Обойдемся без вырезки с вики, и так понятно, что Лорд Хаоса - сильный хаосит-ублюдок, который идет к демоничеству. А вот Лорд Хаоса, поклоняющийся Кхорну. Как и его покровитель, любит черепа, кровь, резню и носит большой топор. А еще у него на шлеме закреплен чей-то скальп, какой-нибудь сороритки наверное. Короче, архибрутальный мужик.
Главный минус силовых бронников из Вахи - 1 пулька из ПТРС или аналогов - и нету лорда)
Взводу бронированных десантников я всегда предпочту взвод обычных людей, но с антиматериальными винтовками калибра 12.7-14.5) Фишка крупнокалиберных винтовок в том, что им не надо пробивать броню - кинетическая энергия этих пуль имеет огромный заброневой импульс, что при непробитии брони под толстым бронником все тело превращается в кашу)
Я не понимаю, почему против Астартесов не используют антиматериальные тяжелые винтовки) Страшная вещь же против особо бронированных противников) Ни одна броня не защитит)
Это ваха - тут все работает на пафосе и вере в то, что оно работает. Поэтому каши под бронёй не будет) А по существу, то ты прав. Но лично я фанатею от штурмовиков и рапторов, особенно от последних. Стильно выглядят, очень мобильны, броня, скажем так, средней фиговости, а главное - ближний, очень ближний бой. Так что на твой отряд людей с такими винтовками я возьму отряд рапторов,которые их в капусту изрубят, и те даже дёрнуться не успеют)
А я чего только не пытался в Spore сделать. Немного Вахи, немного ЗВ, и даже Shogun 2 Total War про историчную Японию начал неплохо, но на стадии разработки Spore накрылась( И сейчас - я пытаюсь сконцентрировать силу творчества на ЗВ, потому что Звездные Войны (кроме 7 8 9) максимально приближены к обычным людям и обычным пришельцам, без особых сверхвозможностей, и эстетика баз и городов на локациях)
Если винтовочники выстрелят первыми, рапторы рискуют не долететь)
Плюс можно стрелять не только по броне, но и по уязвимым реактивным ранцам, чтобы они упали на землю)
Цепной меч - вопреки мифам - штука в реале одноразовая, раз, два и потом цепь либо размыкается, либо портится и становится без шипов) И способность резки у него в реале такова, что только можно нанести глубокий порез, от которого можно быстро откинуться, но не отрубить часть тела)
Прострел ранца приводит не только к падению, но и может привести к порче и его неадекватной работе - рапты начнут описывать буквы зю в полете и разобьются об скалу или другие твердые препятствия)
А лучше всего - крупнокалиберный зенитный пулемет с такими же патронами, чтобы как ПВО сбивать целей, решивших попасть в воздух)
Вместо Астартес я ставлю на снайперскую пехоту и пехоту с ракетницами как антитех и можно гнуть всех, даже Т4 юниты рас) Монолит, Бейнблейд - уязвимы к антитеху, говно против него, и даже Кнарлок Тау уязвим)
Ну а по правилам Вахи - банальные гранатометы. Превращают пехоту и тяжелую пехоту в бесполезное подыхающее мясо) Кроме Всевидящего Совета Эльдаров.
Полностью вооружённый отряд гвардейцев запросто раскидает любой другой пехотный отряд. Знаешь как? Да банальными гранатомётами. Пока 5 мужиков палят гранатами, отряд противника даже встать с земли не успевает не то, что ответить там чем-то. И не заикнусь об уроне тех гранатомётов по пехоте.
Я не знаю почему все на гварде вообще 24/7 не спамят гранатомёты в начале. Страшная же вещь. Пехоте соперника и урона наносит много и стрелять не даёт ибо раскидывает. А ЛПшки можно штурмовать вообще без потерь с расстояния)
Да, но как только твоей греногварде высадится спам раптей на лицо, да так, чтобы все отряды повязать, ты, имхо, изменишь свое мнение касательно их имбовости)
А у гварды из SS ног что ли нет?) А у Раптов топлива на один длинный чих и два коротких чиха) КД у топлива довольно долгое)
Даже в случае потерь я быстро восстановлю 3-5 солдат и могу водить отряд кругами) Я так граниками за Астартесов почти без потерь валил Демон-Принца босса из Дов 1 - самой первой части игры)
Дак рапторы тоже не одним сквадом пожалуют. Всех повяжут и перережут, ибо урон у них дай боже в ближнем бою, да и боевой дух снижают. Несколько секунд яростного замеса в ближнем бою или погоня за мансящими гвардосами и готово!)
Я не оставляю юнитов в боях, когда они становятся говном по сравнению со вражескими, где он рулит и у вражеского преимущество, а в этих случах отвожу юнитов и беру позицию, где они наоборот круть и говно-вражеские)
Юниты гвардии даже в Вахе самые сильные) А при Т3 вообще имба, обожаю юзать священников на гварде и на Огринах - дает неуязвимость ко всему урону)
Рапты предназначены для харраса казарм и порчи экономики - вот в этом они реально рвут и мечут) Их порвут только Мандрагоры из Темных Эльдаров, у них инвиз и сильнейший урон на Т1)
Ну да, ты прав, но Гвардия это все таки лейт раса, и хаосу ничто не помешает с лёгкостью снести её в начале. Если рассматривать конкретно отряд гвардов против отряда раптей, то до того момента, как Гвардия сможет противостоять рапторам, ты банально не доживешь.
А если отряд на отряд, то рапторы тут имеют преимущество, ибо мощный ближний бой, много хп и быстрое сокращение дистанции. А если с огнеметами, то ещё и моментальное срезание морали. Короче, не, греногварда не имба, и никогда не была)
В полной комплектации с командирами, исследования "специализации в оружии" на двойной урон, особенно священники с пилами - строй гварды не пробить) Гранаты даже при красном боевом духе все равно гранаты) И тем более комиссары с казнью мигом пополнят полоску боевого духа)
Играя за гвардию, я всегда удирал от рукопашников и валил их кругами на изматывание, восстанавливая солдат если надо)
Куча говна и палок при прокачке - как розги, в большом количестве - вещь нестерпимая)
Рапторы накинутся, забайтят на фанатизм от священника, улетят, переждут, и налетят снова, когда бафф спадёт. Хп и мобильности у них хватит, чтобы такой мув провернуть. Плюс у раптей с фулл апгрейдом, который получается раньше, чем у гвардии,есть суровый командир - Избранный, с силовым кулаком, который дамажит только в путь. Плюс суровое понижение боевого духа от самих раптей, от ближнего боя и от огнеметов.
Потому эти заявления относительны. Все расы в Вахе сбалансированы более-менее. Хаос в антитех не может, и может но очень сложно. Кошмары еле дамажат, в отличие от ракетниц Астартесов, Бессмертных у Некронов и антитеха других рас. Часовой разваливает Осквернитель за 5 ударов, он стеклянный но у него скорость выше и им можно контрить. На Принца Демонов есть банальные самолетики) В отличие от самой первой части ДОВ, у него не 25к, а 5к хп, интенсивный огонь ему сдержать трудно) Бейнблейд разваливает Алчущего Крови 1 в 1 - также он теряет хп)
Вархаммер Соулсторм это игра принципа "камень-ножницы-бумага". Один юнит хорош против одного и говно против другого. Как в Star Wars Empire At War. И это относится и к реликтовым юнитам тоже. Поэтому кто правильно использует сильные стороны и прикрывает слабые - тот победил)
Скорее тут кто использует юниты, которые контрят юниты противника. Поэтому вначале Гварда слаба против Хаоса, если тот идёт в раптей и инвиз-гренокульт, а если он идёт в чистый кдх, то это ГГ ВП и Гварда вин.
Плюс греногварда боится гренокульта с инвизом. Та же греногварда, но с инвизом. Это же жесть. Но если Хаос играет в кдх или культяпок без гранатомётов, то да, ты прав, греногварда их разнесет без проблем. Хотя любой уважающий себя хаосит коль увидит во врагах гварду, уйдёт в раптей.
У культяпок урон на имперские образцы пушек занижен, так как по игре их вооружение более старое и поношенное, им вдвое труднее разбирать с него, культяпкам надо качать плазмометы, самая толковая вещь. Ну и видимость глазами качать всегда, против Эльдар и Тау)
Это правда, но все-же мы рассматриваем Хаос против гвардии. И в таком случае инвиз-гренокульт решает гвардию. Плюс рапторы, которые либо убьют все твоё войск, либо оставят тебя без эко. Гварда сильнее Хаоса в лейте, но Хаос сильнее гвардии в начале, и он может банально задавить.
Комиссар и возможность заказа Псайкеров открывается на начальном этапе, только для Псайкеров улучшение купить и можно нанимать и лимита 4 вполне достаточно с головой, обычно всех 4 никогда не используют)
В Отряде Командования есть встроенные Псайкеры в самом начале игры, по желанию заказать можно у него)
К тому времени, как у Хаоса появятся поссеседы и облики, и уж тем более Кровожад, Гвардия заимеет Бейнблейд, Леман Руссы, священников с огринами и касками, и все, хаосу гг. Хаос против гварды не должен тянуть до лейта, такое только с ботом прокатит.
Темные Эльдары тоже отличная вещь, их многие недооценивают. Но надо быть очень шустрым, чтобы ими играть) Но минус, что эффективны только на небольших картах.
Это правда, сам люблю играть дарками в пвп. Спам воинов фиг кто отобьет) Пс. Когда я говорю в пвп, имею бои 1на1 на небольших картах, а не именно бой с игроком.
Я играл с другом довольно долго по сети, и меня удивило что он даже сильные стороны и абилки не юзает, а швыряет юнитов за так, аж сердце кровью обливается) Он и я играли за много рас, но за свой игровой стаж я только особо не играл за Сестер Битвы и Эльдаров обычных, а за остальные какой-никакой опыт имеется.
У ТЭ могу отметить самый сильный первый Т1-юнит - Мандрагор, имеют конский ДПС и также невидимость и возможность прокачки клинка на урон) Что делает их не хуже XV15 Тау) Есть шанс захаррасить даже одним отрядом на старте и выйграть игру уже в первые минуты)
Эти невидимые единицы пинают все расы на старте) Ну, почти, если только не спалили)
Воины - одни из лучших стрелков с автобластерами, но маленькая дальность и поэтому за них нужен контроль, но разносят только так) Кароносцы - вообще прыгают как Рапты и лопают технику как мыльные пузыри) Талосы - разваливают даже орочьи банки-убийцы, кромсают и пехоту и здания и технику) Отличная вещь по разрушению баз, только от антитеха им требуется прикрытие) Гелионы - для декапа точек, но я их не применял пока.
На Абсолютный Разрушитель вообще не особо надеяться нужно Темным Эльдарам, суперюнит не их главное оружие, так как у ТЭ есть и Талосы, и Кароносцы, которую всю эту пехоту и технику разносят)
1-2 раба обязательно ставим у лагерей и добываем экстракт За ТЭ обязательно юзаем магию, это их компенсация)
Сила или слабость суперюнита Т4 у каких либо-рас всегда компенсируется взамен слабой или сильной пехотой)
А вообще самая сильная раса это Некроны. Некроны при грамотном управлении ими вкрячат любую расу) Совокупность живого монолита и несущего тьму это вообще ад для пехоты и зданий. Покоцанный лорд некронов,превратившись в несущего тьму,регенит своё хп) Есть способности к телепортации к точкам и воскрешения павших) Сущность Несущего Тьму вообще неуязвим, хоть и временен. Иллюзия Монолита сущности Лжеца неплохо может танчить как живой щит + Живой Монолит-один из мощнейших уберюнитов игры, который можно еще и телепортнуть, и он и юнитов производит. А также умелка Вызов позволяет просто телепортнуть юнитов некронов на обелиск) Лорд-Разрушитель спокойно залезает в технику противника и угоняет ее себе))
Абсолютный нагиб, единственный минус в скорости и в том что юниты строятся в одном здании, потому как враги будут мочить штаб, а не все здания по отдельности)
Но с оговоркой: Некроны все же не так сильны, как кажутся
Их первое место по силе рас лишь гипотетическое, потому что их очень трудно выкачать и все строится долго, их в Soulstorm в отличие от Dark Crusade порезали сильно)
Даже за эффективность против всех рас приходится платить - довольно медленное развитие Единственная уязвимость Некронов - это раш Быстрый противник может грызть их рашем и не дать развиваться и потом уничтожить Некронов
Чувак... Я так-то тоже много играл, и ещё все это не забыл) знаю, что некроны сильный лейт, но уязвимы к рашу. Знаю что ТЭ сильны только на т1. Знаю, что орки сильные в лейте. Что космодесант легко зарашить, и что тау в прямых руках самая главная имба всего первого ДоВа и аддонов.
Империя Тау не имба. Имбы в игре нет. Их пехота разбирается даже пехотой ИГ. Тау похожи на Некронов, но наоборот - снайперская раса, но если подобрался рукопашник - стрелков можно похоронить) Разведотряды палятся Скарабеями, Псайкерами, Старшим сварщиком, Ведьмами, Культяпками с грейдом) Не говоря о том, что всего один-единственный Дух Некронов может взять на себя целый отряд Воинов Огня, и покрошить его в куски) Крууты-тоже самое, что и с техникой у Хаоса. Крутоксы не рулят потому что не раскидывают. Принц Демонов и Осквернители - вообще кошмар для Тау. Ну и Флаеды, Бессмертные и Парии)
Стрелки XV88, Рыбы-Молоты и даже Кнарлок - подрываются любым антитехом) Кнарлок - худший суперюнит) Живучая монстрюга, но неповоротливая и не с лучшим уроном)
И ТЭ валит Тау в самом начале игры этими же Мандрагорами, можно испинывать штаб, казармы и строителей и враг уже парализован) Потом подводится второй их отряд и Тау конец)