ККИ Доминация Корпорации
|
|
Отправлено 02.08.2012 - 23:53 # 1
Тема создания коллекционной карточной игры на основе творений Корпорации витала в моей голове уже давно. Рад сообщить, что приступил к первой стадии реализации этого проекта.
Что такое ККИ? Здесь можно почерпнуть краткую информацию о играх подобного рода.
По-скольку раньше я с ККИ не сталкивался, многие нюансы подобных игр мне пока не ясны. Так что я решил начать с малого – создать колоду базовых карт, на которых можно будет начать оттачивать конкретные задумки и правила.
Вполне вероятно, что впоследствии также появятся специальные игровые фишки и игровая настольная карта. Но пока об этом еще рано думать.
Располагая возможностью распечатать все это на хорошей, плотной бумаге, я буду постепенно создавать реальную колоду. Тем, кто заинтересуется игрой, я с радостью скину исходники. А если игра когда-нибудь будет готова – выпушу несколько комплектов уже на пластиковой бумаге.
Итак, карты... Не считая коллекционных мастей, которых пока что нету, базовый набор карт будет делиться на три класса. Это класс кораблей – больших таких космических посудин; класс звеньев – истребителей и прочих штурмовиков, что работают в группах; и класс отрядов – абордажных команд и иных персонажей, находящихся на борту кораблей. Карты будут снабжены двумя основными параметрами: Атакой и Контратакой (или Защитой) Параметры эти будут отличаться, так что одна и та же карта, может доминировать, например, в защите (контратаке) и пасовать в нападении. Также, в некоторых картах будут прописаны специальные бонусы, повышающие один или оба параметра по отношению к одному из классов. К примеру: Атакующий игрок ходит с карты [Штурмовики] атака - 15/защита - 14 Контратакующий отбивается картой [Перехватчики] атака - 7/защита - 12, и при этом имеет бонус при котором его контратака против класса [звеньев] увеличивается до 15. Бонус дает атакованному игроку выиграть эту взятку.
Классы будут указаны на картах особыми криптограммами.
А вот так выглядят сейчас некоторые из карт:
Мне потребуется ваша помощь! Любое замечание, совет или интересное решение – помогут созданию этой игры.
Отредактировано Искандер - Пт, 03.08.2012, 00:05
Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
|
Отправлено 03.08.2012 - 00:11 # 2
И сразу вопрос: Какими сделать рубашки для карт? Что бы там такого изобразить на обратной стороне?
Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
|
Отправлено 03.08.2012 - 01:38 # 3
Искандер, ты их печатать собрался?
Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
|
Отправлено 03.08.2012 - 06:58 # 4
Искандер, ну на обратной стороне может быть, например, галактика. И ещё, в исходном размере они чуть больше?
Well-Known Member
Сообщений: 355
Репутация: 56
|
Отправлено 03.08.2012 - 08:38 # 5
Неплохо, очень неплохо!Моя карта меркнет по сравнению с твоей... . Кстати, помимо кораблей можно будет потом ввести пехоту и технику+поддержку в виде бомбардировщиков или полевых гаубиц, создать игровые поля и многое другое...Также такая идея хорошо подходит к корповару Лавлюза.
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 03.08.2012 - 09:35 # 6
xSPORx, Конечно напечатаю, ведь захочется сыграть, что называется, в живую.
sania096, Размер карт будет стандартным, 63х88 мм.
strike[R], Да, если эту тему развивать, то, уверен, появится еще много интересных карт, решений и классов.
Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
|
Отправлено 03.08.2012 - 10:30 # 7
Искандер, а ведь в итоге можно будет сделать космические и наземные бои!Не зря эта идея мне сразу понравилась...
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 03.08.2012 - 10:50 # 8
strike[R], Ну пока я продумываю только космические бои. Но если будет еще и игровая карта, то можно будет продумать захват определенных секторов-планет, дающих доп. ресурсы, и тогда понадобятся специальные карты колониальных войск.
Пока что моя небольшая колода состоит из 12 карт. Класс [корабли]: корвет, фрегат, крейсер, линкор. Класс [звенья]: истребители, перехватчики, штурмовики, ракетный удар Класс [отряды]: протекторы, артиллеристы, десантники, терминаторы
Параметры большинства карт все еще доводятся до ума. Так же понадобятся, так называемые, вспомогательные карты, дающие дополнительные ресурсы, бонусы и минусы. Типа: карта [Комиссар] – увеличивающая контратаку сыгранной карты на +5 Надо продумать, какие вообще карты еще можно использовать.
Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
|
Отправлено 03.08.2012 - 12:13 # 9
Ну на обратной стороне, если это будет по корпорации, то лучше всего наверно как предожил sania096, галактику И возможно аббревиатуру: СКК или целком...
Я помню делал подобные карты... Их довольно сложно уравновешивать. Да и система разделения я думаю будет немного не такая... Тут я думаю лучше всего будет сделать 5 классов. Истребители, Крейсеры, Линкоры, Передвижные базы(крепости) и иные(например военные транспорты, которые смогут на абордаж взять большие суда и подобные)
Дальше, в каждом классе лучше всего сделать 3 группы: обычные, уникальные, редкие. Естественно обычных будет больше чем уникальных, а уникальных больше чем редких. И естественно их сила или бонусы будут увеличиваться.
Так же я думаю будет неплохо (если это будет по корпорации) разделить все корабли на определённые элементы... например: пиратские корабли, наёмники, силы добра, силы зла и подобное. И давать определённые бонусы если например в бой вступает сет из кораблей одинаковой стихии.
Пока что всё что я думаю)) А есть система распределения статистики кораблей?(сила атаки, защита, бонусы) или ты наобум распределяешь?
Well-Known Member
Сообщений: 600
Репутация: 110
|
Отправлено 03.08.2012 - 12:36 # 10
ViryZ, Я как раз сейчас занимаюсь уравновешиванием баланса базовых карт. Конечно, потом будут и редкие/уникальные карты и разные коллекции/масти, но сначала мне надо отработать базовый баланс. Скоро выложу, то что получилось, можно будет распечатать и протестировать.
У меня еще вот какой вопрос... Имеет ли смысл делать повторяющиеся карты? И сколько всего карт лучше сделать в базовой колоде?
Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
|
Отправлено 03.08.2012 - 12:52 # 11
Мда, создание для моих грозесиан карт будет самым сложным - уравновешивать их нужно долго, да и многоих будет
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
|
Отправлено 03.08.2012 - 13:07 # 12
МИКСАН, Еще не забудь, что у тебя практически нет творений, отображающих тяжелый космический флот.
Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
|
Отправлено 03.08.2012 - 16:04 # 13
Честно признаться, ничего не понимаю в ККИ. Да и играть нужно с реальными партнёрами, а в моём окружении таких нет. В любом случае хотелось бы увидеть карты в бОльшем разрешении. И Перехватчик у тебя - невидимка? И я так поняла, что данная колода посвящена именно космическому флоту? Идея замечательная - удачи!
P.S.: а своими картами Таро я гадаю во всю. Колода работает замечательно (вот что значит собственная энергетика )
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 03.08.2012 - 16:13 # 14
ju1ietta, Ну у меня то есть с кем сыграть. С сыном например. Можно кстати проработать и онлайн-версию. В колоде будет не только флот, но и существа, а также другая техника. Просто всему нужно время. Карты обязательно появятся в хорошем разрешении. Вот только доделаю первую партию и рубашку.
Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
|
Отправлено 03.08.2012 - 18:21 # 15
Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
|
Отправлено 03.08.2012 - 19:54 # 16
Искандер, Повторяющиеся стоит делать разьве что небольшие суда, истребители или подобные. Может пару крыс. Остальные лучше по 1 штуке.
А для баланса советую создать простую систему : Определнное количество очков например истребителям. Какая нибудь способность например стоит 5-10 очков... А остальные распределять в атаку и защиту. Так карты будут более менее сбалансированы, Одни могут выигрывать в бонусах другие в силе... И тп.
Для начала лучше сделать тока космос. А из существ взять например мастеров, которые дадут какой-то бонус. Например "мастер наводчик грозеанин (+1к атаке)" И что-то подобное. И технику можно сделать, та которая обладает возможностью атаковать космические цели. Это могут быть какие-нибудь убер башни, или передвижная артиллерия.
На счет базовой колоды... Тут я думаю не может быть базовой колоды... Тут может быть ограничение по количеству карт в начале игры... Тк я думаю что на самом деле карт получится довольно много.
Well-Known Member
Сообщений: 600
Репутация: 110
|
Отправлено 03.08.2012 - 19:57 # 17
Кстати отличное оформление карты)
Well-Known Member
Сообщений: 600
Репутация: 110
|
Отправлено 04.08.2012 - 21:08 # 18
А можно попробовать сделать свою карту:?
Александер: Это Первая Эра, а у нас Четвёртая. Ты в родовой гробнице последние три эры проспал, драугр? Артем: Я прятался в обливионе. Имя мне - Аметист, Даэдра Безбожия. Никита: Шеогорату привет Артем: Он заперся и изображает Иисуса. Сейчас его казнить будут. Я не буду его отвлекать.
New Member
Сообщений: 188
Репутация: 137
|
Отправлено 04.08.2012 - 22:54 # 19
Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
|
Отправлено 04.08.2012 - 23:01 # 20
Искандер, НУ, сделать кораблик дело нехитрое (к тому же он делается сразу же после дуэли и наземной техники), а вот способности - это сложно.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Well-Known Member
Сообщений: 5310
Репутация: 811
|
Отправлено 04.08.2012 - 23:33 # 21
Well-Known Member
Сообщений: 600
Репутация: 110
|
Отправлено 05.08.2012 - 10:04 # 22
AnAE11, В кки обычно нет пункта здоровья у персонажей. Иногда оно имеется у самого игрока. (типа победившая карта наносит урон ему. А чтоб у самих карточек здоровье... Тогда в игре придется много чего рассчитывать...
Well-Known Member
Сообщений: 600
Репутация: 110
|
Отправлено 05.08.2012 - 11:06 # 23
ViryZ, Выглядит достойно!
Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
|
Отправлено 05.08.2012 - 11:12 # 24
Искандер, старался)) Самое главное щас я думаю не сами карты а создать систему игры...
Well-Known Member
Сообщений: 600
Репутация: 110
|
Отправлено 05.08.2012 - 11:39 # 25
Искандер слушай пожалуйста выложи потом картинки карточек!. И рубаашек.
http://nick-name.ru/sertificates/914687/
Active Member
Сообщений: 122
Репутация: 15
|