Результаты поиска
|
|
Помню была какая-то фентези-книга и в ней был прибор Омоноскоп, позволявший глядеть сквозь объекты. Так вот в Spore этим омоноскопом служит объект корабль в бутылке. Сейчас проходил ПРГ-1 и заметил, что если смотреть через бутылку, то стены крейсера нет, а за ней зеленая трава :\ . Как допройду приключение, выложу скрин.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Ну, хоть многие и знают, но скрины я обещал:
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Рецензия на ПРГ-1: Детализация 5/5: очень проработанные интерьеры. Атмосфера мертвого корабля воссоздана отлично. Творения 5/5: разделите пополам с M@N'ом. Очень хорошо смотрятся, мелочи дополняют атмосферу. Идея 5/5: контакты с другими цивилизациями всегда интересны, однако за такой не посредственый контакт отдельный плюс. Сложность 4/5: искать компьютеры довольно сложно, я бы поставил 5, если бы не один существенный недочет - нехватает одного телепорта. Я минуты 4 бегал по 2-ум предоставленым коридорам, нашел ключ, но ни ворота, ни одна из запертых дверей не хотели открываться. Посмотрев в редакторе я выяснил, что у этой двери нет телепорта, который как раз таки ведет в нужную часть корабля. Ясность 3/3: придраться не к чему. Время 2/3: слишком много потрачено на проблему с телепортом. Эффекты 4/5: редки, но применены со смыслом. Оценку сбил иногда просачивающийся через стенки корабля снег. Если это можно отнести к эффектам, то бутылка с кораблем, сквозь которую виднелась зеленая трава, заставила посмеяться, чем сбила атмосферу хоррора. Текст 3/3: приключение в основном текстовое, так что пожаловаться не на что. Однако ТК Рилотов испортило, в приключениях M@N'а они одни и такие добрые, а как с ТК встретились, так и орать начали Оформление 4/5: хотелось бы в дальнейшем названия эпизодов. Ландшафт -: думаю можно пропустить этот пункт, в подобного рода приключении. Озвучка 3/3: как и в Заповеднике, хотя и повторяется, но она мне понравилась. Общая оценка: 4/5: в сущности все хорошо, но у меня на языке вертится вопрос: ты сам тестировал последнюю версию приключения? Если так, то странно, что недочет с порталом остался.
Отредактировано Лоринор - Пн, 07.03.2011, 16:30
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Artonkl_, это постройка или техника?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Artonkl_, в приключении существо будет держать эту винтовку прикладом к противнику. В теме с уроком есть фонарик, он тоже НЛО, но сделан правильно. Посмотри его расположение.
Отредактировано Лоринор - Пн, 07.03.2011, 14:04
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Quote (gradeol) Что посеешь, то и пожнешь Нет, ну в кое-то веки сделал опечатку в рецензии и сразу это считается очень смешным событием
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
strike[R], Джульетта уже говорила об этом, однако похоже ничего не предприняли...может быть, потому что отсутствует такая функция.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
dardevil, хотя и оффтоп, но отвечу. Все просто, в режиме проверки, для удобства в тестировании специальна добавлена возможность пропускать акты, но когда по-нормальному играешь в приключение, то эта возможность отсутствует.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Artonkl_, отправил тебе в ЛС
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Меджай, классно вышло, но мяч выглядит гладким, а должен быть бугристым, хотя это уже придирки.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Artonkl_, неизвестный корабль имеет довольно страную форму...по меньшей мере не обтекаемую. Но пляж мило вышел
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
У меня, можно сказать, точно такая проблема, но дело обстоит слегка иначе. Я не ставлю ни моста, ни даже впадины, просто идеально ровная поверхность. Так вот на этой гладкой ровной поверхности я ставлю существо и ставлю ему перемещение. Вне зависимости от пунктов в перемещении, существо примерно на пол пути сворачивает и врезается в стенку (да, у меня там установлены стены, но всего две, они сделаны отдельно, то есть, это не та проблема с поведением существ в цельных постройках). И вот что с этим делать?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Pro, луну можно сделать разве что в редакторе построек/техники/НЛО и поднять в прикле на огромную высоту.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
AnAE11, это была как бы моя работа, как бета-тестера.
Отредактировано Лоринор - Вс, 13.03.2011, 10:54
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
konekt, и что это?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Странно, не правда ли?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Лидер, дрыгается от нормального к вот такому "вытянутому".
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Artonkl_, а у меня преспокойно удалилась...
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Artonkl_, нда, странно. P.S. Что за приключение? Очень хороший город.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Artonkl_, оно не доделано? ИМХО оно достойно публикации.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
По совету НьюБога перенес тему сюда (в буквальном смысле я ее перенести не могу, поэтому прошу модераторов удалить оригинал темы: http://spore-cc.net.ru/forum/51-820). Дело в следующем, в видео про приключение Robot chiken'а я видел огромный падающий ящик. Порывшись в объектах убедился, что такого ящика-объекта не существует. Подвижные же игровые объекты(бомбы, гранаты, ключи) до таких размеров не увеличиваются. Из некоторых источников мне стало известно, что это существо, тогда я решил поискать что-нибудь подобное на оффе. Вобщем того, что надо было я не нашел, однако мое внимание привлекла картинка одного приключения МАКСИС: Как оказалось, этот робот сделан при помощи детали "ракушень"(находится в четвёртом снизу ряду разного). На тело прилепляется деталь, потом эта деталь максимально сплющивается и растягивается/увеличивается в ширину. Далее эту деталь поворачиваем на 180 градусов и всё. Однако еще один вопрос остался без ответа. Здесь явно применен иной способ (окрас не такой монотонный):
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Я так понимаю это утка? Или один из вариантов трейлеров к оргинальной Spore?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
ju1ietta, можно,но я вроде написал: Quote (Лоринор) Подвижные же игровые объекты(бомбы, гранаты, ключи) до таких размеров не увеличиваются
Отредактировано Лоринор - Вс, 13.03.2011, 20:06
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
ju1ietta, постройки в редакторе приключений, если их поднять ctrl'ом не падают вниз, а в видео, из которого это вырезано этот ящик падает.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|