На поверхности: Когда стало понятно, что опасность миновала, Милтен также пришел к шахте. - Давно вы тут? - Пол дня. - зевая сказал Малкус. - И ты говоришь это так спокойно?! Не знаю как вам, а мне не хочется, чтобы они пропали также, как Бенедикт. - Как хочешь. Милтен спустился в шахту.
Милтен вошел в тот самый идеально ровный зал, посреди него неподвижно лежала Айона. - О нет! Он нагнулся над ней, пытался разбудить ее, но она уже была мертвенно холодной. В зале появился Хэлвир. - Кто...Бенедикт? Милтена пригвоздило к стене, а его карабин растворился в воздухе. - *ПО Rise-2.0 установлено*
- Временной портал? Занятная технология... Том готов был накинуться на него, но не мог пошевелиться - грави-волна приковала Тома на месте. - У Айоны не нашлось оправдания вашим действиям, но может найдется у тебя?
И да, еще одно, товарищ Хэлвир обладает абсолютно индивидуальным интеллектом, и если Теонор был распределен по каждой части комплекса, то у Хэлвира вообще нет эпицентра, как такового, а соответственно и терминалов (которые Теонор использовал, как хранилища информации).
- Прости... - сказал он Айоне, положил ее на пол и кинулся за Хэлвиром. Он достиг довольно большого зала, в углу лежал какой-то ящик, а в другом конце стоял Хэлвир. Том неожиданно для себя запустил ящиком в Хэлвира, хотя находился от ящика на расстоянии 10 метров. Грави-волна остановила ящик.
Ну, злодея - сильно сказано, Хэлвир лишь выполняет свою работу. А на самом деле он добрый - знал бы ты, как он любит своих "детишек" (имеются ввиду жители поверхности, которые испокон веков селились вокруг шпилей лаборатории).
- Я предоставлю тебе бой на равных, Том. На потолке открылась небольшая квадратная дыра, из которой выпала еще пара ящиков. Том понял, что он может двигать предметы на расстоянии, прямо как советники альянса или...марелианцы. Том запустил в Хэлвира оба ящика, тот же без труда парировал удар и кинул в Тома тот ящик, который был в зале изначально. Бросок был довольно сильным, и Том, еще не умеющий координировать свои действия, с трудом удержал его...
Ящики остановились в воздухе посреди зала, затем они начали вращаться и сверлом были запущены в Тома. Том смог-таки удержать их, но его прибило к стене своей же грави-волной. Хэлвир запустил в него припасенный ящик, и тот с грохотом врезался в Тома. Бывший офицер кое-как поднялся, парировал следующий удар, и швырнул в Хэлвира сначала 3 ящика: чуть левее, чуть правее и чуть выше. Затем он кинул 4-ый посередине, и Хэлвира ударило об стену. Он быстро поднялся, ящики начали вращаться вокруг него с огромной скоростью, они начали дефрагментироваться. В конце концов груда осколков полетела в Тома...
А в чем, собственно, смысл этого знания? И еще, зачем Хэлвиру душа Айоны?
- И вновь Грозесиане поражают своими технологиями, прямой контроль тела - воистину великое изобретение. Однако ты не более, чем и паренек, натренирован управлять этими способностями, но возможно ты будешь менее опрометчив? Осколки вновь начали вращаться, образуя сферу, которая с огромной скоростью полетела в КГБшника.
Думаю никто не против, если здесь будут выкладываться скрины из игры? Вот, собственно мой домик:
Деревянный - основной, верхнему пока еще назначение не придумал. Вокруг входа стоят кактусы, а сам вход-лестница продолжается вглубь к шахте. Планируется еще один домик правее и чуть выше в азиатском стиле.
Сам по себе Хэлвир являлся...трудно сказать чем, вкратце компьютером, однако сейчас он был всего лишь молодым шахтером, который пару месяцев назад прорыл тоннель к лаборатории, единственное, что уравнивало силы - грави-поле лаборатории. Осколки вновь поднялись с пола и клином полетели в Тома, он всякий раз ловко уходил от удара, но клин продолжал следовать за ним...
Да и вообще, вот отличии от Теонора у Хэлвира более занятная профессия, так что скучать не приходится. Скорее всего он это сделал из личной неприязни к КГБшнику.
Осколки вышли из стены и начали крутиться с такой скоростью, что их просто растерло в пыль, собравшись в кучу, они, словно песчаная буря, полетели в Тома.
Буря остановилась в метре от Тома. - Позволю заметить, что ты сейчас в теле офицера ГО Альянса, прошедшего сотни физ-подготовок и тренировок, а также несколько стычек с мятежниками, а я - всего лишь шахтер лет 20. - *ПО Rise-2.0 установлено* - Не обращай внимание.
Хэлвир с трудом поднялся. - Твоя взяла, ты получил, что хотел, теперь... - *обнаружено запретное оборудование* *система охраны активирована*
Тем временем Милтен сидел над телом Айоны, ожидая хоть какого-нибудь признака жизни. - Оружие на пол, лицом к стене. Немедленно! Краем глаза Милтен заметил тяжелого солдата альянса, он развернулся и нанес удар прикладом карабина. Солдат легко парировал атаку и оглушил Милтена парализатором. Он склонился над Айоной. - Мертва...странно... Из коридора появился еще отряд тяжелых солдат. Из стен выдвинулись несколько турелей, но они не могли пробить доспех солдат, которые уничтожили турели при помощи ручных гранатометов. - Теперь нужно найти дезертира.
Солдаты были тут же аннигилированны, но вот их командир вовремя активировал силовое поле костюма. - Зря противишься, тебе все равно не уцелеть. Шлем не выдержал второй удар волны и разлетелся в дребезги. - Бандлз? Сколько лет прошло... Офицер ГО ответил лишь непонимающим взглядом и выстрелом из пушки, Хэлвир отлетел в другой конец зала. Глаза молодого шахтера прояснились и через минуту он упал замертво. - Прости...Ты заплатишь за это, тварь! Уэйн активировал резервное забрало и пулей вылетел из зала...