Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Королевский галеон
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ККИ Доминация Корпорации
Отправлено 05.08.2012 - 11:49
#26
DragonArtem, Естественно что они появятся тут. Большая часть по крайней мере. А ещё и участники КС стопудово будут делать свои.
Отредактировано ViryZ - Вс, 05.08.2012, 11:52
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 600
Репутация: 110
Отправлено 05.08.2012 - 13:23
#27
Искандер, Искандер, Я тут подумал на счёт правил. Для боя я думаю лучше сделать примерно так:





Надо только определяться игрокам сколько карточек они берут.
Чем их меньше тем сложнее будет воевать.
Отредактировано ViryZ - Вс, 05.08.2012, 13:25
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 600
Репутация: 110
Отправлено 06.08.2012 - 20:54
#28
AnAE11, Вот именно, что бы этого не было, над этим нужно думать тщательно.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
Отправлено 06.08.2012 - 21:25
#29


Это итоговый дизайн рубашки и фона карт, а также первая четверка карт – класс [звенья].
Отредактировано Искандер - Пн, 06.08.2012, 21:28

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 06.08.2012 - 21:31
#30
Эта рубашка интереснее. Перехватчик оказался не невидимкой.
Мне не ясно назначение треугольных стрелок на некоторых картах. Похоже на деталь управления интерфейса, но для настольной игры это нонсенс.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 06.08.2012 - 21:38
#31
AnAE11, Мне пока сложно представить играбельность карт с, более чем двумя основными параметрами.
Изначально я заложил три параметра: Атаку, защиту и скорость. Но покрутившись и так и эдак пришел к выводу, что карточный размен выйдет слишком запутанным.

ViryZ, Правила...
Тут можно столько напридумывать! Например, твой вариант – когда игроки не видят карт друг-друга, можно назвать разведкой боем.
Партия может включать в себя игру с закрытой и открытой рукой.

Для определения первого хода я планировал использовать специальный жетон или кубики.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 06.08.2012 - 21:48
#32
ju1ietta, Стрелки остались от предыдущей задумки способа выделения бонуса карты. Они действительно сейчас только больше мешаются. Надо будет убрать.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 06.08.2012 - 21:59
#33
Искандер, Надо в первую очередь разработать по крайней мере основные правила... По тому что какие-либо бонусы надо уже будет делать от них.

Кстати интересная рубашка. Приятнее на глаз =)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 600
Репутация: 110
Отправлено 11.08.2012 - 10:26
#34


Вторая четверка карт. Класс – Корабли.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 29.08.2017 - 08:54
#35
Не буду создавать новую тему, просто подниму эту.



Я вроде бы как создал карточную игру. Не уверен что её можно назвать "КК" но тем не менее. Создал на основе "Симулятора настолок"

У игрока есть колода кораблей (Колода истребителей, и пара других общих)
Игра ведётся на поле, по которому ходят фишки (изначально планировал брать шахматную доску, но от квадратных клеток отказался)
В игре присутствуют кубики, которые определяют "Очки хода" которые используются на умения, подкрепления и тд. И есть дополнительные кубики, которые отвечают за случайные факторы во время атаки/защиты.
Учёл возможность создания звена, различные умения кораблей (От артилерийского выстрела, до заградительного огня и стелса) Кстати про стелс, маскировка или туман войны тоже учтены.
Есть влияния различных случайных факторов, дезертирства, диверсии или космические события, как например образование гравитационной аномалии, что мешает кораблям двигаться быстрее определённой скорости.

Правила достаточно не маленькие, но так как у меня пока что не выходит их полноценно протестировать, не знаю насколько и как их нужно будет менять.
Вечерком сделаю полноценный вброс по тому что уже скрафчено, правилам и тд. И пока что скрафчены правила только для космических боёв. Сейчас думаю как устроить наземные.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 600
Репутация: 110
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz