ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1986 год. Представляет собой V поколение легковых автомобилей ГАЗ, является "преемником" модели ГАЗ-21 «Волга».
Автомобиль с самого начала проектировался под разные типы двигателей — модернизированный четырёхцилиндровый от ГАЗ-21, вновь разрабатывавшийся трёхлитровый V6, имевшийся в производстве V8 от ГАЗ-23, а впоследствии также и четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель иностранного производства.
Сильно дефорсированный в заводской комплектации двигатель «Волги» в гоночных вариантах легко доводился до 150—175 л.с. с того же рабочего объёма, что вместе с облегчением автомобиля и доработкой шасси давало неплохую динамику.
Основным недостатком этого автомобиля было то, что завод экономил на антикоре, и в итоге "живых" Волг ГАЗ-24 и не испорченных колхозным тюнингом, в стоковом виде осталось немного.
Волга ГАЗ-24 относится к классу Мускул в Tier 1. Благодаря широкому диапазону работы двигателя на низких оборотах, имеет хорошее ускорение и скорость, однако склонна к заносам.
Да уж, если бы делали на славу - сколько бы красивых машин могло бы еще ездить и ездить) По моему мнению, ГАЗ-24 - самая красивая из наших машин и по сей день, и ничего лучше по дизайну создать не смогли.
Но по мне сгорбленные автомобили "дутого" стиля 50х годов меньше нравятся, чем роскошный аэростиль середины 50х и агрессивный стиль мускул-каров 60-70х годов.