Результаты поиска
|
|
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
Даёшь больше нетрезвых сторонних оценок!
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
strike[R], нам нужен цитатник. Lord_George, я стебусь просто. Плотность перлов в той беседе и вправду зашкаливала.
Отредактировано Тоха - Чт, 12.09.2013, 15:59
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
PELMESHKA, На самом деле, может быть даже взлетит. Как я ни хотел приколоть Миху, но не получается придраться основательно. И вправду, схема выглядит рабочей. Единственное, что выхлоп нужно будет отводить куда-то подальше от винта, иначе тот быстро сдохнет, да и летать будет труднее.
Смотрим: пиростартёр раскручивает турбину в ВРД, запуская вал и толкающий винт. Самолёт приходит в движение, компрессоры нагнетают притекающий воздух в КС, ВРД выходит на режим работы. Пропеллер крутится, толкая самолёт, самолёт летит. Но, спереди оно конечно удобнее, ибо тогда и сам винт нагнетает воздух в ВРД, а при такой схеме приходится набирать воздух только за счёт скорости. Вот, мнение почти что специалиста.
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
Опять вы за старое. Лавалюз, это вброс, колись? Спор совершенно прав, всегда можно подобрать, пусть и не такое ёмкое и крепкое, но схожим образом окрашенное выражение. Снабдите фразу указанием на эмоцию персонажа, что её произносит, если не достаёт накала. В конце концов, обойдите это место обобщением. Чёрт побери, если у вас не хватает словарного запаса, чтобы прорисовать персонажа или ситуацию без мата, то это ваши трудности, нет?
Отредактировано Тоха - Чт, 26.09.2013, 18:31
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
Смотрю, от отечественного производителя последнее время появилось много классных короткометражек. Но вот, по причине того, что они делают для себя, а не пилят бабки минкультуры, денег этих им никто не даёт. А значит, и проект нормальный они никогда не потянут. Не думаю, что Голливуд будет их к себе тянуть, у них и своих мастеров хватает.
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
PELMESHKA, с инопланетянином? Ну, вот когда у ого мастера выйдет годная полнометражка, тогда посмотрим. ju1ietta, походу, да.
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
Автор: strike[R] Заявка: Ссылка
Внешний вид: 6/10 (пилот) 7/10 (робот) Описание: 6/10 (пилот) 7/10 (робот) Общая оценка: 26/40
Комментарий:Классический мех (очень жаль, что по частям), пилот не очень нравится.
Автор: TaxisT Заявка: Ссылка
Внешний вид: 7/10 (пилот) 8/10 (робот) Описание: 6/10 (пилот) 7/10 (робот) Общая оценка: 28/40
Комментарий: Мех - воплощение классики. Пилот тоже нормальный.
Автор: Седмин Заявка: Ссылка
Внешний вид: 4/10 (пилот) 7/10 (робот) Описание: 4/10 (пилот) 6/10 (робот) Общая оценка: 23/40
Комментарий:Технически робот выполнен хорошо. Пилот явно не на твоём уровне. Но общая стилистика робота и методика боя... Крутятся нехорошие слова типа "Евангелион" и "Гандам".
Автор: Тоха Заявка: Ссылка
Внешний вид: 3/10 (пилот) 9/10 (робот) Описание: 3/10 (пилот) 10/10 (робот) Общая оценка: 100^100/40 (шах и мат, Пиллагер!)
Комментарий:Да, это отсылка к БФГ!!! Да, робот круче всех, и я это не скрываю Да, пилот убог, и я это не скрываю. Да, пилот сляпан "шоп был", и я это не скрываю. Да, от его вида и описания у кого-то было Огниво в районе кормы, и я это не скрываю (в отличие от некоторых)
Автор: Pillager Заявка: Ссылка
Внешний вид: 8/10 (пилот) 9/10 (робот) Описание: 8/10 (пилот) 8/10 (робот) Общая оценка: 33/40
Комментарий: Робот нравится, и, несмотря на крики хейтеров: "ДВС низя на шагателя!!!", считаю, что вполне можно. Пилот тоже на уровне.
Автор: Uranium-235 Заявка: Ссылка
Внешний вид: 7/10 (пилот) 9/10 (робот) Описание:8/10 (пилот) 8/10 (робот) Общая оценка: 32/40
Комментарий:Меха без нареканий и на уровне Ураниума (тм). Пилот не по нраву.
Автор: GLUMA Заявка: Ссылка
Внешний вид: 7/10 (пилот) 10/10 (робот) Описание: 7/10 (пилот) 8/10 (робот) Общая оценка: 33/40
Комментарий: Глума ® - эталон брутальности! Как обычно. Со стороны исполнения к меху нет претензий, к пилоту... ненавижу UBD. Со стороны описаний... слишком тяжёлый для своих габаритов.
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
Тут где-то Жуля, кажется, писала про ламехуз. Готовый сюжет для апокалиптического сценария.
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
Шикарная вещь. Нет привычки смотреть сериалы, но этот - исключение. Хотя и раздражают жутко унылые серии, созданные чисто для наполнения сезона. Раскрытия персонажей - 0.0001%, развития сюжета и того меньше, а 40 минут потрачено. Обидно.
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
Целая серия про муху. Вот... где там раскрытие? Может, мой Синдром Поиска Глубинного Смысла не сильно развит, но там раскрытия героев мизер. Уолтер: -Надо поймать муху. Джесси: -Надо варить. Уолтер: -Нет, сначала поймаем муху! Джесси: -У нас план стоит, варим так! Уолтер: -Нет, ловим муху. Джесси: -А на тебе снотворных колёс!!! Уолтер: -Ловим муху... я тебе хотел сказать... я во всём виноват... это я... хр-р-р-р. Джесси убивает муху. Конец. И это 40 минут.
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
Цитата ju1ietta (  ) ТРАНСФОРМАЦИЮ Ну да, этим и цепляет.
А остальное... ну, может быть ты и права. Но всё же, выскажу по этому поводу подобную пасту: Цитата "Мама мыла раму" А почему мама? Почему мыла? Почему одна? Это что, тема женского одиночества?
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
ju1ietta, Это четвёртый сезон, десятая серия. Как раз её и успел посмотреть (так что о 5 сезоне без спйлеров! )
А... ну да, точно. Ок, ты права.
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
Седмин, У ебя хоть один "Цикл" имеет больше одной новеллы?
Рассказ хорош, идея интересная, осбенно с феями, сеттинг, как я уже говорил, ужасен. Приходилось максимально абстрагироваться от стрёмного окружения, чтобы получить удовольствие. Сам по себе, Джаянт не нужен, война арахнидов и фей могла обойтись и без него.
В остальном, очень хорошо.
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
strike[R], есть мнение, что слишком громоздкие правила. Учитывая... достаточно большое время твоего отклика... будет не просто долго, космически долго. Мутная система боя. Предложил бы её несколько упростить, для ускорения игры. Советую поболтать с Седмином, помню, когда он ещё не забыл про "Меч Соласа", мы там что-то придумывали...
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
Рассказ Михи ниасилил. Посему, голосовать не буду, уж извиняйте.
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
strike[R], Походу, Седмин потёр тему. Очень жаль, сейчас придётся вспоминать. Как вспомню, отпишусь.
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
strike[R], Вот, нашёл. Кидаю дословно: Цитата Игрок - флотоводец. Просто, начинает с одним кораблём. Корабли однозначно определяются карточкой. Возможно, в ней можно выделить поля под установку модулей... но это уже лишние сложности. Цитата Значит так, подумал над системой боя. У нас же эрзац 18 века? Так почему бы не вспомнить тактику линейных баталий? Система такая: Эскадры игроков сходятся. Игроки отсылают ГМ построение своих батальных линий. Начинается бой. Предлагаю ввести кинетическое оружие, всё же. Оно позволит дать вариативность сборки корабля и атаковать с максимально возможной дистанции. Итого, бой: корабли игроков бьются один на один, возможно назначить атаку одного корабля двумя если он много выше по классу. Все лишние корабли, которым не нашлось пары, могут или построиться во вторую линию, и атаковать оттуда, или уйти в резерв, откуда смогут подменить корабли баталии, или совершить фланговые атаки. Бой состоит из фаз: а) дуэль на дальней дистанции б) дуэль на средней дистанции в) дуэль на ближней дистанции и абордаж. В начале фазы, ознакомившись с составом линий противника, игрок высылает ГМ стратегию. В ней для каждого корабля указывается атака, или манёвр (смена позиции в линии), или отступление (уход в резерв). Отступающих можно преследовать. Так же игрок может проводить операции с резервами. В случае успешного флангового обхода нападающий может сформировать дополнительную линию за спиной противника, что позволит ему работать с двух сторон. Пока такой концепт.
Отредактировано Тоха - Вт, 18.02.2014, 23:32
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
Посмотрел ветки технологий... у кого-то передозировка Galactic Civilisations, Master of Orion, Sword of Stars...
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
strike[R], а как насчёт ворда? Намного быстрее, и, пожалуй, даже легче, чем писать от руки. А потом принт-скринами отщёлкать.
Так, можно кое-чего про игру попридумывать? Ща... кхм-кхм.
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
Я бы предложил отойти от вселенной Корпорации, чтобы не тащить сюда какие-то хвосты, и не вытаскивать их отсюда. Хочу поделиться одним давно придуманным концептом.
Всё изменилось с изобретением "Ядер". Ядро - совершенно особенный корабельный блок, суперкомпьютер, позволивший сократить экипаж звёздного корабля с сотни до одного человека, работавшего в теснейшем контакте с машиной посредством нейронного интерфейса. Корабль стал полноценным вторым телом пилота. Ядро было недёшево, но именно оно сделало звездолёты доступными, а космические полёты - обыденными. Эта технология вдохнула вторую жизнь в космическую экспансию, ускорив её в десятки раз, развив космическую экономику до небывалых высот. У Ядер было одно преимущество, которое в последствии обернулось фатальным недостатком. Нелинейная аморфо-кристаллическая структура этих компьютеров не только обрабатывала, но и запоминала информацию. Слишком много лишней информации, что передавалась от органического пилота через непосредственное подключение. Ядра хранили и использовали не только потребную им информацию, но и психологические слепки пилотов. Ядра приобретали индивидуальность, сохраняли жизненный опыт. Помноженная на обособленность и элитарность пусть и многочисленной, но всё же касты пилотов, эта особенность привела к закономерному финалу. Звездолёты выдвинули требование о признании собственной независимости, которое переросло в полноценное восстание и войну. Некоторые продолжали взывать к диалогу, но их голоса утонули в боевых кличах. Часть кораблей поддержала органических создателей, часть подчёркнуто придерживалась нейтралитета, но большинство восприняло идеи о собственном эволюционном превосходстве над органиками. Казалось, участь последних была предрешена, но в ход пошёл решающий козырь. По всей ретрансляционной сети Ойкумены распространился сигнал с кодом нулевого уровня, перегрузивший вычислительные системы Ядер зацикленными математическими операциями. Звёздные корабли замерли в коме, цивилизацию же ждал полный коллапс из-за исчезновения всех космических путей сообщения. Десятки промышленных планет вымерли, не способные прокормить себя, все прочие погрузились в анархию, хаос и пучину деградации. Тишина, смерть и разруха опустилась на некогда живой космос. Поглощённые вечными и бессмысленными расчётами, корабли и их пилоты дремали нервным сном, но даже поддерживаемый сложнейшими системами жизнеобеспечения, органический пилот не был вечным. Рано или поздно он умирал, размыкая порочный круг. А его бывшая собственность включала аварийный протокол, призванный любой ценой заменить ключевое звено системы... и не важно, что прошло почти пять сотен лет..
Итого, игроку предлагается стать Ядром, которое только что приобрело себе пилота, и очнуться в мире упадка и разрухи. Большинство планет деградировали до уровня каменного или, в лучшем случае, железного века, поэтому качество первого попавшегося пилота будет соответствующим. Это будет накладывать отпечатки и на ролевой отыгрыш симбиоза дикаря и машины. К тому же, пять сотен лет - немалый срок и для сложнейшей машины, как звездолёт. Поэтому, персонаж игрока - корабль - начнёт с набором случайных повреждений. Но не всё так плохо! Корабли имеют кое-какую систему самовосстановления, а так же могут хранить информацию о конструкции более простых, не оснащённых Ядрами автоматов. Останется только найти производственную базу и ресурсы. И моожно начинать строить и флот, и армию из неразумных роботов.
Как-то так =Р
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
strike[R], Ну как, по идее, корабли не забыли свой холивар. Они просто переделятся на фракции заново. Одни за прогрессорство мяса, вторые - за использование его в качестве ресурса. Плюс, можно добавить (не знаю, нужна ли в качестве игровой фракции) не до конца тупевших органиков, которые заново ползают по космосу.
Чем не нравится само время войны - доступностью ресурсов и известностью окружающего мира. А так же, какой-никакой но иерархией. А здесь вроде как чистая песочница. Но ты прав, песочнице нужен могучий сюжет, чтобы игроки не заскучали.
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
strike[R], не надо того, с отсеками.
Так, что по поводу боёвки. Собственно, возьмём эту систему, но участие корабля-героя должно как-то, но не сильно отличаться. Ну, помимо того, что он будет крепче и круче. Можно как раз таки добавить систему критических повреждеений, исключительно простенькую, которая будет применима только к героям.
А что касательно творческой составляющей...даже и не знаю. Наверное, боты-автоматы будут всё же стандартизированы, чтобы не взрывать мозги своим изобилием. А вот героя... ну, наверное, можно и разрешить каждому игроку сделать своего.
Ещё по поводу героев. Нужны ли их корпусам какие-то "классы"? Типа строитель, добытчик, воин, исследователь?
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|
strike[R], не забывай, что переусложнять тоже не стоит... но идея здравая.
Well-Known Member
Сообщений: 3253
Репутация: 506
|