Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Флоренция-Загубенция
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Цикл приключений про Империю Рилотов
Отправлено 09.01.2011 - 11:41
#1
M@N
Здесь будут размещаться приключения связанные с Империей Рилотов.

Что потребуется для каректной работы приключений
Патч 1.5
Bots Parts
Жуткие и Милые

Особенность цикла
Обильное взаимодействие с расами других создателей

Готовые главы










Планируются





Персонажи




Отредактировано M@N - Вс, 28.08.2011, 06:02
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 09.01.2011 - 13:05
#2
Рецензия на "Контакт. Есть контакт!":

Еле встаем, нам пришло сообщение - вызывают на мостик. Бедный Стил надеется что это не новое задание (как же он ошибается). По дороге замечаем пару побочных заданий (я выполнил и блокнот завсклада и поиск Флабба. Кстати я себе Флабба поначалу представлял Рилотом или хотя бы разумным существом very_funny ). Множество интересных интерьеров и отсеков на корабле, звуковое сопровождение тоже ничего. Приходим на мостик, откровенно хотелось бы менее ярких и частых эффектов, также эффект "сияющая сфера"(который вроде как изображает звезды) надо размещать подальше от места действия, это же все таки не звездная пыль (а то в сумме всех этих "космотел" вы прям в центре Галактики находитесь). Говорим с заурядным, но забавным командиром он нас посылает на...хотел послать на задание, но не успел, Стил облегченно вздыхает, а на голограммере появляется Грейн. Говорим что неплохо бы нам встретиться лицом к лицу (хотя Стилу и голограммы хватило, чтобы начать заикаться very_funny - "Гре...Грейны..."). Идем за командиром, огромный + за проработанное перемещение командира - нигде не застрявает и не упирается в стены, четко идет к месту переговоров, да так четко что иногда даже не поспеваешь. Ведем переговоры под прицелом шагоходов Грейнов и на этом все заканчивается.

Деталезация 5/5: все очень хорошо.

Время 5/5: хоть сюжет много времени не занимает, но не чувствуется, что все пролетело быстро (вероятно потому, что все-все понятно). Также побочные задания добавляют процессу остроты))))

Эффекты 4/5: на мой взгляд чрезмерно ярко, присутствует нагромождение.

Текст 3/3: Отлично! Почти все говорят что-нибудь, с большинством НПС и самому поговорить можно. У сюжетных разговоров есть колорит (хотя Грейны ИМХО чересчур вежлевые).

Ясность 3/3: на высшем уровне, даже сюжет интересней делает.

Оформление 5/5: в общих чертах все нормально.

Озвучка 5/5: вполне подходящая.

Общая оценка: 5/5 все вполне обдумано, сделано старательно. Единственное что требует доработки - эффекты, но совсем немного, вобщем эффекты ты знаешь как и где правильно применить, но надо добавлять их с чуть большим реализмом. Все остальное сделано отлично.

Отредактировано Лоринор - Вс, 09.01.2011, 13:09

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 09.01.2011 - 13:26
#3
....А теперь объясните мне связь Грейнов и Ртлотов. xd Пожалуйста.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 09.01.2011 - 13:31
#4
Лидер, вобщем-то если читать тему про расу Рилотов, то в активном обсуждении strike[R]'а и M@N'а все объясняется. А так у них вроде Зутримы - общий противник.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 09.01.2011 - 14:14
#5
всё таки доделал loudspeaker
ну что-ж щас скачаб и поиграю

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 09.01.2011 - 14:56
#6
M@N
Лоринор,
На счёт эфектов, учту. Спсибо за рецензию.
Скоро начну делать главу 2.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 09.01.2011 - 15:00
#7
M@N, а что во второй главе будет?
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 09.01.2011 - 15:02
#8
M@N
strike[R],
Прибытие крейсера на базу "Акула". А потом выслеживание повстанцев из группировки "Шторм".
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 09.01.2011 - 15:02
#9
M@N, так и знал что будут повстанцы very_funny
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 09.01.2011 - 15:05
#10
M@N
strike[R],
Всё, отправляюсь начинать делать прикл.
P.S. Так что, пусть у Рилотов с Грейнами будет союз?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 09.01.2011 - 15:06
#11
M@N, угу.Это даже будет для ИР хорошо,так как рилотам нужна помощь со стороны других рас в борьбе с альянсом
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 09.01.2011 - 15:06
#12
M@N
strike[R],
Тогда пойду напишу в колекции рас.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 09.01.2011 - 15:07
#13
M@N,ладно
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 09.01.2011 - 15:12
#14
Итак рецензия на ИР-1.
Появляемся мы в своей комнате,похоже не доспав немного.Сразу увидел растение(большое однако :D ).Адмирал попросил пройти на мостик-что Адмирал попросил то надо выполнять!По пути исследовал всё что есть(поб.задание с блокнотиком выполнил,Флабб почему-то не хочет идти за своей игрушкой).Итак поднялись мы на мостик,узнаём что Адмирал хочет дать нам задание(либо отстрел повстанцев либо перевозка грузов :) ).И тут нам говорят что приближается неизвестный корабль.Появляется голограмма офицера ФГ(странно что в поведении указан гнев а на самом деле он здоровается со всеми XD ).Идём в стыковочный отсек,адмирал без запинок идёт туда(вот только зачем ему нужно было идти сначала у экранам?).И тут появляются грейны-точнее офицер и БТФГ.И тут мы узнаём что ФГ и ИР будет интересно узнать друг о друге и заключении союза.Конец.
ОЦЕНКА:5-.Всё отлично,но флабб не хочет идти за игрушкой+как уже говорил Лоринор на мостике эффектов слишком много.

Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 09.01.2011 - 17:55
#15
M@N
Quote (strike|R|)
флабб не хочет идти за игрушкой

Я не знаю почему так происходит. У меня при проверке щёл...

Quote (strike|R|)
вот только зачем ему нужно было идти сначала у экранам?

Он что то там интересное увидел, наверное:).
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 09.01.2011 - 20:05
#16
Так-с, начну. Рецензия на ИР-1.
Очухиваемся мы в маленькой комнате. Пойду на полрецензии вперед, скажу - столь атмосферного космического корабля я не видел еще НИ В ОДНОМ приключении. Все так... не могу выразить словами... аккуратно, что ли? оО Да, пожалуй. Именно аккуратности не хватает большинству наших приклокреаторов.
Но, на мой зажравшийся хорошими приклами взгляд, добавило бы каюте атмосферности небольшой иллюминатор с видмо на открытый космос. Красивые пейзажи звездных далей и все такое.
Идем по коридорам. Опять же - все до офигения проработано, хотя и нет ничего лишнего.
Немного не понял, какую функцию выполняет "комната" с боевым роботом. Не разьяснишь?
Идея с игрушкой Флабба это, конечно, хорошо, но есть старый проверенный способ. Называется "толкать существо в спину в нужную сторону до достижения цели".
Выходим на командный мостик. Да, эффектов за окном наворочено, но смотрится же! "Now i'm see 3D", как говорится! Сия картинка, без сомнения, добавляет реалистичности. Но планету лучше все таки убрать, да и выход в космос воротами невидимыми загородить. А то еще вздумается какому-нить игроку в открытый космос выйти. опять же, открытым остается вопрос о разгерметизации.
После разговора с адмиралом видим голограмму. На мой, опять же, зажравшийся взгляд, голограмма откровенно не смотрится. Но это только ИМХО. И да, учти - голограмма НИКОГДА не передает цветового спектра связывающегося полностью. То бишь грейн голографический и грейн реальный не могут быть одной расцветки. Так или иначе, цветовые оттенки зависят от света проектора.
Ну ладно, видимо, намудрил я тут. Продолжу.
Слушаем диалог с Грейном. А вот далее... Что-то у меня с этим "идеальным маршрутом" адмирала ничего не вышло оО Сначала он возвращается на стартовую позицию, а потом начинает бегать кругами. ну ладно, спишем на глюки.
Идем в стыковочный остек, говорим с офицером, выигрываем приключение.
Оценка: 5/5

Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 09.01.2011 - 20:35
#17
ДА, и еще: не против будешь, если упомяну о ИР в своих приклах? :)
Джентльмены Онлайн
Никнейм: Гурентий Штендергер
[Раса: человек| Класс: инженер| Стартовая локация: завод по запаковыванию цейлонского чая в пакетики| Спец.способность: отсутствует| Лучший предмет: трофейная трубка мира]
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1408
Репутация: 429
Отправлено 09.01.2011 - 21:44
#18
Приключение вообще отличное!Но почемуто у меня большенство существ не показало т. к. я переустонавливал свою игру из за небольшой неполадочки и теперь у меня плохо читает существвспоропедии.
P.S. ты отлично делаеш приключения, так держать! :R:
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 26
Репутация: 1
Отправлено 10.01.2011 - 06:46
#19
M@N
Gurokiz,
Ага.
P.S. А в каких приключениях?

ДИмон22334,
Спасибо. а на счёт существ - жаль. Но я модов никаких не использовал. У осталных вроде претензий на этот счёт не было.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 10.01.2011 - 06:49
#20
M@N
Gurokiz,
И кстати комната с роботов, это что то вроде главного зала. Там члены коробля могут прсмотреть телевизор, пообщаться, а робот - его механики зачем то притащили. Там же ГГ об этом говорит. (если на робота нажать)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 10.01.2011 - 07:56
#21
M@N, твой прикл у меян нечитался.... Кое что азменилось, телепорт выносили меня в небо, существа где то сверху отсеков... fright Так жалко... :'(
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 10.01.2011 - 07:59
#22
M@N
Лидер, Лидер,
А что заменилось?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 10.01.2011 - 08:11
#23
M@N, несколько существ в правом столбике на первой станице. Но это скрее всего лично мой глюк с несохранением. А вот сущи и телепорты над отсеками - это мой самый ненавистный глюк, который даже переустановка не исправила.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
Отправлено 10.01.2011 - 08:39
#24
M@N
Лидер,
Жалко...что не получилось у тебя поиграть. Желаю тебе, скореёшего избавления от глюков...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 880
Репутация: 279
Отправлено 10.01.2011 - 10:22
#25
M@N, они несколько месяцев не исправляются. -1
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1445
Репутация: 130
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz