Мини-чат


Добавлено новое творение!
Henshel-Werke

Не хотите оценить творение?
Мафия убивает.
Комментарии

Henshel-Werke
Ком. HiMllER, 07:30
Tiger I
Ком. HiMllER, 11:36
Volkshalle
Ком. HiMllER, 11:28
Tiger I
Ком. JimReinor, 11:24
Volkshalle
Ком. JimReinor, 11:23
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 18:52
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:28
Turm von Prora
Ком. HiMllER, 17:26
Volkshalle
Ком. JimReinor, 16:13
Volkshalle
Ком. HiMllER, 12:55
Tiger I
Ком. HiMllER, 12:53
Volkshalle
Ком. JimReinor, 08:35
Tiger I
Ком. JimReinor, 08:22
Volkshalle
Ком. HiMllER, 20:51
Tiger I
Ком. HiMllER, 20:46
Volkshalle
Ком. JimReinor, 20:16
Tiger I
Ком. JimReinor, 20:11
Volkshalle
Ком. HiMllER, 16:18
Tiger I
Ком. HiMllER, 08:39
Гноу
Ком. JimReinor, 19:47
Таго
Ком. JimReinor, 13:34
Kurahk
Ком. Dreig, 03:44
Ящер
Ком. JimReinor, 16:28
Кратун
Ком. JimReinor, 09:33
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Актуальное » Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель (Вольный перевод официального учебника Максис)
Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель
Отправлено 15.06.2010 - 16:30
#26
блин=_= патчи не ставяться... версия старая... нафиг я покупал это диск? надо было с нета качать отдельно
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 600
Репутация: 110
Отправлено 23.06.2010 - 10:58
#27
Как наложить текстуру на существа? У меня 3D Max 2009

Вот существо в оригинале: http://spore-cc.net.ru/photo/1-0-4543

Вот что получается, при попытке визуализации:


[Содержание подписи нарушает УК КС]
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 60
Репутация: 0
Отправлено 23.06.2010 - 14:52
#28
Нет...нет-нет-нет
Дело в том, что перед экспортом надо войти в "Paint Mode" (Режим покраски) и подождать, когда он покрасится very_surprised

[Содержание подписи нарушает УК КС]
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 60
Репутация: 0
Отправлено 23.06.2010 - 15:53
#29
Сам же и ответил... А вообще об этом есть в уроке, просто читать нужно внимательнее....
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 23.06.2010 - 16:15
#30
тыкните меня тупого, где написано про текстуры
в уроке говорится о "можете доработать"

[Содержание подписи нарушает УК КС]
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 60
Репутация: 0
Отправлено 23.06.2010 - 17:41
#31
Это не урок по работе с 3D-редакторами, в нём нет подробностей по СМЕНЕ текстуры, а по конвертированию в коллада-формат, в том числе и с ОРИГИНАЛЬНОЙ ТЕКСТУРОЙ. Вот, что сказано в уроке по этому поводу:
Quote (ju1ietta)
перейти на вкладку редактирования текстур, для того, что бы наша модель расцвела красками
.

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 06.07.2010 - 11:36
#32
Разобрался! Оказывается, плагин не берет из .dae .tga-текстуру
[Содержание подписи нарушает УК КС]
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 60
Репутация: 0
Отправлено 27.07.2010 - 18:12
#33
AnAE11, а ПЕРЕД экспортом ты творение расцвечивал в разделе текстур редактора?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 27.07.2010 - 18:20
#34
Значит поддержка коллада не 100%-ая. В самом деле текстуры не экспортируются....
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 15.08.2010 - 17:05
#35
Quote (Kolya_Sik)
после обработки существо очень похожа на фигурку которую фотают на фоне бумаги

Для того, чтобы моделька выглядела ТАК, нужно её правильно затекстурировать.Тут моделька выглядит неестественно, но если её обработать правильно, то всё будет ОК! Возможно, возьмусь за обработку сущей т.к. 3д макс знаю.
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 241
Репутация: 42
Отправлено 15.08.2010 - 17:16
#36
NIKITOSpore, ждём результатов....
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 16.08.2010 - 12:22
#37
Надо найти учебники по 3дмаксу... Или по Майа.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 16.08.2010 - 13:25
#38
Гугл рулит!Сейчас в ЛС отправлю тебе несколько ссылок.
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 241
Репутация: 42
Отправлено 16.08.2010 - 18:13
#39
NIKITOSpore, может здесь оставишь?
[Содержание подписи нарушает УК КС]
Аватар пользователя

Нарушитель
Сообщений: 60
Репутация: 0
Отправлено 16.08.2010 - 19:29
#40
Да, NIKITOSpore, это было бы уместно... Как и ссылки на рабочие версии 3ДМАКС, Майю и проч...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 18.01.2011 - 17:29
#41
а экспортировать можно только сущей, или любое творение? :intetesting_qn:
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 19
Репутация: 0
Отправлено 18.01.2011 - 17:34
#42
AmonShi, любое творение. Там даже качество будет лучше.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 18.01.2011 - 17:57
#43
тогда как скачаю редактор буду пользоватся.
P.S.
надеюсь приклы тоже относятся к любому творению
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 19
Репутация: 0
Отправлено 18.01.2011 - 18:16
#44
AmonShi, а вот тут уже нет!
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
Отправлено 19.01.2011 - 06:10
#45
У меня он не хочет заходить в английском режиме.. :'( :'( В редакторах выдаёт ошибку..
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 82
Репутация: 3
Отправлено 19.01.2011 - 10:39
#46
Тааааккк....
Ну, одним из главных сайтов-обучалок является этот.
Куча полезной информации, уроки, книжки, да ещё и удобный журнал ( раздел так и называется)
Есть ещё www.3dmir.ru , вполне неплохой.
Есть ещё ооочень интересная программка, по названием Zbrush.
Предназначается для скульптинга и может работать с 6000000(!) полигонов!Правда, довольно сложная, но интересная.

Что до программ, то макс есть тут
Збраша там не было, но возможно, он есть на рутрекере.
К тому же, можно скачать пробную версию с официального сайт
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 241
Репутация: 42
Отправлено 19.01.2011 - 16:05
#47
Creepydoll01, по "скульптурным программам" на этом форуме есть отдельная тема. К сожалению, насколько я знаю, споре-пнг в них не экспортируются.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 25.01.2011 - 17:09
#48
Вопрос! Таким способом можно все экспортировать из SPORE? И НЛО?
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 25.01.2011 - 21:27
#49
SP[O]RE, да
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 26.01.2011 - 22:38
#50
ju1ietta, таким образом, можно извлечь модель НЛО или техники из игры, вставить в нужный редактор, переделать несколько наименований детали, и вуоля: модель можно будет поместить в одну из игр! Я знаю одну такую игру: Trackmania. Все что необходимо для модели автомобиля - это body и wheels, всё! В принципе можно попробовать, но не гарантирую успешный результат
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Форум » SPORE » Уроки и советы по созданию » Актуальное » Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель (Вольный перевод официального учебника Максис)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz