- Я это...трудно объяснить и трудно понять...но я попробую. События 2-го мира - это события тех дней, когда осуществился мой первый запуск, вы, к сожалению, не вовремя оказались на испытательной площадке, именно тогда проводился тест всех систем...последствия могли быть чудовищными. А что касается меня, то...начну с основ. Ты и...видимое население вашей, этой и многих других галактик свободно перемещаются в трех измерениях, из которых складывается то, что вы называете пространством. Одновременно ты движешься по прямой в четвертом измерении, которое вы называете временем, и стоишь на месте в пятом, являющемся основой вероятности. Дальше - сложнее, в измерениях с тринадцатого по двадцать второе происходит много всякого, о чем тебе не стоит знать. Все, что тебе надо знать на данный момент - это то, что Вселенная куда сложнее, чем тебе могло бы показаться, даже если тебе и так уже кажется, что она чертовски сложна. Мересьев неуверенно кивнул с отсутствующим выражением лица. - Собственно говоря, я обитаю в том, что по сути и следует называть Вселенной. Во всех параллелях, которые...которые совсем не параллельны, как принято считать. Параллели...лучше буду называть их альтернативами. Так вот альтернативы - не какие-то отдельные миры и галактики, а лишь способ восприятия Вселенной. Я воспринимаю всю Вселенную целиком, такой, какая она есть, в отличие от населения Вселенной, которое воспринимает все через...ну, так сказать "фильтры". Т.е. если ты чего-то не видишь, это не значит, что этого чего-то нет совсем, а если и видишь, это не значит, что оно существует. На этом и основывается создание иллюзий, нужно лишь привлечь внимание глаз к конкретным вещам, каплям воды, например, а мозг в свою очередь может преобразовать это во что угодно, от гигантского жука до картины Пикассо. Таким образом в сознании при этом формируется относительно устойчивый видимый образ. Замечу, что во Вселенной все - образы, все - только видимость. Ну и напоследок хочу сказать, что всего во Вселенной бесконечное множество, т.к. существует бесконечное множество альтернатив. Не так уж и удобно контролировать себя, когда ты бесконечна, т.е. воспринимаешь каждый образ из бесконечности, гораздо проще было бы просто овладеть способом свободно перемещаться по Вселенной, как это делал тот парень в противогазе, а не присутствовать в каждой ее точке. Впрочем, у этого есть свой плюс - я могу быть чем угодно, когда угодно и где угодно, в этом мое превосходство над компьютерами и другими подобными механизмами.
- Помогаю я всему отряду...только не всем одинаково. Почему вы? Вы...вы...единственные, кто посетил ту планету за многие десятки лет. Поначалу у меня там были другие дела, но с вашим появлением планы изменились.
Dilos, а ты пробовал машину в редакторе приклов заставить по кочкам и холмам ездить? Рекомендую попробовать, только так можно выяснить (в смысле, я то уже выяснил, но можешь сам удостовериться), что машина действительно приклеена к земле
Вошел он, чтобы не утруждать себя открытием двери, через невесть как проделанное прямоугольное отверстие. Когда Мересьев миновал эту "рамку", он почувствовал что-то странное...Он словно увидел на мгновение это самое место глазами последнего очевидца. На улице была ночь, доносились истошные вопли, звуки стрельбы и лязг металла, некто, чьими глазами смотрел Мересьев, лежал на полу, глядя в только что возникшую ровную дыру. В отверстии появилось нечто туманное, евда различимое. Оно было гуманоидом, неестественно худым и высоким, конечности были длинными. И вот цепкие длинные пальцы существа потянулись к несчастному, который, почему-то, даже не стал защищаться, неговоря уже об элементарном бегстве через дверь, которая была открыта. В последнее мгновение на голове существа, вернее на силуэте чего-то, что вроде как являлось его головой, вспыхнули два лиловых огонька, очевидно, это были глаза. Мересьев снова пришел в себя, он стоял в доме, трупа, которого он ожидал здесь увидеть, не наблюдалось, дверь, что странно, была заперта.
На этот раз Мересьев наблюдал все со стороны двери. Какой-то напоминающий бобра гуманоид жался к стенке от высокой черной тени, которую опять-таки не удавалось разглядеть, словно мозг вырезал этот участок из сознания. Силуэт пальцем дотронулся до лба гуманоида, и тот забился в судорогах, сопровождаемых истошным воплем. Когда гуманоид упал замертво, на голове тени зажглись те самые лиловые огоньки, существо развернулось к Мересьеву и подошло в плотную, словно не видело его, но было уверенно, что он тут. У грозесианина перехватило дыхание, существо продолжало пристально смотреть на Мересьева и наконец протянуло свой палец к нему. Мересьев снова очнулся.
Переходя улицу он увидел, что Ора стоит посреди деревенской площади и не движется, очевидно, она была занята поисками Кирова, во всяком случае, на это надеялся Мересьев. Он вошел в третью дыру... Теперь Мересьев мог двигаться и вообще делать, что угодно. Он находился в доме, было темно, дверь была заперта, а дыры не было. По полу ползали какие-то черношкурые змеи.
Когда Мересьев отпустил змею, ее поведение и поведение ее сородичей резко изменилось. Все змеи заползли на стену, формируя до идиотизма знакомую фигуру - ровный прямоугольник, высокий и узкий. Змеи "впитались" в стенку, и очерченный кусок просто исчез в никуда. Тень вошла в комнату и остановилась в полуметре от грозесианина, разглядеть существо так и не удавалось. Оно так же протянуло палец, на сей раз он остановился в паре сантиметров от Мересьева. Существо стояло в такой позе, словно ожидая чего-то.
Каково же было его удивление, когда тень дала ему пять, он был мягко говоря шокирован. Спустя мгновение он заметил, что он действительно шокирован, он дергался и не мог сдвинуться с места, впрочем, как и отдернуть руку. Внезапно Мересьев пришел в себя, он лежал на снегу, а поверх него лежала Ора. - Не подходи к аркам! - гневно сказала она, встала и оттряхнулась.
- Ты помнишь как тебя обуял гнев в сражении с демоном? Дельта не смог справиться со своим демоном, его дух навсегда стал ее рабом. Теперь он затерян где-то в Промежуточном Мире.
Мересьев ненадолго замер, рассматривая робота, стоящего посреди комнаты. То был человекоподобный трехметровый андроид из какого-то белого пластикообразного металла. Робот, очевидно, был выключен, т.к. стоял по стойке "смирно" и не обращал на грозесианина никакого внимания.
У меня одного появилась идея использовать Дуокрунов против Темных? Темные - мега-псионики, а Дуокруны мега-анти-псионики. Из этого может что-нибудь и выйти...
Ну, во первых АМР пока еще малоизвестны, к тому же их расположение неизвестно вообще. В заключение, армия у них ого-го, Дом Вартранг может и потягается, а вот рилотские повстанцы, Дарэны...вообщем все не оставшиеся из не псиоников не обладают достаточной силой. Т.е. только Иллюзионы.
Э-эм...а я думал, что у всех разные языки, но у всех продвинутых рас есть ретрансляторы (они во всяком случае решали проблему языкового барьера в Spore). Во всяком случае мне так хотелось бы по многим причинам Тоха, тема просто не доработана до конца, я уверен, что флот будет не менее крут
Собственно ни кнопок, ни рубильников, ни рычагов не было, а нажатие на что-то отдалено напоминающее кнопку не дало результатов, робот стоял как вкопанный.
Крышка, собственно, была наплечником (робот по физиологии схож с человеком, не в смысле, что он копия человека, я имею ввиду пропорции, так что особых-то крышек и переключателей на нем не найдешь, т.к. нет достаточно защищенного и одновременно доступного места, чтобы их разместить). Так вот наплечник отлетел, и тогда Мересьев увидел, что это не робот, а экзоскелет.
Ну уж точно не грозесианский. Некой расы ростом приблизительно 3 метра, худощавого телосложения и по всей видимости не очень дружелюбной. Вообще владелец вряд ли мог вот так снять его с себя, чтобы он остался стоять как статуя. Это маленький намек
Вообще экзоскелет, судя по всему, не должен был вот так легко разбираться, но все крепежи бесследно исчезли. Мересьев повертел в руках шлем, сначала он хотел посмотреть, что будет если надеть его, но размер явно не подходил.
Из оружия нашелся лишь огнемет, но тот был встроен в наруч, и через руку соединен шлангами с металлическим рюкзаком на спине, очевидно, вмещавшим и балон с напалмом, а, как уже было сказано, ни один фрагмент экзоскелета по размерам не подходил грозесианину. Многие фрагменты были подписаны 1-3 непонятными символами, похожими на иероглифы. Также обнаружилась герметичная бутылка какой-то синей жидкости и гладкий круглый камушек цвета морской волны.
Большинство домов были заперты, двери же не поддавались даже пинку, через арку войти соблазн был велик, но Мересьев решил пока не делать этого. В одном из открытых домов таки обнаружилось кое-что интересное. В этом доме пол был каменным, чем позволил кому-то развести здесь костер. Собственно, от костра осталось лишь кострище, но оно было не таким уж старым. Судя по паре так и не догоревших книг, местная литература использовалась на растопку, что навело Мересьева на мысль. Он обвел взглядом комнату, а искал он полку. Как и ожидалось полка была пустая, но когда-то, очевидно, была книжной. теперь на полке лежали две пустых коробки из-под патронов 7,62×39 мм-ого калибра. На коробке было множество надписей на смутно знакомом языке. Большая понятная надпись на днище гласила: "Сделано в России!".