Модель была представлена общественности в сентябре 1995 года на автосалоне во Франкфурте. Изменения в дизайне по сравнению с предыдущим поколением (BMW E34) были более значительными, чем при предыдущих сменах поколений. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном, окантовка решётки радиатора («ноздри») приобрела более округлую форму.
Подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия, что хорошо повлияло на управляемость автомобиля, уменьшив его вес. Конструкция задней подвески с «подруливающим» действием задних колёс, улучшает управляемость автомобиля на дороге.
В 1998 году началось производство BMW M5. На этот автомобиль устанавливали форсированный 5-литровый двигатель V8 S62, конструктивно схожий с серийным 4,4-литровым агрегатом M62B44, оборудованный системой Double-VANOS и восемью индивидуальными дроссельными заслонками. Впервые на серийной модели BMW мощность двигателя достигла 400 л.с.
Darkspore Parts,
Требуется последняя DI, UPE (Сам UPE и Infinite Scaling), Skynkraft, Delta Paints, Infinite Colors, Drone Parts 1.2, New Drone Parts, СB Color Pack последний, Pandora Toolbox. Все моды с Davoonline.com
BMW M5 E39 В Spore относится к классу Экзотика в Tier 3. Благодаря высокооборотистому двигателю V8 на 408 л.с. BMW имеет хорошее ускорение и скорость, а также хорошо управляется на любой скорости, из-за использования жесткой подвески. Управление отзывчивое, не имеет ни недостаточной, ни избыточной поворачиваемости. Универсальный автомобиль для трасс с прямыми и поворотами, способный одолеть даже такие американские автомобили, как Шевроле Камаро Концепт 6.2L.