы боитесь проводить переговоры на борту нашего флагмана, я готов выслушать встречное предложение о месте их проведения. И, раз уж этот разговор ведется в присутствии посла – считайте это уведомлением действующей, марионеточной власти.
Пока капитан Кронк говорил, асуры десятого отделения взошли вместе с сумасшедшим губернатором на шаттл и, как только аппарель транспортника закрылась, компактная машина взлетела в воздух.
Чайная церемония, кроме взращенного веками и весьма чтимого зауросами обычая, предзнаменовала еще более значимое событие – подписание достигнутых соглашений на бумаге и придания им силы действующего закона. Сармарид с алчностью голодного аколита впитывал в себя, тонкие грани имперского этикета и контуры поведения государственных мужей Империи. Комната для чайных церемоний, которую скорее можно было назвать залом, поражала своим классическим великолепием...
Кайрез Вал клокотал от несдерживаемой ярости! Черная шерсть на его загривке вздыбилась, желтые глаза гневно сверкали, а из уголка раскрытой зубастой пасти сочилась слюна. Вульф тяжело и сипло дышал. Его легкие ходили ходуном, но не смотря на направленные со всех сторон дула вариаторов, ариалец продолжал вызывающе смотреть на капитана. В отличии от ветхого и больного Вергаса, Кайрез Вал был силен и крепок, как и большинство представителей его расы. Он почти не уступал асурам, ни ростом, ни шириною плеч, хотя по сравнению с огромным грозессианином, конечно, смотрелся карликом.
Сначала Лансер Кронк удивился неподобающей реакции марионеточного переговорщика. Посол, какой бы он ни был, не мог позволить себе подобного развязанного поведения. Но затем капитан вспомнил, что рассказывал ему о целях и средствах Коммуны командор Хел Сумрачный, и все встало на свои места. Капитан понял, что воля этого вульфа давно уже сломлена психическим воздействием, и ариалец будет дергаться и брызгать слюной всякий раз, когда невидимый кукловод в меховой ушанке потянет за ниточки. Кронк лишь мысленно поблагодарил терпение сержанта Круста, который не поддался на провокацию и не всадил в, незащищенное тело Кайреза с десяток векторных пуль. Затем он обратился к послу: – При всем уважении, господин посол, я вам не верю! Во-первых, потому что нет никаких доказательств того, что вы действительно являлись советником губернатора. Во-вторых, потому что, если бы вы говорили правду, несчастный Вергас Блум не находился бы здесь, в полном одиночестве и отчаянье. Думаю, что вы просто не осознаете того, что говорите. Со времен Содружества на Надине хранятся биометрические базы данных всех губернаторов и всех госслужащих колониальных систем, таких как эта. Вашу ложь будет очень легко проверить, а ваше предательство доказать. Кроме того, если вы говорите сейчас от имени новой власти, то должны понимать, что беря на себя обязательства управления – власть, также обязана взять на себя обязательства по соблюдению всех, ранее заключенных договоров, касающихся юрисдикции этой системы, как части Содружества-Доминации. Я настоятельно предлагаю перейти от перепалки на городских руинах к полноценным переговорам, исключающим возможность провокаций и эскалации конфликта. Думаю, нашим сторонам нужно время, чтобы поразмыслить и встретиться вновь, на заранее подготовленном поле. Выбор места для этой встречи Доминация оставляет за вами.
– Достопочтимый Керенеск. – Непринужденно произнес Бел, отхлебывавя из фарфоровой чашки. – Вы не поделитесь секретом, как вашему народу удалось так молниеносно подчинить себе плоттерианцев?
На флагмане седьмого флота, огромном линкоре, класса Абсолют, носящим гордое имя – Немезида, состоялось совещание командного состава. Пока, вернувшиеся на орбиту, Белые лезвия делились своими впечатлениями о планете с братьями других боевых рот, на командном мостике Немезиды, их капитаны, во главе с командором Хелом Сумрачным, обсуждали дальнейший план действий.
Первым, перед советом, выступил ректор, Рэн Данте. Он указал на то, что большая часть населения Ариала находится под идеологическим влиянием пропагандистов Коммуны. Вульфы не воспринимают асуров и Доминацию, правопреемниками Содружества и ситуация будет только ухудшаться, если немедленно не принять решительные меры по выдворению непрошеных, красных гостей с Ариала.
Затем слово взял капитан, Лансер Кронк. Командир Белых лезвий дал свою оценку эпизода в разрушенной столице. В частности, он указал на то, что колаборционисты уверены, будто флот Доминации специально не стал связываться с их правительством; – Что не является верным, так как седьмой флот не только оповестил всю планету о своем прибытии, используя старую инфосеть Содружества, но и неоднократно пытался выйти на связь с представителями местной власти. Однако, эти сигналы были: либо проигнорированы; либо неуслышаны. Кронк, также, выразил уверенность в том, что население Ариала было подвергнуто массовой промывке мозгов, о чем свидетельствует неадекватное поведение посла колаборционистов и безумие губернатора Блума. Появление спецназа Коммуны в зоне проведения сегодняшней спасательной операции неопровержимо говорило о том, что управление планетой находится в руках Грозессианских спецслужб.
Остальные командиры рот также высказали свое мнение.
Наконец, одетый в черное, ликтор призвал собравшихся к тишине и командор флота огласил свое решение: – Завтра состоятся переговоры, на которых прозвучит голос нынешних правителей Ариала. – Произнес Сумрачный Хел. – Завтра нам станет ясно, готов ли народ этой планеты решить свою судьбу самостоятельно или это сделают за него грозессиане. Я назначаю говорить от своего лица и лица Доминации капитана Кронка и ректора Данте. Покажите этим неверным вашу мудрость и величие нашей расы. Да осенит вас благословение Всеотца!
– Простите мне мою прямоту. – Ответил Бел. – Но, постарайтесь понять. Ведь мы абсолютно ничего не знаем о вашей расе. Если об Империи Зорос и других космических державах галактики нам известно из архивов Содружества – то о вас, мы не знаем ничего. По-этому, я сразу же задал главный вопрос, который интересует Доминацию. Надеюсь, что когда мы будем больше знать друг-друга, наши переговоры перестанут выходить за рамки согласованного этикета. Если сейчас вы не готовы ответить, то может быть зададите мне собственные вопросы?
После известных и, еще не известных, приключений, растянувшихся на несколько долгих лет, Тигур оказался перед лицом нерешенной проблемы. Его лучший друг – Найт Гидерик подвергся разрушительному воздействию темных сил и Тигур был вынужден заключить его в капсулу стазис-поля, где Найт застыл, словно муха в янтаре – в полном безвременье – до момента, пока не найдется лекарство, способное исцелить неша. В поисках панацеи от страшного недуга, Тигур наконец узнал, что сила, способная исцелить Найта Гидерика, сокрыта в той самой Черной жемчужине, что оказалась утеряна во время гибели Столицы, вместе с королевской четой и главными героями той, другой ролевой. Однако, на тот момент прошло уже довольно времени и след Черной жемчужины давно простыл. К тому же, Тигуру было известно, что он является персоной Нон грата на Тигроне. Тогда, в жесте безумной отваги, Тигур Д'Фур предпринял рискованную экспедицию в прошлое, в тот далекий день перед взрывом, когда Черная жемчужина еще безмятежно покоилась на груди королевы Амилии. Тигур оказыватся во дворце, во время заключительной части ролевой, где одним из героев являтся его двойник, Тигур Одноглазый. Д'Фуру удается пересечься с одним из известных героев той ролевой (неизвестно с кем именно, так как этот эпизод никак не отражен в том повествовании), у которого он узнает о существовании Зазеркалья и второй Жемчужины-близнеца. Известно, что Тигур не успел завладеть жемчужиной из этого мира. Известно, что он остался жив после взрыва. Известно также (но только нам с вами), что затем Тигур отправился в Антитигрон-зазеркалье за другой жемчужиной и, по всей видимости, сгинул там. Не известно только одно – Куда же изчесла Черная жемчужина королевы Амилии!
Думаю, что об этом, в свое время, поведают авторы этой ролевой!
– На первый вопрос я ответить затрудняюсь. – Произнес эмиссар асуров. – Скажу только, что Доминация готова далеко не на всё. Что же касается остальных вопросов, то я легко на них отвечу. ~ Более всего сейчас Доминация нуждается в надежных союзниках, а также честных и открытых партнерах. ~ В ближайшие годы Доминация намерена закончить объединительный поход, целью которого является возвращение потерянных в ходе Серой чумы, дальних колоний. Думаю, что затем мы бросим все свои усилия на освоение и развитие нашего основного сектора.
– Отнюдь. – Возразил Сармарид. – В подобной помощи мы не нуждаемся. Наши экспедиционные флоты полностью укомплектованы. Благодаря налаженной системе производства мы не испытываем недостатка, как в технике, так и в прочих ресурсах. Все, что нам нужно: – Весомое политическое влияние дружественных рас и признание ими Доминации, как полноправного игрока галактики "Млечный путь".
Ответьте мне лучше, как я могу почерпнуть информацию о вашей нации?
На самом деле я пока даже не представляю, как выглядят твои ящеры. Дай хотя бы какие-то общие характеристики этой расы.