ИР-3 «Важнейшая миссия»
Тем, кто еще не проходил АА и ААП, напоминаю: чтобы существа не заменялись, используйте метод ФорсФайндера. Итак, корреспондент Тарл после странного инцидента на Иллизе прилетает на Тантос. Неразговорчивый водитель довозит его до города на колониальном транспорте. Там его встречает имперский телохранитель. Тарл недовольно и иронично замечает, что его не «дотощили» прямо до дворца, ведь идет проливной дождь. Телохранитель намекает, что Император не хочет никого принуждать, а визит к нему – это не обязаловка, а гражданский долг.
Идем по городу. Справа и слева возвышаются высокие здания, уходящие шпилями в черное разверзшееся небо. Встречаем нескольких солдат, стоящих возле транспортников. Они жалуются, что в такую ужасную погоду им приходится торчать на посту. Обходим площадь, находим синюю ключ-карту. Вспоминаем, что где-то в начале было синее защитное поле, возвращаемся туда. Проходим налево, подбираем кредитку, потерянную каким-то неряхой. Около стенного телевизора дежурит еще один солдат, на панели рядом читаем, что бар закрыт на ремонт, возможно, из-за недавнего пьяного буйства.
Идем назад через площадь со странной статуей, проходим мимо охранников в приемную императорского дворца. Оформлена она очень удобно: есть даже скамеечки для ожидающих. Здесь довольно много посетителей, все шумно обсуждают свои проблемы. Внутри, как и на площади, посажены деревья в бетонных «ваннах». Вокруг них бегает какой-то Рилот. Выясняется, что это и есть владелец карты. Кое-как на бегу отдаем ему пропажу, после чего он продолжает забег.
Идем прямо в тронный зал. Великий Император, в окружении отборных гвардейцев, восседает на троне. Он приветствует Тарла тепло, почти по-дружески, но обращается корректно на «вы». Из длинного и содержательного разговора узнаем, что над империей нависла некая новая угроза, которая превосходит по опасности повстанцев и Альянс вместе взятые. Что «Возмездие» активизировалось и ищет информацию о Древних (которых мы видели в предыдущей части). В конце-концов правитель говорит о необходимости опередить «Возмездие» в поиске технологий Древних и назначает Тарла капитаном нового корабля, поскольку он единственный, кто тогда на Иллизе встретился с Древними и выжил. Тот колеблется, но соглашается (как будто у него действительно есть выбор).
Идем из зала через приемную к стыковочному шлюзу и попадаем прямо в рубку корабля. Там новоиспеченного капитана встречает веселый (возможно подвыпивший) пилот Варт. Тарл связывается с императором, тот дает первое задание: выяснить обстоятельства нападения на археологические раскопки Грейнов.
Корабль отправляется в путь.
Детализация 5/5:
Творения 4/5: Рилоты заметно похорошели. Постройки и техника конечно не очень сложные, но смотрятся неплохо. Надо поработать еще над творениями для интерьеров, хотя их здесь немного.
Идея 5/5: добротное логическое продолжение предыдущей части, и зачин для следующих.
Сложность: опустим, в прикле-диалоге ее нет в принципе.
Ясность 3/3: поставлено множество вопросов, но это только на пользу.
Время 3/3
Эффекты 5/5: только ливень и «галактика», но других здесь И НЕ ТРЕБУЕТСЯ, В ОБЩЕМ-ТО.
Текст 2/3: весь прикл основан на разговоре с императором. Написан он очень четко и вразумительно, это как всегда радует. Как и обычно в ИР, хорошая традиция давать дополнительную инфу от NPS и консолей. Заметил несколько ошибок: «дотаШили», «тем» вместо «чем», «древниИ» (здесь я не знаю, может это слово так и склоняется)
Оформление 5/5
Ландшафт 4/5: за город
Озвучка 3/3: ничего лишнего
Общая оценка: 5/5:
Вывод: начало положено, ждем продолжения)