Результаты поиска
|
|
История Матросова Грозесианин и двое магов снова были в лагере, несколько минут назад их выперли вон из замка, а Матросова едва не приговорили к сожжению за то, что он якобы пытался своими странными бреднями загипнотизировать лорда. Потом стражники начали рассказывать классические байки про превращение в лягушек, про рептилойдского ведьмака из болот, вообщем отделалась компания немаленьким штрафом, так что карманы Дункана опустели, и парой подзатыльников, не считая, конечно, того, что их выперли из города, что сильно огорчило наставника. Кажется, не менее двух часов он проводил мозговой штурм, а до самого вечера то и дело язвительно напоминал о случившемся. Дункан настолько мягко, насколько мог, попросил Матросова не распространятся никому больше о своих познаниях в астрологии, т.к. простой народ - он грубый.
На следующее утро грозесианина разбудили странные звуки, а потом и ощущения - по палатке бегали пятяро крупных грызунов, они напоминали сурков, только чуть более вытянутые, ну и размерами больше. Когда красный гигант шевельнулся, зверьки бросились наутек, унося с собой его сапоги, еду, что дали маги, и его КПК. К счастью, сурка с КПК Матросов успел поймать за хвост, так что прибор остался при нем. Но вот без обуви и портативный компьютер не поможет... Собственно, остальных членов группы коснулась та же проблема, благо, на палатку с провизией были на ночь поставлены заградительные чары, так что основной запас провианта сохранился.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
ju1ietta, проверка на дружбу. "Друг в беде не бросит, лишнего не спросит", однако.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Астра, иди в поселок Айварстед, для этого нужно обогнуть эту гору с севера.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Пока археологи с зауросами препирались, робот по-прежнему ничего не делал, чем только нагнетал тревогу. Танан рассматривал ренлингского меха. - Аран-ша, - пробормотал он и спокойным шагом пошел на гиганта. Крагор шел вперед - робот не двигался, подошел вплотную - все также стоял. Окуляры на монолитном лице меха не излучали света, конечности не двигались, котел не гудел. Наконец Танан с некоторым усилием хлопнул ладонью по ноге меха - ничего не произошло. Переведя дух, крагор жестом подозвал остальных.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
С уверенностью крагор проделал указанное действие, но мех не изменил своего положения.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Вскоре в передатчике снова зазвучал голос Мекнира. - Готово, можете входить. Вентиль люка покорно провернулся, Елена прошла шлюзовую камеру и оказалась внутри. Перед ней стоял марелианец, уже без скафандра. - Пока что нас не заметили, но действовать нужно предельно осторожно - на борту очень много бандитов, все они вооружены, и в такой перестрелке нам не победить. Избавьтесь пока от скафандра, я его спрятал в одном из шкафчиков в комнате охраны - там никого нет.
***
Завтрак был довольно скудным, что маги объяснили присутствием одной весьма гостеприимной деревни, которая пролегала на их пути. - Там и сапожник хороший есть, так что долго мы босыми не будем. Вскоре откуда не возьмись появился Дункан, а вместе с ним и две молоденькие лошади. Матросову сказали, что нужно выждать еще час, выспался грозесианин не очень хорошо, а потому не стал вникать в значение слова "выждать". Целый час. Гамма поймал себя на мысли, что хочет еще раз наведаться на место крушения. Ему вспомнились следы.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
На сей раз вокруг капсулы было куда больше следов. Матросов приложил стопу - некто был либо очень большеногим, либо грозесианином. Уж чтоб и строение стопы совпадало... Заглянув внутрь он обнаружил, что капсула совершенно пуста. Медикаменты, аварийный маяк, инструменты - все исчезло. Как спецназовец, Гамма имел шестое чувство, и вот оно сейчас говорило, что за ним наблюдают. Грозесианин осмотрелся, бросил взгляд на ветви деревьев, но никого не заметил.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Они спускались по каменному мостику все ниже и ниже, время от времени проходя через небольшие опорные башенки. Внизу простирался целый ковер кубических каменных домиков. Синар вскинул голову, чтобы посмотреть на потолок пещеры и его снова посетило видение. С потолка свисал правильной геометрической формы кристалл, излучавший свет даже ярче солнечного. Волшебное свечение отражалось от идеально гладкого металла труб. По мостам и трубам сновали паукообразные робошахтеры. По всей пещере доносился гул бурильной установки, эскалаторы поднимали породу наверх, где огромные негуманоидные роботы пересыпали ее в свои внутренние отсеки и утаскивали куда-то за пределы шахты. В окошках домиков внизу горел свет, но он был едва заметен при таком ярком освещении самой пещеры. По узким улицам сновали существа, но разглядеть их с такой высоты было невозможно. Видение исчезло. На потолке висел правильной геометрической формы черный-пречерный камень, пустые ковши эскалаторов стояли, гул пропал - лишь тихонько подвывал пар в трубах.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Ученый обратил внимание на каменное образование. - Оу...Да, странно...никогда не видел его в естественных условиях. Небольшие осколки таких черных камней - самая сорная находка для исследователя ренлингов. Их много, а толку и исторического значения мало. Но природная форма действительно интересная.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
- Но ведь роботы, как вы, наверно, заметили, до сих пор в рабочем состоянии. И вообще, не забывайте, что я уже шесть лет изучаю ренлингов! Все системы города получают энергию от генератора. А тот факт, что ваш корабль попался в капкан аномалий, означает, что генератор в настоящее время работает. Эти камни - бесполезные булыжники...может ренлинги ими рисовали или украшали что-нибудь, но не более того.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Наконец группа оказалась на самом дне - посреди единственной широкой в этом шахтерском городке улицы, ведущей прямиком к огромным воротам с не менее огромным вентилем. Кампания уж было намеревалась двинуться вперед, но странный шум сверху заставил их насторожиться.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Ученые и Танан также не замедлили спрятаться. Неспешными, но уверенными, а главное, "семимильными" шагами спускался к ним гигант, он остановился примерно на полпути, будто прислушивался. По трубе неподалеку что-то звякнуло, что заставило меха спустится ниже. Теперь он находился всего в паре десятков метров от группы. Взгляд светящихся глаз медленно прошелся по домикам. Наконец мех развернулся и таким же неспешным шагом начал подниматься. Милана с Синаром уж было вздохнули с облегчением, но тут стопка запасных шестеренок, лежавшая за спиной Сергея, звонко рассыпалась. Гробовая тишина. Робот быстрым шагом спустился вниз, теперь он уверенно надвигался на укрытие напарников, пила зажужжала в предвкушении крови.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Синар выпрыгнул через окно и бросился бежать по узким улицам, мех же попросту встал на плоскую крышу каменного дома и начал преследовать лейтенанта по ним.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Некоторое время робот еще рыскал взглядом по улочкам, он хотел было развернуться, но странное явление его остановило. Светящийся полтергейст, точь в точь как тот, что был на мосту, начал кружить вокруг меха. Нахально впечатавшись в грудь гиганта, он ретировался, картинно прыгая по крышам домиков. Что-то здесь хотело смерти визитеров. Призрак преследовал Синара, а за призраком гнался вармех,. Уж что-что, а это случайностью быть не могло.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Небольших размеров магнерийский дрон обстреливал ренлингского гиганта из своих двух пушечек. Он был достаточно мал, чтобы уходить от взмахов пилы, но интересовал меха куда больше, чем неосязаемый полтергейст. Дрон резко кинулся к центральной улице, то ли отводя меха от Сергея, то ли подводя к своему дружку. На центральной улице появился механоид, размерами под стать ренлингскому роботу, с двумя руками-пулеметами. Пули смехотворно отскакивали от тела монстра, но он по крайней мере отвлекся от живых целей.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
МИКСАН, ААА Я МОЙ МОСК!!! А вообще, пропорции грозесианские (шаблон просматривается). И да, почему у мужика руки из головы растут, а у женщины нет? Это намек?
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
МИКСАН, плечи ниже, их видно. Да и голова не выделена, так что...
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
strike[R], ну ты загнул...
МИКСАН, и все-таки голова сливается с..."плечами", чего быть не должно.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Mount&Blade - симулятор средневекового странника, разработанный турецкой кампанией Tale Worlds (всего 13 сотрудников). По словам разработчиков, при создании игры они вдохновлялись хорошими, хоть и старыми, RPG (и влияние данных конкретных игр просматривается напрямую), этот жанр и лег в основу M&B. Тем не менее игра включает в себя стратегические элементы - простая и удобная система командования войсками, управление замками и городами - все это неотъемлимая часть игры. Но самой главной фичей серии являются, как ни странно, лошади, но об этом позднее.
Разработка
Кампания Tale Worlds была основанна супругами Армаганом и Ипек Явуз в 2005 году, тогда же началась разработка Mount&Blade(в русской локализации к названию прикрутили "История героя", зачем - не поянтно). В стадии бета-теста игра была условно-бесплатной - пользователь мог бесплатно скачать, так сказать, демо-версию, а мог заплатить и получить полноценную бетку. Первые игроки жмотиться не стали - в течение первых же нескольких дней продажи выросли в разы. Так у разрабочиков появились срества на продолжение разработок, и в 2008 году игра вышла в свет (причем в России чуть ли не на месяц позже, чем у всех остальных), получив несколько весьма почетных наград.
Почти через два года (9 дек. 2009) состоялся релиз официального аддона (не требует оригинальной игры) Mount&Blade: Огнем и Мечом, разработанный украинской независимой студией "Сiчь" и повествующий о Смутном времени в истории России. Лично мне аддон приглянулся куда меньше, чем оригинальная игра (ибо он явно на любителя), а потому и играл я в него недостаточно много, чтобы включить в данную статью. Уверен, Гугл и Википедия о нем расскажут достаточно. Но за шикарную реализацию пикинеров я снимаю перед Сiчью шляпу. Это должно быть добавлено в игру!
30 дек. 2010 появляется еще один самостоятельный официальный аддон, на сей раз созданный официальным разработчиком - Mount&Blade Warband (в России - Эпоха Турниров, что, как ни странно, лучше отражает суть аддона). По-сути - доработка оригинальной игры, очень много пофиксено, добавлен целый "клок" игрового мира - пустыня, а вместе с ней и новая фракция, ну а самое главное - мультиплеер. Так как Warband является доработанным оригиналом, то описание возможностей и игрового мира будет актуальным для него.
Игровой процесс
Начинается игра с выбора предыстории, принцип которого напоминает вопросы в Имперской канцелярии в Морровинде. Предыстория определяет начальное снаряжение, навыки (можно отредактировать) и, некоторым образом, уровень сложности (даже самому бедному дворянину на приемах рады больше, чем безродному торговцу). Наконец мы выбираем в столицу какого из шести государств нам отправиться (в пункте "Игровой мир" я помогу вам определиться с выбором). Система навыков довольно стандартна: джентельменский набор характеристик (качайте в первую очередь Интелект - для ГГ он очень важен, для большой армии не помешает Харизма), Навыки (делятся на личные умения (они же "умения лидера") и умения отряда (на них не тратьтесь - найдите себе хорошего лейтенанта, инженера, торговца и медика)) и Владение оружием (3 вида ближнего и столько же стрелкового; рекомендую качать то, чем вы как раз таки не орудуете в бою - оно качается и так, а умение вам пригодиться на турнире).
Динамическая боевая система основывается на ударах и блоках на 4 стороны. По умолчанию блок автоматический, но true профи играют с ручным (управление мышкой) блоком, что позволяет быть более готовым к мультиплееру. Также присутствует так называемый модификатор скорости, думаю, не нужно пояснять, что это. Кем бы вы ни были по предыстории, а какого-никакого коня вам дают сразу, ведь лошади - дух M&B. И если люди имеют весьма деревянную анимацию, то лошадь, особенно в виде от 1-ого лица, буквально чувствуется под собой. Как отметил stopgame.ru: "Прям чувствую, как разработчики проводили часы в конюшне, изучая движения и поведение лошадей". Кроме того игра предоставляет широкий выбор верных скакунов, которые деляться на две основные категории: быстрые и бронированные. Есть и средний вариант, так называемые Гюнтеры, но в этом деле баланс - не главное. Само собой, лошадь дает огромное преимущество над противником. За что отдельный плюс разрабам, так это за...как бы это назвать, использование копья верхом. Набрав достаточную скорость, всадник опускает копье и теперь он может легко выбить вражеского кавалериста из седла, подкосить под ним лошадь, раскрошить его щит и проделать то же самое с его пешими дружками. Для кавалериста главное - разгон, будьте уверенны, модификатор скорости вас не подведет. Тише едешь - пехота задавит, извините за каламбур.
А что дальше? Ну выбрали вы предысторию, выбрали город, приехали и что? Для начала я расскажу вам об игровом мире, поверьте, так будет куда понятнее.
Игровой мир
Прибывает наш ГГ в страну под названием Кальрадия. По-сути, это полуостров, сочетающий в себе все природные зоны. На северном побережье снегов не так много, а вот углубившись в континент, вы увидете местную Сибирь. На юге простирается удаленная от океана пустыня, на западном берегу климат умеренный, а в центре одни степи да горы. Карта Кальрадии красивая для Истории Героя и внутриигровая для Warband. Все это дело поделено между шестью государствами, выполненными в различной национальной стилистике:
Королевство Свадия Собирательный образ Западной Европы. Тяжеловооруженные рыцари и канонiчные замки - лицо средневековья. Занимают прибрежно-центральную часть Кальрадии. Имеют самую мощную кавалерию из всех, а так как кавалерия в M&B решает, то и фракция является одной из самых сильных. Кроме того Свадия имеет весьма неплохих стрелков, ориентированных на пробивание брони, что в совокупности с тяжелой пехотой делает их грозными как при штурме, так и при обороне. В бою всецело полагаются на мощь своих юнитов и пытаются попросту задавить врага. Самая сбалансированная фракция - для тактиков. В мультеплеере предпочтительно становиться пехотинцем или кавалеристом, т.к. стрелки не отличаются точностью (а живые противники - субъекты очень дерганые).
Королевство Родоков Италия. Высокотехнологичные замки и бронебойные стрелки. Распологаются на южном побережье. Не имеют кавалерии, а потому слабо прокачанные юниты мгновенно сливают тем же свадийцам (а ведь будь воля Сiчи, копейщики бы указали конникам на их место, что сделало бы родоков самой мощной фракцией в игре...мечты-мечты). Основой армии являются копейщики (с самыми большими и прочными щитами в игре) и арбалетчики (у Родоков они помощнее и гораздо точнее, чем у свадийцев). В чистом поле ОЧЕНЬ любят выстраиваться в шеренги, в которых пехота перемешанна со стрелками, что делает перестрелку с ними невозможной. Идеальны для обороны, в особенности в собственных замках, являющихся самыми мощными и сложными по структуре. При штурме практически бесполезны, т.к. всех врагов перестрелять невозможно, а в ближнем бою копья проигрывают мечам. Вообщем, фракция весьма не сбалансированная - для умелых "пехотинцев". В мультиплеере предпочтительны арбалетчики, т.к. они имеют самое мощное стрелковое оружие в игре, и, в отличие от стрелков остальных фракций, у них есть щиты.
Кергитское Ханство Золотая Орда. Расположены в самом центре. Ровные степи - идеальный ландшафт для кергитов, ведь их армия целиком и полностью состоит из кавалерии. Главное отличие кергитской кавалерии от свадийской - у вторых она ударная, у первых - надоедливая. Каждый юнит не только сидит на самом быстром скакуне в игре, у него еще и лук есть, а стреляет он метко. Кергиты практически неуязвимы для вражеских лучников, однако конь - объект большой, а кергитские скакуны не имеют брони. Потеря лошади для кергита - смерть, вражеская пехота мгновенно затанкует того, кто внезапно из конника превратился в легкого пехотинца. Однако у местных монголов есть и тяжелая кавалерия (лошадь-то такая же, а вот всадник ого-го), которая может нетолько составить достойную конкуренцию непрокаченным свадийским конникам, но и лишившись лошади остаться опасным противником. Однако без тяжелой кавалерии они почти бесполезны при осаде, т.к. их луки недальнобойны. Противоположность родокам - для опытных "кавалеристов". В мультиплеере берите псевдопехотинца или конника, в отличие от стреклов они имею хорошую броню.
Королевство Нордов Оно же Северное Королевство, оно же Скандинавия оно же Скайрим. Занимают северное побережье Кальрадии. Основа армии - пехота. Как и Родоки, северяне не имеют кавалерии. В то же время это одна из двух уберных(не требующих тактики) фракций. Самая лучшая ударная пехота из всех, в сочетании с неплохими стрелками делает нордов грозными противниками. Имеют очень вариативную пехоту, каждый солдат является в некоторм роде стрелком, т.к. вооружен метательным оружием (несколько увесистых копий или топориков). Нордские стрелки - лучники с самым точным и дальнобойным оружием в игре. Тактика северян в чистом поле довольно проста: пехота наступает плотным строем, попутно закидывая врага мет. оружием, после чего с легкостью давит противника своей мощью, лучники выбирают максимально возможную дистанцию откуда и ведут огонь. Если у противника нет численного превосходства, то на нордов ему лучше не наезжать, исключение - свадийцы, при условии, что кавалерия составляет хотя бы 3-ю часть от армии. Идеальны при осаде. Уберная фракция - для новичков и просто тех, кто плохо держится в седле. В мультиплеере берите пехотинца - длинные луки слишком медленно стреляют, а о псевдокавалерии я вообще молчу.
Королевство Вегиров Средневековая Русь (на что из прямых указаний только название городов да кавалерии). Располагаются на северо-востоке Кальрадии. Отсутствие в вегирской армии кавалерии в большинстве случаев приводит к сливу. Имеют очень метких стрелков, ориентированных на легкую пехоту (вот только родоки им не по-зубам из-за щитов, а кергиты слишком стремительны), но сами при этом очень уязвимы, особенно для кавалерии. Пехота снаряжена не лучше каких-нибудь бандитов. Вообщем, если вы командуете вегирской армией, то хотя бы ее половину должна составлять кавалерия (а от пехоты избавьтесь вовсе), желательно численное превосходство над противником, и никогда не нападайте на свадийскую армию. Почти бесполезны в осаде. Очень неуравновешенная фракция - для хардкорщиков. В мультиплеере разница между пехотой и кавалерией только в возможности покупки лошади, стрелка берите только если вы профи.
Султанат Сараннидов Арабы эпохи крестовых походов. Занимают пустыню на самом юге Кальрадии. Баланс армии почти идеален, разве что небольшое пренебрежение стрелками. Вторая уберная фракция. Кавалерия равносильна свадийской, пехота разнообразна и сбалансированна, стрелки недальнобойны, но весьма эффективны на ближних дистанциях (почему-то большинство стрелков вооружены мет. копьями, впрочем, компьютер редко промахивается). При обороне способны сладить даже с нордами, но при штурме не слишком эффективны. Уберная фракция - для новичков и любителей экзотики. В мультиплеере почти все юниты имеют идеальный баланс - выбирайте тактически соответствующий обстановке юнит.
Чем же тут заняться? (дополнение по геймплею)
Можно побегать по округе в поисках бандитских шаек. Бандитов слишком много? Вас избили, ограбили и унизили? Съездите в ближайший город или деревушку: дорогие наемники в трактирах или дешевые, но многочисленные крестьяне - достойный аргумент против уголовников. Всегда проверяйте таверны, заезжайте в деревушки, быть может, бедных крестьян беспокоят бандиты? Это хороший способ заработать репутацию и получить припасы для вашей маленькой армии, а иногда в тавернах сидят и другие герои, которые могут присоединиться к вашей банде. Вы можете самостоятельно прокачивать их навыки, делать акцент на медицину или лидерство (за систему умений отряда, напоминающую Seaward'овских Корсаров, разрабам большой ПЛЮС). Ваши наемники также получают опыт и уровни, но на их развитие вы влияете более косвено - по достижению определенного уровня вы можете выбрать: стрелок он или кавалерист, а дальше развивать выбранную ветку. Посейщайте арены в городах - забив палкой чуть более 40-ка соперников вы можете заработать пару сотен монет (купите себе капустки - на большее не хватит). Не забудьте спросить о турнирах. Турнир. Вот он достойный способ заработка. Ставьте на себя в каждом раунде, и получите прибыль не меньше, чем в 2000 монет. Кроме того вы заработаете репутацию и, даже если вы по предыстории браконьер, вас пригласят на прием. Тут-то и выяснится, что на турнире вы отделали пару местных лордов, а быть может и самого короля, который этим ничуть не огорчен. Рано или поздно к вам приедет военный комисар с повесткой гонец с убедительной просьбой стать верноподданным какой-либо страны. Если у вас с этим королем довольно хорошие отношения, и вы хотите пока побыть свободным (или вы выбрали другого начальника на будущее), то смело отказывайтесь. Если же вы таки согласились, то вам нужно будет в срочном порядке найти отправителя и присягнуть ему на верность. А дальше начинается жизнь лорда, которую не опишешь в общих чертах.
Мультиплеер
Прежде всего вы создаете аккаунт: создаете персонажа, выбираете флаг и имя. Вы можете редактировать аккаунт или создавать новые, когда заблагорассудится.
Моды
Здесь разрабы постарались на славу. Моды, кроме совсем уж глобальных, устанавливаются в специальную папку и включаются в лаунчере. Кроме того Tale Worlds всячески поддерживают мододелов. Ну а мододелы отвечают хорошими интересными модами, которых огромное множество, как исторических, так и фэнтезийных (по Толкиену или даже со своей вселенной), и даже по ЗВ. Рекламировать моды я тут не буду, для этого, опять же, есть Гугл. Но один мод я все же упомяну, а именно Diplomacy. Сей мод дорабатывает стратегическую часть игры, которую разрабы оставили в зачаточном состоянии. Именно он делает возможным создание собственного полноценного королевства. Мод существует на множество версий, так что найти и поставить его несложно.
Где взять?
Советую купить лицуху. Это можно сделать и по интернету, скачав игру с оф. сайта TaleWorlds и купив ключ. Для пиратов есть полно скачек в Гугле (желательно, чтобы сразу стоял мод Diplomacy - он значительно расширяет возможности).
Примечание для Луркеров: в игре МОЖНО грабить корованы (и коров тоже, как бы дико это не звучало), можно быть неоднократно ограбленным лесными разбойниками (и, быть может, у них под капюшонами острые уши), которые сидят в густом 3D лесу со своими деревянными (но неподвижными) домиками.
***
В ближайшее время я попытаюсь подробно изучить все сетевые режимы. Также к статье будут добавлены скрины. Но все это при условии, что эта статья вообще кого-то заинтересует.
Отредактировано Лоринор - Вс, 05.04.2015, 14:26
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Lavalys, вы со Страйком перегибаете палку. Вот у Анами критика конструктивная, но она в адрес художественного стиля. Твоя же критика адресована больше...ну, вообщем, другому пункту, но трудноосязаема из-за обилия...лишних слов. Изложи менее эмоционально, что ли.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
МИКСАН, просто принзнай недочеты, исправь их, если есть время и желание. Холивары на такую тему смехотворны.
Отредактировано Лоринор - Ср, 28.03.2012, 14:41
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
По переулкам Синар достиг огромных ворот в конце улицы, пересек ее и тут же наткнулся на Милану. - Где остальные? - Не знаю и знать не хочу! - парировала Септим, - Нам бы самим выбраться! Напарники поспешно ретировались вглубь городка. - Здесь неподалеку есть лифт, но его охраняют два вармеха. Они гораздо меньше чем этот, но мы-то не вооружены вовсе...да и вряд ли это бы помогло. Второй вариант - ворота, но открыть их может только обладатель ТАКИХ ручищ...
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
ju1ietta, кстати да, мордовцы могут быть не млекопитающими.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Кусок металла отскочил от ствола дерева. Если здесь что-то и было, то оно не подавало никаких признаков своего присутствия. Стоять и ждать неизвестно чего было глупо, а предполагаемый наблюдатель был тише воды, ниже травы.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|
Так Гамма дошел до самого лагеря. Неизвестно, преследовал ли его незнакомец все это время, но никаких прямых доказательств того не было. - Ну как? - спросил его Дункан. - А...да...зверье похоже растащило все. - Готов к поездке? Говорю сразу, путь неблизкий и опасный, зато в Эльвере для тебя куда безопаснее...хотя это относительно. Долинья - мирное место, но твой внешний вид пробуждает в местных ярость. И хотя в Эльвере всем плевать на то, к какой расе ты принадлежишь, там сейчас неспокойно. В любом случае, здесь тебе лучше не оставаться. Мы проедем почти через всю Долинью и весь Арок - центральную часть Эльверийской империи. Так что у тебя будет широкий выбор мест, где ты мог бы остановиться.
Ingentem nullam consectetur ex caseum
Well-Known Member
Сообщений: 2859
Репутация: 448
|