Результаты поиска
|
|
Цитата PELMESHKA (  ) Чому бы не попытаться сварганить бластер-шмастер? Так в дарко-моде их туева хуча. Зачем?
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Arrow, при том, что построивший Ковчег - персонаж мифический. Задорнов - лжепророк
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Цитата CreatorGalaxy (  ) сложить из простых деталей более сложные, то тут детали слишком готовые и монолитные. Цитата Volteij (  ) Новые детали - это конечно здорово, но не такие, над которыми, как выразился вышеупомянутый, непофантазируешь.
PELMESHKA, чем готовые бластеры, лучше конструктор, из которого каждый настругает себе бластеров по собственному вкусу.Набор "юного снайпера" и т.п.
Отредактировано ju1ietta - Вс, 11.01.2015, 00:10
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Fernan, отличный концепт! И отличный пример, как отсутствие молочных желез однако не оставляет сомнений в женственности персонажа
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Цитата CreatorGalaxy (  ) в этоге мне надоедало и я это уничтожал Если не удается сохранить (я понимаю, что пластилин - вещь недолговечная), то нужно всё фиксировать. Для потомков!
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Цитата Arrow (  ) Первые три части были шедеврами Первые две части. И никак иначе, уж простите за радикализм
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Arrow, а досмотреть клип сил не хватило. Со 2-ой минуты идет демонстрация используемых ртов. Если поставишь на паузу и развернешь на весь экран можно и название используемых ртов прочитать.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
PELMESHKA, не ограничивай фантазию и возможности креаторов. А может я давно мечтала создать расу шестиугольников, которые бы давно воевали с расой четырехуголников? А там еще душещипательная тайная любовь юных Монтекки-разверстки и Капулетти-проекции.
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
|
Евгений Шварц: "Слушайте, люди ужасны, когда воюешь с ними. А если жить с ними в мире, то может показаться, что они ничего себе."
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
PELMESHKA, правильнее было бы в Перловку поместить. Вроде там корпоративные вехи фиксятся
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Всадники Апокалипсиса седлают этих лошадок7
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
AnAE11, у тебя получилось еще отвратительнее
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Наткнулась на потрясающий канал "Всё как у зверей". Это гораздо более захватывающе, чем "Игра престолов". Просмотрела 12 серий, и меня за уши нельзя было оторвать от экрана. Очень рекомендую!
Ну, например, парочка серий, хотя там много чего интересного:
А вот еще продолжение.
Отредактировано ju1ietta - Пт, 16.01.2015, 11:29
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Канал другой, а тема та же. Особенно поучительно про иерархическое унижение:
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Ильич то что надо
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Nekrips, стыдиться не надо. Никто тут не родился сразу Микелеанджело.
Отредактировано ju1ietta - Ср, 21.01.2015, 07:56
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Цитата Nekrips (  ) И еще один важный вопрос: объясните, как делать ассиметрию существ. Цитата BanterFace (  ) а зачем тебе без модов и патчей? Никак. Увы. Цитата Nekrips (  ) Может кто-то выложить скриншоты, как он сделал существо с невидимыми конечностями с пятого урока? Очень нужно. Я по разному пробовал - не выходит! Кому не сложно - закиньте сюда фотки, пожалуйста... Н-да, видимо отписалась случайно от темы и всё пропустила.
1) Nekrips, ассимметрия в полной пропатченной Споре установлена по умолчанию. Как установить полную Спору указано здесь (наиболее популярен Способ №4)
2) Невидимые конечности всё же проще делать не по Уроку №5, а по Уроку №8, там даже готовый шаблон есть, правда там невидимая нога установлена не в начале, а в конце позвоночника.
Спора у меня сейчас не установлена, но я сделаю пошаговую раскадровку этого видео-урока.
1) Оставляем всего пару позвонков.

2) Раскручиваем позвонки до максимума. Важно, что бы никаких модов при этом не стояло.

3) К одному из позвонков присоединяем конечность, оставляем от неё только один сустав.

4) Теперь самая сложная часть. Позвонок, к которому прикреплена конечность, нужно скрутить до минимума одним резким и длинным прокручиванием колесика мышки. Если не получится с первого раза, нужно пробовать еще и ещё. Если всё сделаете правильно, нога станет невидимой, будут висеть только позвонки.

5) Что бы убедиться, что конечность не исчезла совсем, на неё можно навесить стопу. "Нащупать", куда навешивать, не составит труда.

6) Что бы работать с невидимой конечностью, нужно временно сделать её видимой, для чего навесить еще конечность и пересечь её с невидимой. Когда с невидимой конечностью будут произведены все нужные манипуляции (навешаны детали, добавлены суставы и т.п.), временную конечность можно будет удалить.

7) С позвоночником при использовании Урока №8 можно выполнять широкие манипуляции: продлевать позвонки в противоположную от невидимой конечности сторону, менять размеры позвонков.

Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Nekrips, ну, может еще кому пригодится... Рада, что ты во всём разобрался сам. Это более ценно
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
весЁлый, а давайте вообще пусть полностью всё делают: людей, зверей, механизмы...
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
МИКСАН, смешение стилей в одном комиксе? Есть вполне человеческие лица (например, №3), но бабьё всё анимэшное... Хотя, сексизм предполагает...
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|
Well-Known Member
Сообщений: 7252
Репутация: 1211
|