Мини-чат


Добавлено новое творение!
OVERGROWN MR.ZHUCHKA

Не хотите оценить творение?
Муза
Комментарии

The Lich
Ком. HiMllER, 23:34
The Lich
Ком. Argentum, 11:32
Шарик
Ком. ikulabuhov1, 07:56
Миляшка
Ком. bebra, 23:30
UA
Ком. bebra, 10:44
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Главная » Споропедия » Существа

Следующее творение »
« Предыдущее творение


Лорд-берсерк
7
Скачать творение

Лорд-берсерк
Обойдемся без вырезки с вики, и так понятно, что Лорд Хаоса - сильный хаосит-ублюдок, который идет к демоничеству. А вот Лорд Хаоса, поклоняющийся Кхорну. Как и его покровитель, любит черепа, кровь, резню и носит большой топор. А еще у него на шлеме закреплен чей-то скальп, какой-нибудь сороритки наверное. Короче, архибрутальный мужик.
Bot Parts, Dark Injection v9.r
Гостям запрещено оставлять комментарии
Все комментарии (41)
EMPEROR · Сб, 16.01.2021, 18 #
+1



Ge1i0N · Сб, 16.01.2021, 18 #
+3
Отлично вышло, скрины гораздо приятнее PNG. И особо нравится что не надо ставить все моды с Davoonline - великолепная работа со стандартными деталями.
EMPEROR · Сб, 16.01.2021, 18 #
+1
Все для Вас!)
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 09 #
0
Главный минус силовых бронников из Вахи - 1 пулька из ПТРС или аналогов - и нету лорда)

Взводу бронированных десантников я всегда предпочту взвод обычных людей, но с антиматериальными винтовками калибра 12.7-14.5)
Фишка крупнокалиберных винтовок в том, что им не надо пробивать броню - кинетическая энергия этих пуль имеет огромный заброневой импульс, что при непробитии брони под толстым бронником все тело превращается в кашу)

Я не понимаю, почему против Астартесов не используют антиматериальные тяжелые винтовки)
Страшная вещь же против особо бронированных противников) Ни одна броня не защитит)
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 09 #
0
Это ваха - тут все работает на пафосе и вере в то, что оно работает. Поэтому каши под бронёй не будет)
А по существу, то ты прав. Но лично я фанатею от штурмовиков и рапторов, особенно от последних. Стильно выглядят, очень мобильны, броня, скажем так, средней фиговости, а главное - ближний, очень ближний бой. Так что на твой отряд людей с такими винтовками я возьму отряд рапторов,которые их в капусту изрубят, и те даже дёрнуться не успеют)
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 09 #
0
А я чего только не пытался в Spore сделать. Немного Вахи, немного ЗВ, и даже Shogun 2 Total War про историчную Японию начал неплохо, но на стадии разработки Spore накрылась(
И сейчас - я пытаюсь сконцентрировать силу творчества на ЗВ, потому что Звездные Войны (кроме 7 8 9) максимально приближены к обычным людям и обычным пришельцам, без особых сверхвозможностей, и эстетика баз и городов на локациях)

Если винтовочники выстрелят первыми, рапторы рискуют не долететь)

Плюс можно стрелять не только по броне, но и по уязвимым реактивным ранцам, чтобы они упали на землю)
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 11 #
0
Дык раптей ещё заметить надо, да на лету в них попасть) пара рапторов конечно упадёт, но те кто долетит, устроит с теми солдатами дикую рвань.
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 12 #
0
Цепной меч - вопреки мифам - штука в реале одноразовая, раз, два и потом цепь либо размыкается, либо портится и становится без шипов)
И способность резки у него в реале такова, что только можно нанести глубокий порез, от которого можно быстро откинуться, но не отрубить часть тела)

Прострел ранца приводит не только к падению,
но и может привести к порче и его неадекватной работе - рапты начнут описывать буквы зю в полете и разобьются об скалу или другие твердые препятствия)

А лучше всего - крупнокалиберный зенитный пулемет с такими же патронами, чтобы как ПВО сбивать целей, решивших попасть в воздух)

Вместо Астартес я ставлю на снайперскую пехоту и пехоту с ракетницами как антитех и можно гнуть всех, даже Т4 юниты рас)
Монолит, Бейнблейд - уязвимы к антитеху, говно против него, и даже Кнарлок Тау уязвим)
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 12 #
0
Так, мы ж тут не о реале, мы о вахе) так то да, не спорю)
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 12 #
0
Ну а по правилам Вахи - банальные гранатометы. Превращают пехоту и тяжелую пехоту в бесполезное подыхающее мясо) Кроме Всевидящего Совета Эльдаров.

Полностью вооружённый отряд гвардейцев запросто раскидает любой другой пехотный отряд. Знаешь как? Да банальными гранатомётами. Пока 5 мужиков палят гранатами, отряд противника даже встать с земли не успевает не то, что ответить там чем-то. И не заикнусь об уроне тех гранатомётов по пехоте.

Я не знаю почему все на гварде вообще 24/7 не спамят гранатомёты в начале. Страшная же вещь. Пехоте соперника и урона наносит много и стрелять не даёт ибо раскидывает. А ЛПшки можно штурмовать вообще без потерь с расстояния)
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 12 #
0
Да, но как только твоей греногварде высадится спам раптей на лицо, да так, чтобы все отряды повязать, ты, имхо, изменишь свое мнение касательно их имбовости)
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 12 #
0
А у гварды из SS ног что ли нет?) А у Раптов топлива на один длинный чих и два коротких чиха)
КД у топлива довольно долгое)

Даже в случае потерь я быстро восстановлю 3-5 солдат и могу водить отряд кругами) Я так граниками за Астартесов почти без потерь валил Демон-Принца босса из Дов 1 - самой первой части игры)
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 12 #
0
Дак рапторы тоже не одним сквадом пожалуют. Всех повяжут и перережут, ибо урон у них дай боже в ближнем бою, да и боевой дух снижают. Несколько секунд яростного замеса в ближнем бою или погоня за мансящими гвардосами и готово!)
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 12 #
0
Я не оставляю юнитов в боях, когда они становятся говном по сравнению со вражескими, где он рулит и у вражеского преимущество,
а в этих случах отвожу юнитов и беру позицию, где они наоборот круть и говно-вражеские)

Юниты гвардии даже в Вахе самые сильные)
А при Т3 вообще имба, обожаю юзать священников на гварде и на Огринах - дает неуязвимость ко всему урону)

Рапты предназначены для харраса казарм и порчи экономики - вот в этом они реально рвут и мечут) Их порвут только Мандрагоры из Темных Эльдаров, у них инвиз и сильнейший урон на Т1)
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
Ну да, ты прав, но Гвардия это все таки лейт раса, и хаосу ничто не помешает с лёгкостью снести её в начале. Если рассматривать конкретно отряд гвардов против отряда раптей, то до того момента, как Гвардия сможет противостоять рапторам, ты банально не доживешь.
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 12 #
0
А если отряд на отряд, то рапторы тут имеют преимущество, ибо мощный ближний бой, много хп и быстрое сокращение дистанции. А если с огнеметами, то ещё и моментальное срезание морали. Короче, не, греногварда не имба, и никогда не была)
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 12 #
0
В полной комплектации с командирами, исследования "специализации в оружии" на двойной урон, особенно священники с пилами - строй гварды не пробить)
Гранаты даже при красном боевом духе все равно гранаты)
И тем более комиссары с казнью мигом пополнят полоску боевого духа)

Играя за гвардию, я всегда удирал от рукопашников и валил их кругами на изматывание, восстанавливая солдат если надо)

Куча говна и палок при прокачке - как розги, в большом количестве - вещь нестерпимая)
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 12 #
0
Рапторы накинутся, забайтят на фанатизм от священника, улетят, переждут, и налетят снова, когда бафф спадёт. Хп и мобильности у них хватит, чтобы такой мув провернуть. Плюс у раптей с фулл апгрейдом, который получается раньше, чем у гвардии,есть суровый командир - Избранный, с силовым кулаком, который дамажит только в путь. Плюс суровое понижение боевого духа от самих раптей, от ближнего боя и от огнеметов.
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
Потому эти заявления относительны. Все расы в Вахе сбалансированы более-менее. Хаос в антитех не может, и может но очень сложно. Кошмары еле дамажат, в отличие от ракетниц Астартесов, Бессмертных у Некронов и антитеха других рас. Часовой разваливает Осквернитель за 5 ударов, он стеклянный но у него скорость выше и им можно контрить. На Принца Демонов есть банальные самолетики)
В отличие от самой первой части ДОВ, у него не 25к, а 5к хп, интенсивный огонь ему сдержать трудно)
Бейнблейд разваливает Алчущего Крови 1 в 1 - также он теряет хп)
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
Именно поэтому Хаос VS Гвардия в лейте в 95 процентах случаев побеждает Гвардия. Но Гвардия в таких боях обычно не доживает до лейта)
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
Вархаммер Соулсторм это игра принципа "камень-ножницы-бумага". Один юнит хорош против одного и говно против другого. Как в Star Wars Empire At War. И это относится и к реликтовым юнитам тоже. Поэтому кто правильно использует сильные стороны и прикрывает слабые - тот победил)
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
Скорее тут кто использует юниты, которые контрят юниты противника. Поэтому вначале Гварда слаба против Хаоса, если тот идёт в раптей и инвиз-гренокульт, а если он идёт в чистый кдх, то это ГГ ВП и Гварда вин.
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 12 #
0
Плюс греногварда боится гренокульта с инвизом. Та же греногварда, но с инвизом. Это же жесть.
Но если Хаос играет в кдх или культяпок без гранатомётов, то да, ты прав, греногварда их разнесет без проблем. Хотя любой уважающий себя хаосит коль увидит во врагах гварду, уйдёт в раптей.
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 12 #
0
У культяпок урон на имперские образцы пушек занижен, так как по игре их вооружение более старое и поношенное, им вдвое труднее разбирать с него, культяпкам надо качать плазмометы, самая толковая вещь. Ну и видимость глазами качать всегда, против Эльдар и Тау)
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 12 #
0
Это правда, но все-же мы рассматриваем Хаос против гвардии. И в таком случае инвиз-гренокульт решает гвардию. Плюс рапторы, которые либо убьют все твоё войск, либо оставят тебя без эко. Гварда сильнее Хаоса в лейте, но Хаос сильнее гвардии в начале, и он может банально задавить.
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
Против Тау и инвиза культей и Мандрагор есть Псайкеры, с самого начала игры, и стоят недорого.
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
Псайкеры вроде как не с самого начала, а ещё ими все дырки не заткнешь.
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
Комиссар и возможность заказа Псайкеров открывается на начальном этапе, только для Псайкеров улучшение купить и можно нанимать и лимита 4 вполне достаточно с головой, обычно всех 4 никогда не используют)

В Отряде Командования есть встроенные Псайкеры в самом начале игры, по желанию заказать можно у него)
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 12 #
0
И если Хаос, то против Гварды надо ставить на болтеры, это отличные противопехотные косилки, как МГ-42 действуют)

А потом уже и Поседы с Облитераторами. Ну и Алчущего на главку выводить и долбить им ее)
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
К тому времени, как у Хаоса появятся поссеседы и облики, и уж тем более Кровожад, Гвардия заимеет Бейнблейд, Леман Руссы, священников с огринами и касками, и все, хаосу гг. Хаос против гварды не должен тянуть до лейта, такое только с ботом прокатит.
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
Темные Эльдары тоже отличная вещь, их многие недооценивают. Но надо быть очень шустрым, чтобы ими играть) Но минус, что эффективны только на небольших картах.
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
Это правда, сам люблю играть дарками в пвп. Спам воинов фиг кто отобьет)
Пс. Когда я говорю в пвп, имею бои 1на1 на небольших картах, а не именно бой с игроком.
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
Я играл с другом довольно долго по сети, и меня удивило что он даже сильные стороны и абилки не юзает, а швыряет юнитов за так, аж сердце кровью обливается)
Он и я играли за много рас, но за свой игровой стаж я только особо не играл за Сестер Битвы и Эльдаров обычных, а за остальные какой-никакой опыт имеется.

У ТЭ могу отметить самый сильный первый Т1-юнит - Мандрагор, имеют конский ДПС и также невидимость и возможность прокачки клинка на урон) Что делает их не хуже XV15 Тау) Есть шанс захаррасить даже одним отрядом на старте и выйграть игру уже в первые минуты)

Эти невидимые единицы пинают все расы на старте) Ну, почти, если только не спалили)

Воины - одни из лучших стрелков с автобластерами, но маленькая дальность и поэтому за них нужен контроль, но разносят только так)
Кароносцы - вообще прыгают как Рапты и лопают технику как мыльные пузыри)
Талосы - разваливают даже орочьи банки-убийцы, кромсают и пехоту и здания и технику) Отличная вещь по разрушению баз, только от антитеха им требуется прикрытие)
Гелионы - для декапа точек, но я их не применял пока.

На Абсолютный Разрушитель вообще не особо надеяться нужно Темным Эльдарам, суперюнит не их главное оружие, так как у ТЭ есть и Талосы, и Кароносцы, которую всю эту пехоту и технику разносят)

1-2 раба обязательно ставим у лагерей и добываем экстракт
За ТЭ обязательно юзаем магию, это их компенсация)

Сила или слабость суперюнита Т4 у каких либо-рас всегда компенсируется взамен слабой или сильной пехотой)
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
Слушай, это я уже и сам знаю, и полностью с тобой согласен. Хотя геллионы в некоторых случаях должны таки заменять воинов, например против жнецов.
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
А вообще самая сильная раса это Некроны.
Некроны при грамотном управлении ими вкрячат любую расу)
Совокупность живого монолита и несущего тьму это вообще ад для пехоты и зданий. Покоцанный лорд некронов,превратившись в несущего тьму,регенит своё хп) Есть способности к телепортации к точкам и воскрешения павших)
Сущность Несущего Тьму вообще неуязвим, хоть и временен. Иллюзия Монолита сущности Лжеца неплохо может танчить как живой щит + Живой Монолит-один из мощнейших уберюнитов игры, который можно еще и телепортнуть, и он и юнитов производит. А также умелка Вызов позволяет просто телепортнуть юнитов некронов на обелиск) Лорд-Разрушитель спокойно залезает в технику противника и угоняет ее себе))

Абсолютный нагиб, единственный минус в скорости и в том что юниты строятся в одном здании, потому как враги будут мочить штаб, а не все здания по отдельности)

Но с оговоркой: Некроны все же не так сильны, как кажутся

Их первое место по силе рас лишь гипотетическое, потому что их очень трудно выкачать и все строится долго, их в Soulstorm в отличие от Dark Crusade порезали сильно)

Даже за эффективность против всех рас приходится платить - довольно медленное развитие
Единственная уязвимость Некронов - это раш
Быстрый противник может грызть их рашем и не дать развиваться и потом уничтожить Некронов
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
Чувак... Я так-то тоже много играл, и ещё все это не забыл) знаю, что некроны сильный лейт, но уязвимы к рашу. Знаю что ТЭ сильны только на т1. Знаю, что орки сильные в лейте. Что космодесант легко зарашить, и что тау в прямых руках самая главная имба всего первого ДоВа и аддонов.
EMPEROR · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
Давай уже это заканчивать, и так все решили)
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
Империя Тау не имба. Имбы в игре нет.
Их пехота разбирается даже пехотой ИГ.
Тау похожи на Некронов, но наоборот - снайперская раса, но если подобрался рукопашник - стрелков можно похоронить)
Разведотряды палятся Скарабеями, Псайкерами, Старшим сварщиком, Ведьмами, Культяпками с грейдом)
Не говоря о том, что всего один-единственный Дух Некронов может взять на себя целый отряд Воинов Огня, и покрошить его в куски)
Крууты-тоже самое, что и с техникой у Хаоса. Крутоксы не рулят потому что не раскидывают. Принц Демонов и Осквернители - вообще кошмар для Тау. Ну и Флаеды, Бессмертные и Парии)

Стрелки XV88, Рыбы-Молоты и даже Кнарлок - подрываются любым антитехом) Кнарлок - худший суперюнит) Живучая монстрюга, но неповоротливая и не с лучшим уроном)

И ТЭ валит Тау в самом начале игры этими же Мандрагорами, можно испинывать штаб, казармы и строителей и враг уже парализован)
Потом подводится второй их отряд и Тау конец)
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 13 #
0
Да, пожалуй на сегодня хватит) Тут все зависит от распоряжения специализацией юнитов) Баланс в игре относительно хороший.
JimReinor · Пн, 18.01.2021, 10 #
0
У меня почему-то видно, очень странно - надо подождать загрузки наверное)
PELMESHKA · Вт, 26.01.2021, 21 #
+1
шо за форум

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2024
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz