Лоринор, ju1ietta, МИКСАН Ситверион Мерандор получил одобрение Неш, на использование канала связи Дальнего берега. Неш не видят припятствий в том, чтобы грозесианские техники занялись почиткой корабля Андмаратов. Они понимают, что это решение посла империи обусловленно политикой сближения с комунной Грозес и одобряют его.
Астральный Союз – это бывшая космическая держава с республиканским политическим строем. В нём, в мире и согласии уживалось великое множество самых различных народов и рас. Девиз АСов гласил – Порядок! Согласие! Толерантность!
Философия Порядка АСы обладают технологией Статический разряд, которую они использовали в Объединительной войне. В Астральном Союзе провозглашена Свобода вероисповедания. На его территории существует множество верований, философских школ и учений. Преимущественно граждане АС веруют в Спория, хотя в Союзе не мало и атеистов.
Особо хочется отметить технологию межзвёздных перелётов АСов. Союз использует репульсорные двигатели. Эту технологию придумали Архоны, а Логосы частично усовершенствовали. Суть технологии в том, что во время перемещения в режиме репульса, корабль и его содержимое существуют в двухмерном измерении. На корабль перестают действовать пространственные и временные законы, что позволяет ему перемещаться с очень высокой скоростью. Всё же такое перемещение медленнее, чем полёты сквозь имматериум, по-этому АСы иногда используют червоточины и чёрные дыры. Существует оружие, созданное на основе репульсорных технологий. Оно установленно на крейсерах военно-космического флота АС.
Верховная власть в Астральном Союзе принадлежит Сенату. В Сенат входят представители всех рас Союза, но наибольшее число голосов имеет шесть ключевых рас. Существует довольно слаженный бюрократический аппарат, но, поскольку республиканское правление накладывает свой отпечаток, любые решения принимаются достаточно долго. У каждой расы в составе АС есть своя планета-столица. Сенат же располагается на нейтральном мире, являющемся столицей всего Астрального Союза – планете Прима Фактум, в системе Астра.
Существует ещё одна негосударственная организация следящая за миром и согласием в АС – Братство Странников. Братство учреждено Архонами и набираются в него существа с ментальными способностями. О возможностях Странников ходит много разных сказок, но точное подтверждение получил лишь один факт – Странники могут свободно перемещаться с планеты на планету, путём изменения существующей реальности в собственном сознании. Здесь существуют ограничения. Странник не может провести с собой существо не обученное переходу, не может пронести вещь, которая не находилась при нём длительное (несколько лет) время. Свою работу Братство проводит по возможности тайно, по возможности её не афишируя.
Неш – Мирный договор, торговый договор Империя Зорос – мирный договор, торговое соглашение Архизоириды – мирный договор, торговое соглашение Республика Неруа – торговое соглашение Технодеи – война
Представители: – Шесть ключевых рас АСов
Логосы являются основоположниками Астрального Союза. Они – тот связующий раствор и та движущая сила, за счёт которой существует Союз!
Родина: Система Ресфит, планета Яон.
Логосы весьма прогрессивный и целеустремлённый народ. После перехода в индустриальную эпоху, развитие их цивилизации значительно ускорилось. Обладая достаточными знаниями, они, тем не менее, не спешили осваивать околопланетное пространство своей родной системы, ещё достаточно долго ограничивая себя территорией родной планеты. Вместо этого Логосы продолжали досконально исследовать собственный мир, строя новые города не только на поверхности, но и в её недрах, под водой и на холодных полюсах. Тем не менее, перенаселение и нехватка ресурсов наконец заставили этот народ покинуть родную планету. Значительным событием в истории Логосов стал контакт с древней расой Архонов. Архоны давно искали достойных преемников, которым они смогли бы передать свою мудрость и знания. Их выбор пал на Логосов. Логосы оказались очень способными учениками. Они не только оказались способны воспринять дарованные технологии, но и всегда стремились их улучшить. Тесно сотрудничая с Архонами, Логосы начали исследование дальнего космоса. Очень скоро они вступили в контакт со многими новыми расами. Логосы наладили тесные отношения с Големами и Демосами. Наконец они предложили своим космическим соседям идею совместной организации космической республики. Так появился Астральный Союз!
Размножаются Логосы почкованием. Почки появляются на любой части их тел. Ненужные почки просто срезаются. Процесс оплодотворения почек-зародышей происходит опылением через дыхательные каналы. Оплодотворённые почки начинают рости, превращаясь в стручки. Стручки развиваются: формируется голова и отростки, которые станут руками и ногами. Когда приходит время, стручок отделяется от родителя и становится новорожденным Логосом. Признаки пола у Логосов отсутствуют, так что определить половую принадлежность не представляется возможным. Интересный факт – Многие Логосы имеют две головы. Для них это норма.
Логосы весьма разносторонни. Но пожалуй больше всего они снискали славу в искусстве дипломатии. Так-же им легко даются различные науки и искусства.
Големы весьма сведущи в технологиях. В Астральном Союзе, расе Големов принадлежит наибольшее количество ресурсо-добывающих предприятий.
Родина: Система Эрида, планета Урбос.
В эпоху своего расцвета древняя раса Архонов взялась за создание разумных и верных помощников. Так появились Големы. Но сначала Архоны создали прото-массу. Это биологическое вещество обладало гинетической памятью и способностью абсорбировать неорганические элементы в свою структуру с сохранением некоторых их полезных свойств. Прото-масса обладала латентным сознанием и пробудившись однажды могла стать чрезвычайно опасной для галактики. Именно прото-масса послужила созданию големов. В ходе эксперимента Архоны разделили прото-массу на части, предали этим частям сходство с живыми существами и попробовали разделить их общее сознание. Архоны изобрели огранечители, которые в последствии получили название – именные маски. Именная маска, надетая на прото-голема, отделяла его сознание от общего сознания прото-массы и электростатическими импульсами пробуждала его от инертной пассивности. Эксперимент с масками удался. Вскоре, вся прото-масса была разделена на равные части, которые и стали Големами. На каждого Голема был надет ограничитель. Так новая раса пробудилась к жизни. С тех самых пор Големы очень ценят индивидуальность и отхождение назад, к прото-массе расценивается ими как деградация. С именными масками у них связан культ личности. Каждый Голем при рождении получает имя. Имя – важнейшая составляющая сущности Големов. Если Голема лишить имени, именная маска ломается, и его сознание мгновенно умирает. Лишённый имени Голем растекается в аморфную массу, снова становясь частью прото-массы и из него создают нового Голема. При имялишении вся память предыдущего Голема стирается. Естественно, правом имялишения обладают очень немногие Големы. Внешне Големы имеют гуманоидную форму, однако у них нет таких органов, как сердце, мозг, глаза, рот и т. д. Каждая клетка Голема несёт в себе все эти составляющие. Големы, в буквальном смысле, думают, видят и слышат всем телом. Между собой они общаются электроимпульсами, но для разговора с другими расами используют голосовые приборы, встроенные в их маски. Питаются Големы в основном минералами и электричеством, но теоретически могут поглощать всё. Снаружи их тела покрыты толстой коркой, которая образуется от соприкосновения с внешней средой. Големам не требуется тепло и воздух, поэтому они идеальные колонизаторы неприспособленных к жизни миров. Големы обладают ещё одним интересным качеством – они а принципе не способны на ложь. Големы говорят только правду или помалкивают. Кроме того если Големы заключили с кем-то договор или сделку, они не в состоянии её нарушить. В былые времена некоторые расы пользовались этими положительными качествами Големов в своих корыстных целях. Теперь же Големы стали мудрее и осторожнее и не заключают контрактов с кем попало.
Размножаются Големы довольно интересным способом. Группа Големов жертвует какой-либо частью собственного тела и из этих частей собирается новый член их общества. Новичок получает собственную маску и Имя. Големы-родители постепенно отращивают потерянные части, хотя этот процесс довольно долог. Новорожденный Голем наследует генетическую память и знания родителей. Так же у Големов существует стратегический запас прото-массы, который хранится в сердце их родной планеты. Из прото-массы тоже иногда делают новых Големов.
Во времена, за долго до Астрального Союза, Архоны дали своим верным помощникам полную свободу. При вхождении в Астральный Союз, Големы были совершенно независимой расой.
Более всего Големов тянет к созидательному конструкторству. Так же они, лучше всех в Астральном Союзе, занимаются добычей ресурсов и полезных ископаемых.
Демосы несомненно являются самой трудолюбивой и многочисленной расой АСов.
Родина: Система Астро, планета Хорал.
Демосы – довольно интересная раса. Они произошли от двоякодышащих земноводных, возможно черепах. Женщины Демосов существуют отдельно от мужчин. Это связано с тем, что всё мужское население живёт на поверхности планеты, тогда как женщины Демосов обитают под водой. Фактически, мужчины и женщины Демосов, это два совершенно разных этноса, каждый со своей культурой, взглядами и традициями. Это несомненно накладывает определённый отпечаток на всю расу. Еще на раннем этапе своей истории Демосы создали на Хорале единое государство. Это дало их цивилизации долгие столетия процветания без самоуничтожительных войн и насилия, присущего другим расам. В тот момент, когда с ними вошли в контакт Логосы, у Демосов существовала только одна серьёзная проблема – перенаселение. С помощью Логосов эта проблема была решена. Хорал дал начало множеству колоний на других планетах иных звёздных систем, а Демосы вступили в Астральный Союз. Этот народ оказался очень трудолюбив, находчив и стоек. Эти качества особенно ценят в Астральном Союзе.
В назначенное время мужчины и женщины Демосов встречаются чтобы зачать потомство. Позже женщины откладывают яйца из которых вылупляются маленькие Демосы, очень похожие на черепашек, так как в раннем возрасте все Демосы носят панцири. Первые годы потомство обитает в море. Во время взросления у Демосов определяется пол. Потом, когда молодняк вырастает из панцирей, мальчики выходят на сушу, а девочки остаются в море. Семьи Демосов состоят из родителя и детей, того же пола, что и их родитель.
Особую славу Демосы стяжали как строители и инженеры. У них так-же прекрасно развито сельское хозяйство. Кроме того, этот народ всегда с большим энтузиазмом берётся за колонизацию новых миров.
Соллерсы являются наиболее предприимчивыми членами Астрального Союза. Их префекционаты контролируют более половины всего товарооборота АСов.
Родина: Система Римма II, планета Талант.
Когда то миры Соллерсов входили в Империю Хануб. Соллерсы всегда были там на хорошем счету. Многие из них даже занимали высокие имперские должности. При Империи этот народ процветал. Но когда под натиском легионов Пардусов Империя Хануб пала, Соллерсы нашли новых защитников в лице зарождающегося Астрального Союза. Менталитет расы позволил хитрым и предприимчивым Соллерсам очень быстро проникнуть во все управленческие и экономические структуры АСов. Соллерсы приобрели огромное влияние в сенате. Их партия ратовала за преобразование Союза в Возрождённую Империю Хануб и войну с Пардусами. Однако Логосы, совместно с Демосами и Архонами были против такого развития событий. Возникшая конфронтация даже привела к внутреннему вооружённому конфликту, известному как "Торговые войны". В итоге партия Соллерсов проиграла по всем фронтам. Указом сената им было строжайше запрещено занимать административные должности в Астральном Союзе. Робото-армии Соллерсов были законсервированы, а космический флот реконструирован. Тем не менее Соллерсы остались неотъемлемой частью Союза. Они извлекли уроки из прошлых ошибок и теперь стремятся получить наибольшую выгоду исходя из предоставленных возможностей.
Раса Соллерсов не имеет чёткой привязки к полу. В течении жизни любой Соллерс может несколько раз сменить свой пол по желанию. Женщины Соллерсов мечут икру из которой выводятся мальки. Мужчины Соллерсов вынашивают этих мальков в специальных подкожных мешках. В этих мешках мальки ростут, постепенно поедая друг-друга, пока не остаётся один, самый сильный. Малька-подростка выпускают в отдельный аквариум, где он пребывает до тех пор, пока не окажется в состоянии встать на собственный хвост.
Соллерсы – прирождённые дельцы. Они способны извлечь выгоду там, где другие народы лишь разводят руками. Ещё Соллерсы успешно развивают космологическую медицину. Они берутся излечивать от самых разных болезней представителей любых космических рас, выручая из медицинского искусства большую прибыль.
Пардусы, наиболее воинственная раса АСов. Легионы Пардусов хранят мир и спокойствие Союза от внешних врагов.
Родина: Система Электра, планета Угран.
Пардусы – воинственная раса, происходящая от кошачьих. Долгое время Пардусы жили на своей родной планете, ведя друг с другом непрерывные войны за территории и ресурсы. Их цивилизация, то бурно развивалась, объединённая могучими империями, то скатывалась в пучину дикости и варварства. Этот народ воинов, что впитывал любовь к сражениям с детства, был открыт конкистадорами Империи Хануб. Ханубианцы с интересом изучали новую расу, прежде чем решить, что с ней сделать. Спустя какое-то время они открылись Пардусам, представ перед теми в обличьи богов. Пардусы приняли новых кумиров, так как Ханубианцы были воинственны и жестоки, подобно древним богам Уграна, а более всего на свете Пардусы чтили силу. Империя Хануб выпестовала из народа Уграна армию для своих космических завоеваний. Бесстрашные Пардусы, вооружённые "оружием богов", стяжали славу во многих битвах под чужими небесами. Однако время шло, легионы Пардусов крепли, узнавая всё больше об оружии и тактике ведения космических войн. Атаки сынов Уграна становились ещё смертоноснее и эффективнее. Пардусы осознали, что Ханубианцы не боги, а те уже не могли обходиться без воинов, одно упоминание имени которых заставляло дрожать врагов Империи. Почти в каждом завоёванном мире, каждой крепости, в составе каждого звёздного флота служили Пардусы. Их элитные отряды, экипированные для сражений в любых условиях, назывались Молиторами. Пардусы пользовались комбинированным оружием, пригодным как для ближнего, так и для дистанционного боя. Но предпочитали Пардусы именно ближний бой. Легионы Молиторов были снабжены защитными полями-сферами, но очень часто воины нарочно отключали их, чтобы добавить скорости и мощи себе и своему оружию. Наконец пришло время, когда сыны Уграна свергли своих хозяев, Ханубианцев и стали строить собственную космическую державу на обломках былой Империи. Тогда же Пардусы вступили в контакт с АСами. Некоторое время Союзу удавалось поддерживать с Пардусами хрупкий мир, однако конфликт был неизбежен. Эта война, названная "Объеденительной", в итоге позволила Астральному Союзу усилить собственное влияние и укрепиться на территориях бывшей Империи Хануб. Но в начале Союз дрогнул перед безудержной яростью легионов Уграна. Война длилась долгих сорок лет, прежде чем последние Пардусы сложили оружие. Прошло ещё несколько десятков лет и Пардусы влились в состав Астрального Союза. Их народ принял новые ценности, прокламируемые АСами и ныне Пардусы на равных заседательствуют в сенате с другими членами Союза. Заново были сформированны легионы, призванные теперь защищать Союз от внешних врагов. Правда Пардусы больше не имеют собственного космического флота, не считая эскадрилий лёгких истребителей. Определённое технологическое эмбарго в отношении их миров также продолжает действовать.
Пардусы размножаются подобно всем млекопитающим. Их семейный уклад схож с укладом спартанцев. Девочки воспитываются в семьях, мальчики в специальных детских лагерях, где из них делают настоящих воинов. Женщины Пардусов лишены природной агрессивности, по-этому их редко можно увидеть в армии сынов Уграна.
Более всего Пардусы искушены в ведении войн. Однако, большой ошибкой будет полагать, что сыны Уграна, просто дикие, необузданные воины. Легионы Пардусов имеют собственную, уникальную стратегию и тактику, что в сложении с бесстрашием делает их очень опасными противниками. Славу на космических полях сражений стяжали пилоты-асы Пардусов. У этого народа существует собственный кодекс чести и понятие ведения войн. Так например за всё своё существование Пардусы не уничтожили ни одной планеты, хотя захватили их великое множество. Они презерают тех, кто пользуется оружием массового уничтожения.
Архоны – Древняя, увядающая раса, которая передала свои знания и технологии Астральному Союзу.
Родина: Система Улем, газовый гигант Оа, луна Оаолус.
О прошлом Архонов известно очень мало. В основном это сказки и легенды. Считается, что очень давно, когда на карте галактики ещё не появилось ни одной нынешней космической державы, звёздное государство Архонов насчитывало многие тысячи миров. Затем вся их раса переселилась в иную галактику. Остались лишь немногие одиночки, бережно хранящие свои технологии и знания. Родная планета Архонов – спутник Оаолус, вновь стала домом для оставшихся представителей расы, которые собрались вместе на этом, долгое время заброшеном мире. Архоны долгое время искали преемников – расу, которой можно было бы передать свои познания. Этой расой стали Логосы, а затем и весь Астральный Союз. Архоны входят и в состав сената, но практически не учавствуют в совместной управленческой и законотворческой деятельности. Зато это единственная раса, имеющая право заблокировать любое решение сената. Правда пользуются Архоны этим правом очень редко.
О том, каким образом Архоны продлевают свой род и делают ли они это вообще, ничего не известно.
Постройки и техника:
У каждой расы АСов своя архитектура, но за время существования Союза выработался единый стиль, присущий крупным городам-мегаполисам АС. Знаменатель – Городской центр
Защитник – Боевая машина десанта (БМД). Подвеска – антиграв; высокая скорость; средняя броня; вооружение – пулеметы, крупнокалиберный пулемет; экипаж – 2 пилота; вместимость – 40 единиц пехоты.
Шквал – Высокоточный ракетный комплекс. Подвеска – антиграв; средняя скорость; средняя броня; вооружение – вакуумные ракеты с разделяющимися боеголовками; экипаж – 6 пилотов.
Колесница войны – Базовый, средний танк Союза. Подвеска – антиграв; высокая скорость; средняя броня; вооружение – плазменное орудие, пулемёты, крупнокалиберный пулемет, ракетный комплекс; экипаж – 4 пилота.
Карающий молот – Тяжелый танк. Средняя скорость; сильная броня; вооружение – плазменное орудие, пулеметы, ракетный комплекс; экипаж – 4 пилота.
Грозовой кулак – Самоходная артиллерийская установка (САУ). Малая скорость; сильная броня; вооружение – электромагнитное орудие, пулеметы; экипаж – 6 пилотов.
Буревестник – Транспорт орбитальной доставки. Вооружение – тоннельные орудия, ракетный комплекс; экипаж – 8 пилотов; вместимость – 16 единиц техники + 600 единиц пехоты.
Кибер-башня – Самоходное макро-орудие. Шагающая; оч. большая; малая скорость; Сильная броня; энерго-щит; вооружение – макро-орудие, лазеры; автономное.
Фут-бот Робот-пехотинец. В мирное время фут-боты используются, как рабочая сила на планетах с терраиндексом меньше Т-2, а так-же ресурсо-добывающих колониях. Спроектирован и запущен в широкое производство учёными Големов, по заказу Префекционата Соллерсов. Фут-боты учавствовали в "Торговой войне" на стороне Префекционата. На сегодняшний день Астральный Союз не располагает боевыми соединениями фут-ботов, однако производственные линии остаются в рабочем состоянии.
Миротворец. Миротворцы состоят на вооружении Астрального Союза (АСов) с давних времён. Ходовая часть позволяет миротворцам одинаково хорошо действовать на любой местности. Эти роботы снабжены мощным узлом связи, средней бронёй и весьма энергоёмкой батареей. Оснащаются вооружением в зависимости от поставленной задачи. Участвовали в "Торговой войне" на стороне Логосов и в "объеденительной войне" на стороне АС. На сегодняшний день производственные линии миротворцев находятся на многих планетах Астрального Союза.
Заградитель. Предназначен для поддержки пехоты. Обладает вооружением, способным пробивать танковую броню и мощным энерго-щитом. Разработан и запущен в производство АС совсем недавно.
Сполох Лёгкий истребитель, прославился ещё в сражениях "Объеденительной войны". Не смотря на многие недостатки, он обладает чрезвычайной манёвренностью и скоростью. Так же с одинаковой эффективностью ведёт бой и в космосе и в атмосфере.
Синяя птица – многоцелевой истребитель. Поступил на вооружение АСов совсем недавно. Явных недостатков пока не выявленно. Так же способен воевать и в космосе и в атмосфере.
Звено штурм-ботов Космические роботы-перехватчики – штурм-боты, прекрасно зарекомендовали себя ещё со времён "объеденительной войны" Один штурм-бот – не очень сильный противник, но в связке эти роботы действуют очень эффективно.
Архонский дредноут Дредноут получил своё название за поистине титанические размеры. На самом деле, это мирный корабль. Дредноуты были построены Архонами за долго до появления Союза. Отличительной особенностью корабля является то, что ни смотря на свои размеры он может приземляться на поверхность планет. Хотя редкий космопорт нынешнего Астрального Союза может вместить такого колосса. Архоны передали почти все свои дредноуты расе Логосов, однако они по прежнему управляются командами Архонов. К недостаткам можно причислить низкую маневренность.
Лайнер является основой гражданского флота Астрального Союза. Специализация – коммерческие грузовые и пассажирские перевозки. Спроектирован и построен на основе военного транспорта АСов. Транспорт используется исключительно в военных целях. Используется для высадки войск и техники, орбитальных бомбардировок или как истребителеносец.
Буксир По-скольку архонские дредноуты больше не производились, а территория Астрального Союза динамично расширялась, потребовалось разработать и запустить в производство экономичный и при этом довольно надёжный торговый корабль, который стал основой коммерческого флота АСов. На сегодняшний день буксир АС являются именно таким кораблём.
Сторожевой фрегат Сторожевой фрегат – упрощённая версия стандартного фрегата. Сторожевыми фрегатами, как правило, укомплектовывают силы орбитальной обороны и торговые конвои.
Фрегат Фрегаты АС составляют костяк военно-космического флота Союза. Эти корабли обладают повышенной маневренностью и скоростью в сравнении со сторожевыми фрегатами.
Крейсер Более мощные и лучше вооружённые чем фрегаты, крейсера АСов являются ядром космического флота Союза.
Крейсер РП – Учёные АСов разработали оружие, действующее на тех же принципах, что и репульсорные двигатели их космических кораблей. Дальность, скорость и пробивная сила этого оружия поражали воображение. К сожалению после выстрела орудие требовало длительной перезарядки, а корабль, с которого был произведён выстрел, какое-то время не мог маневрировать.
Линкор Линкоры Астрального Союза являются флагманами военно-космического флота. Это наиболее мощные и совершенные корабли Союза.
Убер-башня Некоторые дредноуты Архоны перестроили под орбитальные системы обороны – убер-башни. Эти огромные пушки, размером с целую крепость, полностью автоматизированы и их функциональность не зависит от случайных факторов.
Сравнительная таблица размеров кораблей Астрального Союза
Seishen Дело в том, что Неш не борятся с различными агрессивно настроенными державами. Не пытаются устанавливать порядок, так как понимание порядка у каждой расы своё. Но мы со всеё серьёзностью обдумаем ваше предложение.
Где-то с год назад зарегистрировался, сам уже не помню зачем и благополучно об этом сайте забыл. А с марта, неожиданно открыл его для себя с очень хорошей стороны.
nagato, А в какое назначеное место прилетел посол? Неш предложили на ваш выбор Олис III или Светило. Две эти системы находятся в разных рукавах галактики.
Gurokiz, – Ксено – Обратился к Босику Найт – У меня есть несколько очень важных для Неш вопросов: Первый – о Роболандцах. Неш слышали историю вашей древней вражды из информеров Роболандцев, но нам хотелось бы узнать вашу версию. Второй – Вы – Босяры, овладели огромной территорией. Вы прочно удерживаете её, жёстко дистанцируясь от других рас. Но с вашими силами вы могли бы расширять свои владения безгранично. Что же вас останавливает? Третий – Ваша психическая сила изменяет (искажает) всё, с чем соприкасается. Неш известно, что изменения происходят при направленном, целевом воздействии. А если какой-то объект или существо будет находиться довольно продолжительное время в вашем обществе, будет ли он подвергаться изменениям без направленного на него применения психической силы, а просто от близкого соседства Босяр? Четвёртый – Ваше искусство... О произведениях ваших мастеров ходят мифы и легенды. На чёрном рынке редчайшие осколки вашего культурного богатства стоят баснословных денег, при том, что нет никаких гарантий, что это не подделки. Хотелось бы воочию увидеть подлинные произведения искусства Босяр. Можно ли это устроить?
nagato, Посланники Скейлорнов и полномочные представители Белого Совета наблюдали через огромное обзорное окно за городами-ковчегами Олис III. Восемь городов образовывали в пространстве невидимый куб, являясь его углами. Скейлорны видели лишь семь из них, так как сейчас сами находились на восьмом – городе-ковчеге, Фатум-нова. Недалеко от "куба" сиял лазурный диск Латии – планеты с третьим индексом и очень благоприятными условиями для жизни. Между городами-ковчегами и Латией беспрестанно курсировали сотни галеонов, клиперов и шаттлов. Колонизация планеты началась. Неш рассказали Скейлорнам, что на Олис III заложено строительство ещё пяти городов-ковчегов. В ожидании переселения в будущие новые города, многие Неш слетелись со всех концов галактики сюда и пока идёт строительство, они заселяют Латию и другие планеты ближних систем. Неш не скрывали, что в ближайшее время ими будет колонизировано пять миров, в трёх звёздных системах. Естественно, когда новые города будут построены, большинство колонистов переселится туда, но многие останутся. Так было всегда. По-этому Неш сейчас особенно нуждаются в развитии торговли в этом квадранте космоса и в надёжных и верных друзьях. Послам Скейлорнов ответили, что Неш готовы заключить с их космической державой мирный договор и торговое соглашение и что Неш надеются на плодотворное сотрудничество.
M@N Эмиссары народа Неш, ждут, когда Рилоты смогут уделить им время. Но готовы ли Рилоты к переговорам, ведь со дня прибытия послов Неш прошло уже много времени.
После увиденных произведений искусства этой таинственной культуры, Найта не отпускало ощущение того, что он вот-вот поймёт суть всего мироздания. Ключевая догадка, казалось маячила на самой грани его сознания, но Гидерику никак не удавалось ухватить её за хвост. Тем не менее переговоры надо было продолжать. – Я испытываю признательность вашей расе, за такую открытость и откровенность. Если честно, мы не ожидали подобного. Я считаю, что обязан ответить вам тем же. Хочу, чтобы Босяры имели лучшее представление о Неш. – И Найт начал свой рассказ. – Народ Неш не всегда был таковым, каков он теперь. Золотому веку Возрождения и Серебрянному веку Скитаний предшествовала Эпоха безпросветной Тьмы. Дело в том, что все Неш являются от рождения латентными эмпатами. Эмпатия это понимание эмоций и чувств других живых существ, умение отражать эти эмоции и подражать им. В большинстве Неш этот дар дремлет и лишь немногие используют его осознано. Во времена, предшевствующие Эпохе Тьмы, этот дар стал нашим проклятием. Многие выдающиеся мистики нашего народа были прельщены могуществом Искажажающего Хаоса и пали в его объятия именно из-за того, что они развили до небывалых высот свой дар и тем самым открыли незащищённые души Хаосу. Мистики пронесли сверкающий меч войны по всем мирам Неш и мирам наших соседей. Страшная, братоубийственная война длилась сто с лишним лет, полностью уничтожив нашу цивилизацию и культуру. Соседние расы стонали от деяний, совершаемых слугами Искажающего. В решающей битве, когда на сторону Неш встало само Сущее, все мистики Хаоса были повержены. Но за это пришлось заплатить огромную цену. Родной мир Неш был полностью уничтожен. Нам удалось сохранить Душу своего мира. Построив первые спасательные ковчеги и забрав величайшее Наследие нашего народа – Дух планеты – с собой, мы навсегда покинули место той страшной трагедии. Нашему народу предстояло пережить ещё очень много трудностей. Прошли столетия, прежде чем кончилась Эпоха Тьмы и наступил Золотой век Возрождения. Неш научились бороться с Искажающим Хаосом и защищать от него свои души. Не ведя войн, не проливая крови наш народ остаётся чистым и невидимым для Страшного врага. Неш большую часть своей жизни проводят в имматериуме, области чистой психической энергии, вне реального пространства и времени, так как большая часть наших городов-ковчегов скрыта именно там. Любая, проливающая чужую кровь, раса не выдержала бы и нескольких минут нахождения в имматериуме (варпе), без специальных средств, защищающих сознание и тело. Их тела и души были бы искажены и поглощены Хаосом. Мы же не оснащаем свои города и корабли такой защитой, ибо, пока Неш чисты, они невидимы для зла. Достаточно инертных технологий психорассеивания, сдерживающих локальные неагрессивные всплески психических энергий варпа. Те же Неш, что в полной мере овладели своим даром, защищены от Искажения неукоснительным исполнением наших священных законов и неразрывной связью с Наследием. Моя спутница – Сестра Милосердия – принадлежит к их числу. – На этом Гидерик закончил свой рассказ, но продолжил переговоры. – Неш предлагают Босярам открыть на одной из ваших планет миссию по обмену культурными ценностями и научному сотрудничеству. Мы не ожидаем от этой миссии каких-то мгновенных результатов, ведущих к лучшему взаимопониманию и взаимодействию между нашими расами, но она однозначно послужит началом для дальнейшего развития отношений между ними. В состав этой миссии войдут самые подготовленные Неш и Сёстры милосердия, которые смогут противостоять вашим ненаправленным пси-излучениям. Кроме того Неш предлагают открыть между нашими расами торговый путь. В принципе, на данном этапе не так уж и важно, чем мы будем торговать друг с другом, но надо составить и утвердить списки таких товаров, которые не смогли бы нанести случайный вред ни нам ни вам.
– Возможно мы могли бы предложить Босярам невещественные товары. Ведь торговать можно те только ресурсами, пищей и технологиями. Можно обмениваться музыкой, поэзией, другими видами искусства. Конечно, ваша раса настолько отличается от большинства других рас, что кажется, мало что смогло бы вызвать ваш интерес. Но ведь вселенная бесконечно-разнообразна. Наверняка есть в ней такие чудеса, о которых вы просто не знаете из-за вашей самоизоляции. Нужно просто с чего то начать, а польза от этого обязательно будет. Ведь Неш тоже, хоть и очень интересно познать ваше искусство, но опасность его бесконтрольного распространения среди нашего народа может привести к трагическим результатам. Поэтому в выборе товаров с обеих сторон надо быть очень внимательными. Но попробовать, я считаю, стоит. У меня ещё один вопрос к вашей расе: Ваш народ питается жизненной энергией с самого начала своей истории или раньше было по-другому?