Для нормальной работы приключений требуются: Патч не ниже 1.5 ЖиМ BotParts ExoskeletionParts
Абривиатуру расшифровывать не буду, пока не допишу историю андмаратов. Названия будущих приключений пожалуй тоже раскрывать не буду. Задания необходимо выполнять в порядке очереди (сверху вниз) для хронологии.
Цикл полностью покроет историю Андмаратов, начиная с их подземных предков. Цикл будет разбит на основную историческую часть, а также некоторые параллельные сюжеты, подробно описывающие события определенной эпохи от лица героя.
ДКГ: История
ДКГ-1-Зарождение Первая часть исторического подцикла. Вам предстоит играть за рыбу Синкодара ("Синко" - бог; "Дар" - порожденный, потомок кого-то) - прямого предка андмаратов. Выберетесь из кишащих опасностями подземных ручьев, чтобы добраться до нерестилища. Приключение короткое и не изобилует множеством существ/построек, зато, на мой взгляд, достаточно красивое и проработанное. Смотрите сами.
ДКГ: Незримая Империя
Сюжет: Мелондир Ренд - выпускник офицерской академии успешно проходит обучение. Всего несколько экзаменов и он становится офицером. Ренд успешно продвигается по карьерной лестнице, однако политические распри, вызванные несовершенством системы империи, затрагивают и его. Со временем ситуация достигает критического уровня, дабы предотвратить восстание созывается Совет Пяти, по его решению организуется судебный процесс. Долгое время остается непонятным кто истец, а кто ответчик, однако в результате ответчиками оказались мятежники. Мятежников жестоко покарали, некоторых казнили, но те кто остался в живых завидовали мертвым. Участники восстания были приговорены ко вступлению в полки "Истмеров", чьей задачей была зачистка зараженных планет...
ДКГНИ-1 Пролог(rm) 176 Истэ. Сторожевой пункт Марат-кхи неожиданно атакован полчищами гиганских жуков. Если жуки прорвут оборону, они могут стать серьезной угрозой городам, нужно остановить их любой ценой.
ДКГНИ-2 Курс молодого бойца Курсант офицерской академии прибывает на базу "Вальдир", чтобы пройти военные учения. В приключении продемонстрировано большинство оборонительных сооружений Андмаратов.
Планируемые приключения: ДКГ: Крестовый Поход (цикл посвященный ордену аммосов)
gradeol, солдат давно намеревался исправить, думаю в скорейшем времени так и сделаю (скорее всего просто сделаю боевую версию, т.к. мараты-караульные тоже нужны). Про то, что надо в случае интерьерных стенок ставить постройки почестному не знал, масштаб внутренностей палатки в дальнейшем учту. Под скалы в дальнейшем буду маскировать ворота, вроде так существо не должно проваливаться.
Quote (gradeol)
Не ожидал от тебя такого
А вот это странно, я не такой уж и мастер в этом деле. Но учусь на ошибках, да. В следующих приключениях постараюсь все учесть.
Quote (gradeol)
Вообще мне понравилась идея самой расы Андмаратов. В сочетании с пустыней почему-то вспомнилась «Дюна» Фрэнка Герберта
Не читал, а надо бы, интересно какие ассоциации с Андмаратами может вызывать этот рассказ.
Quote (gradeol)
Разговорчики у Андмаратов, конечно, пафосные
Они вобщем-то сами - очень пафосная раса. Название цикла, кстати, носит тоже очень пафосный характер. Кстати говоря, надо бы немного разъяснить ситуацию, Андмаратам свойствено умалчивать некоторые моменты своей истории, т.к. они - очень гордая раса. В ДКГ-1 события как бы описываются так, как о них принято думать, такими какими они вошли в историю империи, а дальнейшие приключения уже ведутся от лица героя, так что будет своеобразный ремэйк ДКГ-1 (думаю от первой версии в нем оставлю только сам планетарный ландшафт, а остальное с нуля). Огромное спасибо за рецензию, очень подробная, как раз то, что нужно.
Wayfinder, рад, что такой "провинциальный" цикл привлек твое внимание. Все задания в дальнейшем скорее всего будут видимыми. ДКГ-2 к сожалению пока еще ничего не объяснит, это лишь приключение-подготовка, там будут показаны всякие частые прибомбасы, которые будут встречаться в приключениях-битвах. Полностью понятным станет сюжет ДКГ-1...ну, вобщем, процитирую сам себя:
Quote (Лоринор)
Андмаратам свойствено умалчивать некоторые моменты своей истории, т.к. они - очень гордая раса. В ДКГ-1 события как бы описываются так, как о них принято думать, такими какими они вошли в историю империи, а дальнейшие приключения уже ведутся от лица героя, так что будет своеобразный ремэйк ДКГ-1 (думаю от первой версии в нем оставлю только сам планетарный ландшафт, а остальное с нуля)
ju1ietta, ну существа тут тоже затронуты...Короче говоря тему можно кидать ФТОПКУ за ненадобностью. До установки ракушеня можно и самому догадаться, а до увеличения блока тем более. Мне это конечно не удалось ...Но тем не менее я уже целиком и полностью воплотил в приключении, падение ящика которое видел в видео, так что тема действительно больше не нужна.
Очень проработаная история, герб понравился особо. Но что-то мне это все напоминает, помимо влияния какого-то анимэ... Деление на нации очень напоминает Сэнгоку Дзидай, эпоху воюющих провинций в Японии (примерно 1573-1600 г.г.)
А что они по твоему на уроках физкультуры в академии делают? Им для этого ехать никуда не надо.
Quote (gradeol)
более масштабное сражение с большим количеством юнитов
Ну это же не война все-таки. МК на такие вещи не тратится.
Quote (gradeol)
заданием не защитить, а уничтожить вражеский штаб
Сначала хотел сделать это, но представил себе взрывающийся клономодуль и подумал:
Quote
МК на такие вещи не тратится.
Ты представляешь себе, если бы сейчас в армии тренеровались взрывая настоящие танки? Вот на этом я и отказался от идеи обязательного уничтожения штаба. Нда, похоже дело совсем плохо. Если будет ремейк, то все сделаю с нуля. Стопы Андмаратам возможно изменю, а вот что делать с ботинками рыцаря...футуристичные никак не пойдут ему...еще подумаю. Спасибо за рецензию и жду отписи о ремейке ДКГ-1.
Кстати забавно, я ради интереса посмотрел тот самый танк Роксима и выяснил, что содержательные комменты были у меня, Глумы и Дарка, а у Джульетты только
Pro, если у тебя несколько одинаковых ключей из одной графы в списке объектов, то игра воспринимает, что такие ключи еще есть и не спаунит их за ненадобностью.