– Подведем итоги. – Произнес Лорд-секретарь, обведя внимательным взглядом присутствующих. – Ваше слово. – Кивнул он в сторону, утопающего в глубоких тенях, сурового асура.
Все взоры устремились к Лорду-командору.
– Этап возвращения галактических колоний в лоно Доминации подошел к концу, – хрипло изрек прославленный воин. – Подавляющее большинство наших дальних миров подтвердили свою лояльность Астарте и Доминации. Теперь мы можем, наконец, сосредоточить все наши силы на подавлении внутренних врагов. Всем вам хорошо известно, что наша последняя кампания, по захвату корневой системы талосидов, не увенчалась успехом. Для полной победы, Доминации не хватило нескольких десятков кораблей и нескольких бригад космического десанта, не хватило военных ресурсов. Экспансия талосидов планомерно продвигается в сторону субсектора Диамантик. Пока наши противники не располагают гиперприводами, способными переносить их корабли на сверх-дальние расстояния, но наука Талоса не стоит на месте. В ходе вкампании, к врагу попали несколько образцов нашей космической техники и их изучение может продвинуть технологию Талоса далеко вперед. Через несколько недель будет окончательно сформирована новая боевая группировка наших военно-космических сил. Новая армада значительно превосходит все прежние флоты Доминации, и ориентированна на стратегию полного подавления противника. Теперь, когда остальные наши силы, снова будут стянуты у границ сектора, Армада сможет, наконец, приступить к умиротворению наших ближайших врагов. Первым будет Талос. На очереди империя Миан и пираты Умбры.
– Снаряжение Армады ложится тяжким бременем на плечи нашей экономики. – Произнес Лорд-губернатор субсектора Солера. – Война должна иметь экономическую составляющую, иначе она будет бессмысленна. Будет намного выгоднее направить Армаду против империи Миан, чье окончательное умиротворение с лихвой покроет экономические издержки.
– Мы не станем рисковать развертыванием боевых действий на два фронта. – Возразил соллерсу Лорд-командор. – Пока у нас, хоть и шаткое, но, все же, перемирие с империей. Будет целесообразнее вначале усмирить Талос.
– Я поддерживаю Лорда-командора. – Произнес Лорд-губернатор субсектора Диамантик. – Киберия опасается союза Талоса с умбрийскими пиратами, которые запросто могут снабдить талосидов новыми технологиями. Тогда наш субсектор окажется под угрозой полномасштабного вторжения пришельцев.
– План новой кампании против Талоса уже утвержден. – Произнес Лорд-командор. – Совету осталось лишь проголосовать о приведении его в действие и обозначить дату начала кампании. Я вновь приведу здесь основополагающие пункты этого плана. Первое – удар по пограничным крепостям и базам Талоса, силами второго и шестого флотов, блокирование и уничтожение основных сил вражеского флота, аннексия производственных и ресурсодобывающих колоний. Второе – вторжение Армады вглубь вражеской территории, захват корневой системы Талоса, их родного мира, Эвриал. Третье – захват четырех важнейших планет талосидов, на которых сосредоточено шестьдесят процентов общего населения, окончательный разгром вражеских сил. После этого Талосу останется лишь подписать капитуляцию.
– Вы говорили, что военная разведка сообщала о значительной части талосидов, обитающей не на своих планетах, а скитающейся от звезды к звезде, в составе огромных космических флотов-поселений. – Произнес Лорд-блюститель. – Эти конгломерации никак не связанны с государством Талос и являются суверенными ответвлениями их расы. Мы не знаем, ни их точного количества, ни их возможностей. Прежде чем начинать большую кампанию, нам необходимо собрать всю информацию об этих странниках. Если военная разведка не справляется, я готов подключить к этому свою секретную службу.
Лорд-командор сделал выразительный отрицающий жест, собираясь высказаться, но был остановлен Лордом-секретарем.
– Мы не должны забывать, что целью этой войны является не уничтожение Талоса, а его присоединение к Доминации. – Твердо сказал он. – Тоже касается и всех прочих миров. Талос должен войти в состав нашего государства. В данном случае мы не можем позволить талосидам сохранить независимость, даже на условиях жесткого протектората. Они слишком агрессивно проявили себя при нашем первом знакомстве и их умиротворение должно быть показательным и абсолютным. Но, при этом, как можно более бескровным. Мы знаем, что талосиды слишком трусливы, чтобы участвовать в прямом противоборстве с Доминацией. Их армии состоят из беспилотных боевых механизмов, а боевыми кораблями управляют единичные особи. Их боевая тактика рассчитана на внезапные, сокрушительные удары с безопасного расстояния, а родомагнитические поля способны нейтрализовывать наши абсорбационные боезаряды. Теоретически – угроза бомбардировки их корневых планет должна привести Талос к немедленному поражению. именно на это мы и рассчитывали в нашу первую кампанию. Но талосиды не дрогнули, даже, когда над небом Эвриала зависли наши корабли. Они, как-будто знали, что мы не станем подвергать население геноциду. Пока мы вели переговоры о сдаче, коварный Талос подтянул к системе значительные силы и, в результате длительного сражения, нашему флоту пришлось отступить. Я считаю, что нам необходимо использовать все имеющиеся в разведке ресурсы, для того, чтобы Талос читался нами, как раскрытая книга.
Редакция медиа-журнала «Моя галактика» приносит своим подписчикам извинения за долговременный перерыв в публикации очерков корреспондента МГ, mr. Марко. Случившаяся задержка произошла по причине возникновения продолжительного локального варп-шторма на пути пересылаемых уважаемым mr. Марко сообщений. Мы рады вам сообщить, что прерванные трансляции путешествия mr. Марко по Доминации продолжаются.
Уважаемый читатель. В прошлый раз я прервал свой дневник, перед тем, как отправиться на исследование знаменитых грейнских факторий – крупнейшего общественного анклава Бриария. Сегодня я готов пролить свет на этот, с какой стороны не посмотри, занимательный социум.
Грейнские фактории занимают значительные области, расположившиеся по всей территории планеты. Их население составляет почти полтора миллиарда грейнов, являющихся потомками, спасенных Всеотцом Кошемиром, иммигрантов из, уничтоженной ранее Грейнской федерации. Многие из них обрели свой новый дом на Бриарии.
Вместе с моим миниатюрным помощником, мистером Лалом, мы прибыли в факторию «Грейниш». Её основная часть, представляет собою огромный, вырубленный в горной породе, котлован, накрытый выпуклым стальным куполом, словно крышкой старой бабушкиной скороварки. Внутри этой вместительной полости: поднимаясь с самого дна, цепляясь за отвесные, каменные стены, прорастая до самого верха высоченными башнями – мерно дышит недремлющий, рассеивающий мрак, город. От города, на многие сотни километров во все стороны расходятся обширные коммуникации, водохранилища, склады, гидропонные плантации и фабрики, на которых трудятся миллионы грейнов.
Должен признаться, что находясь в Грейнише, я постоянно ощущал нехватку свободного места. Даже в центральной его части, каждый сантиметр площади, каждая стена или столб были сделаны с расчетом на максимальное использование окружающего пространства. На улицах Грейниша, даже в самые тихие часы, всегда было полно народа. Что уж говорить о часах «пик», когда сплошной поток грейнских тел несет тебя в совершенно неизвестном направлении и остаётся лишь отдаться его течению. Надо сказать, что жизнь грейнов Бриария проникнута атмосферой дисциплины и полу-армейского порядка. Гражданское население предпочитает одеваться в практичную одежду военного кроя. Женщины одеваются почти неотличимо от мужчин – разницу между ними можно определить только по фигуре и макияжу, которым пользуются представительницы женского пола. Сам Бриарий – являясь по-сути военной фабрикой-крепостью, наложил отчетливый отпечаток на здешних обитателей. Впрочем, насколько я знаю, грейны, в бытность свою подданными ФГ, уже имели склонность к излишней милитаризации собственной культуры.
Изучая жизнь Грейниша, я в первый раз задался вопросом, к какому же социальному строю можно причислить Доминацию? В дальнейшем, я решил провести специальное исследование на эту тему. Судя по прогрессивной экономике, доставшейся Доминации в наследство от Содружества – это государство является апологетом классического капитализма. Значительная военная составляющая, представленная прежде всего в лице асуров, делает Доминацию устойчивой милитократией, где вся власть находится в руках касты (расы) военных. Но существует множество иных, не менее важных аспектов, не дающих мне прийти к какому-то окончательному заключению на этот счет.
Что касается того же Грейниша, надо сказать, что товарные отношения занимают далеко не главное место в существовании местного общества. Грейны Бриария в значительно большей степени зависят не от материального достатка, а от такого важного общественного понятия, как Престиж – Личная репутация, которую можно заслужить исключительно постоянством и усердием в своей профессии. В субкультуре грейнских факторий Престиж имеет куда более важное значение, чем материальное богатство, которое, напротив всячески порицается обществом. Престиж открывает грейнам такие возможности и такие горизонты, которые не способно дать даже очень большое богатство. Не смотря на всё вышеперечисленное, грейны остаются прекрасными коммерсантами. Однако же, даже главы крупных коммерческих корпораций ведут весьма пуританский образ жизни.
Коротко говоря – если рассматривать грейнские фактории отдельно от остальных анклавов Бриария, да и Доминации в целом, то они будут отражать социалистическую и даже коммунистическую направленность их общества.
Долгожданная прода. М, а откуда инфа, что грейны из старой ФГ были склонны к милитаризму? Я помню, во времена первого контакта с ними Империи, они представились чуть ли не религиозными фанатиками, со здоровой долей нездоровой паранойи. Единственные две вещи, что говорили о милитаризме - невидимый шпион да планетоубийца (но, для тех времён, планетоубийца был почти у всех).
Я планирую немного переделать главную страницу этой темы. Пока я не уверен в том, что должно получиться в итоге, по-этому шаблон новой главной страницы будет формироваться здесь.
Созвездие – Союз/Торговый договор Ламийский приорат – Протекторат Бодарианский конгломерат – Протекторат/Переговоры о вступлении Империя Миан – Переговоры о вступлении Талос – Инкорпорация/переходный период Империя Зорос – Коалиция/Торговый договор Союз Объединённых Систем – Коалиция Объединенное Витрианское королевство – Коалиция/Торговый договор Коммуна Грозес – Нейтралитет Корпорация "Deep Space" – Торговый договор Тремезианская империя – Коалиция/Торговый договор Объединенные системы Андромеды – Партнерское соглашение Тигронское королевство – Нейтралитет
Государственный строй – Гегемония
Граждане Доминации – Доминиты
Правящая элита и вооруженные силы Доминации представлены исключительно расой асуров.
"Асуры являются тем клеем, что сплачивает между собой все благославенные расы, входящие в состав Доминации." Древний философ
Вертикаль власти в Доминации выстроена вокруг Культа Всеотца – создателя расы асуров и основателя государства.
Совет Правых: Высшим властным органом Доминации является – Совет Правых (Правящий совет). В этот совет входят первые сановники государства и правители директорий. Совет Правых планирует общую стратегию развития государства и координирует большинство рычагов управления государственным механизмом.
Существуют лишь две, неподконтрольные ему структуры: Ректорат и Синклит
Ректорат: – Это научно-идеологический институт по развитию и распространению культа Всеотца. Его адепты – ректоры – являются учителями, идеологами и каппеланами расы асуров.
Синклит: – Высший судебный и карательный орган Доминации. Ликторы Синклита следят за соблюдением законов государства точно также, как ректоры, за исполнением заповедей Всеотца. Во власти Синклита – отдать под суд любого гражданина Доминации, будь то последний брысер или высший лорд Совета Правых.
* Гегемония (предводительство, управление, руководство) — первенство, превосходство в силе, влиянии. Исторически термин применялся для обозначения главенства самого сильного...
Предначальный создатель: Философия асуров учит тому, что вселенная, как и все сущее в ней, берет своё начало из предначального хаоса. Для асуров, эта парадигма имеет не столько религиозное, сколько философское значение. Время – главный враг и союзник Предначального. Благодаря ему Вселенная стремится к конечному Абсолюту и, благодаря времени, ничто во Вселенной не может быть вечно. Высшая точка процесса развития – Абсолют. Конец всего; Безвременный стазис; Высшее совершенство. Предначальное и Абсолют – Два полюса, между которыми бьется сердце Вселенной.
Культ Всеотца: Для асуров Всеотец является не просто создателем. Он – путеводная звезда, связывающая их с Предначальным и ведущая по острому лезвию времени, между Хаосом и Абсолютом. Культ Всеотца – не религия! Это культ личности, краеугольным камнем и идеологией которого является братская сплоченность всей расы. Для асуров эта сплоченность стоит превыше всего остального.
Ректоры: Асуры, способные контролировать и направлять мерцание (симбиотичные нано-формы их тел), отбираются для обучения и последующего рукоположения в ректоры. Это звание объединяет в себе сразу несколько важнейших специализаций, таких как: Целительство, наставничество, капелланство и ораторство. Асуры считают мерцание проявлением Высшей воли Всеотца. Каждый из них чувствует его присутствие внутри себя и способен воззвать к этой своей части, но далеко не каждый способен раскрыть весь потенциал этого дара. Именно этому и обучают будущих ректоров Доминации. Некоторые из ректоров способны своим присутствием исцелять асуров от ран, укреплять их волю и боевой дух, ускорять силу и реакции организма. Среди ректоров есть и те, чьи силы намного превосходят все вышеописанное, но таких асуров рождаются лишь единицы.
Расовый политеизм: В Доминации сосуществуют десятки рас, исповедающих самые разные религии. Не смотря на то, что сами асуры не признают религиозных верований, они не запрещают остальным гражданам Доминации верить в собственных богов. Единственной неприложной заповедью для всех доминитов является чествование культа Всеотца и запрет на критику Его великого учения.
Место асуров, среди других народов Доминации: Асуры, несомненно, являются доминирующей силой в конгломерате рас, именуемом Доминацией. Кроме того все они, по сути, являются прирожденными воинами. Поскольку армия Доминации практически на сто процентов состоит из асуров, отделу гражданской пропаганды ежечасно приходится прилагать огромные усилия для того, чтобы в глазах других народов, асуры выглядели благородными стражами порядка и мира, а не космическими жандармами, готовыми в любой момент покарать зарвавшихся мирных граждан. Ради создания благоприятного общественного климата большинству планет-колоний Доминации позволено развивать собственную культуру, заниматься свободной коммерцией и исповедовать собственную религию.
УМК: На заре появления Содружества, его великий основатель, что еще ходил среди смертных, нося прижизненное имя – Кошемир, заключил сделку с таинственной не-белковой расой, Големов. Големы создали для Всеотца само-воспроизводимую технологию, известную как УМК – Универсальный Модульный Конструктор! Технология УМК позволяла в десятки раз ускорить строительство и производство практически любых искусственных технических объектов. В большей степени, именно применению УМК Содружество было обязано столь стремительным экономическим ростом. Большинство городов, производственных центров и ресурсо-добывающих колоний Содружества было создано с применением УМК. То же самое касалось снаряжения боеспособной армии и флота.
НЭФ: Во время своей, вошедшей в легенды, одиссеи на борту огромного дредноута, Нокс, Кошемир отточил и довел до совершенства еще одну потрясающую технологию – абсорбаторов. Эти самовоспроизводящиеся кибернитические механизмы были способны усваивать практически любые виды материи и энергии, производя бесчисленные копии себе подобных или, если на то была воля их хозяина, – создавая, восстанавливая или уничтожая всё, что было тому угодно! В последствии Всеотец усовершенствовал абсорбаторов, слив воедино кибернетическую и биологическую состовляющие. Его новое творение получило название, НЭФ – Нано Эктоплазменная Форма. Увы, после гибели физической оболочки Всеотца, он утратил контроль над нефами, что и стало причиной, разразившейся Серой чумы. Однако, бессмертный, сияющий дух, заключенный в освященном корпусе Нокса, не оставил галактику на растерзание взбунтовавшимся нефам. благодаря своему непревзойденному гению и усилиям своих вернейших сподвижников, Всеотец остановил распространение чумы и выковал в горниле страшного бедствия расу спасителей галактики – Асуров.
В нынешние дни, две эти технологии – УМК и НЭФ – создали основу развития и процветания для возрожденного Содружества – нашей Священной Доминации!
АСУРЫ
Асуры – искусственно созданная раса. Изначально асуры должны были стать заменой регулярным войскам Содружества, состоящим по большей части из смешанных рас, но, после трагической гибели Кошемира и разразившейся эпидемии Серой чумы, их роль изменилась и приобрела ключевую ценность в планах Всеотца.
Внешний вид:
Асуры являются гумадоидами, носящими признаки целого ряда животных классов. Для их создания использовались ДНК сразу нескольких рас, по этому во внешнем облике асуров проступают некоторые сродственные черты их генных предков. Средний рост взрослого асура – 2,2 метра. Средний вес – 200 кг. Кожный покров имеет насыщенный синий оттенок, бледнеющий на лице, ладонях и стопах. Глаза черные, с крупными зрачками и тонкой золотистой радужкой. Рельефное лицо, мощные надбровные дуги и выдающийся вперед, тяжелый подбородок, прямой нос, хищная линия скул и челюсти, широкие, остроконечные уши. На руках по пять пальцев. Пальцы ног ороговевшие и сросшиеся.
Физиология:
~ Легкие асуров способны потреблять кислород не только их воздуха, но и из жидкой среды. Латентные дыхательные клапаны-жабры находятся в межреберном пространстве торса и в пассивном состоянии плотно сомкнуты. ~ Сердце асура имеет фузионную железу, способную накопленным электро-разрядом возобновить остановившееся сердечное сердцебиение. Асур может усилием воли регулировать свой сердечный ритм, снижая органический метаболизм и потребление кислорода. При необходимости подготовленный асур может довести свое сердце до полной остановки. ~ Асуры имеют два желудка. В первом содержатся камни и кислоты, позволяющие размолоть и растворить даже очень грубую и твердую пищу. Второй желудок окончательно усваивает полученный питательный материал. ~ Метафаг – Железа втягивающая и устраняющая из организма жесткую радиацию. Метафаг также ответственен за устранение и нейтрализацию токсичных веществ и ядов из организма асура. ~ Артемиза – Самая важная железа, отвечающая за гиперметаболизм асуров. Артемиза выделяет естественный наркотик, Амброзию, ускоряющий большинство биологических и нейро-биологических процессов в организме асура. Именно благодаря артемизе, асуры за очень короткий срок способны вырасти и обучиться всему тому, на что у других рас уходят многие годы, а иногда и десятилетия. У новорожденных асуров абмрозия выделяется в огромных дозах, что сопряжено для них с эффектами ускоренного времявосприятия и гиперроста. С течением времени выделение наркотика постепенно снижается, входя в заложенную норму. ~ Кости асуров укреплены естественными углеродными соединениями. Их скелет очень прочен, а вес тела больше, чем может показаться на первый взгляд. ~ Благодаря своему строению, асуры способны приспосабливаться под резкие изменения окружающей среды. Прошедшие подготовку асуры могут некоторое время противостоять даже космическому вакууму. ~ Кожа асуров крайне прочна и эластична. Ее трудно проколоть или порезать. Специальный гель, выделяемый порами, способен предохранить тело от сильного жара и холода. Кожа асуров способна противостоять кислотным и токсичным воздействиям. ~ Органы чувств у асуров чрезвычайно развиты. Подобно летучим мышам асуры, используют природный сонар, усиливающий их восприятие и способный причинить неожиданное неудобство противнику.
Симбиотика:
Нэфы (стабильные нано-формы), играют важнейшее значение в физиологии и выживании асуров. Благодаря им эта раса может в кратчайшие сроки приспособиться практически к любой агрессивной среде. Нэфы регулируют биологический балланс тела, способный нарушиться из-за сверхтемпов развития или неблагоприятных внешних факторов на ранних этапах жизненного пути. В последствии нэфы занимаются укреплением скелета, переработкой продуктов выделения, дублированием нервной системы, восстановлением поврежденных клеток и органов.
Репликация:
Асуры появляются на свет путем репликации идентичного генного материала. Их создатель наладил процесс конвеерного воспроизводства, используя все его плюсы и постаравшись избавиться от большинства, присущих репликации, минусов. ДНК репликанта изначально идентична ДНК каждого из собратьев и в случае фатального поражения одного индивидуума – угроза вымирания мгновенно нависала бы над всеми! Чтобы предотвратить подобный плачевный исход, генные семена будущих асуров подвергаются провокационному воздействию еще на стадии первичного деления клеток. Генетические матрицы будущих асуров испытываются самыми различными формами поражения: От вирусных атак, до жесткого излучения, и т. п. Затем, отборное генное семя отделяется от общей массы. Эти ценнейшие частицы больше не походят друг на друга, как это было раньше. Самые стойкие из них стабильно мутировали и приспособились к трудностям, приобретя собственные индивидуальные характеристики. На стадии эмбрионального развития процесс отсева продолжается, и к моменту появления асуров на свет, рождаются лишь самые стойкие и стабильные единицы.
Поколения:
Асуры производятся на свет связками, от шести до двенадцати штук. Связки входят в состав партий; Партии – в состав циклов; Циклы – в состав Поколений! В данное время известно четыре поколения асуров, каждое из которых отличается от предыдущего в зависимости от своего предназначения.
О первом поколении – Основателях известно крайне мало. Считается, что ими были лишь несколько асуров – прародителей расы, ставших основой всех будущих поколений.
Второе поколение – Наставники, являлось более многочисленным. Наставники исполнили свой долг перед Всеотцом, обучив многие тысячи, идущих следом за ними. Считается, что асуры второго поколения здравствуют до сих пор, занимаясь вопросами управления, обучения и воспроизводства расы.
Третье поколение – Пионеры, пришли вслед за Наставниками. Пионеры первыми столкнулись с буйством Серой чумы и анархией, царящей на территориях бывшего Содружества. Они стали первыми воинами и первыми эмиссарами зарождающейся Доминации. Упорство и воля, заложенные в них Всеотцом, заставляли пионеров стремиться быть лучшими в своем деле, всегда и во всем. Большая часть третьего поколения оказалась перемолота безжалостными жерновами первых лет Основания, но оставшиеся достигли больших высот, став правителями и военноначальниками нового государства.
Четвертое поколение – Солдаты, является наиболее многочисленным и краткоживущим из известных. Когда пришло время возвращения всех утраченных территорий, Доминации понадобились сотни тысяч отважных солдат, способных противостоять любой вооруженной угрозе. Четвертое поколение асуров – тот щит, что твердо стоит на страже молодого государства и, если на то будет Высшая Воля Всеотца, раздвинет его пределы своим могучим напором.
Пятое поколение – Созидатели, должно будет завершить цикл окончательного становления расы. Среди асуров пятого поколения впервые появятся особи женского пола, способные к деторождению и созданию семьи. С появлением женщин расу асуров ожидают кардинальные изменения. Под действием особых гормонов, выделяемых представительницами пятого поколения, артемиза асуров четвертого и третьего поколений перейдет в состояние "спячки", переставая выделять амброзию. Гиперметаболизм асуров постепенно сойдет на нет, а жизненный цикл будет значительно увеличен. И главное – асуры-воины приобретут все признаки мужского пола и будут способны к зачатию будущего потомства. На смену искусственной репликации придет естественное размножение! Пока же известно лишь о появлении первенцев пятого поколения и их первых шагах в этом, полном опасностей, мире.
Жизненный цикл:
Рождение: Новорожденные асуры появляются на свет в полном сознании. На вид они напоминают подростков, с гибкими телами и сильными конечностями. Органы их чувств сразу начинают функционировать в полном объеме, а Артемиза выделяет в кровь амброзию, мгновенно ускоряя метаболизм и физические реакции организма. Связка свежеиспеченных асуров осознает себя сплоченной группой и голодные малыши расчетливо нападают на первое же, увиденное ими, живое существо – принимающего рождение наставника. Наставники – взрослые асуры, знающие, как управиться с выводком гиперактивных юнцов. Они действуют на опережение, заранее угадывая, где и как будет произведена атака новорожденных хищников, обуздывая их кровожадный порыв превосходством опыта и силы. Выучив свой первый урок, асуры признают наставника неоспоримым лидером и с этого момента начинается их жизненный путь.
Воспитание и обучение: Следующие два месяца своей жизни молодые асуры учат языки, получают начальное образование и познают основы морали Доминации. Мальчики еще не заслужили имен, но каждый из них имеет личный порядковый номер. Темпы обучения асуров в этот периуд жизни просто поразительны.
Боевая подготовка: Затем наступают четыре месяца интенсивной боевой подготовки, где из зеленых юнцов выковывают настоящих воинов. В это время и в течении всего срока воинской службы асуры потребляют в пищу специальный рацион, насыщенный углеродами и минералами, делающими их мышцы и кости более крепкими. Кадетов учат использовать разнообразное стрелковое оружие, обучают технике ближнего боя, тренируют для боевых действий в условиях агрессивной среды, учат пользоваться спецтехникой. Во время обучения, кадеты дают друг-другу прозвища, отражающие черты личного характера. Некоторые из асуров сохраняют эти прозвища на всю жизнь. Окончив курс боевой подготовки асуру остается сделать последний ответственный шаг, дабы стать полноправным членом своей расы.
Посвящение: После окончания курса боевой подготовки, для молодых асуров настает момент посвящения в воинское братство! Это происходит на материнском мире асуров – Надине. Некогда, эта цветущая планета была превращена взбунтовавшимися нано-формами в ядовитую пустыню. И до сих пор, ее атмосфера содержит избыточное количество инертного агента Серой чумы. Во время ритуала посвящения кадеты покидают, защищенный анизотропными экранами, учебный полигон и, впервые, вдыхают своими легкими воздух родного мира. Нефы в их крови мгновенно вступают в битву со всепожирающим нано-вирусом, будучи направляемые подготовленной волей своих носителей. Не все асуры оказываются способны пройти посвящение. Некоторые погибают, но, прошедшие испытание, получают истинные имена в знак подтверждения их нового статуса.
Воинское служение: Таким образом, с момента рождения, до момента посвящения проходит всего пол-года. Асуры-подростки становятся воинами. К этому времени их тела подходят к пику физической формы и, хотя гипер-метаболизм асуров снижается в соотношении с первыми месяцами жизни, он все еще находится на очень высоком уровне. Новоиспеченных солдат направляют в горячие точки, связанные с интересами Доминации. Молодая поросль обязана пройти испытание огнем, в котором осыпятся последние лепестки слабости, а отвага и боевой дух воинов войдут в полную силу. Так начинается стремительный, полный смертельного риска, период в жизни каждого асура, в котором большинство из них с честью и славой исполнят свое главное предназначение!
Зрелость: Спустя десять лет с момента посвящения в воины, организм асуров перестает выделять амброзию. Их ускоренный метаболизм и реакции входят в общепринятую норму. Скорость и быстроту мышления сменяют опыт и развитое чувство меры. Асуры входят в пору зрелости и большинство их них покидает воинскую службу, испытывая, так называемую, усталость от войны. Их боевой пыл сменяется спокойной уравновешенностью. Асуры поселяются на планетах звездной системы Астарта или одном из нескольких внешних миров, координаты которых строжайше засекречены Доминацией. Бывшие воины становятся фермерами, строителями и инженерами, художниками и музыкантами, политиками и коммерсантами. Они подготавливают новые миры и всю Доминацию к грядущему витку развития их расы. И все же, некоторые из асуров остаются в боевом строю даже после десятилетнего срока службы, навсегда связывая себя с боевым братством. Это прежде всего командоры и старший офицерский состав братства, большинство ректоров и капитаны боевых кораблей.
Психоустойчивость:
Направленное использование ментальных способностей против личности считается преступлением в Доминации. В мудрости своей, Всеотец-Кошемир защитил своих детей-асуров от пагубного воздействия психических сил на их разум. Нервная система асуров построена таким образом, что любое, даже очень тонкое, психическое проникновение будет наносить им физический урон, предупреждая таким образом об опасности. Сильный психический удар просто убьет асура, но никогда не сможет подчинить его волю. Изощренное подсознательное влияние вызовет болезненные ожоги и спазмы, предупреждающие объект ментальной атаки и его боевых братьев.
Боевая доктрина:
Асуры считают, что исход войны должен решаться на поверхности миров, а не в глубоком космосе. Не смотря на мощный звездный флот, тактика асуров прежде всего предусматривает скорейший захват контроля над планетами и ресурсами противника. Для достижения этой цели асуры используют значительные силы космического десанта и суборбитальные базы-крепости, позволяющие закрепиться практически на любой местности. После развертывания баз асуры начинают скоординированную атаку по важнейшим узлам инфраструктуры противника, крупнейшим городам и космопортам. Тем временем боевой флот прикрывает силы десанта с орбиты.
ДРУГИЕ РАСЫ В СОСТАВЕ ДОМИНАЦИИ
Краткое описание Граждане Доминации, грейны – это потомки эмигрантов, нашедших себе новую родину после поражения Федерации Грейния в войне с Темным братством.
Во времена расцвета Содружества, грейны являлись народом, составившим костяк трудоспособного, квалифицированного населения государства той поры. В настоящее время грейны расширились, колонизировав и заселив несколько новых миров, заслуживших своё право на широкую автономию. Хотя сейчас грейнская популяция уже не является доминирующей расой в государстве – она по-прежнему весьма влиятельна. Этот факт подтверждает и то, что лордом-губернатором директории Доминанта является представитель грейнов.
После воссоздания грейнской федерации (НФГ), многие грейны Доминации захотели вернуться на историческую родину, но большинство грейнов-доминитов просто желает наладить более тесные отношения родиной отцов.
В связи с окончательным учреждением Государственного дипломатического корпуса, Доминация приступает к активной работе по налаживанию межпланетных контактов и дипломатических договоренностей.
На встречу с представителями иных рас спешат посольские корабли, неся с собою предложения согласия, мира и взаимовыгодных отношений.
Он коснулся своими огрубевшими пальцами колышущихся стеблей луговой травы. По коже пробежала приятная дрожь. Лучи, восходящей над линией горизонта безымянной звезды, отразились хрустальными бликами в затуманенном взоре высокого асура.
– Вот и пришло моё время!
Каждый житель Доминации знает о Великом городе, возведенном на выгоревшем теле нашей родины – Надины. Городе-символе! Городе-столице! Городе-мавзолее – гробнице погибших во имя великого будущего героев!
Большинство моих братьев покоятся именно там.
Город растет и ширится. Огромные корпуса-усыпальницы хранят в себе кости, всех четырех поколений асуров. Новая война с Талосом вновь ускорила, замершее было, разростание нашей столицы.
Но мне предстоит упокоиться за сотни парсеков от Астарты и Священного города!
Век асуров короток. Он куда короче, чем думает большинство моих братьев, обреченных проводить свою короткую, подобную огненному сполоху, жизнь в бесконечных битвах с врагами Доминации. Те из нас, кто сумел отойти от воинских дел, сохранив при этом рассудок и жизнь, продолжают трудиться на общее благо еще несколько, дарованных Всеотцом, скоротечных лет. Когда же нас настигает стремительный и неумолимый процесс старения – асуры отправляются в свое последнее, звездное путешествие.
Есть несколько удивительно-прекрасных, нетронутых грубой рукой цивилизаций, планет, чьи звездные координаты строжайше засекречены. Сюда и прибывают те: чьи кости почти перестали гнуться, чьи могучие мышцы ссохлись, движения стали неуверенны, а мысли путаны и расплывчаты. Сегодня здесь оказался и я. Райский мир скрасит последние дни, недели, а может и месяцы моей жизни.
Я принадлежу ко второму поколению асуров, спроектированному так, чтобы у нас было значительно больше времени для обучения младших братьев. Мой век почти в три раза длиннее жизненного цикла асуров из четвертого поколения, многих из которых я встретил уже находящимися здесь.
Прежде чем почва этой планеты поглотит мою осыпающуюся плоть, я хочу, чтобы вы услышали от меня о трех очень важных вещах.
Первое. Заложенная в нас Всеотцом природа диктует асурам необходимость обязательной сменяемости власти. Асуры живут слишком мало, чтобы бремя власти успело развратить и испортить их. Может когда-то этот порядок и изменится, но к тому времени, я надеюсь, Доминация достаточно окрепнет, а заложенные в её основу традиции сделаются неприложны. После моего ухода Совет будет обязан выбрать нового Лорда-секретаря. На эту важную роль будут выдвинуты несколько достойных претендентов. От моего имени я представил Совету собственного кандидата – главу Дипломатического корпуса Доминации, Бела Сармарида. Я не смогу принять участия в голосовании, но остаюсь в уверенности, что у моего преемника есть все шансы занять эту высокую должность. Бел Сармарид – асур в третьем поколении. Уравновешенный характер и острый ум сделали из него прирожденного политика и дипломата. Доминация обязана Белу сотнями тысяч сохраненных жизней наших боевых братьев и миллионами – граждан Доминации.
Второе. Некоторые из асуров, слившись с благославенным мерцанием*, решились на полную подмену своего естества. Их тела и внутренности были полностью заменены нано-машинами, имеющими способность копировать клетки живого тела. Это несказанно укрепило их телесную мощь, дало возможность экстра-регенерации и неопределенно-долгому сроку жизненного функционирования, усилило их связь с Темной луной. Но это же, постепенно, день за днем, лишает их истиной сути, вместе с возможностью свободно творить и мыслить. Самое страшное в том, что превращение живого сознания в мыслящую машину происходит постепенно и не заметно для, попавшей в ловушку, личности. А когда эмоции и чувства окончательно заменяются холодным восприятием механизма – спасти живую душу уже не возможно. Многие асуры, особенно ректоры, приветствуют подобное преображение, но я хочу предостеречь остальных, чтобы они не испытывали иллюзий и не усугубляли свой синтез с мерцанием.
И наконец третье. Уходя, я обязан открыть всем своим братьям будущее, уготованное нашей расе Всеотцом. Доминация достигла предельных границ своей территории. Далее она должна будет расширять свое влияние, экономическими, политическими и культурными средствами. Воинствующая экспансия асуров подходит к концу. Асуры не могут более оставаться слепыми орудиями войны! – Они должны взрослеть и двигаться дальше. Грядет пятое поколение асуров, которому предстоит изменить нынешнее место нашей расы. Я жалею лишь о том, что мне не доведется дожить до этого дня!
Искандер, извини что пишу в тем,но я не нашел где тут у вас кнопочка-"написать в ЛС".Поэтому пишу тут,что с Гроксами?На галактической карте только заповедники,а ведь я уже придумал расу каторая воюет с Гроксами,да и какие правила для создания темы своей державы/империи?
Ровная, молочная пленка атмосферы Эвриала вновь была взбаламучена темными воронками разорванных в клочья облаков. Началась финальная часть штурма прародины талосидов.
Тяжелые, тысячетонные конверсоры, окруженные плотными коконами защитных полей, неудержимо устремились к поверхности мира-океана.
Там, на дне причудливых морских шельфов, на заснеженных отрогах коралловых хребтов, в дебрях плавучих мангровых островов – конверсоры развернутся в укрепленные боевые крепости асуров. Оттуда, боевые отряды мобильной пехоты Доминации ударят по последним, еще не сдавшимся городам своих противников.
*** Талосиды являлись сильной, высоко-технологичной расой разумных медуз, чьи бескостные тела были способны парить над землей, благодаря генерируемым электрическим полям. Талосиды прекрасно чувствовали себя: как под водой, так и на суше или в невесомости. Их вид вел последовательную экспансию космического пространства, сдерживаемый лишь недостаточно развитой технологией гипер-переходов, которая не позволяла кораблям Талоса перемещаться дальше чем от звезды к звезде. Во всем остальном их научные разработки мало в чем уступали технологиям Доминации.
Талосиды придерживались военной стратегии, предусматривающей ведение войн с безопасного расстояния – когда по противнику можно ударить, не опасаясь получить при этом сдачи. Их боевые технологии были рассчитаны на то, что сами талосиды никогда не столкнутся со своими врагами лицом к лицу. Высокоточное и дальнобойное оружие; легионы роботов-автоматов; беспилотные штурмовики и истребители; огромные боевые корабли, управляемые считанными единицами экипажа – вот, что представляла из себя боевая машина Талоса.
На пути победоносного завоевания космоса Талос столкнулся с несколькими чужими расами, каждая из которых, в ходе войны, была подвергнута тотальному геноциду. Одерживая вверх, талосиды оставляли не более одной сотой от населения побежденной расы, превращая оставшихся жителей в бесправных рабов.
Первый контакт с Талосом произошел еще во времена Содружества, когда одна из экспедиций, изучающих карту туманности Умбра, столкнулась с огромным флотом-конгломерацией, скитающимся среди звезд в поисках новых, пригодных для жизни миров. Талосиды немедленно атаковали корабли Содружества, успев захватить или уничтожить большую часть экспедиции. Лидеры Содружества выслали в направлении враждебного флота собственные военные силы. В космосе состоялось большое сражение, победа в котором осталась за Талосом. Затем Содружеству стало не до своего новоявленного соседа. На его территории разразилась пандемия Серой чумы. Спустя два десятка лет, боевые корабли Талоса обрушились на одну из дальних колоний зарождающейся Доминации. В этот раз противниками талосидов оказались асуры. Удар, нанесенный в самое сердце вражеского флота и поставивший под угрозу жизни талосидов, заставил захватчиков дрогнуть и отступить, причем, в плену у Доминации оказалось несколько талосидов из командной верхушки флота. Большая война между Доминацией и Талосом была предрешена.
Первая военная кампания против Талоса началась около десяти лет назад. К тому времени разведке асуров уже были известны координаты нескольких планетарных колоний талосидов. Флот Доминации довольно легко смог захватить контроль над этими планетами, получив от военнопленных необходимую информацию о Талосе, его обороне и важных стратегических объектах противника. Война развернулась полным фронтом и вот тут оказалось, что Талос припас для Доминации несколько крайне неприятных сюрпризов. Вскоре стало ясно, что талосиды, каким то образом, могут предвидеть действия боевых эскадр Доминации. Похоже, что способность предвидения недалекого будущего была, в целом, свойственна их расе. Кроме того Талос использовал против флота асуров крайне эффективные боевые технологии – локальные пространственные порталы и родомагнитические поля, дающие их кораблям значительное тактическое преимущество. К счастью, Доминации тоже было чем удивить своих врагов. Война, длившаяся несколько лет, докатилась до центрального мира талосидов – планеты Эвриал. Именно здесь, в шаге от окончательной победы, флот Доминации был обескровлен в генеральном сражении с объединенными космическими силами Талоса. Асурам пришлось спешно отступить из системы, так как о захвате Эвриала думать уже не приходилось.
На этом первая война с Талосом была окончена. В целом, победа осталась за Доминацией, хотя, последнее неудавшееся сражение наложило свою тень на итоги всей кампании. Практически в это же время на другом конце Доминации вспыхнула новая воина, с империей инсектоидов Миан. Асуры, в спешке, уводили свои корабли на другие рубежи и многие из захваченных у Талоса планет Доминации пришлось оставить без боя.
*** Лорд-командор рассматривал беспокойный лик чужой планеты с напряженным интересом.
Силы обороны Эвриала были полностью уничтожены. Планету окружал обширный слой космического мусора, состоявший из обломков боевых кораблей и оборонительных платформ противника. Все, что могло повредить успешному десанту на поверхности Эвриала было стерто с лица планеты точечными ударами и орбитальной бомбардировкой.
Лорд-командор повернул голову в сторону разгоряченного видом битвы Фаэрона. Огненный дух молодого командора рвался туда, где сейчас сражались его боевые братья, но Лорд-командор назначил ему куда более важную задачу. Рядом с Фаэроном у смотрового экрана стояли двое членистоногих эмиссаров Империи Миан. Фаэрону предстояло наглядно объяснить этим паукообразным, что происходит с теми, кто осмеливается бросить вызов Доминации. Как и любое крупное сообщество, Империя Миан была неоднородна. Внутри неё зрели силы, желающие нового жестокого реванша и силы, стремящиеся к миру. Возможно, увиденное сегодня, поможет расе миан наконец определиться с выбором.
Финальную атаку на Эвриал возглавил другой прославленный командор, Хел Сумрачный. Суровый командир седьмого флота жаждал реабилитироваться в глазах своих братьев после тех бесцельных потерь, что его войска понесли на Ариале.
На главный смотровой экран флагмана, крупным планом, была выведена панорама планетарной столицы. Огромный, удивительно красивый город вырастал прямо из морских глубин, пронзая своими величественными, спиральными башнями оранжевые небеса, изрезанные инверсионными росчерками снижающихся десантных капсул.
Было похоже, что талосиды окончательно дрогнули. Вот уже несколько минут правительственный канал Талоса настойчиво просил доминитов о переговорах.
Лорд-командор подождал еще минуту, прежде чем дать свое согласие на эфир. Теперь, когда ученые Доминации научились нейтрализовывать внезапно возникающие в пространстве локпорты, это было уже не опасно.
На экране появилось лицо (или то, что его заменяло) черного, как смола, талосида. Раздался голос, тембру которого мог бы позавидовать вокалист музыкальной консерватории.
– Доминация! У Талоса больше нет сил противостоять твоей мощи! Это говорю я, маэстро Эвриала и семи сакральных миров – Горгон Всевидящий! Чего вы хотите от нас?
– Талос должен присягнуть на верность Доминации! – Пророкотал Лорд-командор. – Вы будете обязаны разоружить и демонтировать ваши армии, демилитаризовать границы и утилизировать все боеприпасы! На вашей территории будут действовать только законы Доминации! Вы поклянетесь немедленно исполнить любое решение Правящего совета Доминации! Талос передаст Доминации все, имеющиеся у него, технологии и стратегические ресурсы! По истечении семи лет, которые понадобятся вашей расе для восстановления экономики, каждый подданный Талоса будет обязан платить государственный налог в казну Доминации! После окончательного вхождения Талоса в Содружество, каждый его подданный станет полноправным гражданином Доминации, со всеми полагающимися при этом правами и обязательствами!
Какое то время Горгон молчал, вяло перебирая тентаклями. Наконец он заговорил.
– Что будет с Талосом, если мы откажемся?
– Доминация изгонит талосидов с насиженных мест. Все ваши города, производства, структуры и коммуникации будут полностью разрушены! Мы отбросим вашу цивилизацию в каменный век и ваши дети будут вынуждены жить, подобно вашим диким предкам, проклиная упрямство и глупость своих отцов.
– В таком случае, мне остается только одно. – Произнес Всевидящий. – Я бросаю вам вызов! Вызов, за право нашей расы оставаться свободной! Если я проиграю – Талос примет все ваши условия. Если я одержу победу в поединке – Доминация оставит Талос в покое и уведет свои армии из наших миров! Готов ли кто-либо из вас принять мой вызов!?
На мостике воцарилась гробовая тишина.
Никто не мог ожидать от трусливых талосидов, что их верховный владыка осмелится бросить вызов, в момент, когда Талос удалось наконец поставить на колени.
Несомненно, это был жест отчаянья. Но что будет дальше?
Взоры всех, кто находился на командном мостике, и всех, кто был связан с флагманом, каналами видеосвязи, обратились на Лорда-командора.
Что скажет главнокомандующий Доминации? Каков будет его ответ?
Издевательски рассмеется и прикажет спецкорам бомбить столицу? Прикажет найти Горгона, чтобы лично наказать того за проявленную наглость? Гордо возразит, что асуры не вступают в поединки с отчаявшимися трусами?
Лорд-командор чувствовал себя в фокусе тысяч пронзительных взглядов. Особенно жег взгляд Фаэрона, будто говоря, – Позволь мне, мой лорд! Позволь твоему ученику, Фаэрону принять этот вызов и сокрушить зарвавшегося врага! Он чувствовал тяжесть взгляда Сумрачного Хела, пытавшегося сказать, – Не поддавайтесь, мой лорд. Это какая-то хитрая ловушка! Вы не имеете права рисковать нашей победой! И, острые как бритва, взоры эмиссаров миан беззастенчиво впились в лицо Лорда-командора. Похоже, что для них, принятое им сейчас решение будет особенно важно.
– Я принимаю твой вызов, маэстро Горгон! – Громогласно произнес Лорд-командор. – Наш поединок состоится здесь и сейчас, на поэдиночной арене моего флагмана. Мы дадим тебе возможность переместиться сюда посредством локального портала, но проследим, чтобы Талос не совершил очередной роковой глупости.
Спустя пол-часа все было готово к предстоящему поединку. Телеметристы настроили канал транслокации с единственным выходом внутри освещенного цирка арены. Доминиты и жители Эвриала получили возможность наблюдать за ходом этого поединка через собственные средства видеосвязи.
Лорд-командор в последний раз проверил, хорошо ли сидит его полководческий доспех. Эта броня была крепче и лучше стандартной боевой экипировки асуров. В ней главнокомандующий выглядел едва-ли не вдвое больше своих братьев по оружию. Он решил не использовать в этом бою шлем, предпочитая встретиться с Горгоном лицом к лицу.
Лорд-командор давно перешел ту грань, за которой поддержания превосходной боевой формы можно было добиться лишь окончательно ассимилировав свое тело с абсорбаторами. Ему оставалось не так уж много до момента, когда они окончательно заменят собою клетки мозга и превратят живое существо в живую машину. Лорда-командора захватило непреодолимое желание вновь испытать накал и ярость настоящей схватки.
Своим оружием он выбрал проверенный в сотнях битв, вариатор и грозный «Стимул» – древний полководческий жезл, созданный неведомыми мастерами-технодеями еще в незапамятные времена.
Как только Лорд-командор ступил на ржавый песок арены, в её противоположном конце пространство помутилось и выгнулось, пропуская извне верховного правителя Талоса.
Маэстро Эвриала и семи сакральных миров, Горгон Всевидящий оказался огромен! Талосиды росли в течении всей своей жизни и, в среднем, превосходили асуров по своим размерам. Горгон же был втрое больше самого крупного из талосидов, которых доводилось видеть Лорду-командору, и впятеро больше самого главнокомандующего.
С появлением Горгона, обширная площадка тренировочной арены стала казаться тесной.
Глянцево-черное тело медузоида было заключено в кокон мощного электромагнитного поля. Тонкие витиеватые молнии просверкивали между его многочисленных, длинных щупалец; потоки энергий пульсировали внутри бескостного тела, то и дело озаряя своим светом его внутренности. Никакого видимого глазу оружия у Горгона не имелось. Маэстро оно было ни к чему. Он сам был оружием.
Поединок начался после удара бронзового гонга.
Лорд-командор молнией сорвался с места, атакуя монстра и поражая его черную плоть выстрелами из вариатора. Несущие смертоносную начинку, гиперзвуковые снаряды завязли в защитном коконе талосида бесполезными кусочками железа. Горган контратаковал, выпростав свои смертоносные щупальца в направлении стремительно перемещающегося асура. Сверкнул мощный электрический разряд и Лорда-командора отбросило в сторону, впечатав его тело в армокритовую стену напротив. Арена наполнилась запахом озона и раскаленного металла.
Вариатор остался лежать на песке, но правая рука лорда все еще сжимала «Стимул».
Новая молния ударила точно в голову главнокомандующего! Разряд с треском вонзился в стену, где еще мгновение назад находился поверженный асур, но Лорда-командора там уже не было. Всего на миг Горгон потерял своего противника из виду, но этого оказалось достаточно. Лорд обрушился на талосида сверху, завершив свой прыжок на грибовидном теле Горгона. «Стимул» прошел сквозь электомагнитное поле, как нож сквозь масло, и глубоко вонзился в черную плоть! Следующие несколько секунд Горгон пытался сбросить с себя главнокомандующего, остервенело хлеща его своими щупальцами, однако лорд снова ловко отпрыгнул в сторону, чтобы тут же нанести еще один удар, уже снизу.
Маэстро Эвриала оплел Лорда-командора тентаклями, пронзая смертоносными молниями и поливая льющейся из ран кислотой, но это была уже агония. «Стимул», направляемый железной волей своего хозяина, поразил огромного талосида в то, что заменяло ему сердце. Поле, что удерживало несколько тонн живой плоти, исчезло и Горгон, бесформенной кучей, повалился на песок, погребая под собой асура. Из под черной, склизкой бахромы поднялась дымящаяся рука, сжимающая боевой жезл. Лорд-командор медленно поднялся, стряхивая с себя остатки разжиженного противника. Теперь его враг напоминал лишь кучу грязной, дымящейся слизи, быстро впитывающейся во влажный песок. Лорд-командор тоже выглядел не лучшим образом. Его доспех был оплавлен, а кое где, протравлен до дыр, но больше всего пострадала голова и лицо. Кожа главнокомандующего сползла с костей, а сквозь обугленные мышцы лица виднелся гладкий металл черепа. Чудом уцелевший глаз взирал на окружающих с угрозой и вызовом.
– Народ Талоса! – Пророкотал герой. – Ваш правитель пал от моей руки! Каждый из вас, мог своими глазами убедиться в результате этого поединка! С этого момента я объявляю Талос и все, входящие в него миры и колонии, частью Священной Доминации! Вам же предписывается выполнить данное слово!
После произнесенной им речи, Лорд-командор наконец остался наедине со своими братьями. Оказавшись на мостике, он устало прислонился к спинке своего командного кресла. Лик главнокомандующего уже не был столь страшен – абсорбаторы стремительно воссоздавали структуру поврежденной ткани. Лицо воина преображалось прямо на глазах.
– Фаэрон, подойди ближе. – Позвал сидящий.
Молодой командор послушно оказался подле своего командира.
– Я не хочу продолжить свое существование в качестве машины, Фаэрон. – Тихо сказал Лорд-командор. – Этот поединок обошелся мне слишком дорого. Я чувствую, что остались считанные часы до того, как абсорбаторы приведут меня к полному абсолюту. Возьми в руки «Стимул». Этот жезл способен хранить в себе жизненную энергию прежних хозяев. Я хочу, чтобы сейчас ты прекратил мою жизнь с помощью этого древнего оружия. Затем, пусть совет командоров изберет себе нового лидера. Это моя последняя воля!
Окраина Доминации. Территория близ туманности Умбра.
Финал этой операции стоил капитану Каину трех месяцев напряженной работы и двух фрегатов с опытным экипажем. Но черный пес Особого корпуса был терпелив и верил, что его жертва однажды клюнет на лакомую наживку.
Детали долго и старательно разрабатываемой операции значения уже не имели. Важен был результат. – То, что корабль главаря пиратов, Дрейка, находился сейчас в перекрестье его боевых систем.
Дрейк явился на подставную сделку один, без прикрытия, обычно состоявшего из нескольких пиратских дестроеров, класса смерч. И здесь кровавого наследника Красного барона ожидал сюрприз!
Сейчас его флагман – длинное, черное чудовище, известное под именем Скорпион – пытался безуспешно оторваться от тройки стремительно приближающихся фрегатов Каина.
Скорпион мог бы с легкостью расправиться с фрегатом, один на один, и, возможно, даже имел шансы выйти победителем из противоборства с двумя противниками, но против трех кораблей Особого корпуса у этого крейсера козырей не имелось. Если бы Дрейку хватило мужества – он встретил бы превосходящего противника прицельным огнем своих батарей. Именно так на его месте поступил бы Каин. Но Дрейк, празднуя труса, ухватился за последнюю, спасительную соломинку: – Убежать! Успеть спрятаться в завитках темной материи, поднимающихся от беспредельного океана туманности Умбра.
Если бы не данная область космоса, ограничивающая использование гипер-двигателей, Дрейк, конечно, не задумываясь ретировался в суб-материальное пространство и был таков, но ловушка строилась как раз с таким расчетом, чтобы исключить любую возможность подобного исхода. Некая неизвестная аномалия глушила все подуги гипердрайвов и их аналоговых двойников на несколько световых лет вокруг.
Развязка была уже близка. Сверив дистанцию до корабля противника и убедившись в оптимальности угла стрельбы, Каин отдал приказ стрелять шлаговыми торпедами по крейсеру. Первый залп торпед, со ста двадцатью управляемыми боеголовками в каждой, создаст вокруг Скорпиона магнитно-резонансный швал, превращающий собственную защиту крейсера в решето. Второй залп поразит корабельные двигатели, боевые системы наведения и радары. Затем настанет очередь тяжелых бластеров, которые уничтожат оружейные системы противника и раскурочат бронированный корпус...
Пылающие огни от дюз выпущенных торпед устремились к выдыхающейся жертве с трех сторон, не оставляя Скорпиону возможностей для маневра. В последний момент крейсер изменил тактике бессмысленного бегства, принявшись круто разворачиваться левым боком к противнику. Но сделал он это слишком поздно! Теперь торпеды, выпущенные третьим фрегатом, целили ему точно в корму! Скорпион огрызнулся плазменными импульсами своих орудий, накрывая заградительным огнем часть приближающихся торпед и тут корабль Дрейка неожиданно потащило каким-то неестественным образом в сторону, выкручивая корпус аж на 360 градусов. Торпеды, у которых просто не было шанса промахнуться, сошли со своего курса и исчезли в, неожиданно открывшейся взору Каина, воронке.
Фрегат черного пса чуть дрогнул и на панелях командного кок-пита тут же повсеместно зажглись предупреждающие красные сигналы.
Каин услышал, как кричит терминалист за экранным пультом, но уже догадался и сам... – Их стремительно засасывало в, неизвестно откуда взявшуюся червоточину! Скорость, с которой его корабль несло в разверзшуюся бездну, стремительно возрастала! Они пронеслись всего в нескольких сотнях метров от Скорпиона, который, каким то образом сумел зацепиться за ткань рвущегося пространства. Орудийные жерла крейсера ослепительно вспыхнули и Каин на несколько мгновений полностью ослеп.
*** Какое-то время спустя...
Ослепленная и оглушенная Гончая Каина, прославленного истребителя пиратов и капитана Особого корпуса, дрейфовала в совершенно неведомом и неопределимом пространстве, куда её выбросило после падения в червоточину, вместе с осколками второго, уничтоженного фрегата. Каких либо следов Дрейка и его Скорпиона вокруг не наблюдалось. Спонтанно возникшая червоточина, исчезла, подобно коварному речному омуту.
Сенсоры Гончей засекли ближайшую звезду, в пределах притяжения которой находился фрегат Каина. В системе также имелось несколько планет, некоторые из которых двигались по вытянутым эллиптическим орбитам. К одной из таких планет, находящихся ближе всего к точке их выброса, Каин и приказал выдвинуться для разведки и необходимого ремонта.
Сектор Скопление Дальнего Предела, система СД-35, зона слабого контроля ТК
Мир Новый Дирасп опоясывало огромное кольцо, состоящее из металлолома, частей древних механизмов и прочего техногенного мусора. Это наследие скапливалось здесь тысячи лет. Поверхность мира представляла собой выжженную мёртвую пустошь, усеянную обломками и изрытую кратерами от взрывов. Впрочем, такой ландшафт был типичен для миров Дальнего Предела. Дирасп двигался по сильно вытянутой орбите - его эклиптика сдвинулась в прошлом от мощнейших ядерных взрывов. Сотню лет назад здесь произошло одно из величайших сражений в истории Мегасектора - Битва трёх царей. Здесь сошлись три величайшие армии, три сверхдержавы - Технократический Конгломерат, Дом Аракала и Новый Миропорядок. Когда-то здесь обитала местная самобытная цивилизация. Но война стёрла её в пыль. Силы ТК эвакуировали выживших на соседний, мир - на Авесту. Теперь она по праву считалась местной столицей и стала центром возрождения древней культуры. Конечно же, в составе ТК. Орден Нового Миропорядка давно накрылся крышкой гроба. Тауриды провалили свой джихад и уползли обратно в свои норы. Теперь в системе осталась только одна власть. Никто не собирался заново осваивать Новый Дирасп. Единственным действующим объектом на поверхности была станция прослушки Пространства - универсальный «радар», сканирующий окрестности системы. Все миры, вращающиеся вокруг звезды СД-35 (исключая Авесту), не имели ни инфраструктуры, ни развитых оборонительных систем. Они являлись сырьевыми придатками, полями для жатвы. На всей территории сектора природные залежи полезных ископаемых давно истощились. Зато вторсырьё здесь в избытке. На его добыче и переработке строилась вся промышленность ТК. В системе присутствовал еще один значимый объект, именуемый «Объект 404». Эта станция-левиафан была найдена несколько циклов назад. Вероятно, она была построена еще Перворасой и дрейфовала в Мёртвой Зоне покинутая не одну тысячу лет. «Объект» был настолько велик, что до сих пор больше половины его систем и отсеков не были изучены и введены в строй. В последнее время новый многочисленный экипаж занимался расчисткой трюмов. Внешне Четыреста Четвертый напоминал морское грузовое судно. Только во много раз крупнее. На палубе раскинулся «город» из тысяч контейнеров, конструкций, завалов металлолома… Кое-где виднелись расчищенные площадки, на некоторых из них покоились корабли. В пространстве вокруг титана кружил целый флот более «мелких» машин. ... Работа шла своим чередом. Надо было выполнить план. Собрать нужный объем вторсырья в срок. Во благо державы, народа и общего дела... На границе толщи обломков «завис» комбайн - один из автоматических мобильных цехов, собирающих вторсырьё на орбите Дираспа. Подобно огромному спруту, бесформенная машина раскинула свои многочисленные манипуляторы. Станция прослушки засекла всплеск аномальной активности на задворках системы. Но на командном пункте на это не обратили внимания - спонтанные гравитационные аномалии появляются здесь постоянно и бесконтрольно. Такова физика Мегасектора. Внимание операторов привлекло кое-что другое - комбайн передал сигнал о неком подвижном объекте, блуждающем среди обломков. Данные немедленно передали напрямую в центр управления на Четыреста Четвертом, Регенту - наместнику Лидеров в системе. Он требовал докладывать о каждом таком случае в отдельном порядке. ... В отсеке управления царил мрачноватый антураж, типичный для внутренностей кораблей ТК, да и вообще для любых помещений. Полумрак, тусклый зеленоватый свет от многочисленных мониторов. Из дополнительного освещения – только лампочка накаливания под закопчённым колпаком и решетчатым кожухом, на потолке. Почти всё свободное пространство отсека занимало всевозможное оборудование - телеграфы, арифмометры, и прочее. Вдоль переборок тянулись трубопроводы, с потолка свисали гирлянды проводов. Долю официальности добавляло только полотнище с гербом, растянутое на более свободной стене. Примерно таким был интерьер помещения, из которого осуществлялось управление всей системой. Посреди всего этого в креслах восседали двое: регент и дежурный по отсеку. На связь со штабом вышел координатор отдела снабжения. - Товарищ регент? Что вы думаете насчет этого «беглеца»? - Возможно, древний автомат, - ответил правитель. Он очень трепетно относился к технологиям Перворасы. - Аномалия могла вызвать случайную активацию систем. - Комбайны уже на месте. Предлагаю выдать им задание догнать его и распилить. Внутри должны быть ценные металлы. - Отставить. Мне иногда кажется, вы больше ни о чем не думаете, кроме вторсырья. В соответствии с последней директивой Комитета Лидеров мы должны отправлять на изучение все работоспособные древние механизмы. С меня голову снимут, если я пропущу что-то важное. Телеметрия? - обратился командующий к дежурному офицеру. - Уже получаем. Включился выпуклый двухцветный экран. На нем проступило изображение нарушителя спокойствия. В отсеке на минуту воцарилась тишина. Регент обдумывал, что предпринять. - Отправьте на перехват клипер. Захватите «беглеца» в целом виде и доставьте на Четыреста Четвертый. ... Через час корабль прибыл на орбиту Дираспа. Нагнать чужака не составило труда. Бортовой процессор вычислил скорость и массу объекта. На всякий случай Технократы решили оставаться на расстоянии нескольких километров в хвосте - если это был боевой аппарат, то он мог начать атаку в любой момент. Арбитр - командир клипера - приказал развернуть захваты, расположенные под брюхом машины, чтобы зацепить и прикрепить незваного гостя. - Есть проблема, - объявил первый штурман, - Он идёт слишком быстро и меняет курс. Принудительная стыковка небезопасна, есть риск столкновения. - Странно.. Обычно они плохо ориентируются в пространстве. Да и выглядит он не по-людски. Мы можем подключиться к его «мозгам»? - Вряд ли. Это же старинная электроника. Мехатронный процессор не может её взломать.
– Капитан, нас преследуют! – Доложил второй помощник Каина, Блейз. – Бортовому компьютеру не удалось классифицировать чужака. В наших реестрах схожих судовых модификаций не имеется.
– Наверняка это хозяева местной системы. – Предположил Черный пес.
– Мы готовы начать сканирование.
– Отставить. Чужак может воспринять это как агрессию. Усильте мощность вакуумного поля и, на всякий случай, держите его на прицеле.
Каин наморщил лоб, вспоминая коды программы-установки внепланового контакта и инициировал необходимый протокол. Гончая выпустила из своих отсеков с десяток небольших маячковых зондов, раскрасивших космос ало-голубым мерцанием сигнальных огней. В то же время корабль Каина начал передачу-приветствие, транслирующуюся на доминианском санскрите и стандартном общегалактическом языках. Зонды выстроились вокруг фрегата Доминации, обозначая положение судна. Гончая скорректировала курс, чтобы поравняться со своим преследователем, оставаясь на приемлемо-безопасном расстоянии от незнакомого корабля.
В тоже самое время все оружейные системы фрегата были приведены в полную боеготовность. Резонаторы внешних помех и генераторы маскировочного поля были готовы сработать в любую секунду.
В сообщении, транслируемом с Гончей говорилось примерно следующее: – Данный корабль принадлежит космическому государству Доминация. Мы не несем угрозы и готовы к переговорам. Командир корабля, Каин.
Многие думают, что в Правящем совете, среди лордов царят единодушие и равенство...
Идеалистические глупцы!
Правы те, кто понимает – Равенство и Власть несовместимы!
Принадлежи вы к этой второй категории здравомыслящих блох – вы бы пожалуй решили, что титул «Primus inter pares» (первый среди равных) принадлежит Лорду-секретарю – хранителю государственной печати, верховному координатору и символу исполнительной власти Нашего Государства.
Будь вы погорячее и помоложе – верно решили бы, что нет более могущественного лорда, чем верховный главнокомандующий нашей непобедимой армии – Лорд-командор.
Мудрые головы едва-ли согласятся с вами.
Разве Вселенной правят не прогресс и наука? Разве мощь Нашего государства не зиждется на его уникальных технологиях? Те, кто так считает – думаю – не сомневаются, что волю Совета диктует Лорд-конструктор.
Слабые духом, меркантильные инвиды уверены, что миром правят деньги и низменные страсти. По-этому они молятся на, избранных ими же, кумиров – лордов директорий – существ, не принадлежащих Высшей расе, чье присутствие я порой вынужден терпеть из соображений государственной конъектуры.
Только идиоты готовы поверить, что политику государства может вершить этот недостреленный сортировщик – Лорд-интендант – тусклая личность на тусклой должности, которой просто не место в Совете.
Конечно, есть еще Лорд-блюститель – темная фигура с весьма расплывчатыми полномочиями. Конспирологи всех мастей просто обязаны считать его своей «alma mater». Впрочем, нашего «серого кардинала» действительно не стоит недооценивать, однако, он никак не тянет на роль истинного главы Совета.
Так кто же тогда? Кто же тогда...
Вы еще не поняли?
Кто хранит и контролирует саму квинтэссенцию великой расы асуров? Кто распоряжается тем, сколько сотен тысяч новых, обученных воинов получит тот или иной космический флот? Кто, в конце-концов, неусыпно следит за кристальной чистотой Нашей расы?
Совет? Высшая Воля? Сам Всеотец?
Вы действительно верите, что Он существует?
Мне придется подвергнуть вас горькому разочарованию. Как взрослому родителю, говорящему своим глупым детям, что Дед Мороз, это на самом деле сказка.
Его просто нет. И не было...
Всеотца Просто Нет!
Но что-то же было...
Я расскажу вам, что это было на самом деле.
Потрепанный жизнью изгой. Не бесталанный, но далеко не гений. Изворотливый, харизматичный, обладающий звериной хитростью и изрядной интуицией – мошенник. Баюн Мягков, Кошемир, Всеоцец... (хриплый смех)
– Он хотел занять достойное положение на своей замшелой родине – Тигроне, но был позорно изобличен и бежал, поджавши куцый хвост. – Он прибился к пиратской вольнице и вознамерился стать матерым космическим волком, но вместо этого стал грязным дельцом – скупщиком награбленного пиратами барахла. В конце-концов ему снова пришлось уносить ноги, от гнева тех, кого он обманул и обокрал. Все, что ему удалось в ту пору заиметь, это новая кличка, прекрасно характеризующая всю его суть – Кошемир. – Гонимый собственной алчностью и непомерными аппетитами, Кошемир обустроился на территории Астрального Союза, где продолжил заниматься тем же, чем и раньше – но с куда большим размахом. Он пообещал себе, что станет королем преступного мира АэС, но по-прежнему, оставался всего лишь пронырливым пройдохой, в чьих услугах нуждались истинные воротилы теневой экономики Союза. В тот момент, когда они перестали нуждаться в Кошемире – Баюн Мягков сменил свой шелковый наряд на тюремную робу, а имя – на порядковый номер пожизненного заключенного. – Благодаря чистой случайности, Кошемир снова оказался на свободе, сразу же поспешив забраться на самый гребень волны. Сорвав немалый куш он вернулся к пиратским делам, ловко стравив между собой главных пиратских лидеров и подмяв под себя ослабевшее братство. – В его, больной непомерным тщеславием, голове родился, грандиозный по своему масштабу и совершенно утопический по исполнению план – план создания собственного звездного государства! Используя всех и вся, не гнушаясь любыми средствами, предавая, обманывая, шагая по головам своих бывших соратников – Кошемир, руками, окружавших его, наивных глупцов, сумел добиться невозможного! – Его власть над Содружеством была эфемерной, а само Содружество было всего лишь горсткой алчных корпораций, готовых в любой момент вцепиться друг-дружке в горло и бессовестно эксплуатирующих бесправные массы несчастных беженцев с разных уголков галактики. – Содружество было обречено. Кошемир понимал это как никто другой. Эта гниющая клоака, рано или поздно, должна была пожрать самое себя и Кошемир, наверное впервые в своей жизни, принял единственно-правильное решение – он решил собственными руками уничтожить то, что создал! Содружество должно было исчезнуть, но на его месте следовало появиться чему-то новому. Чему-то по-настоящему правильному! – Он начал готовится к дню предстоящего апокалипсиса со, свойственной ему бурной энергией, держа преданных «делу Содружества» клевретов в полном неведении на счет истинности своего плана. – Орудием уничтожения Содружества должны были стать абсорбаторы – технология, как и все прочие, украденная Кошемиром и доведенная до совершенства его тайными покровителями. Инструментом его преображения должна была стать новая раса высших существ – Асуров, которой предстояло заменить уже существующие расы, используя для собственного восполнения избыточный генный материал своих предшественников. – Конечно же, Кошемир не имел прямого отношения к созданию новой расы. Как я уже говорил – он был неплохим организатором, но не ученым. Однако, он подготовил все необходимые условия и осуществил прямое руководство проекта по выведению совершенного генома. Истинными же создателями асуров являлась группа ученых и некая третья сила, которую я не смею называть. – А затем в жизни Кошемира произошел непредвиденный казус – он погиб от руки одного из своих ближайших друзей! Кошемира не стало, но после его смерти родился миф, имя которому – Всеотец! – Чтобы удержать рвущуюся из рук власть, ближайшие сподвижники Кошемира распространили ложь о том, что, дескать, не смотря на гибель физической оболочки, дух и сознание лидера Содружества удалось сохранить с помощью неких высоких технологий. На самом деле, то, что выдавалось за «бессмертный дух Кошемира», было всего лишь обычной цифровой копией личности, наложенной на ИИ и облеченной в золотую скорлупу выдуманной сказки.
Пришелец из параллельной вселенной. Творю и пишу в стиле Артхаус и Андеграунд, многие виды и произведения искусства, начинавшиеся как андеграунд, со временем стали мейнстримом.
Кафе «У Белого Медведя» / Shirokuma Cafe ٩(-̮̮̃-̃)۶ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶