Мини-чат


Добавлено новое творение!
Iguana

Не хотите оценить творение?
Борг
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

Результаты поиска
Отправлено 31.01.2011 - 11:37
#126 | Тема: от 0 до 1000000
550
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 31.01.2011 - 13:19
#127 | Тема: Метро 2033
konekt, я заработал хорошую концовку - сбивание передатчика.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 31.01.2011 - 13:22
#128 | Тема: Ваша первая игра - это...
konekt, Age of Mifology? Да, хорошая игра. Посравнению с Age of Empires эта игра - шедевр. Играл в дополнение с титанами?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
В творении Морской монстр от Квестера, автор упомянул о технологии "рыба". Мне бы очень хотелось узнать как именно она делается. Т.к. эта технология вроде как относится к невидимым конечностям задал этот вопрос здесь. Так вот, что такое технология "рыба" и как сделать существо по этой технологии?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Gurokiz, так я пробовал. Существо действительно начинает характерно вилять хвостом, но анимация поворота совсем не такая + как только устанавливаешь рот, то вся анимация сразу портится.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 31.01.2011 - 16:15
#131 | Тема: Ваша первая игра - это...
Gurokiz, собственно отличия между этими играми только в графе...ну и в Мифологии естесствено монстры всякие. С другой стороны в своем посте я лишь соглашаюсь с официальным мнением разработчиков, которые общие и у Мифологии и у Империй.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Gurokiz, спасибо большое! А я пока продолжу химичить с этим методом.
Получилось! Смысл в том какую форму задать конечности в месте соприкосновения с землей, ну и естесствено невидимая конечность должна расти из передней части суща.
Но еще один вопрос остается открытым - в видео Ребекки я видел сущей типа мурен. Так вот они двигают телом из стороны в сторону...хотя возможно этого можно достичь всего лишь раздвоив конечность.
Отредактировано Лоринор - Пн, 31.01.2011, 17:17

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 31.01.2011 - 23:33
#133 | Тема: Конкурс "Живая планета"
Artonkl_, туго верится, что это водное существо.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Итак, потребовались немалые усилия, чтобы эта кучка информации походила на урок.
Технология "Рыба". Что это и как это делается?

Начнем с того, что эта технология позволяет создавать реалистичную анимацию подводных обитателей. Суть технологии заключается в правильном размещении и форме невидимой конечности. Обычно существа без ног ползают как черви, а существа с невидимой конечностью все же не дают должного результата. Чтобы существо двигалось так как на видео ниже, потребуется поработать в редакторе.

Ну а теперь о том как создать существо по технологии "рыба". Сначала создаем форму тела существа, т.к. потом ее нельзя будет изменять. Теперь создаем невидимую конечность по Уроку 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОЗДАВАЙТЕ НЕВИДИМОЮ КОНЕЧНОСТЬ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ СУЩЕСТВА!. Конечность должна состоять из 4-ех сигментов. Когда у вас получится невидимая конечность придайте туловищу нормальное положение, потом установите в месте пересечения невидимой конечности и туловища фрагмент "запясть". Мы увидим, что невидимая конечность проявилась, а теперь самое интересное. Итак мы производим необходимые манипуляции с проявившейся конечностью, здесь вам предстоит решить, какую анимацию вы хотите получить:
1 способ:
Существо будет совершать движение хвостом вверх-вниз. Для этого соедините все сигменты проявившейся конечности, чтобы получилась одна конечность по центру. Второй от туловища сигмент мы вытягиваем далеко вперед и вверх, второй тянем до платформы (тоесть до самого низа), а последний слегка приподнимаем над платформой. Убираем фрагмент "запясть", из-за чего конечность вновь становится невидимой. Готово.
2 способ:
Существо совершает движения хвостом из стороны в сторону. Разъедините все сигменты проявившейся конечности, кроме того, который соединяется с туловищем. Проводим аналогичные 1 способу манипуляции, убираем фрагмент "запясть". Готово.
Если теоретический материал слишком запутан, то вот видеоиллюстрация:

Итак при помощи этой технологии вы можете создавать реалистичных подводных обитателей в Spore. Проблема с анимацией решена, дизайн за вами!

По этой технологии сделаны творения:
Особая версия Иоппы.

Рифовая рыба.

Рифовая рыба 2.

Отредактировано Лоринор - Вт, 01.02.2011, 14:10

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 01.02.2011 - 12:34
#135 | Тема: Конкурс "Живая планета"
КоТ, правила научись читать, тогда и поговорим. Там все все написано.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 01.02.2011 - 12:51
#136 | Тема: Ваши рисунки
NewBog, идеи насчет инопланетных существ? Или просто разных зверей рисовал, как выдуманных, так и существовавших (на 4-ом рисунке протоцератопс, например)?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 01.02.2011 - 12:54
#137 | Тема: Spore-World
ай-болид, Лидер прикалывается на тему новых пользователей. Как видишь это станица для невыполнившего вход и прежде чем он зарегестрируется, он должнен прочитать напутствие xd
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 01.02.2011 - 13:08
#138 | Тема: Конкурс "Живая планета"
КоТ, конкурс не продлен, а продлится с 30 янв по 7 марта.
А насчет тэгов там тоже есть графа:
Quote
"Серые" ники могут добавлять ссылки без редактирования сообщений(т.к. у них тупо нет возможности изменять свои посты).

То есть ты просто выкладываешь творение в Споропедию со скринами и описанием, а здесь выкладываешь в посте только ссылку. Вот и все.

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 01.02.2011 - 13:09
#139 | Тема: Ваши рисунки
NewBog, а так похожа very_funny
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 01.02.2011 - 22:55
#140 | Тема: Цикл ПХ (Путь Хариса)
Artonkl_, StormTrooper'ы твои?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 01.02.2011 - 23:00
#141 | Тема: Цикл ПХ (Путь Хариса)
Artonkl_, мне просто было интересно, а вернее показалось, что как раз на ПлэйГраунде я это видел.
А по теме, ИМХО нужно больше истории.

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 01.02.2011 - 23:25
#142 | Тема: Ваши рисунки
ju1ietta, у тебя на аватаре творение с человечком в руках very_funny Это еще круче!
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 02.02.2011 - 12:18
#143 | Тема: Spore-World
Лидер, Химик_Биолог - 100% клон Химика8204. Но он помоему этого даже не скрывает...
Отредактировано Лоринор - Ср, 02.02.2011, 12:18

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 02.02.2011 - 14:48
#144 | Тема: Скриншоты
Не доведенный (пока еще) до особой реалистики подводный мир, который возможно станет частью нового цикла:


На последнем скрине - мальки рыб в "первичном бульене".

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 02.02.2011 - 15:11
#145 | Тема: Приключения от Лоринора
Внимание приклоделы!

Итак у меня появилась идея нового цикла и неплохо бы, чтобы ВЫ, если считаете себя хорошим приклоделом приняли в этом участие. Большинство уже знают о проходящем в данное время конкурсе "Живая планета", в котором создаются существа "обитающие" на этой самой планете. Мне эти кавычки очень не нравятся, а НьюБог сказал, что к сожалению обитать натурально они не будут (тоесть не будет прикла). Я намерен это исправить и надеюсь найду помощников. Смысл в том, чтобы в нескольких приключениях воссоздать ландшафты планеты и заполонить их существами с конкурса (а так как их может нехватить, можно заполнить пустые места незатейливыми зверьками и рыбами). Обязательно нужны мастера терраформинга, а так же желателен опытный создатель существ, который будет "подгонять" индикатор сложности некоторых конкурсных творений с превышением (иначе в приклах они работать не будут), так чтобы они сохраняли свой основной образ (я естесственно сначала спрошу разрешения автора). Ну а теперь к сюжетной части.
Сюжет:
Корабли-разведчики организации DOOP (что-то вроде всегалактического ООН) обнаружили планету (известную нам как "Живая планета") пригодную для жизни, сканирования со спутников показали, что планета - идеальное место для зарождения разумной жизни. Для более тщательного исследования флоры и фауны на планету отправляют два специально подготовленых (и весьма симпатичных very_funny ) робота с искусственым интелектом. Задачи роботов будут постоянно менятся в ходе исследований (а игроку соответственно придется почувствовать себя в роли этих роботов), от безобидного сбора образцов растений до (такое правда будет, обещаю) прогулки по внутренностям огромного обитателя морских глубин. Обнаружат ли они разумную жизнь или останутся ржаветь в болоте - вопрос времени.

Ну а теперь к самому главному - к вашему мнению! Мне важно знать ваше мнение об идее, а также очень нужны добровольцы!

P.S. Так как конкурс еще нескоро закончится, существами мир населять пока рано, а вот к работе над ландшафтом можно приступать.

Отредактировано Лоринор - Ср, 02.02.2011, 15:14

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 02.02.2011 - 15:19
#146 | Тема: Приключения от Лоринора
Gurokiz, принят на эту должность. В последствии наверно следует создать для цикла отдельную тему, там и выложу список креаторов.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 02.02.2011 - 16:28
#147 | Тема: Конкурс "Живая планета"
Итак к сожалению конкурс привел к немыслемому засорению Споропедии не лучшими, мягко говоря, творениями. Я предлагаю отныне не выкладывать творения в Споропедию, а добавлять пнг и описание в этой теме. На мой взгляд это будет куда больше экономить место на сайте + небудет захламления Споропедии.
Жду мнения организатора.
Отредактировано Лоринор - Ср, 02.02.2011, 16:28

Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 02.02.2011 - 17:14
#148 | Тема: Конкурс "Живая планета"
ju1ietta, описания как раз таки присутствуют почти в каждом творении вне зависимости от качества. А вот ссылки...ну если им не лень, то и ссылки будут, так что помоему это не так уж эффективно, но кто-инбудь что-нибудь да не сделает и уже на творение в конкурсе меньше, так что может и сработает. Вот только Споропедии это не поможет.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 02.02.2011 - 19:10
#149 | Тема: Конкурс "Живая планета"
strike[R], все это уже оговаривалось вчера. Этого не выйдет потому что уже поздно менять правила, если сменить их посреди конкурса, то это нечестно по отношению к другим конкурсантам
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Отправлено 02.02.2011 - 20:02
#150 | Тема: Скриншоты
gradeol, учту...но зачем дно одного цвета делать?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2025
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz