Экспорт spore-творения в стандартную 3D-модель
|
|
Отправлено 31.08.2011 - 22:14 # 76
Clicker95, тогда когда мне понадобится сконвертировать технику я к тебе обращусь, ок?
Active Member
Сообщений: 174
Репутация: 38
|
Отправлено 10.10.2011 - 16:57 # 77
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 05.11.2011 - 15:03 # 78
Ребята,у метя тут такая проблема... Запускаю игру на англ.яз.,выбираю суща,а игра вылетает... Что делать? т___т p.s. Если что,то у меня 3d max
Отредактировано Naughtyfins - Сб, 05.11.2011, 15:05
I hate a freedom in patch 1.5 D: WTF?!*BOOOOOOOOOM* ВК:id 53484645
Active Member
Сообщений: 50
Репутация: 82
|
Отправлено 08.06.2012 - 00:56 # 79
Господа, прошу прощения за глупый вопрос: что именно, где и как по пунктам нужно сделать с ярлыком, чтобы запустить англоязычную версию? И возможно ли такое вообще в моём случае: можно ли это делать с "Лабораторией существ Spore" или полная версия должна быть?
New Member
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Отправлено 08.06.2012 - 01:03 # 80
Elenna, 1-е: Quote (Первый пост темы) Прежде нужно открыть англо-язычный вариант Spore. Для этого в свойствах запускающего ярлыка в строке адреса после имени запускающего файла через пробел должен стоять атрибут: -locale:en-us 2-е: для этого английская версия должна существовать...может работает и на Триале, проверьте, есть ли папка "en-us" в "languegs" (или другой подобной папке) в директории игры.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Отправлено 08.06.2012 - 09:53 # 81
Английская версия запустилась, консоль открылась, на код не ругалась - но файл dae так и не появился в папке (ни с русскоязычным названием (Существа), ни с англоязычным. Отчего может быть? И ещё: когда вводишь код colladaexport, адрес папки, куда, экспортируется, должен появляться автоматически или его надо вводить? У меня не появлялся, я пробовала его вводить - но это не помогло (файл в папке не появился).
New Member
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Отправлено 08.06.2012 - 13:02 # 82
Да, забыла уточнить: у меня "Лаборатория существ", версия 2008 г. - в ней такой экспорт возможен или какая-то более новая версия должна быть?
New Member
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Отправлено 08.06.2012 - 14:40 # 83
Elenna, нужна версия споры 1.0.5, и выше. И по возможности, полная сборка(ну это, так на всякий случай)
Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
|
Отправлено 08.06.2012 - 17:04 # 84
Ну вот, полную сборку установила - но всё равно не экспортируется... догадываюсь, что нужен патч 1.5 - но он почему-то не устанавливается: запускает Wizard и заявляет: "Чтобы обновлять программу Spore, нужно установить программу Spore" - т.е. он её не видит... как с этим бороться?
New Member
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Отправлено 08.06.2012 - 17:47 # 85
Elenna, что означает "полную сборку"? Репак какой-нибудь? На репаки патчи не ставятся. Нужно устанавливать ручками каждый блок отдельно.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 08.06.2012 - 18:48 # 86
А как отличить? В смысле -как найти в Интернете то, что можно установить правильно (по блокам)?
New Member
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Отправлено 08.06.2012 - 18:50 # 87
Что-то в Интернете попадаются именно RePack...
New Member
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Отправлено 08.06.2012 - 19:24 # 88
Elenna, вот здесь подробная инструкция. Лучше всего 4й способ-торрент. А полная сборка - это Complete Edition? На него ни один патч не поставится.
Eternal hatred, special for you.
Well-Known Member
Сообщений: 524
Репутация: 1029
|
Отправлено 08.06.2012 - 19:41 # 89
Sylva, на 4 и не должно ничего ставиться, он и так пропатчен до 1,06 версии.
Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
|
Отправлено 08.06.2012 - 20:49 # 90
А в этом самом COmplite Editional работает экспорт в collada?
New Member
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Отправлено 08.06.2012 - 23:52 # 91
Ура, Complite Edition это может!!!
New Member
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Отправлено 09.06.2012 - 04:14 # 92
Elenna, зато он много чего другого не может. Совет ДаркКостаса - верен - выбирай уж лучше четвёртый репак.
Отредактировано ju1ietta - Сб, 09.06.2012, 04:14
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Отправлено 13.06.2012 - 13:22 # 93
Ну вот, и у меня кое-что получилось... в смысле кое-кто.
New Member
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Отправлено 20.06.2012 - 19:56 # 94
Elenna, забавно получилось! Clicker95, классно.
Well-Known Member
Сообщений: 1584
Репутация: 1342
|
Отправлено 25.06.2012 - 09:20 # 95
Несколько программ: "красила" зверушку в Coat-3d, хозяйку делала в DAZ Studio (тело), Facegen Modeller (голова) и Sculpturis (волосы), одежду для неё и ошейник с поводком для зверушки - в Marvelous Designer Clo3d, бассейн - в Google SketchUp, деревья - в Easy Tree tree generator, трава, цветы, забор и полная сборка - в Bryce.
А паучок реалистичный получился!
New Member
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Отправлено 25.06.2012 - 14:49 # 96
Clicker95, а вот то что у тебя вышло можно импортировать в Cinema 4D вместе с текстуркой?
Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
|
Отправлено 29.06.2012 - 17:05 # 97
Всё что угодно, наверное, нельзя - пока, во всяком случае... техника и архитектура ведь не экспортируется... Но если у Вас получается экспортировать вместе с текстурой - не могли бы Вы поделиться опытом?
New Member
Сообщений: 17
Репутация: 0
|
Отправлено 17.07.2012 - 15:39 # 98
Clicker95, и так! Синька есть, как извлекать в нее модели - знаю. Но текстуры... Как их извлечь, чтобы модель была с ними?
Admin
Сообщений: 2043
Репутация: 861
|
Отправлено 25.11.2012 - 22:47 # 99
а как узнать версию споры
New Member
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Отправлено 28.03.2013 - 05:43 # 100
Ни хрена не вышло у меня,меняю язык игры на английский,захожу в редактор,и тут же вылет! На такой тупой мелочи запарилась,уже понадеялась,что буду моделировать,но хрен тебе,иди спать.
New Member
Сообщений: 13
Репутация: 4
|