Процион 6000, покои императора – Пока тиародоксы не размножились в этой галактике, их можно победить. Пока я здесь, моя сила неисчерпаема. Но когда я отдаляюсь от вашего сектора, сила покидает меня. Поэтому на родине я не смогу в одиночку бороться с целой космической державой. Зато здесь я обладаю огромными возможностями.
На мостике флагмана АСов – Адмирал, приборы фиксируют изменение конфигурации защитного поля дредноута. Что-то новое добавлено в наши разработки. Непроницаемость поля значительно усилена. Сканеры зафиксировали наличие живых существ на борту. Их не менее двух тысяч! Внимание, фрегаты авангарда входят в зону космического мусора.
Процион 6000, покои императора – Ну, если вы считаете, что не стоит даже пробовать, то я конечно не буду настаивать – Сказала Аврора. А на счет того, что лучше, жить вечно или умереть своей смертью от глубокой старости, это конечно тоже вам решать.
Орбита Цестуса Мелкая космическая пыль, кружась, прилипала к корпусам кораблей. Среди обычной металлической взвеси были и более высокоорганизованные создания.
На мостике флагмана АСов Сообщение Неонам: – На Ноксе остались выжившие! Что вы об этом знаете?
strike[R], ты пишешь, что к ковчегу на орбите Земли прилетел корабль ФГ. Но на орбите Земли никогда не бывало городов-ковчегов Неш. Я совсем запутался. Куда прилетел корабль ФГ?
– Хотите подождать, подождите. Но возможно ждать придется очень долго. Так что обязательно воспользуйтесь апартаментами класса люкс в нашей лучшей гостинице. Честно говоря, мы все-равно пока не понимаем, что вы от нас хотите.
К представителям ФГ вышли две симпатичные ассистентки Неш и сопроводили гостей.
strike[R], клипер не прилетит. У Неш много городов-ковчегов. И даже если бы прилетел, об этом никому не скажут. Коммуна взяла с Неш слово о неразглашении и Неш слово сдержат.
Этарги – прямоходящие млекопитающие. Их предками были древние пещерные медведи. Предположительно имеет место чужеродное вмешательство в эволюцию расы. Рост взрослого мужчины Этарга в среднем составляет 2 метра 20 сантиметров; средний вес - 200 килограмм. Тело покрыто густой короткой шерстью бурого цвета. Женщины Этаргов как правило стройнее и легче. Средняя продолжительность жизни у Этаргов не пользующихся Кровью Бога около 60-ти лет. Она была бы больше, если бы кровь Этаргов не проливалась в постоянных межклановых войнах.
Этарг мужчина
Этарг женщина
Забр
Наргкхита
Кзар
Точное место нахождения родной планеты Этаргов неизвестно. Предположительно они просочились сюда из иной галактики
То, что нужно знать об этаргах прежде всего: Этарги, это раса безжалостных диких воинов. Они ненавидят все чуждое, особенно технологии, которые считают великим злом. Этарги ведут преимущественно кочевой образ жизни. Их общественный строй напоминает дикое средневековье кочевых монгольских племен времен Золотой орды. Этарги не знают письменности. Свои знания они передают в песнях и рисунках.
Мужчины Этаргов именуются – Забры. Забр - в переводе означает – воин. К Забрам относятся все мужчины народа, способные держать оружие. Женщины Этаргов, выбирающие путь воина, проходят специальное обучение. Самая известная воинская каста, полностью состоящая из женщин – это каста всадниц на огромных летающих животных – Наргах. Сами всадницы зовутся – Наргкхита.
Величайшие из воинов, в которых течет Кровь Бога, называются Кзар, что в переводе означает – герой. Эти Этарги насквозь пропитаны божественной кровью, которая укрепила их тела и наделила сверх-способностями. Внешне Кзар отличаются от простых Этаргов. Их глаза и цвет шерсти становится глубокого синего цвета, тело постепенно покрывается кристаллическим панцирем, в некоторых местах из него прорастают острые как бритва шипы. Кровь кзар светится голубым светом и это видно даже сквозь кожу.
«Воины» или «Рыцари». Религия: Вера учит, что на заре времен в смертельной битве сошлись два могучих бога – бог Этаргов и воплощение зла – лживый бог. Настолько ужасающей была та битва, что звезды рассыпались на части и тысячи миров погружались во тьму и вечный холод. В той великой битве бог Этаргов был повержен. Но перед гибелью он пролил свою кровь в мире смелых охотников и воинов, оставляя далеким предкам этаргов великие слова напутствия. Шло время. Эпоха сменялась эпохой. И вот наконец народ Этаргов стал достаточно силен, чтобы воспользоваться божественными дарами. С этого момента началась великая священная война божьих сынов с порождениями лживого бога. И не успокоятся Этарги, пока сам Великий Мастер лжи не падет от их рук.
Основой могущества этой расы является таинственное вещество, которое этарги именуют «кровью Бога». Кровь бога существует в двух состояниях: кристаллическом и жидком. В жидком состоянии это вещество может присутствовать только в крови этаргов. Кровь бога, исключительно при взаимодействии с генетическим кодом этаргов, способна изменять молекулярную структуру любого вещества. Кроме того она способна как поглощать, так и выделять огромное количество чистой энергии. Этарги каким то образом могут выращивать божественные кристаллы. Даже небольшой осколок кристалла, соединенный с любым примитивным оружием, например костяным копьем, способен дать ему такую мощь, которая позволит оружию пробить мощнейшую броню или пролететь несколько миль со скоростью молнии. Этот осколок превратит обычное дерево и кость в сверхтвердый материал, окруженный к тому же энергетическим полем. Конечно кристалл будет взаимодействовать с предметом, только если предмет находится в руках этарга. Далеко не каждый этарг способен разбудить в кристалле дремлющую силу Бога. Для этого отбирают и учат лучших из лучших сыновей и дочерей народа. Что же касается других рас, то надо усвоить что эта сила им не подвластна. Если разбудить силу божественных кристаллов могут лишь избранные, то нести Кровь Бога в своем теле способны немногие единицы этаргов. Эти этарги в могуществе своем подобны богам! Именно они ведут неисчислимые армии своего дикого народа сквозь галактику.
Точное количество подвластных Этаргам систем не известно, но возможно, их тысячи. Существует достаточно обширная область галактики, которая контролируется ими и куда заказан путь кораблям иных рас.
нет
Оружейный дом
Передвижной Оружейный дом является центром кочевого поселения этаргов. Это и крепость, и хранилище, и высокая трибуна. На шатровых крышах дома развиваются знамена. По ним другие кланы определяют, находится ли поселение в состоянии войны, остановилось надолго или завтра вновь продолжит путь. Днем огромные рогатые урбары тянут дом за собой, а ночью защищают его от непрошенных гостей.
Лагерь
На коротких стоянках этарги быстро разбивают вокруг оружейного дома свои лагеря. Лагеря принадлежат кочевым родам, входящим в один клан. Лагерь представляет собой всего лишь множество открытых шатровых навесов, с небольшими походными очагами. Этарги весьма неприхотливы и не нуждаются в более основательном жилище.
Клановая кузница
Хотя этарги и отвергают технологии, они очень высоко ценят кузнечное мастерство. Кузнецы почитаются у этаргов на равне с воинами, а их умение работать с огнем и металлом считается чуть ли не колдовством, но колдовством добрым. Тем не менее перед началом работы кузнец обязан провести специальные очистительные обряды, отпугивающие злых духов. Кузнечное сословие выделено из общей массы этого народа. Кузнецы и их семьи не селятся в общих родовых лагерях, а держатся особняком. Тем не менее кузнецы являются одними из самых уважаемых и состоятельных членов сообщества этаргов.
Храмовый шатер
Когда кочевой клан этаргов устраивает стоянку, первым делом шаманы разбивают подле оружейного дома или на ближайшей возвышенности огромный храмовый шатер. Высотой этот шатер почти не уступает главной передвижной крепости этаргов. Мужчины и женщины клана возносят хвалы и жертвоприношения Богу и своим кумирам - кзарам. Храмовый шатер, это так же место проведения священных церемоний и таинств, таких например, как имяположение или свадьба.
Нарггар *дословно – демон океана.
Несмотря на то, что этаргов знают как расу кочевников, среди них немало таких, кто ведет оседлый образ жизни. Повсеместно существуют этарги-горцы, лесные этарги и этарги мореплаватели. Есть даже подземные этарги, никогда не видевшие света звезд. Просто кочевники в свое время стали доминирующим этносом и их образ жизни наиболее полно раскрылся в культуре и истории этаргов. Морские этарги: Морские этарги имеют собственные традиции, уходящие в глубь веков. Из морского народа вышло немало отважных воинов, которые впоследствии стали прославленными кормчими межзвездных кораблей. Наиболее распространенными морскими кораблями у этаргов являются парусники, нарггары, на которых охотники издревле преследуют огромных китообразных. Нарггары очень устойчивы на воде и способны выдерживать сильные штормы.
Иайль *производное от слов – невозможный, сказочный.
После появления первого кзара, этарги направили свои взгляды к небесам. Прошло много времени, прежде чем они научились в полной мере управлять кристаллами Крови Бога. В процессе становления этаргов, как космической расы, были построены первые летающие корабли, основанные на силе божественных камней. Сила кристалла лишь поднимала иайль в воздух и удерживала его там по воле кормчего. Сам же иайль управлялся сложной системой парусов и рулей. Всегда находились и будут находиться этарги-избранники которые предпочтут ратным подвигам в далеких враждебных мирах свободу, которую может дать лишь бескрайнее чистое небо и палуба родного иайля под ногами.
Урбар
Урбар - священное животное этаргов. Урбары приручены этой расой еще в незапапятные времена. Эти огромные травоядные до сих пор встречаются в диком виде, обитая в тундрах, степях и прериях. Урбары ведут стадный образ жизни и на родной планете этаргов считаются самыми свирепыми из сухопутных животных. Даже могучие хищники уступают им дорогу. У урбаров очень прочный скелет, кости содержат большое количество углеродных соединений. Взрослый урбар-самец может весить до 30 тонн и при этом остается очень быстр и проворен. Урбар - теплокровное млекопитающее. Особенности: Урбары имеют три желудка.
В своей космической экспансии этарги во всю используют этих животных. Для этого отбираются самые большие и сильные урбары-самцы. Урбара заставляют проглотить несколько божественных кристаллов, которые так и остаются у него в желудке. Затем опытный наездник из числа отмеченных Кровью Бога этаргов, денно и ночно тренирует зверя для последующих битв. Все это время разбуженная сила Бога еще более укрепляет тело урбара. Из боевых урбаров, которые после обучения могут использовать "непроницаемую ауру" и "таранный удар", формируют специальные отряды и отправляют на завоевание других миров. На войне этарги противопоставляют урбаров тяжелой технике противника.
Нарг
Высоко в горах родного мира этаргов, на скалистых вершинах, окутанных вечным туманом и окруженных бушующим океаном бурь, обитают свирепые крылатые хищники, называемые наргами. На родине этаргов никогда не водилось покрытых перьями птиц. Все поднебесные твари происходили от древних летающих рыб и назывались жесткокрылами. Название это пошло от того что на передних конечностях и на хвосте у жесткокрылов были широкие и плоские наросты, напоминающие огромные плавники, которые заменяли им перепонки и оперенье. Структура махового нароста была многослойной, что добавляло ей прочности. У наргов это в добавок приводило к тому, что их наросты как бы самозатачивались и были остры, словно отточенная сталь. У некоторых жесткокрылов и у наргов в часности крылья-плавники обладали способностью к микровибрации. Амплитуда вибраций создавала устойчивую акустическую волну, которую жесткокрылы использовали для улучшения полета и защиты. Острые наросты наргов в совокупности с микровибрацией были способны нанести серьезный урон даже тяжелобронированному противнику. В отличие от многих своих сородичей нарги не потеряли способность к существованию под водой, а сильно развитые задние конечности позволяли им одинаково хорошо чувствовать себя как в воздухе, так и на суше. Бегущий по земле нарг с легкостью догонял урбара-самца и мог расправиться с ним за считанные минуты. Длинна взрослого нарга, от носа до кончика хвоста составляет в среднем около 10 метров. Высота в холке – 3,5 метра. Размах крыльев – более 10 метров. Длинна зубов – более 20 сантиметров. Если не брать в расчет разумных этаргов, нарги находились на вершине пищевой цепочки этого мира. Долгое время никому из этаргов даже в голову не приходило приручить этих чудовищ. Нарги были крайне агрессивны, селились в никому недоступных местах и никого не подпускали к своим гнездам ближе чем на 10 миль. Иногда нарга удавалось изловить и поместить в неволю, но укротить его не удавалось никому.
Тем не менее нарги были покорены и стали неотъемлемой частью военной мощи этаргов. Существует легенда, что некогда очень давно один нарг охотился в долине, населенной племенами этаргов. Он схватил и унес в поднебесье девушку из тамошнего клана. Нарг не убил её сразу, потому что ему нужна была теплая кровь для птенцов, которые вот-вот должны были появиться на свет. Вместо этого он принес девушку в свое гнездо на вершину высочайшей скалы и бросил там. Кхита* однако не испугалась и стала петь крылатому чудовищу торжественную песню смерти. Огромного нарга заинтересовали мелодичные звуки, которые издавала юная жертва. Он склонил голову, прислушиваясь. Девушка заметила это и запела громкую и яркую песнь войны, все это время не отрывая взгляда от черных глаз нарга. Чудовище заворожили звуки песни и вид прекрасной смелой девы. Оно перестало шипеть, сложило крылья и лишь покачивало хвостом в такт мелодии. Третью песню Кхита спела о родном клане, после чего запрыгнула наргу на шею и велела отнести её домой. Укрощенный нарг послушался и отнес девушку туда, откуда похитил её, а затем улетел. Но через год нарг вернулся к Кхите со своими подросшими птенцами и уже никогда не покидал её племя. Так все было или нет, сказать сложно, но точно известен факт, что нарги подпускают к себе лишь женщин этаргов и лишь они способны управлять этими огромными жесткокрылами. Именно поэтому подавляющее большинство девушек этаргов, выбравших путь воина и способных пробудить Кровь Бога, становятся наргкхитами – всадницами наргов. Наргхит обучают в специальных закрытых школах, находящихся высоко в горах и сильно смахивающих на монастыри. Эти школы свято хранят свои секреты и даже далеко не всякий кзар позволяет себе переступить их порог. Боевым наргам вживляют божественные кристаллы. В основание черепа, в грудную клетку и в хвост. Летая с наргкхитами эти нарги со временем многократно увеличивают свою крепость и мощь.
Единственное о чем молчат легенды, это то, как боевым наргам удается выживать, летать и воевать в абсолютном вакууме – в космосе, где они способны противостоять штурмовикам и истребителям своих технологически развитых противников.
* невеста демона
Воитель
Именно корабли такого типа напали на дипломатический кортеж Зауросов в субпространстве варпа. Империя позже классифицировала их как соразмерных стандартным зоросским корветам и дала название – Воители. По-сути, это космические тараны, способные нести на борту до полутора сотен забров. Воители используются Этаргами для молниеносных боевых рейдов и космической разведки. Обладает таранным ударом и непроницаемой аурой.
Каратель
Этот корабль Этаргов несет в своем трюме от пятидесяти до полутора сотен боевых наргов натренированных для космических битв. Нарги, управляемые всадницами, наргкхитами, способны противостоять истребителям и штурмовикам технологически-развитых рас. Классифицирован аналитиками ВТО, как "Каратель". Приблизительно соразмерен фрегату (примерно в 5-7 раз крупнее воителя Этаргов. Каратели используются как корабли поддержки основного флота или абордажные корабли. Во втором случае каратель комплектуется отрядами забров. Обладает таранным ударом и непроницаемой аурой. Способен генерировать небольшое маскировочное облако.
Сокрушитель
Основной корабль флота Этаргов. Классифицирован аналитиками ВТО, как "Сокрушитель". Приблизительно соразмерен крейсеру (примерно в 3-4 раза крупнее карателя. Сокрушитель несет в себе многочисленные отряды забров, урбаров и наргов и одинаково-хорошо приспособлен к космическому сражению, и к планетарной высадке войск. Способен вместить до трех тысяч Этаргов. Обладает сокрушающим лучемтаранным ударом и непроницаемой аурой. Способен генерировать маскировочное облако.
Покоритель
Самый большой из известных кораблей Этаргов. Несет на себе армии покорителей миров и этаргов-колонистов. Классифицирован аналитиками ВТО, как "Покоритель". Приблизительно соразмерен тяжелому линейному кораблю (примерно в 5-6 раз крупнее сокрушителя. В космических битвах участвует редко, но может за себя постоять. Покоритель способен вместить до пятнадцати тысяч Этаргов. Обладает сокрушающим лучемтаранным ударом и мощной непроницаемой аурой. Способен генерировать большое маскировочное облако.
Большая часть этаргов, 90%, никогда не покидали родных планет и завоёванных планет-колоний. Эти 90% живут, как жили их деды и прадеды, кочуют, воюют, охотятся, рыбачат и пасут стада. В космос отправляются оставшиеся 10%. Это те, кто может пробудить силу божественной крови в кристаллах. Из этих 10% менее 1% тех, кто способен управлять энергией кристаллов настолько, что может отправить деревянную космическую посудину к другим мирам. И очень-очень редко среди этаргов появляются легендарные полубоги, кзары. Даже если брать всех-привсех этаргов галактики, то у них никогда не было более 10 кзаров за раз. Ведь даже эти всесильные герои не вечны. В своей неудержимой космической экспансии этарги заселили уже тысячи миров. Иногда правда периоды кровавых священных походов сменялись значительными периодами тишины и спокойствия. В это время этарги занимались внутренними делами своей империи, приводя «в порядок» захваченные планеты. Атмосферы и земли новых миров приводились в соответствие с жизненными потребностями этаргов, если они не соответствовали им в полной мере. Этой работой занимались те из кзаров, которые выбрали для себя путь созидания (в основном это кзары-женского пола). Они не водили армии забров в славные битвы, но их сила, которая в буквальном смысле могла двигать горами, приносила неоценимую пользу всему народу этаргов. И конечно в этом созидательном подвиге кзарам-творцам помогали миллионы покоренных рабов, тяжким трудом оплачивающих свое право на существование. Этарги щадили некоторые звездные расы, если те покорялись им и были согласны жить по священным законам. Численность таких рас сильно сокращалась, но если побежденные были покорны и трудолюбивы, этарги использовали их в качестве дешевой рабочей силы. Естественно, что рабам категорически запрещалось пользоваться какими-либо технологиями. Несколько покоренных рас так понравились этаргам из-за своей неприхотливости и трудолюбия, что их даже стали переправлять на иные захваченные миры. Конечно, кзары-творцы могли изменять терраиндексы планет в благоприятную для этаргов сторону. Но таких кзаров всегда было очень мало, а терраформинг планет оставался очень трудоемким делом. Поэтому этарги в большинстве основывали колонии уже на пригодных для жизни мирах. Они разрушали города и мегаполисы побежденных рас, превращая их в покинутые безжизненные могильники; уничтожали заводы и центры производства; очищали землю от любых признаков технологий. И очень скоро, там где раньше никогда не гасли огни неспящих городов и не смолкал извечный шум десятков тысяч машин, становилось слышно лишь колышущуюся от ветра высокую степную траву и гулкие вздохи урбаров. Меж поросших травой и лесом омертвевших каменных зданий бродили кучки одичавших аборигенов, да иногда наведывался патруль молодых забров, поохотиться и попрактиковаться в боевых навыках. Тем не менее, не смотря на то, что все свои колонии этарги делали похожими на собственный родной мир, колонии эти можно поделить на три категории. Первая – это миры, где в наибольшей степени удалось восстановить классический жизненный уклад этаргов. И таких миров в империи этаргов большинство. Народ завоевателей, как и положено, кочует по такой планете из конца в конец. Племенные кланы соперничают между собой за честь и славу. Клановые войны не дают крови этаргов застаиваться и стимулируют постоянный рост рождаемости. На таких планетах либо совсем не осталось побежденных рас, либо их численность крайне мала. Вторая – планеты, где сохранилась значительная часть местного покоренного населения. В окружении тысяч покорных рабов, благоговеющих перед могущественными мохнатыми воинами, этарги быстро превращаются во властных и жестоких правителей. Многие меняют кочевой образ жизни на оседлый, а их жизненный уклад начинает напоминать рыцарское средневековье. Рабы строят своим повелителям каменные дворцы-крепости, стилизованные под оружейные дома и огромные арены для гладиаторских битв. Войны – из освященной традиции превращаются в азартные кровавые игрища. Такие миры наиболее подвержены искушениям и порокам, поэтому за ними особо пристально следят наиболее догматичные этарги – стражи. Третья* – планеты, где по каким-то причинам количество этаргов, в которых пробуждается Кровь Бога, значительно превышает среднестатистическое. Если в большинстве миров, такой этарг большая удача и остальные перед ним благоговеют, то на этих планетах этарг-носитель силы не такая уж и редкость. Простые этарги постоянно сталкиваются с ними. Избранным носителем может оказаться даже твой сосед. Избранники появляются повсюду, попусту пользуются дарованной им силой и очень часто вызывают у остальных не восхищение, а раздражение и зависть. Тем не менее эти миры более продвинуты по своему уровню развития, нежели другие. Там повсеместно используются божественные кристаллы. Опытные кормчие бороздят небеса на летающих парусниках – иайлях, а молодежь использует для передвижения легкие самодвижущиеся колесницы – кохи.
Этарги особо не обороняют свои планеты. Конечно, если рядом их флот, да еще во главе с кзаром - они дадут достойный отпор, а так - их колонии беззащитны, кроме разве что колоний 3-го класса*. Планетарной обороны как таковой не существует. Возможно поэтому они тщательно скрывают месторасположение своего родного мира.
ЭТАРГИ И ИХ КОРАБЛИ.
*Кровь Бога одинаково хорошо защищает от космического вакуума, радиации, химического и бактериалогического оружия. однако, эта защита действует, лишь в стрессовых ситуациях, в бою например. В пассивном состоянии эта защита не сработает. Чтобы пробудить в себе Кровь Бога этарг должен потратить определенные усилия и время. Кзарам проще. Кровь Бога в их жилах никогда не засыпает.
Звездные корабли этаргов. По сути, космический корабль этаргов, это всего лишь оболочка, созданная для того, чтобы удерживать внутри и вокруг себя силу и энергию, проистекающую из огромных корабельных кристаллов, через кормчего в окружающее пространство.
На что способны эти корабли? Прежде всего, действие Крови Бога изменяет и укрепляет структуру корпуса, делая обычное дерево прочнее и тверже самой лучшей стали. Это действие распространяется и на пассажиров. Большинство воинов-забров обязаны своей необузданной силой и крепкой шипастой шкурой не собственным способностям, а божественной мощи корабля и кормчего. Корабль создает внутри и вокруг себя два силовых кокона. Внутренний кокон сохраняет тепло, давление и воздух необходимые для жизни этаргов. Внешний кокон служит защитой. Именно поэтому корабли этаргов выглядят дырявыми. Им нет нужды в сплошном корпусе. На носу корабля устанавливается еще один кристалл, использующийся как оружие для мощного таранного удара или как дальнобойное лучевое орудие. Природу луча сложно сопоставить с какими-либо аналогами у других космических цивилизаций. Более всего он наводит на мысль о высокофокусном фотонном излучении. Размеры космических кораблей этаргов колеблются в длину от 300 до 3000 метров, с пропорциональным изменением объема и массы. Малые корабли используются в разведке, диверсиях и колониальной торговле. Наиболее крупные способны нести по несколько тысяч забров, вкупе с боевыми урбарами и наргами. Благодаря Силе Бога как малые, так и большие корабли способны свободно приземляться на поверхности планет. Внешний вид космических судов этаргов весьма разнообразен, однако наиболее известная форма – это корабли, выполненные в виде морского китообразного гиганта с их родины.
Кормчие этаргов. Если кзары стоят на самой вершине славы в восприятии этаргов, то кормчие звездных кораблей отступают от них лишь на одну ступень. Кормчими становятся этарги в совершенстве умеющие раскрыть и воспользоваться возможностями, которые дает Кровь Бога. Кормчие общаются друг с другом через немыслимые расстояния. Кормчие ведут свои корабли сквозь враждебный варп. Кровь Бога не течет в их жилах, как в жилах кзаров, но кормчие способны управлять очень большими божественными камнями. Для того чтобы стать звездным кормчим, простому избраннику-забру надо пройти очень сложный и полный опаснейших испытаний путь. Редко в ком сила Крови Бога раскрывается настолько полно с самого начала. Для этого должны пройти многие годы. Все этарги, способные пробудить Кровь Бога, наделены более долгой жизнью, чем их обычные братья и сестры. Кормчие, которые не сгинули в бесчисленных битвах, вовсе живут столетиями. Чем дольше и интенсивнее они пользуются дарованной божественной силой, тем быстрее их могучие тела кристаллизуются. Подвижность тела теряется. Плоть постепенно заменяется окаменевшей Кровью Бога и в конце-концов каждый кормчий полностью врастает в корабельный кристалл окончательно растворяясь в нем. Но души всех кормчих продолжают жить в самом камне и корабле. И когда новый молодой кормчий вступает на борт, у него уже есть у кого учиться и набираться опыта. Ведь корабли этаргов – живые.
Этарги и варп* (*слово взято из вселенной Warhammer 40000) Раса этаргов, как и многие другие цивилизации, использует для межзвездных перемещений иную реальность, известную как имматериум или варп. Великие кормчие, являющиеся душой и сердцем космических кораблей, направляют свои суда сквозь водоворот первозданного хаоса, от одной звездной системы к другой. Для этаргов варп таит те же опасности, что и для других рас галактики. Многие этарги пали перед искушениями и натиском хаоса, но в своем большинстве этот народ сумел сохранить чистоту. Возможно во многом благодаря своей первозданной дикости и неискушенности, часто граничащей с наивностью. Тем не менее враждебные всему живому силы варпа нанесли несколько тяжелых ударов этой расе.
Газовое облако: Как правило, крупные флота этаргов движутся под прикрытием плотного газового облака. Химический состав и плотность облака можно сравнить с атмосферой газовых гигантов. Однако в облаке присутствуют некие элементы, которые мешают противнику получить четкую картину того, что происходит за этой туманной завесой. Любые технологические средства разведки, наблюдения и боевого наведения становятся практически бесполезны. Возможно это связанно с тем, что в облаке присутствует мельчайшая пыль, ментально заряженная от множества корабельных кристаллов. Эта гипотеза подтверждается тем, что облако служит прекрасной защитой и от ментальных атак врагов. Весьма возможно, что повышенная плотность этого газового скопления помогает боевым наргам маневрировать и сражаться с истребителями и штурмовиками противника на равных. Площадь облака может достигать таких размеров, что искать в нем космический флот этаргов бывает все равно, что искать иголку в стоге сена. Облако может целиком окутывать целые планеты. Это весьма подавляюще действует на любого врага. При перемещении флота через варп большая часть защитного газового покрывала теряется. Впоследствии флот может быстро восполнить эти потери в верхних слоях атмосфер газовых гигантов или сделать это медленно, путем его постепенного самовосстановления.
Тактика ведения боя:
Скрытность и неожиданность. Даже без своего облака корабли этаргов, особенно когда их мало, сложно обнаружить. Кормчие этаргов способны на очень короткие варп-прыжки буквально в пределах нескольких десятков тысяч километров. Кормчие ментально определяют координаты цели, к примеру вражеского конвоя, входят в варп и выпрыгиват оттуда рядом с кораблями противника. Ударная варп-волна как правило выводит из строя практически все вражеские системы и защитные щиты. Эффект неожиданности также дает этаргам преимущество. Если короткий варп-прыжок удался, этарги берут беззащитные корабли противника на абордаж. На деле этим приемом владеют лишь самые опытные кормчие. А используют его лишь небольшие флоты.
Лобовой удар. Излюбленная тактика этаргов. Это когда их флот, выстроившись клином, на полной скорости идет на сближение с вражеским флотом, не обращая внимания на шквальный огонь противника. Сближаясь корабли этаргов начинают таранить вражеские суда, ломая их строй и сокрушая корабли противника. Защитные коконы-тараны этаргов легко пробивают любые виды брони и иной защиты, так как они в момент столкновения, разрывают перед собой пространственную материю, расчленяя тем самым корабль врага на куски. Даже знаменитые пустотные щиты не способны противостоять лобовому удару этаргского корабля. В основном этарги пользуются этой тактикой, если их флотом руководит один из кзаров. Потому что, чтобы создать такие мощные тараны, нужно нечто большее, чем совокупная мощь божественных кристаллов.
Облачная битва. Наиболее распространенная тактика, это конечно бой под прикрытием защитного газового облака. Здесь все играет этаргам на руку. Это бой по их правилам. В ход также идет все. Дистанционные лучи, налеты наргов, таранные удары и абордаж. Часто в глубоком тумане вместе с флотом этаргов продолжают свое путешествие остовы погибших вражеских кораблей. В них селятся колонии диких неприрученных наргов, которые могут представлять опасность, как для врагов этаргов, так и для них самих.
Seishen, Нет, не против. Но сразу хочу предупредить, что в этой галактике пока можно встретить лишь две их фракции: Последователей проклятого Безликого, лишенного имени и запертого в варпе, которые пытаются найти это имя в нашей галактикеи яростных фанатиков, гоняющихся за этими последователями, руководимых одним крайне догматичным кзаром.
Процион 6000, покои императора – Стив с ней, с вечной жизнью – сказала Аврора – это вопрос психологии. Я вот например считаю, что смерть, это вообще иллюзия. Ну а что с тиародоксами? Вы отказываетесь от моей помощи?
На мостике линкора АСов – Адмирал, похоже Неоны просто не в курсе происходящего. – Видимо так и есть. Поторопите их. Пусть побыстрее свяжут нас с капитаном Чо. А пока попробуем устранить поле. Что говорят наши аналитики. – На создание компенсирующего поля у нас не хватит энергии, но можно попросить помощи у Неонов. Вариант "Б", планомерное истощение с помощью продолжительного обстрела, но при этом будет велика опасность разрушения корабля. Вариант "В", подводка энерго-кабелей с помощью зондов и откачка энергии до образования бреши в заданном квадрате.
– Капитан, говорит адмирал Морган. Что произошло на Ноксе? Почему понадобилась эвакуация, и что за существа взяли дредноут под свой контроль? – Адмирал, лот №1 вырвался на свободу! Следуя служебным инструкциям я отдал приказ об эвакуации и самоуничтожении Нокса вместе со всем грузом. Неоны оказывали нам помощь. Я уходил одним из последних перед взрывом. Однако, почему-то сдетонировала лишь часть зарядов. Дредноут получил сильные повреждения, но остался цел. По всей видимости сейчас на нем оставшиеся в живых заключенные. Сколько из шести тысяч осталось в живых я не знаю. Меня только что привели в сознание. То что мне рассказали Неоны ясно говорит о том, что лот №1 выжила и вырвалась на свободу. Она была замечена на второй планете, заселенной Неонами, которая подверглась атаке третьей стороны – неизвестной нам расы.
Процион 6000, покои императора – На многих ближайших мирах этого сектора раньше существовала древняя цивилизация. Я в силах временно воскрешать этих существ. Такое уже было проделано на одной планете, полностью очищенной от тиародоксов. Так что я не одна. Здесь я могу призывать огромные армии теней из небытия.
Да ничего сверхъестественного. Для начала скажите, знаете ли вы о всех зараженных планетах и других местах обитания тиародоксов. Судя по последней их атаке, это не так. Я могу запустить всеобъемлющее астральное сканирование этих тварей. Миры, где раньше была древняя цивилизация, засекут их присутствие. Затем составим план атаки. Понадобится несколько добровольцев, готовых пожертвовать своей жизнью ради общего дела. Только не так как в прошлый раз, когда выкинули вперед молодого Неона по жребию. Он не хотел жертвовать собой и я чуть не лишилась физической формы из-за этого. Когда очистим основные миры, начнем охотится на остальных тиародоксов. Скоро им просто некуда будет деться.
Конфиденциально представителю Империи Зорос: – Префекционат Молла крайне заинтересован в освоении новых торговых маршрутов. Мы немедленно создадим комиссию по этому вопросу и отправим торговых представителей Союза к Диотоксам.
Покои императора – Я читаю в вашей душе – сказала Аврора. Вы не доверяете мне и вообще никому. Считаете, что война с тиародоксами – ваш личный крест и вы должны нести его во имя Спория. Не вижу смысла убеждать вас дальше, по-этому ухожу. Возможно я найду иную расу, которая согласится мне помочь. ...и Менада бесследно растворилась в воздухе.
У обломков трона Беспорядочная мозаика на экране наконец-то сложилась в ряды осмысленных символов. Аппаратура Неонов смогла расшифровать древние тексты. Окато и Дред'с с нетерпением прильнули к экрану, на котором выводились буквы на обоих языках. – Это координаты ключевого мира? – Несомненно! Это они! Единственная планета на орбите огромного красного гиганта.
На орбите Цестуса – Дредноут захватили заключенные! Ничего хорошего ждать от них не приходится. Удвойте бдительность! – Адмирал, приборы фиксируют неполадки двух, ближайших к Ноксу фрегатов. Сбой в системах связи, навигации, сенсорике, двигателях, защитной и боевой системах. Обнаружена утечка энергии. – Приказываю всем кораблям отойти на безопасное расстояние от дредноута. Флоту принять боевое построение! С поврежденными фрегатами в контакт не вступать, пока мы не выясним что это такое. Дайте предупредительный вдоль борта из среднего орудия! Надо во что бы то не стало выйти с этими негодяями на связь!
Сегодня союз торговых гильдий Неш выступил перед Белым Советом с предложением создания специальных сил опеки коммерческих интересов (ОКИ), в связи с вступлением Неш в ВТО. Белый Совет принял закон о создании ОКИ во втором чтении и поручил ответственной гильдии Плеяда разработать эффективную систему опеки, опираясь на научно-технические достижения всего народа-нации Неш.
strike[R], – А каковы цели создания такого совета?
strike[R], – Порядок – он же у каждого свой. Не получится-ли, что в итоге все только переругаются друг с другом. В том что каждая держава устанавливает порядок для себя тоже есть определенная гармония. Тем более что глобальных войн не происходит, а локальные конфликты либо быстро заканчиваются, либо наоборот, тянутся веками и вряд-ли совет сможет это изменить.