Несколько строк о первой части... Первое, что бросается в глаза еще в редакторе - цельнометаллические тоннели и отсеки. Уже давно я убедился, что внутри монолитных построек-тоннелей существа плохо выполняют приказы (атака, передвижение, т.д), это глюк игры. Но когда проходил, оказалось, что адмирал шагает через отсеки и двери очень уверенно, нигде не запинается и не застревает. Отличная проработка движения Чего не скажешь о Флабе. Он потоптался на месте, но так и не пошел за приманкой. За дополнительные задания (блокнот зав.склада и Флабб) плюс!
Оформление отсеков неплохое: столы, стулья, шкафы... но стены отсеков и потолок голые. На потолках можно поставить освещение (в ред. заводов есть отличные осветители), стены оформить трубами, техническими люками... в общем, что более характерно для Рилотов. (кстати, о потолках, есть такой глюк: когда постройку поднимаещь над землей, то ее нижняя часть, которая прижимается к земле в ред.построек, при поворотах камеры становится черной. Чтобы такого не было, в ред.прикл. достаточно перевернуть здание-потолок вверх дном)
НА мостике через "лобовое стекло" видим космос... очень яркий, даже слишком. Мне всегда казалось, что в межзвездном перелете "за окном" не может быть ничего, кроме гнетущей черноты... Применение этих эффектов интересное, но, ИМХО, излишнее.
Сюжет хороший, за взаимодействие с расами других создателей надо вообще отдельный плюс ставить
Диалоги связные и грамотные, но разговор с Грейном показался немного банальным, а реплики Грейна инфантильными. не знаю почему. Может так оно и должно быть при первом контакте...
Порадовали описания предметов и проработанное поведение Рилотов.
В общем, твердые 4+! Жду продолжения. И стенок)