Мини-чат


Добавлено новое творение!
Iguana

Не хотите оценить творение?
Хижина Снежных Охотников 2
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

Результаты поиска
Отправлено 07.03.2011 - 12:28
#251 | Тема: Глюки и приколы
Помню была какая-то фентези-книга и в ней был прибор Омоноскоп, позволявший глядеть сквозь объекты. Так вот в Spore этим омоноскопом служит объект корабль в бутылке. Сейчас проходил ПРГ-1 и заметил, что если смотреть через бутылку, то стены крейсера нет, а за ней зеленая трава :\ . Как допройду приключение, выложу скрин.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 07.03.2011 - 13:25
#252 | Тема: Глюки и приколы
Ну, хоть многие и знают, но скрины я обещал:


Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 07.03.2011 - 13:43
#253 | Тема: Перезагрузка
Рецензия на ПРГ-1:

Детализация 5/5: очень проработанные интерьеры. Атмосфера мертвого корабля воссоздана отлично.

Творения 5/5: разделите пополам с M@N'ом. Очень хорошо смотрятся, мелочи дополняют атмосферу.

Идея 5/5: контакты с другими цивилизациями всегда интересны, однако за такой не посредственый контакт отдельный плюс.

Сложность 4/5: искать компьютеры довольно сложно, я бы поставил 5, если бы не один существенный недочет - нехватает одного телепорта. Я минуты 4 бегал по 2-ум предоставленым коридорам, нашел ключ, но ни ворота, ни одна из запертых дверей не хотели открываться. Посмотрев в редакторе я выяснил, что у этой двери нет телепорта, который как раз таки ведет в нужную часть корабля.

Ясность 3/3: придраться не к чему.

Время 2/3: слишком много потрачено на проблему с телепортом.

Эффекты 4/5: редки, но применены со смыслом. Оценку сбил иногда просачивающийся через стенки корабля снег. Если это можно отнести к эффектам, то бутылка с кораблем, сквозь которую виднелась зеленая трава, заставила посмеяться, чем сбила атмосферу хоррора.

Текст 3/3: приключение в основном текстовое, так что пожаловаться не на что. Однако ТК Рилотов испортило, в приключениях M@N'а они одни и такие добрые, а как с ТК встретились, так и орать начали very_funny

Оформление 4/5: хотелось бы в дальнейшем названия эпизодов.

Ландшафт -: думаю можно пропустить этот пункт, в подобного рода приключении.

Озвучка 3/3: как и в Заповеднике, хотя и повторяется, но она мне понравилась.

Общая оценка: 4/5: в сущности все хорошо, но у меня на языке вертится вопрос: ты сам тестировал последнюю версию приключения? Если так, то странно, что недочет с порталом остался.

Отредактировано Лоринор - Пн, 07.03.2011, 16:30

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 07.03.2011 - 13:44
#254 | Тема: Предметы для приключений.
Artonkl_, это постройка или техника?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 07.03.2011 - 14:02
#255 | Тема: Предметы для приключений.
Artonkl_, в приключении существо будет держать эту винтовку прикладом к противнику.
В теме с уроком есть фонарик, он тоже НЛО, но сделан правильно. Посмотри его расположение.
Отредактировано Лоринор - Пн, 07.03.2011, 14:04

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 07.03.2011 - 16:29
#256 | Тема: Перезагрузка
Quote (gradeol)
Что посеешь, то и пожнешь

Нет, ну в кое-то веки сделал опечатку в рецензии и сразу это считается очень смешным событием :(

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
strike[R], Джульетта уже говорила об этом, однако похоже ничего не предприняли...может быть, потому что отсутствует такая функция.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
dardevil, хотя и оффтоп, но отвечу. Все просто, в режиме проверки, для удобства в тестировании специальна добавлена возможность пропускать акты, но когда по-нормальному играешь в приключение, то эта возможность отсутствует.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 09.03.2011 - 22:39
#259 | Тема: Скриншоты
Вот скрины из приключения про Марат-кху:



Не самые удачные, но лучше не смог.
P.S. Нужен бета-тестер.

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 10.03.2011 - 00:00
#260 | Тема: Скриншоты
Artonkl_, отправил тебе в ЛС
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 10.03.2011 - 00:05
#261 | Тема: Как я рисую на photoshop
Меджай, классно вышло, но мяч выглядит гладким, а должен быть бугристым, хотя это уже придирки.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 10.03.2011 - 20:54
#262 | Тема: Скриншоты
Artonkl_, неизвестный корабль имеет довольно страную форму...по меньшей мере не обтекаемую. Но пляж мило вышел R
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 12.03.2011 - 16:39
#263 | Тема: Мосты и поведения существа
У меня, можно сказать, точно такая проблема, но дело обстоит слегка иначе. Я не ставлю ни моста, ни даже впадины, просто идеально ровная поверхность. Так вот на этой гладкой ровной поверхности я ставлю существо и ставлю ему перемещение. Вне зависимости от пунктов в перемещении, существо примерно на пол пути сворачивает и врезается в стенку (да, у меня там установлены стены, но всего две, они сделаны отдельно, то есть, это не та проблема с поведением существ в цельных постройках). И вот что с этим делать?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 13.03.2011 - 10:49
#264 | Тема: Обсуждаем редактор приключений
Pro, луну можно сделать разве что в редакторе построек/техники/НЛО и поднять в прикле на огромную высоту.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 13.03.2011 - 10:54
#265 | Тема: Скриншоты
AnAE11, это была как бы моя работа, как бета-тестера.
Отредактировано Лоринор - Вс, 13.03.2011, 10:54

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 13.03.2011 - 11:17
#266 | Тема: Скриншоты
konekt, и что это?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 13.03.2011 - 14:11
#267 | Тема: Глюки и приколы
Странно, не правда ли?

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 13.03.2011 - 14:19
#268 | Тема: Глюки и приколы
Лидер, дрыгается от нормального к вот такому "вытянутому".
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 13.03.2011 - 17:11
#269 | Тема: Глюки и приколы
Artonkl_, а у меня преспокойно удалилась...
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 13.03.2011 - 17:34
#270 | Тема: Глюки и приколы
Artonkl_, нда, странно.
P.S. Что за приключение? Очень хороший город.

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 13.03.2011 - 17:47
#271 | Тема: Глюки и приколы
Artonkl_, оно не доделано? ИМХО оно достойно публикации.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 13.03.2011 - 17:48
#272 | Тема: Кубические существа
По совету НьюБога перенес тему сюда (в буквальном смысле я ее перенести не могу, поэтому прошу модераторов удалить оригинал темы: http://spore-cc.net.ru/forum/51-820).
Дело в следующем, в видео про приключение Robot chiken'а я видел огромный падающий ящик. Порывшись в объектах убедился, что такого ящика-объекта не существует. Подвижные же игровые объекты(бомбы, гранаты, ключи) до таких размеров не увеличиваются. Из некоторых источников мне стало известно, что это существо, тогда я решил поискать что-нибудь подобное на оффе. Вобщем того, что надо было я не нашел, однако мое внимание привлекла картинка одного приключения МАКСИС:

Как оказалось, этот робот сделан при помощи детали "ракушень"(находится в четвёртом снизу ряду разного). На тело прилепляется деталь, потом эта деталь максимально сплющивается и растягивается/увеличивается в ширину. Далее эту деталь поворачиваем на 180 градусов и всё.
Однако еще один вопрос остался без ответа. Здесь явно применен иной способ (окрас не такой монотонный):

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 13.03.2011 - 19:38
#273 | Тема: Видео - ищем и выкладываем.
Я так понимаю это утка? Или один из вариантов трейлеров к оргинальной Spore?

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 13.03.2011 - 20:05
#274 | Тема: Кубические существа
ju1ietta, можно,но я вроде написал:
Quote (Лоринор)
Подвижные же игровые объекты(бомбы, гранаты, ключи) до таких размеров не увеличиваются
Отредактировано Лоринор - Вс, 13.03.2011, 20:06

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 13.03.2011 - 20:10
#275 | Тема: Кубические существа
ju1ietta, постройки в редакторе приключений, если их поднять ctrl'ом не падают вниз, а в видео, из которого это вырезано этот ящик падает.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2025
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz