Искандер, Искандер, Я тут подумал на счёт правил. Для боя я думаю лучше сделать примерно так:
В начале боя игроки выкладывают по 1 карточке. Чья атака или контр атака(по усмотрению игроков) Будет больше тот и начинает нападение. 1 игрок выбирает карточку и кладет её обложкой вверх. Чтоб противник не видел что его ждёт. Когда 2 игрок кладет обороняющююся карту, оба корабля вскрываются. Дальше по силе атаки и контр атаки определяется какой корабль выиграл. Корабли которые учавствовали откладываются в сторону.(Для 2 варианта победы уничтоженные и не уничтоженные раскладывать в разные колоды) И так по очереди.
Корабли которые уже участвовали в бою больше не смогут быть брошены на поле. Выигрывает тот, у кого окажется больше "живых" кораблей.
Если у обеих стороно ещё остаются корабли, то они продолжают ими бой. (Брать уничтоженные корабли запрещено) Выигрывает тот, у кого остаются карточки
Надо только определяться игрокам сколько карточек они берут. Чем их меньше тем сложнее будет воевать.
AnAE11, Вот именно, что бы этого не было, над этим нужно думать тщательно.
Каждый пытается учить другого даже в той области, где ничего не знает. Главное, что должен сделать "ученик" - взять нужное и пропустить мимо ушей остальной мусор.
Эта рубашка интереснее. Перехватчик оказался не невидимкой. Мне не ясно назначение треугольных стрелок на некоторых картах. Похоже на деталь управления интерфейса, но для настольной игры это нонсенс.
AnAE11, Мне пока сложно представить играбельность карт с, более чем двумя основными параметрами. Изначально я заложил три параметра: Атаку, защиту и скорость. Но покрутившись и так и эдак пришел к выводу, что карточный размен выйдет слишком запутанным.
ViryZ, Правила... Тут можно столько напридумывать! Например, твой вариант – когда игроки не видят карт друг-друга, можно назвать разведкой боем. Партия может включать в себя игру с закрытой и открытой рукой.
Для определения первого хода я планировал использовать специальный жетон или кубики.
Я вроде бы как создал карточную игру. Не уверен что её можно назвать "КК" но тем не менее. Создал на основе "Симулятора настолок"
У игрока есть колода кораблей (Колода истребителей, и пара других общих) Игра ведётся на поле, по которому ходят фишки (изначально планировал брать шахматную доску, но от квадратных клеток отказался) В игре присутствуют кубики, которые определяют "Очки хода" которые используются на умения, подкрепления и тд. И есть дополнительные кубики, которые отвечают за случайные факторы во время атаки/защиты. Учёл возможность создания звена, различные умения кораблей (От артилерийского выстрела, до заградительного огня и стелса) Кстати про стелс, маскировка или туман войны тоже учтены. Есть влияния различных случайных факторов, дезертирства, диверсии или космические события, как например образование гравитационной аномалии, что мешает кораблям двигаться быстрее определённой скорости.
Правила достаточно не маленькие, но так как у меня пока что не выходит их полноценно протестировать, не знаю насколько и как их нужно будет менять. Вечерком сделаю полноценный вброс по тому что уже скрафчено, правилам и тд. И пока что скрафчены правила только для космических боёв. Сейчас думаю как устроить наземные.