Короче, не знаю, что не так с автором первой картинки, но я в ней углядел очень актуальную проблему: мы сами смываем свою жизнь в унитаз. Так что он сюрреалист в любом случае. А вообще, мне больше интересно, как ты сделала такого вида спойлеры?
Милана забила в ствол ружья все оставшиеся кристаллы
Может две штуки она и смогла бы затолкать, но никак не четыре. Разъем вообще на один рассчитан.
Решетка кое-как отворилась, оттягивая биомассу. Цилиндрический зал уходил куда-то далеко-далеко ввысь, даже потолка не было видно. В центре зала располагался генератор, небольшой постамент еле выкглядывал из-под биомассы, но сама конструкция осталась нетронутой. Крупный сферический солнечный камень левитировал в его центре излучая тусклое свечение - он почти полностью покрылся черной коркой. Из постамента выходила тонкая вертикальная ось, над которой и парил шар, на ось были последовательно надеты три пары колец, диаметр самых маленьких немногим превышал диаметр камня, средний были где-то высотой с Септим, а последние раза в два больше. Именно это монструозное сооружение биомасса обошла стороной, все остальное утонуло в мясе. Четыре контроллерные башни, располагавшиеся над соответствующими входами в генераторную, торчали своими верхушками из ЭТОГО. Массивный холм, полностью покрывавший одну из стен-"четвертинок", таращился на Милану тремя огромными глазами, беспорядочно разбросанными по его телу, и тихо, но жутко подвывал. Но сейчас внимание измотанного зауроса привлекало не это чудовище, не летающая белая личинка-переросток, вытягивавшая энергию из генератора, и не столпившиеся тут полчища насекомоподобных стражей, а другие гости генераторной, стоявшие каждый у своего входа. Сергей широко раскрыв свои лиловые светящиеся глаза бегал ими по залу, его взгляд так же останавливался на трех других его посетителях. На Уотсона было жутко смотреть, ибо его взгляд не предвещал ничего хорошего. Коварно ухмыляясь, он, казалось, смотрел Септим прямо в душу, пока его внимание не привлек четвертый посетитель. - Немыслимо! Крагор скалясь сжимал ренлингский меч в правой руке, в то время как левую он прижимал к длинному разрезу на его нагруднике, откуда медленно текла кровь. Милане твердо нужно было выключить генератор, разломать его голыми руками, если придется. Танан пришел за ответами на вопросы, о которых знал только он сам, но сейчас кажется, он был готов просто убивать все, что движется. Что творилось в голове Уотсона сказать было сложно. Синару очень важно было понять, что вообще вокруг происходит.
- Я не знаю, что ты такое, аргот, но ты же понимаешь, что если генератор заработает на полную мощность, то он превратит тебя и всю твою братию в пыль. - Синар, будь любезен, займи крагора ненадолго, мне нужно переговорить с твоим командиром.
На орбите Челнок выпустил из своих недр буй, который направился к циркулирующим аномалиям, когда он уже вышел за пределы оцепления, искажение пространства усилилось, засосало несчастный аппарат и стерло его в порошок. Пусть это и был плохой пример, но обстоятельств он не менял - командиру нужно было принять решение. Сейчас или никогда.
ju1ietta, в Infinite я не играл, но первый Bioshock мне почему-то понравился меньше, чем, например, Borderlands 2 (хотя она на том же движке и от того же издателя, да и по стилизации похожа). Не исключаю, что причиной тому баги и отсутствие локализации, но малое разнообразие геймплея тоже внесло свою лепту. Папочки - единственные противники, заставившие приложить немного ума и нервов, все остальные, даже боссы, ничем не отличаются друг от друга ни по поведению ни по сложности (битва с боссами вообще смехотворна - тот же Стайнман изначально стоит в воде и масле одновременно, но еще мы можем предварительно обзавестись охранным роботом и сломать лечилку, чтобы окончательно превратить его жизнь в настоящий ад). Механизмы вывести из строя вообще не составляет труда. Вот местный взлом заслуживает похвалы, на порядок интереснее скаримского и даже обливионского "замколома". *конец бессвязного текста*
Scribblenauts - забавное сочетание квеста и песочницы со всеми вытекающими из этого последствиями. В игре присутствует большой и разнообразный игровой мир, разделенный на тематические зоны (город, заповедник и т.п.), которые, в свою очередь, разделены на небольшие локации. По локациям раскиданы не очень умные НПС, страдающие от нашествия всей той дребедени, которую напичкали в игру разработчики... Ну и той, которую создал сам игрок. Милое комиксово-мультяшное 2D месиво способно затянуть на долгие часы одних и наскучить в первые минуты другим. Игра на любителя, вообщем, но, надеюсь, моя статья вдохновит вас хотя бы попробовать.
Сюжет
Жили были Индиана Джонс и его подружка. Однажды они почувствовали, что наворовали из гробниц достаточно, поженились и родилось у них 40+ детей, которых, несмотря на определенное количество общих черт, далеко не всегда можно узнать из-за различий в одежде и поведении, единственным индикатором является уникальное имя и хохолок петуха, проявляющийся на макушке в той или иной форме. Один из них - наш герой, Максвелл.
Семейное фото
Из скоротечного и довольно беспорядочного интро можно понять, что родители вроде как подарили герою и одной (и, судя по всему, единственной) из его сестер волшебный блокнот, который и будет нашим инструментом для генерации бесконечного безумия. Блокнот позволяет создать почти любой материальный объект, а также придать ему материальные (и не очень) свойства. И вот, однажды, как это канонiчно происходит, брат с сестрой встретили старца, который попросил у них еды. И как всегда он оказался убернекромантом с экспертным знанием проклятий, но не способный создать себе нямку. Ну герой и дал ему червивое яблоко (aka "spoiled apple" в блокноте), и теперь его сестра постепенно превращается в камень. Ментальные законы мира игры мне неизвестны, но добрые поступки генерируют огромные золотые звезды нескончаемого добра, которые каким-то образом могут излечить сестру от проклятия. Вот поэтому-то наш герой вынужден, как это водится, помогать всем и вся, собирая по частям эти звездочки.
Игровой процесс
Коротенький туториал на примере свиньи и кошки показывает нам куда ходить и куда нажимать, чтобы устроить апокалипсис. И если процесс получения свиньей первого места в фермерском состязании довольно линеен, то снятие котенка с дерева даст разгуляться вашей фантазии. И так, что мы имеем? У нас есть блокнот, знающий достаточно большое количество существительных, но требующий хотя бы школьного знания английской грамматики. Созданный нами объект можно перемещать (с размещенными разработчиками этого делать нельзя, зато небольшие объекты можно переносить персонажем (но не забывайте, что единственная вещь, достойная ваших рук - блокнот, а для всего остального есть магниты, веревки, краны и черт знает что еще), отдавать их НПС и т.п.), приписывать к нему прилагательные (противоречащие друг другу будут взаимоуничтожаться, а так их можно добавлять почти бесконечно), определяющие его свойства, экипировать предметы и т.д. С некоторыми объектами можно взаимодействовать (есть еду, стрелять из минигана, поднимать мертвых Некрономиконом) Наш персонаж смертен - это минус. Тем не менее он способен останавливать время, чтобы создать почти что угодно, от вафельницы до танка, а может и аптечку себе сделать, и атомную бомбу в руки противнику дать. А еще он может призывать Ктулху легкостью движения руки. Вообщем выживание - последнее о чем вы будете беспокоиться в Scribblenauts. Сами квесты так же довольно просты, но забавны, и могут стать в десять раз забавнее, если вы их правильно пройдете. Что значит правильно? Оригинально значит. Котенок застрял на дереве? Я могу два раза щелкнуть мышью и снять его сам, но...почему бы мне не сделать слона, который нагнет дерево?
Все еще терпимый уровень безбашенности
Большинство заданий в игре неприметны, для их выявления Максвелла наделили ассасинским орлиным зрением, подсвечивающим квестодателей. Но есть и уникальные квесты, которые обозначены огромной синей (станет золотой после прохождения) звездой. Такие квесты содержат меньше пасхалок и приколов (или же сами являются одной большой пасхалкой) и состоят из множества мелких, объединенных общим сюжетом/целью. В них присутствует достаточно много подсказок (хотя они зачастую намного проще обычных квестов) и они довольно линейны, но все же уровень безумия зависит целиком и полностью от вас (например, мне удалось успокоить напуганную зомби девочку при помощи...пилюль (рейтинг игры 10+, мда)). К слову о рейтинге. Помимо вот таких забавных примеров прохождения квестов, Scribblenauts может похвалиться арсеналом, достойным шутера. Я насчитал около 10 видов холодного оружия, 3 видов метательного, 9 видов стрелкового (включая гранатометы). И это с моим-то знанием английского + мне Гугл помог. А еще почти любой объект можно сделать взрывающимся/ядовитым/радиоактивным/распространяющим зомби-инфекцию Так что убивать редких противников можно изощренно и со вкусом, правда их трупики исчезнут в "ПУФ!"-облачке через секунду, но все же... А еще капканы, мины, метеориты, черные маги... Хотя в наши дни 10-летний вряд ли извлечет из этой игры что-то новое.
ScribblenautsUNLIMITED MADNESS
А еще в игре есть РЕДАКТОР ОБЪЕКТОВ! Когда я об этом узнал, то подумал, что это уже перебор. Редактор довольно прост в освоении (кнопки без подписей, но взяв в руки инструмент "Вопросительный знак", можно узнать как, что и зачем) и здесь уж ваша фантазия точно Unlimited. Сначала нам предлагают выбрать болванку для нового творения (это может быть любой объект, но учтите, что сделать из камня нормального НПС не получится - ожившие предметы способны двигаться и атаковать, использовать оружие, но перемещаются лишь топорными прыжками | зато сделать пушку из живого существа - легче легкого), затем мы можем оторвать от болванки все, кроме основы/туловища. Как и на местности здесь присутствует блокнот, позволяющий создать что угодно и присобачить это к вашему шедевру. Присутствует и редактор скриптов, где при помощи довольно простых схем можно создать весьма любопытные вещи, экспериментируйте.
Do it right
Oblivion может отдохнуть
Кстати да, Steam-версия поддерживает Workshop, заполненный, по большей части, хорошими, годными творениями. Тут тебе и супергерои, и персонажи Adventure Time, и Team Fortress, и Star Wars, и даже несколько качественно заскриптованных механизмов. Лично мне удалось создать пару красивых солдатиков и довольно точно воспроизвести нескольких персонажей комикса A Modest Destiny. Ну и еще Тесла-ган.
Пасхалки
Пройдя всего лишь одну игровую зону, я убедился, что Scribblenauts забита отсылками под завязку. Вот то, что встретил лично я:
- Wallace & Grommit В одной из короткометражек о приключениях изобретателя и его верного пса, а именно, "Неправильные штаны" у героев снимал комнату пингвин, запланировавший ограбить музей. В местном городе так же присуствует музей истории и...в нем есть огромный алмаз, охраняемый полицейским и камерой наблюдения. Рядом стоит пингвин с чемоданом и петушиным хохолком на голове.
ПРИ ЭТОМ ОН НЕ БРАТ МАКСВЕЛЛА!
Он дает квест отвлечь охрану. К сожалению, техноштанов в игре не присутствует, а потому самого изящного прохождения мне провернуть не удалось. - В поисках Немо В городской канализации растет актиния. Забавно, с учетом остальной местной флоры и фауны, светящейся ярче солнца. Она говорит что-то вроде "Я готова к походу в новую школу". До меня долго доходило, что она имеет ввиду, в итоге прохождением квеста оказалось создание рыбы-клоуна. После взаимодействия с актинией появилась еще и маленькая рыбка. Кто не смотрел/не помнит, завязкой сюжета мультика про рыбок является первый поход Немо в школу. - Монти Пайтон и Священный Грааль Вот уже отсылка к совсем недетскому фильму. В городской больнице лежит Black Knight, у него нет одной руки и одной ноги. Стоящий рядом хирург просит новые инструменты (лично я дал ему аптечку). Когда рыцарь поднимается с койки, в палату вбегает Король Артур (очевидно, с извинениями), дает рыцарю плюшевого мишку, и все счастливы. - RPG В игре можно создать таких персонажей, как Healer, Paladin, Rogue, Mage, Fighter, Thief, Necromancer, Leeroy Jenkins, Demon Hunter, Dragon Slayer. И это только то, до чего додумался я.
- К слову о барсуках. В игре присутствует множество объектов-контейнеров. Некоторые из них нужны для квестов, но большинство просто стоят, как декорации. Так вот если вы их откроете, из них выпрыгнет барсук. Является ли это отсылкой или же это оригинальный прикол, я не знаю.
Также Гугл говорит, что в Скрибблах есть отсылки на: Индиану Джонса, Парк Юрского Периода, Красную Шапочку, сериал Walking Dead (скорее всего, один из крупных квестов пожарной станции, я сериал не смотрел, так что определить не могу), интернет-мемы (лично я встретил Лироя Дженкинса, маску Гая Фокса, ну и получил кота, написав "Its dangerous to go alone").
В версии для WiiU присутствует мультиплеер, а также 50+ объектов, изъятых у ПеКарей. Самый отвратительный маркетинговый ход из всех, что я видел. По правде говоря, большая часть этих объектов - пасхалки. Это персонажи и предметы из игр от Nintendo, персонажи TF2 и т.п. Короче все то, что доблестные работники Workshop'а уже запилили сами. Славься ПеКа!
P.S.
Игра существует только на английском языке. Scribblenauts - игра на любителя, прежде чем выложить за нее 500 рублей, попробуйте пиратку. Резон купить лицензию очень даже есть - тонны Workshop'овских творений. Одна из лучших инди-игр EVAR, на мой взгляд.
PELMESHKA, скорее по клавишам стучать. Мои тексты похожи на то что творится в моей голове - беспорядочный поток информации с исправлениями и пояснениями.
Напрягите мозги, мои верные миньоны, ибо у меня для вас особое задание...
ТЕНИ НА РАССВЕТЕ
Дуэлянты - МИКСАН, Седмин
Секундант - Лоринор
Условия:Завязка: Наступила весна. Сказочная страна просыпается от многолетней зимы. Пока все живое находилось в спячке, эту территорию облюбовал Темный Властелин со своим воинством. И вот его черный замок начинает обрастать зеленью и периодически страдать от набегов белых рыцарей, зеленых эльфов и прочей фентезийной дребедени. Властелин созывает своих лучших миньонов, дабы они нашли способ погрузить страну в вечную зиму. Жанр: Приключения из пункта А (Крепости Темного Властелина) в пункт Б (любой примечательный географический объект). Крайне необходимо создать атмосферу легкого кретинизма при помощи противопоставления серьезной бюрократичной Тьмы и совершенно безбашенного окружающего мира, каким его рисуют разве что в детских сказках. Каноничные фентезийные образы приветствуются. Появление в рассказе Темного Властелина лично совсем необязательно, пожалуй, неопределенность его существования - только плюс. Повествование должно вестись от лица миньонов.
ju1ietta, у моего дома похожие камеры. Они не двигаются, но это компенсируется их количеством. Здесь я вижу аналогичную ситуацию - камеры повернуты в разные стороны.