Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Уже не Торт
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Цикл приключений про Империю Рилотов
Отправлено 10.01.2011 - 10:24
#26
M@N
Лидер,
А из за чего так? Что то со Spore?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 10.01.2011 - 10:44
#27
M@N, да EA великой творению глюками испоганили, а вернее из-за днег не дали убрать maxis все глюки Sporа глючит...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 10.01.2011 - 10:52
#28
M@N
Лидер,
Понятно...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 10.01.2011 - 15:44
#29
M@N, наверное, в ПХК какой-нибудь. Если интересно, тема с моими приклами.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 10.01.2011 - 18:25
#30
M@N
Gurokiz,
Ясненько...пока кстати поиграю в готовые ПХК.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 10.01.2011 - 18:39
#31
M@N, хорошо. Потом, когда поиграешь, отпишись в моей теме, пожалуйста.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 10.01.2011 - 18:42
#32
M@N
Gurokiz,
Хорошо.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 19.02.2011 - 20:54
#33
M@N
Выложил информацию про главу 2. А значит, что скоро она будет готова)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 19.02.2011 - 21:14
#34
Часть первую уже давно прошел, но отписАться все времени не было...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 20.02.2011 - 10:00
#35
M@N, о, это хорошо) А то совсем плохо с приключениями в последнее время.
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 20.02.2011 - 10:40
#36
M@N
gradeol,
Ну и как?

Gurokiz,
Буду стараться)))

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 21.02.2011 - 10:04
#37
Несколько строк о первой части...

Первое, что бросается в глаза еще в редакторе - цельнометаллические тоннели и отсеки. Уже давно я убедился, что внутри монолитных построек-тоннелей существа плохо выполняют приказы (атака, передвижение, т.д), это глюк игры. Но когда проходил, оказалось, что адмирал шагает через отсеки и двери очень уверенно, нигде не запинается и не застревает. Отличная проработка движения R Чего не скажешь о Флабе. Он потоптался на месте, но так и не пошел за приманкой. За дополнительные задания (блокнот зав.склада и Флабб) плюс!
Оформление отсеков неплохое: столы, стулья, шкафы... но стены отсеков и потолок голые. На потолках можно поставить освещение (в ред. заводов есть отличные осветители), стены оформить трубами, техническими люками... в общем, что более характерно для Рилотов. (кстати, о потолках, есть такой глюк: когда постройку поднимаещь над землей, то ее нижняя часть, которая прижимается к земле в ред.построек, при поворотах камеры становится черной. Чтобы такого не было, в ред.прикл. достаточно перевернуть здание-потолок вверх дном)
НА мостике через "лобовое стекло" видим космос... очень яркий, даже слишком. Мне всегда казалось, что в межзвездном перелете "за окном" не может быть ничего, кроме гнетущей черноты... Применение этих эффектов интересное, но, ИМХО, излишнее.
Сюжет хороший, за взаимодействие с расами других создателей надо вообще отдельный плюс ставить R
Диалоги связные и грамотные, но разговор с Грейном показался немного банальным, а реплики Грейна инфантильными. не знаю почему. Может так оно и должно быть при первом контакте...
Порадовали описания предметов и проработанное поведение Рилотов.

В общем, твердые 4+! Жду продолжения. И стенок)

Отредактировано gradeol - Пн, 21.02.2011, 10:11
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 21.02.2011 - 19:09
#38
M@N
gradeol,
Спасибо. Очень приятно что написал рецензию. Скоро надеюсь порадовать ИР - 2.
Ошибки буду исправлять, и за совет на счёт потолков тоже спс)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 25.02.2011 - 13:00
#39
M@N
Всё! Доделал главу 2. (боюсь что будет похуже первого) ладно, неважно. Смотрим, отписываемся. Уххх...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 25.02.2011 - 19:51
#40
M@N, а ты не сможешь залить на другой файлообменник? Просто у меня до середины доходит и дальше не в какую.
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 659
Репутация: 74
Отправлено 26.02.2011 - 06:56
#41
ААААА!!! ГЫГЫгЫГЫыыыыыыы :( :( :( Опять глюююююки.... Существа и телепорты в облаках небесах, вода заливает полы! Много заменилось! :'( :'( :'(
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 26.02.2011 - 07:48
#42
M@N
Betgor,
Залил на народ(наконец то работает)
Лидер,
Опять этот глюк? (Блин...ты ведь так и не поиграл в ИР - 1?)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 26.02.2011 - 08:20
#43
M@N, осмотрелся. Как смог. Вроде всё очень даже хорошо... сюжет я знаю said
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 26.02.2011 - 08:46
#44
M@N
Лидер,
Спасибо)))
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 01.03.2011 - 09:16
#45
M@N, ИМХО, нет смысла делить на какие-то под-циклы. Все сюжетные линии можно уместить в одном. Я тоже раньше пытался так делать, но в результате вернулся к тому, с чего начинал...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
Отправлено 01.03.2011 - 09:19
#46
M@N
gradeol,
Ммд. Ты прав. Слишком много мороки. Думаю не буду делить. (хотя посмотрим, но спасибо за совет) said
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 05.03.2011 - 18:47
#47
M@N
ИР - 3 почти готов. Будет выложен в ближащее время. Скорее всего в воскресенье)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 06.03.2011 - 03:16
#48
а ты приключения с какими патчами, дополнениями делал???
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 89
Репутация: 36
Отправлено 06.03.2011 - 07:53
#49
M@N
konekt,
патч 1.5
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 06.03.2011 - 08:35
#50
Quote (M@N)
патч 1.5

Теперь у тебя нет проблем с творениями и приклами?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1217
Репутация: 243
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz