Мини-чат


Добавлено новое творение!
Iguana

Не хотите оценить творение?
Горх-стрелок
Форум

Монстр
Отв. Risk9, 22:24
Скриншоты
Отв. Ivan, 04:37
Правила сайта
Ленточный вариант
Форум

Результаты поиска
Отправлено 23.04.2010 - 01:06
#76 | Тема: Споропедия
И всё же я против подобных чисток...
Если я раньше выставляла оценки, основываясь лишь на соображениях "нравится"/"не нравится", то теперь ставя оценку от 2-ки и ниже я буду понимать, что тем самым подписываю приговор... А это знаете ли совсем другой коленкор... другая степень ответственности. Для каждого творца (любого уровня) его творения - самые-самые, он в них душу вкладывал, поделиться хотел... А мы его душевный порыв - под нож. Раньше, ставя за не самым лучшим творениям не самые лучшие оценки, я хотела автору подсказать, в каком направлении ему следует двигаться для развития. Теперь же я таким образом просто презрительно выпинывать его буду из Споропедии...
Вывод - ставить подобные оценки буду только явному плагиату. Во всех прочих - просто не буду оценивать, что бы не брать грех на душу...

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Quote (Лидер)
viktor033. Плагиат, откровенный. Космический корабль AD-T был скачан с этого сайта, и выложен

Вот поэтому старайся, раз уж ты зарегистрированный пользователь, ЗДЕСЬ выкладывать только уже опубликованные на оф. сайте творения - тогда на оф. сайте сразу будет видно, кто оригинален, а кто нет!
Добиться бана для него на оф.сайте ты не сможешь, т.к. официально он первый опубликовал это творение.

Кроме того, он своровал Акулу от Wayfinder (тот почему-то свою акулу с этого сайта удалил, но я её хорошо помню):
Ворованная Акула

Ну а viktor033, судя по коллекции его творений, - это один из наших любителей гроксов very_funny
Про твой аватар я ничего не поняла, опубликованных творений с бот-частями в твоём профиле нет!
И всё-таки, судя по всему, ты - владелец лицензии, как ни крути...

Отредактировано ju1ietta - Пт, 23.04.2010, 02:48

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Нельзя ли сделать так, чтобы при добавлении нового поста, если он следует за предыдущим твоим же, он бы выглядел именно как НОВЫЙ пост, а не дополнение к предыдущему.
Как правило добавление нового поста является тематической новостью, а т.о. оно сливается с предыдущим текстом.
Если же нужно именно что-то пояснить, добавить к своему более раннему посту, для этого есть функция "Исправить".

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
А какой смысл в накрутке постов?
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Quote (Wayfinder)
А зачем она нужна?

Уже говорили об этом: ты не ценишь свой труд, сначала выкладываешь, потом удаляешь...

Добавлено (23.04.2010, 15:01)
---------------------------------------------

Quote (Лидер)
А на ощупь - пиратка...

Я не понимаю, что такое на ощупь... У тебя что, диск картонный?
У меня лицензия - диск как диск, коробка как коробка. Ничего особенного...
И я тебе уже ответила в ЛС. Ты зареган с лицензии (а она у тебя есть). Заходить затем в свой аккуант ты можешь с любой копии Споре.

Например, несмотря, что у меня лицензия, благодаря бану мой аккуант заблокирован. Однако я иногда использую аккуант GeliOn'a на моей копии Споре. Механика та же самая!
Но, повторяю, ПИРАТКУ ЗАРЕГИТСТРИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Не вводи никого в заблуждение, утверждая обратное!

Добавлено (23.04.2010, 16:16)
---------------------------------------------

Quote (Лидер)
ВОт блин... Я приклы могу выкладывать - а капитанов...то могу- то немогу..

Где это ты можешь выкладывать приключения?! На твоей странице не опубликовано ни одного приключения (та же история, что и с бот-частями)!
И не мудрено - ГА у тебя НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО!!!
И не утверждай обратное - на твоей странице об этом ясно сказано! ПОЭТОМУ ты не можешь опубликовывать НИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ, НИ КАПИТАНОВ!

Добавлено (23.04.2010, 16:17)
---------------------------------------------

Quote (Лидер)
А мой аватар - это друг самолёт из игры HALO делал. На моём компе.

Всё равно ничего не поняла... Ну сделал друг, и что? Что ты этим хочешь доказать?
На аватар можно вообще ЛЮБУЮ картинку поставить...

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Quote (Wayfinder)
ейчас на сайте очень даже хорошо, и не надо ничего менять.

Поддерживаю... Форум очень быстро станет хаотичным нагромождением всего, в нём будет сложно разобраться...

Добавлено (23.04.2010, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (Wayfinder)
отмена "склеивания" сообщений может послужить хорошим стимулом для флудеров...

Не согласна. Флудерам всё равно, склеивается или нет. Захотят флудить - будут флудить. А накрутить посты можно и просто оставляя всякий бред в различных темах...
На мой взгляд отмена склеивание несёт больше пользы, чем зла...

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 23.04.2010 - 18:29
#82 | Тема: Споропедия
Quote (ŞPØŖĘ)
Понимаешь, один поставит "1" за "нравится", другой "5", средний "3"

Я бы это приняла, если бы чистка была автоматической, с помощью скрипта...
Но чистит человек, а он всегда субъективен (даже такой уважаемый мною человек как Wayfinder).
И что мы видим? А давайте-ка проголосуем ЗА это существо, и ПРОТИВ этого существа, потому как МНЕ кажется, что.....
Вроде Wayfinder сам и не принимал решение, но он ВОЗДЕЙСТВОВАЛ на мнение других.
Я конечно благодарна за то, что мой дракончик Прыткий оставлен в Соропедии, но если до сих пор он никого не заинтересовал акромя колометателя, это о чем-то да говорит... Вот это и есть объективность...
И кстати, на мой взгляд, удалению не должны подвергаться творения с рейтингом выше 2-ки, т.к. 3 - это уже "удовлетворительно"
Отредактировано ju1ietta - Пт, 23.04.2010, 18:31

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
В таком случае уже сейчас его нужно почистить и пересортировать. А то есть дублированные темы, или темы не в тех разделах...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Во-первых сразу разберемся в терминологии... Следует различать понятия "плавающие детали" и "невидимые части", хотя внешние их проявления весьма схожи.
"Плавающие детали" - детали, крепящиеся к базе (телу или конечностям), и расположенные на некотором удалении от базы.
"Невидимые части" - собственно сама "прозрачная" база (тело или конечности), к которой в непосредственной близости крепятся детали.

И следует помнить, что в Spore можно достичь одного и того же результата множеством различных способов. В каждом конкретном случае определите для себя оптимальный алгоритм действий...

УРОК 1 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе экипировки. Способ №1

Устанавливаем деталь "Трофей" на спине существа, по центру, что бы получилась только одна деталь. Вместо данной детали можно использовать любую другую деталь из редактора экипировки, которая не является симметричной по своей природе. Это могут быть "Значок", "Лакомость", "Хвостик", "Динорог", "Гулька" и др....

Затем цепляем на "трофей" любые другие детали. Обратите внимание - симметричные детали, не найдя опоры, повисли в воздухе!

Если теперь развести в стороны нижнюю деталь "Трофей", то все прикрепленные к ней детальки также зависнут в пустоте.

Вот видеоиллюстрация этого способа:

По такому принципу построен разлет перьев в моем творении "Огонь Инквизиции".

Добавлено (23.04.2010, 18:05)
---------------------------------------------
УРОК 2 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе экипировки. Способ №2

Ну очень простой и доступный способ. Я практически всегда им пользуюсь, если мне требуется "висящая" в воздухе деталь экипировки...
Здесь главное условие - ваше существо должно содержать хотя бы одну асимметричную конечность.

Устанавливаем любые детали из редактора экипировки последовательно, друг на друга, и обязательно симметрично.

Подхватываем самую нижнюю деталь и проносим её через асимметричную конечность. Наблюдаем, как разлетаются при этом прикрепленные детали. Отпускать деталь при этом не стОит. Степень разлёта деталей будет зависеть от того, сколько раз вы пронесете деталь-держатель через асимметричную конечность.

Теперь устанавливаем деталь-держатель по нашему усмотрению.

Изменяя размер, позицию и разворот детали-держателя можно регулировать положение "плавающих" деталей.

Вот видеоиллюстрация этого способа:

Очень удобный способ. С его помощью я "подвесила" в воздухе маленькую фею, разместив крошечную "плавающую" деталь ниже уровня пола.

Подвесила фонарь и бабочку в творении "Питер Пен и Тинкер Белл" (при этом сама Тинкер Белл и ладони выполнены совсем другим способом... но об этом чуть позже...).

Лучшего способа, чтобы заставить разлететься "запчасти" обветшавшего платья КиберЗолушки, и представить сложно.

Крылья для своей Ледяной Феи также сделала этим способом.

Добавлено (23.04.2010, 18:10)
---------------------------------------------
Я уверена, что способов создания "плавающих" и "невидимых" деталей гораздо больше, чем мне известно... К тому же эти способы могут варьироваться в зависимости от установленного патча. Так, был очень простой способ создания "плавающих деталей" в редакторе существ, но после 5-го патча он стал неактуален и я его приводить не буду...
Но вот, что работает до сих пор...

УРОК 3 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №1

Этот способ прост, но достаточно неудобен в управлении. Однако, для полноты картины я его всё-таки приведу...

Утоньшаем конечность до минимума. Устанавливаем на самый торец любую деталь из редактора существ кроме стопы/кисти.

Теперь растягиваем конечность до противоположного края платформы и к тому же раскручиваем шарик сустава, к которому прикреплена деталь, до максимума. Наблюдаем: деталька отделилась от конечности...

Видеоиллюстрация:

Мои "головастики", по-большому счету, сделаны именно таким способом...

Добавлено (23.04.2010, 18:15)
---------------------------------------------
УРОК 4 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №2

Очень простой и удобный способ. Подавляющее большинство моих творений по этой теме сделаны именно таким способом...

Устанавливаем на существо конечность где-нибудь на вертикальной оси так, что бы поучилась только одна центральная конечность. Убираем лишние суставы (нам понадобится только первый сустав). При желании конечность можно сделать по-толще, что бы было удобнее работать с деталями:

На конечность укладываем любые детали (кроме кистей/стоп) в виде симметричных пар.

Затем хватаем туловище (не за позвоночник!) и передвигаем его. Наблюдаем, как одна из симметричных деталек остается висеть в воздухе.

Оставшиеся прикрепленными к конечности детали можно удалить, придерживая букву "А". Или можно их также подвесить в воздухе, если кликнуть мышкой по их "плавающим" собратьям.

Изменяя размер и положение базовой конечности можно управлять размещением "плавающих" деталей.

Видеоиллюстрация:

С помощью этого способа мною сделаны все сидящие жонглёры, Пацюк, энтомолог, факир, Чародей... При этом конечностью-держателем является... НОС!

http://www.spore.com/sporepe....8781333

http://www.spore.com/sporepe....1369790

http://www.spore.com/sporepe....1002648

http://www.spore.com/sporepe....0996290

http://www.spore.com/sporepe....9888910

А в творении "Девочка с бабочками" конечность-держатель спрятана в косах:

http://www.spore.com/sporepe....0006599

В творении "Питер Пен и Тинкер Белл" маленькая фея и ладони прикреплены к шее:

http://www.spore.com/sporepe....3963627

Добавлено (23.04.2010, 18:26)
---------------------------------------------
УРОК 5 - Создание "Невидимых" частей в редакторе существ. Способ №1

Ну а теперь самое интересное - создание "невидимых" конечностей... Если забыли, что это такое - см. Урок №1

Плюсы этого метода - универсальность и более высокая точность позиционирования деталей.
Вам не нужно подгадывать разлет деталей, т.к. вы будете их размещать сразу в соответствии со своей задумкой.

Минусы - бОльший расход шкалы сложности. т.к. конечности-носители здесь несут только поддерживающую детали функцию и сами не участвуют в дизайне творения, но при этом забирают на себя часть сложности.
При использовании методики "плавающих деталей" - конечность-носитель является видимой и может также являться частью декора творения.
Поэтому зачастую творения, содержащие "невидимые" детали, хотя и имеют сложную структуру, однако выглядят простовато-бедновато.

Метод довольно прост, но рассказать о нём сложнее, чем выполнить работу...

Первое, что следует запомнить: после того, как вы создадите "невидимую" конечность, изменять размеры позвоночника будет уже нельзя (можно только аккуратно его гнуть и перемещать в пространстве). Поэтому все основные работы над дизайном творения нужно выполнить заранее, оставляя "невидимую" часть напоследок.

Для работы нам понадобится хотя бы парочка свободных позвонков. Уменьшаем их до минимума и вплотную прижимаем к платформе.

Крепим к верхней части торца позвонка любую конечность из основного набора (не инженерные части и не экзоскелетные!) так, что бы получилась только одна конечность (пусть это будет нога).

Раскручиваем шарик крепления конечности к позвоночнику до максимума, хватаем мышкой этот шарик и немного поднимаем его вверх (здесь главное сдвинуть шарик крепления к верху, не оторвав конечность совсем от позвоночника. Ничего страшного - у вас получится).

Теперь обратно скручиваем шарик до тех пор, пока сустав не отделится от позвоночника, а сама конечность не станет прозрачной. Обратите внимание: мы видим шарики суставов, мы наблюдаем стопу/кисть, но сама конечность стала прозрачной.

Однако работать с такой конечностью пока ещё нельзя (вам не удастся что-либо повесить на неё). Для этого её нужно сделать временно видимой: на место соединения позвоночника и невидимой конечности установите ещё одну конечность (пусть это будут руки) - "невидимая" конечность тут же проявится.

Теперь с проявившейся конечностью можно работать: изменять её положение и размер (главное, чтобы она не пересекалась с туловищем и другими конечностями), добавлять суставы (если они из основного набора - то они также будут невидимыми по окончании работ), навешивать детали.
После окончания всех необходимых работ - удалите временную конечность, и вы увидите, что наша базовая конечность и все прикрепленные суставы вновь стали прозрачными, а прикрепленные к ней детали как бы повисли в воздухе.

Видеоиллюстрация:

Совет: время от времени удаляйте временную конечность, что бы убедиться, что условия прозрачности базовой конечности не нарушены. Удачи!

По этому принципу сделаны "фигурные" творения:
"Сердечко"
"Галактика"
"Виноград"
"Воздушный поцелуй"
"Царевна-Лягушка"
Языки пламени в "Огне Инквизиции"

Недавно обнаружила ещё один способ создания "плавающих деталей" в редакторе существ. при этом весьма эффективный. но нужно всё проверить. до конца понять закономерности... возможно когда-нибудь выложу его...

А теперь ваша очередь делиться своими секретами по этой теме... smile

Отредактировано ju1ietta - Ср, 28.04.2010, 01:13

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
ŞPØŖĘ, в форуме ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. Раздел "Творчество в Споре" переименован в "Машинимы"!!! Но Машинимы должны быть только как подраздел раздела "Творчество в Споре". Так моя тема "Таро" не имеет к машинимам никакого отношения"! Требую исправить!

Добавлено (23.04.2010, 18:38)
---------------------------------------------

Quote (ju1ietta)
Нельзя ли сделать так, чтобы при добавлении нового поста, если он следует за предыдущим твоим же, он бы выглядел именно как НОВЫЙ пост, а не дополнение к предыдущему.

Ну вот например, добавила я 5 уроков создания невидимых и плавающих частей. И все они естественно склеились в один пост. Я теперь даже ссылку не могу оставить на конкретный урок. Очень НЕУДОБНО!


Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 23.04.2010 - 19:45
#86 | Тема: Создание "подземных" существ
С помощью этого способа, который устанавливает стопы выше уровня существа, можно "утопить" существо под землю, или просто заставить стопы болтаться в воздухе ...
Благодарю Киза и AnAE11 за демонстрацию этого способа и подкинутые идеи...

Начинаем действовать, как при создании "невидимых" частей в Уроке №5

Напоминаю, что после создания эффекта вносить изменения в структуру позвоночника будет нельзя. Поэтому все основные работы над дизайном должны быть сделаны заранее.

Если хотим, чтобы в результате на поверхности осталась только стопа, то создаем "невидимую" ногу.

С помощью установки на место крепления "прозрачной" конечности и позвоночника другой конечности - проявляем "невидимую" ногую

Примечание: если в невидимости нет необходимости, то можно просто остановится на этапе прикрепления ноги к торцу позвоночника и не делать её прозрачной...

Теперь важно: хватаем средний шарик "невидимой" конечности и оттягиваем его назад, а саму стопу приближаем к позвоночнику (чем больше будет дистанция между средним суставом и стопой, тем на бОльшую высоту можно будет закинуть в результате стопу).

А вот теперь требуется сноровка (лучше все делать очень медленно). Хватаем шарик стопы и тянем его вперед в направлении позвоночника. При переходе её через точку крепления к позвоночнику стопа закидывается вверх, но это буквально какое-то мгновение и нужно улучить момент, что бы остановится и опустить клавишу мыши.

Теперь, если оставить вспомогательные нижние конечности, то наша стопа просто будет висеть в воздухе.
Если их убрать, то наша стопа будет единственной опорной, именно по ней будет определяться линия пола и, следовательно, само существо у нас погрузится ниже этого уровня.

Напоминаю, что никаких изменений теперь ни с этой конечностью, ни с позвоночником мы сделать не сможем (эффект тут же улетучивается, стопа опускается).

Кстати, этот эффект можно получить и с инженерными и экзоскелетными ногами тоже. Правда они не поддерживают эффект невидимости, поэтому при создании эффекта вам не понадобится устанавливать вспомогательную конечность.

Наблюдать этот эффект можно в творении Киза "Прикл".

А вот видео-иллюстрация создания висящей в воздухе стопы с применением эффекта прозрачности и без оного:

Отредактировано ju1ietta - Пн, 26.04.2010, 18:32

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Во-первых, НИ ДЛЯ ОДНОГО из перечисленных способов не является необходимым крепление конечностей к конечностям... А тебе это зачем?
Во-вторых, если уж на то пошло конечности (а вернее суставы) крепятся друг к другу очень просто: тянешь конечность из интерфейса, подносишь к свободному суставу, нажимаешь Ctrl, всё!
В-третьих, ДЛЯ НЕКОТОРЫХ из способов является жизненно важным иметь асимметрию. Не помню. у тебя, кажется, есть?
В-четвёртых, первый способ САМЫЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ. Сделай всё как на картинках! Что там вообще может не получиться?!
В-пятых, неужели даже видео не помогло?!
В-шестых, расскажи на каком этапе не получается, может смогу помочь..

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Да, так гораздо лучше...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
УРОК 6 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №3

Этот способ открыл Alexeyrod. Но сам он почему-то урок создавать не захотел. Вот выложенное им видео.

Итак, спасибо, Alexeyrod! А способ таков:

К туловищу (где-нибудь на центральной оси) присоединяется любая конечность, но сама конечность при этом должна быть раздвоена (лучше ещё увеличить шарик крепления конечностей к позвоночнику):

В самый центр (там. где соединяются конечности и позвоночник) устанавливаем деталь (любую кроме других конечностей, кистей/стоп, рта), так что бы она была только одна:

А теперь удаляем конечности, наша деталь осталась висеть в воздухе в торце туловища:

Видеоиллюстрация:

Способ очень простой, но нужно сразу отметить ограничения: изменять размеры позвоночника после этого будет уже нельзя - деталь тут же к нему присоединиться. И, к сожалению, плавающей деталью практически нельзя управлять (в отличие от других способов) - нельзя изменить её местоположения, т.е. такие детали всегда находятся на центральной оси туловища.

С помощью этого способа были подвешены детали в творении "Пузырчик-Бородавчик"

Отредактировано ju1ietta - Пн, 26.04.2010, 21:18

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Quote (Лидер)
Как????? Я бьюсь над этим, а там нет кнопки выбора аватара...

К сожалению, я не могу тебе всё рассказать по шагам - у меня нет доступа. Но настройки своего аккуанта на сайте ЕСТЬ!!! Возможно ты пытаешься это сделать на русском зеркале. В нём я не сильна, им я не пользовалась, так как он мне не нравился. Я работала только с американской версией. Там всё удобно, всё понятно, работает быстро, поиск ГОРАЗДО более тонкий. Ну и ряд других преимуществ. Запасайся Гуглом и вперед!

Но, ради Бога! БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!! А то твои... даже не знаю как назвать... меня уже задолбали!...

И ещё БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - посмотри на название ЭТОЙ ТЕМЫ!!! Прекрати уже здесь оффтопить!!! Не превращай серьёзную тему в разбор ТВОИХ технических проблем...

Отредактировано ju1ietta - Вт, 25.05.2010, 19:55

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 24.04.2010 - 13:19
#91 | Тема: Мои забавные анимации (видео)
Групповые творения практически всегда имеют призабавнейшую анимацию... А тем более когда персонажи деруться :)
Это моё последнее творение "Яблоко раздора или Три "грации":

Пнг здесь.

Отредактировано ju1ietta - Вс, 25.04.2010, 12:09

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Quote (Лидер)
А что за мод после грокс партс?

Меня поражают твои способности задавать вопросы не в той теме (я так полагаю, что с созданием прозрачных и плавающих деталей у тебя проблем не возникло).
Как называется мод не помню, а открывать игру ради такой малости не охота. Это один из модов, добавляющих в редактор существ дополнительные детали из других редакторов. Нашла на сайте sporemachinima.ru Если тебе что-то подобное понадобится ты без труда сможешь найти это по приведенной ссылке.
Отредактировано ju1ietta - Сб, 24.04.2010, 13:26

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Да, Лидер часто говорит не думая...
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
УРОК 7 - Создание "Плавающих" деталей в редакторе существ. Способ №4

Выкладываю ещё один недавно мною обнаруженный способ создания плавающих частей в редакторе существ. По большому счету это просто вариация Способа №1 (см. Урок №3), используется та же механика, но результат при этом ГОРАЗДО более ощутимый.

Итак, используем конечности, удаляем кисти. Стараемся как можно точнее приблизить крайний шарик сустава к другому ближайшему шарику.

После этого на самый торец конечности (к тому самому шарику) устанавливаем любую деталь кроме кисти/стопы или другой конечности.

Теперь хватаем тот самый крайний шарик и разводим конечности. Наблюдаем насколько далеко отъезжаем прикреплённая к нему деталь. Раскрутив шарик можно увеличить эффект разбега.

Вот наглядное пособие:

Отредактировано ju1ietta - Сб, 24.04.2010, 23:28

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
ŞPØŖĘ, а зачем в просмотре творений в Споропедии исчезла информация о дате опубликования. Я считаю эту информацию важной. Её ведь можно отражать не в окошке самого png, а в информативной части... Верни, пожалуйста!!!!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Я уже ответила на этот вопрос! Читай внимательнее!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Quote (Искатель_тайн)
Я скачал, новые детали исчезают там. Плохой мод.

Не знаю, у меня ничего не исчезает... Учти, что там есть некоторые детали, которые НИЧЕГО КРОМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ не дают.
Кроме того в любом случае не рекомендую использовать ЛЮБЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ детали в существах для приключений: другие пользователи могут не иметь этого мода, и такие существа в приключениях появляться не будут...

И ещё раз ПРОШУ: ПРЕКРАТИТЕ ОФФТОПИТЬ!!! Задавайте вопросы по ТЕМЕ ФОРУМА!!! А иначе буду их игнорировать bad

Отредактировано ju1ietta - Вс, 25.04.2010, 18:07

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
В добавлении творений старая история - добавить иллюстрацию всё равно нельзя (ŞPØŖĘ, мы ведь уже сталкивались с этой проблемой...). Убери это поле из окна добавления творения совсем!
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 26.04.2010 - 18:35
#99 | Тема: Создание "подземных" существ
Да, мне нравится креативное применение этого метода AnAE11'ем cheerful
Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Отправлено 27.04.2010 - 18:17
#100 | Тема: Превращаем капитана в существо...
Возможно для многих это не будет новостью, однако осветить этот способ деградации жителя космоса обратно в животное стОит...

Наверно каждый из вас сталкивался с проблемой, когда практически готовый капитан требовал доводки на уровне существа: изменить позу, добавить конечности, и т.п. Ан не тут-то было, вся структура существа у экипированного индивидуума заблокирована... Тяжко вздыхая приходилось либо мириться с несовершенством существа, либо заново переделывать его заготовку, а затем снова одевать капитанское обмундирование...

Но оказывается редакторы позволяют-таки выйти с достоинством из этой ситуации, и превратить капитана обратно в существо с сохранением всего его снаряжения и возможностью редактирования его структуры. Алгоритм такой:

Открыть редактор приключений. На нижней панели выбрать пиктограмму выхода в Споропедию в виде решетки. Сделать выборку-фильтр по признаку вашего объекта (например, капитаны). Найти нужного вам капитана, выделить его и нажать в нижней панели пиктограмму редактирования (не экипировки!).

Оп-ля, наш капитан открылся в редакторе существ со всеми вытекающими последствиями и возможностями... Сохраняем его как существо (возможно понадобится ForceSaver), выходим из редактора приключений за ненадобностью более оного, открываем существо-капитана, редактируем по нашему усмотрению...

Аватар пользователя

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика
SPORE-CR.uCoz.com © 2009-2025
Русское сообщество "SPORE - Корпорация Создателей"
Все названия продуктов, компаний и марок принадлежат их владельцам
Все права защищены. Используются технологии uCoz