Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель
|
|
Отправлено 26.01.2011 - 22:42 # 51
SP[O]RE, о надо будет посмотреть на это. Наверно будет классно(да точно будет класс!)!
Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
|
Отправлено 26.01.2011 - 22:47 # 52
darkkostas25, но я не сказал что этим займусь, это всего лишь мои предположения и предположительная теория
Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
|
Отправлено 26.01.2011 - 23:23 # 53
Удачи в поисках. о результатах не забудьте отрапортовать
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 27.01.2011 - 00:10 # 54
Джульетта, где то был плагин, позволяющий открывать колладу в браше В крайнем случае, можно ведь и из макса экспортировать...
Active Member
Сообщений: 241
Репутация: 42
|
Отправлено 27.05.2011 - 19:24 # 55
Простите, что старую тему поднимаю, но у меня вопрос: скелет для анимации будет сразу создан, или его своими руками делать придется?
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 27.05.2011 - 19:35 # 56
GLUMA, вот опробуй и нам расскажи.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 27.05.2011 - 19:38 # 57
Ну ладно. Если я пойму, как плашин на макс ставить, обязательно поведаю.
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 27.05.2011 - 19:59 # 58
Хм. Кости появились, это да. А вот текстура - нет.
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 11.06.2011 - 15:14 # 59
Спасибо за статью!
New Member
Сообщений: 3
Репутация: -1
|
Отправлено 12.06.2011 - 13:03 # 60
GLUMA, что бы была текстура, сохранять модель нужно, когда открыта вкладка текстурирования.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 12.06.2011 - 20:48 # 61
ju1ietta, я похож на идиота? Я знаю, я похож, но не настолько же.
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 13.06.2011 - 00:15 # 62
GLUMA, ну просто у других получилось же...
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 13.06.2011 - 01:38 # 63
ju1ietta, я думаю, я что-то делаю не так, но я никак не могу понять, что.
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 13.06.2011 - 08:21 # 64
GLUMA, ну вот я и перебираю возможные варианты того, что ты можешь делать "не так", а ты в ответ обижаешься.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 13.06.2011 - 11:36 # 65
ju1ietta, я не обижаюсь, просто, если не ошибаюсь, если не переключиться в режим покраски, она вообще ничего не экспортирует.
Я вот искал туторы на английском, не помогло.
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 13.06.2011 - 11:59 # 66
GLUMA, я не пробовала, но, кажись, ты всё-таки ошибаешься (уже встречала описание подобного)
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 13.06.2011 - 14:22 # 67
В-том-то и дело, что случаи с отсутствием текстур в теме описаны были, а как с этим бороться - нет.
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 28.08.2011 - 10:07 # 68
Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
|
Отправлено 28.08.2011 - 10:33 # 69
Искандер, красиво! Кстати, а это только с существами работет? А с техникой и постройками как быть? Если верить написанному в этой теме ранее, то можно всё кроме приклов. Это радует!
Отредактировано Fergergrox - Вс, 28.08.2011, 10:43
Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
|
Отправлено 28.08.2011 - 10:47 # 70
Fergergrox, технику экспортировать лично у меня не получилось.
диванный кокозиционер
Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
|
Отправлено 28.08.2011 - 12:50 # 71
Модель я открывал по инструкции, описанной в этой теме. Работал с 3D MAX-ом, а текстуры использовал, накаченные с интернета. Попозже я выложу последовательность своих действий, когда разберусь с этим до конца.
Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
|
Отправлено 30.08.2011 - 18:29 # 72
Попробовал экспортировать воздушную технику, пишет "Switch to the creature editor or an outfitter before running this cheat" по всей видимости это переводится как "Переключитесь в редактор существ или снаряжения перед использованием этого чита" У кого там техника экспортировалась? У меня 6 патч если что. Завтра попробую на 5 патче.
Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
|
Отправлено 30.08.2011 - 20:07 # 73
Как запустить ColladaMax? У меня нет ярлыка на её запуск.
Active Member
Сообщений: 275
Репутация: 21
|
Отправлено 30.08.2011 - 23:22 # 74
Clicker95, а лёгких путей нет, или ты их не ищешь?
Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
|
Отправлено 31.08.2011 - 21:30 # 75
Clicker95, на 5 патче, кстати тоже не экспортируется техника
Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
|