Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель
|
|
Отправлено 15.06.2010 - 16:30 # 26
блин=_= патчи не ставяться... версия старая... нафиг я покупал это диск? надо было с нета качать отдельно
Well-Known Member
Сообщений: 600
Репутация: 110
|
Отправлено 23.06.2010 - 10:58 # 27
Как наложить текстуру на существа? У меня 3D Max 2009 Вот существо в оригинале: http://spore-cc.net.ru/photo/1-0-4543 Вот что получается, при попытке визуализации:
[Содержание подписи нарушает УК КС]
Нарушитель
Сообщений: 60
Репутация: 0
|
Отправлено 23.06.2010 - 14:52 # 28
Нет...нет-нет-нет Дело в том, что перед экспортом надо войти в "Paint Mode" (Режим покраски) и подождать, когда он покрасится
[Содержание подписи нарушает УК КС]
Нарушитель
Сообщений: 60
Репутация: 0
|
Отправлено 23.06.2010 - 15:53 # 29
Сам же и ответил... А вообще об этом есть в уроке, просто читать нужно внимательнее....
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 23.06.2010 - 16:15 # 30
тыкните меня тупого, где написано про текстуры в уроке говорится о "можете доработать"
[Содержание подписи нарушает УК КС]
Нарушитель
Сообщений: 60
Репутация: 0
|
Отправлено 23.06.2010 - 17:41 # 31
Это не урок по работе с 3D-редакторами, в нём нет подробностей по СМЕНЕ текстуры, а по конвертированию в коллада-формат, в том числе и с ОРИГИНАЛЬНОЙ ТЕКСТУРОЙ. Вот, что сказано в уроке по этому поводу: Quote (ju1ietta) перейти на вкладку редактирования текстур, для того, что бы наша модель расцвела красками .
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 06.07.2010 - 11:36 # 32
Разобрался! Оказывается, плагин не берет из .dae .tga-текстуру
[Содержание подписи нарушает УК КС]
Нарушитель
Сообщений: 60
Репутация: 0
|
Отправлено 27.07.2010 - 18:12 # 33
AnAE11, а ПЕРЕД экспортом ты творение расцвечивал в разделе текстур редактора?
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 27.07.2010 - 18:20 # 34
Значит поддержка коллада не 100%-ая. В самом деле текстуры не экспортируются....
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 15.08.2010 - 17:05 # 35
Quote (Kolya_Sik) после обработки существо очень похожа на фигурку которую фотают на фоне бумаги Для того, чтобы моделька выглядела ТАК, нужно её правильно затекстурировать.Тут моделька выглядит неестественно, но если её обработать правильно, то всё будет ОК! Возможно, возьмусь за обработку сущей т.к. 3д макс знаю.
Active Member
Сообщений: 241
Репутация: 42
|
Отправлено 15.08.2010 - 17:16 # 36
NIKITOSpore, ждём результатов....
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 16.08.2010 - 12:22 # 37
Надо найти учебники по 3дмаксу... Или по Майа.
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 16.08.2010 - 13:25 # 38
Гугл рулит!Сейчас в ЛС отправлю тебе несколько ссылок.
Active Member
Сообщений: 241
Репутация: 42
|
Отправлено 16.08.2010 - 18:13 # 39
NIKITOSpore, может здесь оставишь?
[Содержание подписи нарушает УК КС]
Нарушитель
Сообщений: 60
Репутация: 0
|
Отправлено 16.08.2010 - 19:29 # 40
Да, NIKITOSpore, это было бы уместно... Как и ссылки на рабочие версии 3ДМАКС, Майю и проч...
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 18.01.2011 - 17:29 # 41
а экспортировать можно только сущей, или любое творение? :intetesting_qn:
New Member
Сообщений: 19
Репутация: 0
|
Отправлено 18.01.2011 - 17:34 # 42
AmonShi, любое творение. Там даже качество будет лучше.
Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
|
Отправлено 18.01.2011 - 17:57 # 43
тогда как скачаю редактор буду пользоватся. P.S. надеюсь приклы тоже относятся к любому творению
New Member
Сообщений: 19
Репутация: 0
|
Отправлено 18.01.2011 - 18:16 # 44
AmonShi, а вот тут уже нет!
Поехавший. А ещё толстый тролль и неудачник.
Well-Known Member
Сообщений: 3437
Репутация: 398
|
Отправлено 19.01.2011 - 06:10 # 45
У меня он не хочет заходить в английском режиме.. :'( :'( В редакторах выдаёт ошибку..
Active Member
Сообщений: 82
Репутация: 3
|
Отправлено 19.01.2011 - 10:39 # 46
Тааааккк.... Ну, одним из главных сайтов-обучалок является этот. Куча полезной информации, уроки, книжки, да ещё и удобный журнал ( раздел так и называется) Есть ещё www.3dmir.ru , вполне неплохой. Есть ещё ооочень интересная программка, по названием Zbrush. Предназначается для скульптинга и может работать с 6000000(!) полигонов!Правда, довольно сложная, но интересная. Что до программ, то макс есть тут Збраша там не было, но возможно, он есть на рутрекере. К тому же, можно скачать пробную версию с официального сайт
Active Member
Сообщений: 241
Репутация: 42
|
Отправлено 19.01.2011 - 16:05 # 47
Creepydoll01, по "скульптурным программам" на этом форуме есть отдельная тема. К сожалению, насколько я знаю, споре-пнг в них не экспортируются.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 25.01.2011 - 17:09 # 48
Вопрос! Таким способом можно все экспортировать из SPORE? И НЛО?
Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
|
Отправлено 25.01.2011 - 21:27 # 49
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 26.01.2011 - 22:38 # 50
ju1ietta, таким образом, можно извлечь модель НЛО или техники из игры, вставить в нужный редактор, переделать несколько наименований детали, и вуоля: модель можно будет поместить в одну из игр! Я знаю одну такую игру: Trackmania. Все что необходимо для модели автомобиля - это body и wheels, всё! В принципе можно попробовать, но не гарантирую успешный результат
Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
|