Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Папесса
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель
Отправлено 26.01.2011 - 22:42
#51
SP[O]RE, о надо будет посмотреть на это. Наверно будет классно(да точно будет класс!)!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
Отправлено 26.01.2011 - 22:47
#52
darkkostas25, но я не сказал что этим займусь, это всего лишь мои предположения и предположительная теория said
Аватар пользователя

Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
Отправлено 26.01.2011 - 23:23
#53
Удачи в поисках. :) о результатах не забудьте отрапортовать
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 27.01.2011 - 00:10
#54
Джульетта, где то был плагин, позволяющий открывать колладу в браше
В крайнем случае, можно ведь и из макса экспортировать...
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 241
Репутация: 42
Отправлено 27.05.2011 - 19:24
#55
Простите, что старую тему поднимаю, но у меня вопрос: скелет для анимации будет сразу создан, или его своими руками делать придется?

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 27.05.2011 - 19:35
#56
GLUMA, вот опробуй и нам расскажи.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 27.05.2011 - 19:38
#57
Ну ладно. Если я пойму, как плашин на макс ставить, обязательно поведаю.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 27.05.2011 - 19:59
#58
Хм. Кости появились, это да. А вот текстура - нет.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 11.06.2011 - 15:14
#59
Спасибо за статью! R
Аватар пользователя

New Member
Сообщений: 3
Репутация: -1
Отправлено 12.06.2011 - 13:03
#60
GLUMA, что бы была текстура, сохранять модель нужно, когда открыта вкладка текстурирования.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 12.06.2011 - 20:48
#61
ju1ietta, я похож на идиота? Я знаю, я похож, но не настолько же.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 13.06.2011 - 00:15
#62
GLUMA, ну просто у других получилось же...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 13.06.2011 - 01:38
#63
ju1ietta, я думаю, я что-то делаю не так, но я никак не могу понять, что.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 13.06.2011 - 08:21
#64
GLUMA, ну вот я и перебираю возможные варианты того, что ты можешь делать "не так", а ты в ответ обижаешься.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 13.06.2011 - 11:36
#65
ju1ietta, я не обижаюсь, просто, если не ошибаюсь, если не переключиться в режим покраски, она вообще ничего не экспортирует.

Я вот искал туторы на английском, не помогло.


диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 13.06.2011 - 11:59
#66
GLUMA, я не пробовала, но, кажись, ты всё-таки ошибаешься (уже встречала описание подобного)
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 13.06.2011 - 14:22
#67
В-том-то и дело, что случаи с отсутствием текстур в теме описаны были, а как с этим бороться - нет.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 28.08.2011 - 10:07
#68
Мои первые наработки в этой области: :)



И первоначальные попытки визуализации:





Отредактировано Искандер - Вс, 28.08.2011, 10:11

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 28.08.2011 - 10:33
#69
Искандер, красиво!
Кстати, а это только с существами работет? А с техникой и постройками как быть?
Если верить написанному в этой теме ранее, то можно всё кроме приклов. Это радует!
Отредактировано Fergergrox - Вс, 28.08.2011, 10:43
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 28.08.2011 - 10:47
#70
Fergergrox, технику экспортировать лично у меня не получилось.

диванный кокозиционер
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1363
Репутация: 433
Отправлено 28.08.2011 - 12:50
#71
Модель я открывал по инструкции, описанной в этой теме. Работал с 3D MAX-ом, а текстуры использовал, накаченные с интернета. Попозже я выложу последовательность своих действий, когда разберусь с этим до конца.
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 1650
Репутация: 406
Отправлено 30.08.2011 - 18:29
#72
Попробовал экспортировать воздушную технику, пишет "Switch to the creature editor or an outfitter before running this cheat" по всей видимости это переводится как "Переключитесь в редактор существ или снаряжения перед использованием этого чита"
У кого там техника экспортировалась? curious
У меня 6 патч если что. Завтра попробую на 5 патче.
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 30.08.2011 - 20:07
#73
Как запустить ColladaMax? У меня нет ярлыка на её запуск.
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 275
Репутация: 21
Отправлено 30.08.2011 - 23:22
#74
Clicker95, а лёгких путей нет, или ты их не ищешь? very_funny
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
Отправлено 31.08.2011 - 21:30
#75
Clicker95, curious
на 5 патче, кстати тоже не экспортируется техника
Аватар пользователя

Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz